#76: Автор: ba, Откуда: Казань
Добавлено: 18 Марта 2004 18:43 |
#77: Автор: Y_a_r, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Марта 2004 19:18 |
Посмотреть будет очень интересно., т.к. мне точно надо будет крышу красить.
Я вот только не пойму, почему обязательно стекла вынимать?
А решение, я думаю, такое. Дурацкое, правда. После покраски крыши (А кое-кто может и прямо сейчас) приклею полоску изоленты под резинку. Перед продажей сниму. Ну не красить же снова.
Насчет страховки. Как думаете, по доброму оплатят, или все-таки придется "кирпичем" пользоваться?
#78: Автор: Nord-West, Откуда: Ухта
Добавлено: 18 Марта 2004 22:31 |
#79: Автор: Y_a_r, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Марта 2004 22:39 |
ДрУги мои!
Какой скотч, о чём Вы говорите? Скотч можно проклеить между резинкой и крышей только зимой. Но при нормальной зиме (минусовая t) это не актуально. Почему?
Внимательно прочитали ВСЮ ветку, поняли, чем протирается ?полоска? в краске/грунте?
Еще раз (для тех, кто в бронепоезде) повторяю, что резинка сама по себе ничего протереть в краске не может.
А имеем мы вот что: ввиду неудачной конструкции под этой резинкой скапливается тонкая полоска пыли, которая ?загоняется? туда водой (дождь).
И вот уже этой пылью/грязью резинка ?елозит? по лаку/краске/грунту/металлу?
Что еще непонятно?
Зимой пыли на порядок меньше, чем летом. На всякий случай можно проклеить под опасным местом изоленту.
А вот летом ЧЕРНАЯ резинка нагреется настолько, что скотч (или изолента) превратится в сопли + будет притягивать к себе всю пыль. Чем это чревато ? см. выше.
Как выход из этой ситуации ? удалять периодически грязь из под резинки, или намертво её приклеить уплотнитель к крыше.
И так до покупки нормального авто.
#80: Автор: ba, Откуда: Казань
Добавлено: 19 Марта 2004 12:39 |
#81: Автор: Y_a_r, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Марта 2004 21:45 |
Парни ! А как к этой проблемме относится заднее стекло ? И, вообще, под какими резинкаи ещё смотреть ?
#82: Автор: Oleg78r, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 Марта 2004 12:10 |
Насчет страховки. Как думаете, по доброму оплатят, или все-таки придется "кирпичем" пользоваться?
#83: Автор: ba, Откуда: Казань
Добавлено: 22 Марта 2004 15:13 |
#84: Автор: Little, Откуда: г.Казань
Добавлено: 22 Марта 2004 17:30 |
Y_a_r
Покрасил, нет? мне 7315 р. вместе с покраской бампера насчитали.
#85: Автор: Y_a_r, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Марта 2004 18:15 |
Умом согласен.
Y_a_r
Покрасил, нет? мне 7315 р. вместе с покраской бампера насчитали.
#86: Автор: Oleg78r, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 Марта 2004 19:02 |
потом буду думать, что делать с резинкой заднего стекла, иначе след. зимой придется красить уже заднюю кромку крыши (уже в паре мест вдутия появились).
#87: Автор: Y_a_r, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Марта 2004 21:34 |
потом буду думать, что делать с резинкой заднего стекла, иначе след. зимой придется красить уже заднюю кромку крыши (уже в паре мест вдутия появились).
#88: Автор: ba, Откуда: Казань
Добавлено: 23 Марта 2004 11:02 |
Y_a_r
Покрасил, нет? мне 7315 р. вместе с покраской бампера насчитали.
#89: Автор: Little, Откуда: г.Казань
Добавлено: 23 Марта 2004 12:26 |
Y_a_r
Покрасил, нет? мне 7315 р. вместе с покраской бампера насчитали.
#90: Автор: ba, Откуда: Казань
Добавлено: 23 Марта 2004 16:37 |
#91: Автор: ba, Откуда: Казань
Добавлено: 29 Марта 2004 09:19 |
#92: Автор: Y_a_r, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Апреля 2004 12:02 |
Ну как покрасили?
#93: Автор: ba, Откуда: Казань
Добавлено: 07 Апреля 2004 13:03 |
#94: Автор: Y_a_r, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Апреля 2004 13:54 |
88 это работа + материалы?
#95: Про жесткость кузова. Автор: Ed_888, Откуда: г. Тула
Добавлено: 10 Апреля 2004 20:47 |
#96: Re: Про жесткость кузова. Автор: Y_a_r, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Апреля 2004 21:24 |
Здравствуйте, Ярослав.
Жалко, что я месяц назад не посмотрел форум, где шел разговор об натирании уплотнителем лобового стекла крыши, хотя это ничего бы не изменило. Я заметил неделю назад, уже отлетевший кусок краски, где было видно ржавый металл. Одна из причин столь долгого не замечания в том, что с начала зимы я пользуюсь автоматической мойкой. Я тоже приехал в автосервис, там порядок цен гораздо выше (Тула), красить будут всю крышу, целиком, правда как сказали, не снимая стекол, работа 135 у.е. + 50 у.е. за краску. Не спросил насчет гарантии, насчет какой-то предварительной обработки, заеду уточню. Записали на 22 апреля, автосервис именитый, красят от "копейки" до мерседеса, лишь бы выкладывали деньги, т. Е. стоимость ремонта не зависит от авто, а определяется строгим прейскурантом цен.
Кстати, в сервисе мне сразу сказали причину, на вопрос, что я мог сделать, чтобы этого не было, ответили: "быстро ездишь по ямам". Машине два года, пробег 50 тыс. км. Сразу задумался на предмет того, что все таки, наверное, стоило поставить распорку между передними стойками. Но начитавшись, журналов, где говорилось, что польза от этого, только в том, что дает сотые доли секунды гонщикам в прохождении "змейки", я отказался от этой затеи. И народ в форуме, что-то молчит по этому поводу, на мой взгляд, у кого стоит распорка, до металла крыша не проедена.
С уважением, Эдуард.
#97: Re: Про жесткость кузова. Автор: Пара & 3 кола, Откуда: г.Москва
Добавлено: 11 Апреля 2004 22:06 |
Здравствуйте, Ярослав.
Жалко, что я месяц назад не посмотрел форум, где шел разговор об натирании уплотнителем лобового стекла крыши, хотя это ничего бы не изменило. Я заметил неделю назад, уже отлетевший кусок краски, где было видно ржавый металл. Одна из причин столь долгого не замечания в том, что с начала зимы я пользуюсь автоматической мойкой. Я тоже приехал в автосервис, там порядок цен гораздо выше (Тула), красить будут всю крышу, целиком, правда как сказали, не снимая стекол, работа 135 у.е. + 50 у.е. за краску. Не спросил насчет гарантии, насчет какой-то предварительной обработки, заеду уточню. Записали на 22 апреля, автосервис именитый, красят от "копейки" до мерседеса, лишь бы выкладывали деньги, т. Е. стоимость ремонта не зависит от авто, а определяется строгим прейскурантом цен.
Кстати, в сервисе мне сразу сказали причину, на вопрос, что я мог сделать, чтобы этого не было, ответили: "быстро ездишь по ямам". Машине два года, пробег 50 тыс. км. Сразу задумался на предмет того, что все таки, наверное, стоило поставить распорку между передними стойками. Но начитавшись, журналов, где говорилось, что польза от этого, только в том, что дает сотые доли секунды гонщикам в прохождении "змейки", я отказался от этой затеи. И народ в форуме, что-то молчит по этому поводу, на мой взгляд, у кого стоит распорка, до металла крыша не проедена.
С уважением, Эдуард.
#98: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 11 Апреля 2004 22:54 |
#99: Автор: ТСФ_21113, Откуда: Одесса
Добавлено: 13 Апреля 2004 15:33 |
HI !
Вот, взял новую 21103, поставил распорку, думаю теперь проклеить скотчем эти Гадкие Места (как я их называю).
#100: Автор: Nord-West, Откуда: Ухта
Добавлено: 13 Апреля 2004 19:10 |
А если на новой машине промазать место стыка силиконом или герметиком не отгибая резину, там где она заканчивается, нанести просто встык.