Fury писал(а):Проблему решил! Хорошо, что открыл эту тему - заглянул под резинку, а она основательно подъела лак, но не пока даже до пигмента не достала. промыл, обезжирил резинку и под ней и посадил на силиконовый черный герметик. герметик рекомендую наносить нетолстым валиком на расстоянии 3 мм от края резинки и дать ей 1-2 минуты подсохнуть и без усилия поставить резинку на место. аккуратно, без сильного прижима добиться выступания герметика из под резинки, но немного, чтобы меньше убирать ) и оставить в покое на часок! спустя 2 недели пробовал приподнять уголок резинки - не смог оторвать, приварилась намертво!
Здравствуйте!
Вот что мне посоветовали на авто.ру:
"Как вариант - наклеить по периметру полиуретановую прозрачную пленку от 3М."
Оффициальный ответ 3М по пленке 08210:
"08210 это складской каталожный номер, рекомендованная цена 17,21 евро. Служит для восстановления заводских плёночных покрытий на кузове автомобиля для придания антиравийных свойств, обычно в районе арок колёс ,а также в МЕСТАХ ТРЕНИЯ кузовных деталей(брызговики, резиновые уплотнения под капотом и тд). Многие также, опасаясь сколов, наносят плёнку на закаты
капота, пороги и тд.
Лента, имеет размер 10 см на 2.5 метра, начало ленты заламинировано зелёной плёнкой, клеевой слой защищён лайнером белого цвета с нанесением 3М логотипа. Поставляется в бумажной коробке, где стоит каталожный номер."
Удачи!
Ярослав.Nord-West писал(а):Название герметика - в студию!
Я ветку изучал теоретически (машине и трёх месяцев нет) . И про герметик писал так, умствовал. А сейчас специально пошёл, гпянул - а уже наметилась царапина !!!!
Так что название - в студию! И чем скорее - тем лучше! И сколько стоил?
Заранее спасибо.S.W.B. писал(а):Mogu oschibit'sa, no pritschinoi sego fakta, no pomimo nedostatotschnoi jestkosti konstrukzii kuzowa, mojet bit' takje inerzionnoe kolebanija stekla (ono wsetaki imeet prilitschnii wes) pri dwijenii awtomobilja, kotorie peredajutsa na rezinki...
Kak eto mudro!!!
A my to dumali - chto za hrenovina s nashimi mashinami.....
Vy otkryli nam glaza - okazyvaetsya iz-za togo, chto kuzov miagkiy rezinka tryet ob krasku....
ОКУЕТЬ, Вашу немецкую маму....Nord-West писал(а):Название герметика - в студию!
Да пожалуйста! Герметик любой силиконовый (я брал ABRO тюбик за 60 рублей. НЕБРАТЬ китайские!!! они к резинке не прилипают, пробовал!) Удачи.Fury писал(а):И еще на такой же герметик лепил резиновые молдинги на предыдущей машине. держались без проблем несколько лет. вредного воздейсвия на лако-красочное покрытие не оказывает, проверял.
А можно будет при необходимости оторвать эту резину без механических повреждений ЛКП?ТСФ_21113 писал(а):Fury писал(а):И еще на такой же герметик лепил резиновые молдинги на предыдущей машине. держались без проблем несколько лет. вредного воздейсвия на лако-красочное покрытие не оказывает, проверял.
А можно будет при необходимости оторвать эту резину без механических повреждений ЛКП?
Можно! только трудно потом от герметика очищать.Fury писал(а):Проблему решил! Хорошо, что открыл эту тему - заглянул под резинку, а она основательно подъела лак, но не пока даже до пигмента не достала. промыл, обезжирил резинку и под ней и посадил на силиконовый черный герметик. герметик рекомендую наносить нетолстым валиком на расстоянии 3 мм от края резинки и дать ей 1-2 минуты подсохнуть и без усилия поставить резинку на место. аккуратно, без сильного прижима добиться выступания герметика из под резинки, но немного, чтобы меньше убирать ) и оставить в покое на часок! спустя 2 недели пробовал приподнять уголок резинки - не смог оторвать, приварилась намертво!
Алексей, как по Вашему, где теперь трет?Еще раз говорю. ТО -это развод на деньги, т.е. помощь сервисменам для окупаемости, а не для устранения косяков изготовителя.
Что касается гарантии и судиться с ВАЗ, то вот кусок гарантийных условий ВАЗа
Цитата:.7 Гарантия не распространяется:
2.7.1 на коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, возникших вследствие воздействия внешних факторов окружающей среды;
2.7.2 на повреждения лакокрасочного покрытия кузова, вследствие внешних воздействий, включая естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации.
То есть они уже знали о таком "естественном" истирании сопрягаемых деталей 8-)
Купил сегодня клей герметик, в понедельник промажу эти злополучные сопрягающиеся детали 8-)Цитата:забей! На моей такая же фигня и на старой тоже самое было!" "Старая" - 11-ая (21011), 78-го года, пробег перед продажей 440тыков. Т.ч. сдается мне что это болезнь не только матрех.
ЗЫ: жаль раньше эту ветку не прочитал, глянул бы еще на старой Ниве.
Так и до Т-34 дойти можно. Съездить на кубинку и посмотреть не терлось ли в 43 ем, лобовая у танка, если терлась, то это точно традиция. :-DGENA писал(а): Так и до Т-34 дойти можно.
Т-34 делали не на ВАЗе. 8-)