Народ, срочный вопрос! Посмотрите. Кто что думает? (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: baОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 18:43
Посмотреть будет очень интересно., т.к. мне точно надо будет крышу красить.
Я вот только не пойму, почему обязательно стекла вынимать?
А решение, я думаю, такое. Дурацкое, правда. После покраски крыши (А кое-кто может и прямо сейчас) приклею полоску изоленты под резинку. Перед продажей сниму. Ну не красить же снова.
Насчет страховки. Как думаете, по доброму оплатят, или все-таки придется "кирпичем" пользоваться?

#77:  Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 19:18
ba писал(а):

Посмотреть будет очень интересно., т.к. мне точно надо будет крышу красить.
Я вот только не пойму, почему обязательно стекла вынимать?
А решение, я думаю, такое. Дурацкое, правда. После покраски крыши (А кое-кто может и прямо сейчас) приклею полоску изоленты под резинку. Перед продажей сниму. Ну не красить же снова.
Насчет страховки. Как думаете, по доброму оплатят, или все-таки придется "кирпичем" пользоваться?



Ну как мне кажется, если не снимать стекла, то не прокрасится кромка крыши над стеклами, а это не есть хорошо.
По-доброму не оплатят, потому как это естественный износ или неправильная эксплуатация, а никак не ущерб.
Вот если нацарапать что-нибудь - тогда перекраска детали (и даже кирпич не надо сбрасывать). Но я так делать не буду.

Мне понравилась идея приклеить эту резинку на двухсторонний скотч, но только не по всей длине резинки, а внекоторых местах, чтобы резинка не касалась крыши.
Еще одну идею высказал мой друг - аккуратно отрезать кромку резинки, вылезающую на кромку крыши.

Всего наилучшего!
Ярослав.

#78:  Автор: Nord-WestОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 22:31
ДрУги мои!
Какой скотч, о чём Вы говорите? Скотч можно проклеить между резинкой и крышей только зимой. Но при нормальной зиме (минусовая t) это не актуально. Почему?
Внимательно прочитали ВСЮ ветку, поняли, чем протирается ?полоска? в краске/грунте?
Еще раз (для тех, кто в бронепоезде) повторяю, что резинка сама по себе ничего протереть в краске не может.
А имеем мы вот что: ввиду неудачной конструкции под этой резинкой скапливается тонкая полоска пыли, которая ?загоняется? туда водой (дождь).
И вот уже этой пылью/грязью резинка ?елозит? по лаку/краске/грунту/металлу?
Что еще непонятно?
Зимой пыли на порядок меньше, чем летом. На всякий случай можно проклеить под опасным местом изоленту.
А вот летом ЧЕРНАЯ резинка нагреется настолько, что скотч (или изолента) превратится в сопли + будет притягивать к себе всю пыль. Чем это чревато ? см. выше.
Как выход из этой ситуации ? удалять периодически грязь из под резинки, или намертво её приклеить уплотнитель к крыше.
И так до покупки нормального авто.

#79:  Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 22:39
Nord-West писал(а):

ДрУги мои!
Какой скотч, о чём Вы говорите? Скотч можно проклеить между резинкой и крышей только зимой. Но при нормальной зиме (минусовая t) это не актуально. Почему?
Внимательно прочитали ВСЮ ветку, поняли, чем протирается ?полоска? в краске/грунте?
Еще раз (для тех, кто в бронепоезде) повторяю, что резинка сама по себе ничего протереть в краске не может.
А имеем мы вот что: ввиду неудачной конструкции под этой резинкой скапливается тонкая полоска пыли, которая ?загоняется? туда водой (дождь).
И вот уже этой пылью/грязью резинка ?елозит? по лаку/краске/грунту/металлу?
Что еще непонятно?
Зимой пыли на порядок меньше, чем летом. На всякий случай можно проклеить под опасным местом изоленту.
А вот летом ЧЕРНАЯ резинка нагреется настолько, что скотч (или изолента) превратится в сопли + будет притягивать к себе всю пыль. Чем это чревато ? см. выше.
Как выход из этой ситуации ? удалять периодически грязь из под резинки, или намертво её приклеить уплотнитель к крыше.
И так до покупки нормального авто.



Ну зимой-то грязи не меньше чем летом, если не сказать больше. По крайней мере в Москве и Подмосковье. + к этому перепады температур, агрессивные реагенты на дорогах... Да и машину зимой моют гораздо реже.
Так что зимой мне кажется это все и вылезает...

А на двустороннем скотче ведь держатся у людей молдинги, зеркала мертвой зоны и т.п. И ведь не превращаются в сопли. Ну будет может этот кусочек скотча собирать пыль, но ведь он не позволит резинке елозить по крыше царапая этой пылью борозду.

Удачи!
Ярослав.

#80:  Автор: baОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 12:39
Вот-вот . Прогрессирует эта хрень (РЖА) именно зимой. Осенью я это видел. Оно было не таким страшным. Думал не сильно увеличится за зиму, а там и продам. Зря расслабился. придется ремонтировать.
#81:  Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 21:45
Григорич писал(а):

Парни ! А как к этой проблемме относится заднее стекло ? И, вообще, под какими резинкаи ещё смотреть ?



Блин!
Помыл сегодня машину, и заглянул еще раз под резиночку заднего стекла. В-общем такая же картина, только еще не до металла. В паре мест краска уже вздулась.
Так что заднее стекло тоже проверять надо.

Кстати, мне тут идею подкинули - черным герметиком резинку приклеить к крыше. Кто что думает?

Удачи!
Ярослав.

#82:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 12:10
ba писал(а):

Насчет страховки. Как думаете, по доброму оплатят, или все-таки придется "кирпичем" пользоваться?


Как Вы думаете, если на машине выйдет из строя торм. колодки или "они" разбороздят тром. диски, страховая, что, оплатит замену торм. дисков. Или если штатные дворники оставят на лобовом борозды, оплатят замену лобового??? Думаю нет, так же и с дефектом от резинки. А вот если будут повреждения, вызванные от иных факторов, вызванных не конструктивными недостатками авто, то вызываем ментов (если ущерб более 200$), актируем, и едем в страховую. У меня согласно полису надо действовать так.

#83:  Автор: baОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 15:13
Умом согласен.
Но, тормозные колодки должны елозить по дискам, дворники должны елозить по стеклу, но резинка не должна ни по чему елозить.
Но речь не об этом.

Y_a_r
Покрасил, нет? мне 7315 р. вместе с покраской бампера насчитали.

#84:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 17:30
ba писал(а):

Y_a_r
Покрасил, нет? мне 7315 р. вместе с покраской бампера насчитали.


Привет землякам... где это тебе насчитали так?!

#85:  Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 18:15
ba писал(а):

Умом согласен.
Y_a_r
Покрасил, нет? мне 7315 р. вместе с покраской бампера насчитали.



Сегодня утром отдал в сервис, завтра буду забирать. Красить будут локально переходом. 70 долл. покраска, 18 долл. обработка цирконием. Итого 88 долл.
Посмотрим, что получится, а потом буду думать, что делать с резинкой заднего стекла, иначе след. зимой придется красить уже заднюю кромку крыши (уже в паре мест вдутия появились).

Сегодня видел на парковке 11-ю, так у нее уже см на 2 из под резинки задрало краску. Жуткое зрелище.

Удачи!
Ярослав.

З.Ы. отчет о качестве локальной покраски напишу как только заберу машину.

#86:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 19:02
Y_a_r писал(а):

потом буду думать, что делать с резинкой заднего стекла, иначе след. зимой придется красить уже заднюю кромку крыши (уже в паре мест вдутия появились).


Если появились вздутия, то это "раковая опухоль" будет ржаветь дальше и глубже, так что минимум - шкурку в руки, зашкурить "опухоль" до чистого металла (чтоб ни одной черной точки не осталось) и хотя бы капнуть на металл мовиля (или кислотного грунта) или обработать кисточкой металл грунтом и краской .
Но, Ярослав, Вы кажется смотрели крышу и решили ее красить полностью, а потом передумали. Не получается ли, что "скупой платит дважды"??? :wink:
З.Ы. Машина у Вас седан, что ли? У меня хэтч., посмотрел на резинку стекла задней двери, все О.К. вроде, она как раз в кромке сидит и под себя пыль не собирает.

#87:  Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 21:34
Oleg78r писал(а):

Y_a_r писал(а):

потом буду думать, что делать с резинкой заднего стекла, иначе след. зимой придется красить уже заднюю кромку крыши (уже в паре мест вдутия появились).


Если появились вздутия, то это "раковая опухоль" будет ржаветь дальше и глубже, так что минимум - шкурку в руки, зашкурить "опухоль" до чистого металла (чтоб ни одной черной точки не осталось) и хотя бы капнуть на металл мовиля (или кислотного грунта) или обработать кисточкой металл грунтом и краской .
Но, Ярослав, Вы кажется смотрели крышу и решили ее красить полностью, а потом передумали. Не получается ли, что "скупой платит дважды"??? :wink:
З.Ы. Машина у Вас седан, что ли? У меня хэтч., посмотрел на резинку стекла задней двери, все О.К. вроде, она как раз в кромке сидит и под себя пыль не собирает.



Не, Олег, крышу я полностью красить изначально не хотел.
Просто для того чтобы ее покрасить нужно снимать стекла, иначе получится не очень хорошо. А это уже совсем другие деньги.
Да и качество покраски может не удасться. Вот покрасили мне бампер в хорошем, дорогом сервисе по направлению страховой, а он облез местами через год. Не хочу чтобы так же с крышей получилось.
Я покрашу кромку, посмотрю что получится. Если не получится, тогда буду думать.
А с другой стороны, может Вы и правы, но платить 200 долл. за покраску крыши полностью, да еще по 70 долл. за снятие стекол что-то уж слишком дорого для меня.

Удачи!
Ярослав.

З.Ы. Машина у меня седан 21103, 2001 г.в. (июль)

#88:  Автор: baОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 11:02
Little писал(а):

ba писал(а):

Y_a_r
Покрасил, нет? мне 7315 р. вместе с покраской бампера насчитали.


Привет землякам... где это тебе насчитали так?!



Привет. Ася у тебя не работает, а мыла нет. Как ответить на твой вопрос? Не здесь же.

#89:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 12:26
ba писал(а):

Little писал(а):

ba писал(а):

Y_a_r
Покрасил, нет? мне 7315 р. вместе с покраской бампера насчитали.


Привет землякам... где это тебе насчитали так?!



Привет. Ася у тебя не работает, а мыла нет. Как ответить на твой вопрос? Не здесь же.



Ася целый день включена 2737046

#90:  Автор: baОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 16:37
"Ася целый день включена 2737046"
Какой у тебя хитрый 7 значный номер Shocked Городской? Very Happy
Что-то никак не получается у меня.

#91:  Автор: baОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 09:19
Ну как покрасили?
#92:  Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 12:02
ba писал(а):

Ну как покрасили?



И снова здравствуйте! :cool:

Покрасил кромку крыши локально, лаком покрыли всю.
В цвет попали хорошо, я не отличил, хоть меня и предупреждали, что может быть заметно.
Единственно что, лаком залили всю крышу и лак попал под заднюю резинку и приклеел ее намертво к крыше, но может это и клучшему.
Заодно приложили мне в сервисе воротами бампер, но покрасили за свой счет (осталось только отполировать, но это на след. неделе заеду - сделают)
По ценам получилось 88 долл. за крышу, по времени - 1,5 дня.

Так что если кому интересно, могу дать координаты сервиса (в Москве).

Удачи!
Ярослав.

#93:  Автор: baОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 13:03
88 это работа + материалы?
#94:  Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 13:54
ba писал(а):

88 это работа + материалы?


Да, это конечная цена за материалы, подбор краски и работу.
70 долл стоила локальная покраска (с материалами и работой)
18 долл - оцинковка очагов ржавчины.

Удачи!
Ярослав.

#95: Про жесткость кузова. Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2004 20:47
Здравствуйте, Ярослав.

Жалко, что я месяц назад не посмотрел форум, где шел разговор об натирании уплотнителем лобового стекла крыши, хотя это ничего бы не изменило. Я заметил неделю назад, уже отлетевший кусок краски, где было видно ржавый металл. Одна из причин столь долгого не замечания в том, что с начала зимы я пользуюсь автоматической мойкой. Я тоже приехал в автосервис, там порядок цен гораздо выше (Тула), красить будут всю крышу, целиком, правда как сказали, не снимая стекол, работа 135 у.е. + 50 у.е. за краску. Не спросил насчет гарантии, насчет какой-то предварительной обработки, заеду уточню. Записали на 22 апреля, автосервис именитый, красят от "копейки" до мерседеса, лишь бы выкладывали деньги, т. Е. стоимость ремонта не зависит от авто, а определяется строгим прейскурантом цен.

Кстати, в сервисе мне сразу сказали причину, на вопрос, что я мог сделать, чтобы этого не было, ответили: "быстро ездишь по ямам". Машине два года, пробег 50 тыс. км. Сразу задумался на предмет того, что все таки, наверное, стоило поставить распорку между передними стойками. Но начитавшись, журналов, где говорилось, что польза от этого, только в том, что дает сотые доли секунды гонщикам в прохождении "змейки", я отказался от этой затеи. И народ в форуме, что-то молчит по этому поводу, на мой взгляд, у кого стоит распорка, до металла крыша не проедена.

С уважением, Эдуард.

#96: Re: Про жесткость кузова. Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 21:24
RacheevEV писал(а):

Здравствуйте, Ярослав.

Жалко, что я месяц назад не посмотрел форум, где шел разговор об натирании уплотнителем лобового стекла крыши, хотя это ничего бы не изменило. Я заметил неделю назад, уже отлетевший кусок краски, где было видно ржавый металл. Одна из причин столь долгого не замечания в том, что с начала зимы я пользуюсь автоматической мойкой. Я тоже приехал в автосервис, там порядок цен гораздо выше (Тула), красить будут всю крышу, целиком, правда как сказали, не снимая стекол, работа 135 у.е. + 50 у.е. за краску. Не спросил насчет гарантии, насчет какой-то предварительной обработки, заеду уточню. Записали на 22 апреля, автосервис именитый, красят от "копейки" до мерседеса, лишь бы выкладывали деньги, т. Е. стоимость ремонта не зависит от авто, а определяется строгим прейскурантом цен.

Кстати, в сервисе мне сразу сказали причину, на вопрос, что я мог сделать, чтобы этого не было, ответили: "быстро ездишь по ямам". Машине два года, пробег 50 тыс. км. Сразу задумался на предмет того, что все таки, наверное, стоило поставить распорку между передними стойками. Но начитавшись, журналов, где говорилось, что польза от этого, только в том, что дает сотые доли секунды гонщикам в прохождении "змейки", я отказался от этой затеи. И народ в форуме, что-то молчит по этому поводу, на мой взгляд, у кого стоит распорка, до металла крыша не проедена.

С уважением, Эдуард.



Здравствуйте, Эдуард!
Если честно, то я не знаю можно ли снять резинку заднего стекла (поскольку она сидит там не в пример плотнее резинки лобового стекла). Если удастся сервисменам снять заднюю резинку (передняя снимается без проблем), тогда действительно можно красить не снимая заднего стекла.
По поводу распорок - у моего друга стоит распорки и спереди и сзади, однако с крышей у него такая же беда. Так что распорки если и помогают, то не намного - просто может эта гадость вылезает немного позже, ИМХО.

Удачи!
Ярослав.

#97: Re: Про жесткость кузова. Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 22:06
RacheevEV писал(а):

Здравствуйте, Ярослав.

Жалко, что я месяц назад не посмотрел форум, где шел разговор об натирании уплотнителем лобового стекла крыши, хотя это ничего бы не изменило. Я заметил неделю назад, уже отлетевший кусок краски, где было видно ржавый металл. Одна из причин столь долгого не замечания в том, что с начала зимы я пользуюсь автоматической мойкой. Я тоже приехал в автосервис, там порядок цен гораздо выше (Тула), красить будут всю крышу, целиком, правда как сказали, не снимая стекол, работа 135 у.е. + 50 у.е. за краску. Не спросил насчет гарантии, насчет какой-то предварительной обработки, заеду уточню. Записали на 22 апреля, автосервис именитый, красят от "копейки" до мерседеса, лишь бы выкладывали деньги, т. Е. стоимость ремонта не зависит от авто, а определяется строгим прейскурантом цен.

Кстати, в сервисе мне сразу сказали причину, на вопрос, что я мог сделать, чтобы этого не было, ответили: "быстро ездишь по ямам". Машине два года, пробег 50 тыс. км. Сразу задумался на предмет того, что все таки, наверное, стоило поставить распорку между передними стойками. Но начитавшись, журналов, где говорилось, что польза от этого, только в том, что дает сотые доли секунды гонщикам в прохождении "змейки", я отказался от этой затеи. И народ в форуме, что-то молчит по этому поводу, на мой взгляд, у кого стоит распорка, до металла крыша не проедена.

С уважением, Эдуард.



Одно(распорка) другому(пявлению голого металла не мешает)!
Есть распорка, стоит с нуля на авто и есть проблема с кромкой крыши.
Появилась через 3 года постоянной эксплуатации.
Обработал очаги хорошим преобразователем ржи.

#98:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 22:54
HI !

Вот, взял новую 21103, поставил распорку, думаю теперь проклеить скотчем эти Гадкие Места (как я их называю).

#99:  Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 15:33
komatoz писал(а):

HI !

Вот, взял новую 21103, поставил распорку, думаю теперь проклеить скотчем эти Гадкие Места (как я их называю).



У меня тоже новая, тоже поставил распорку. Увидал эти жуткие фото - расстроился Shocked .
А если на новой машине промазать место стыка силиконом или герметиком не отгибая резину, там где она заканчивается, нанести просто встык. Тогда вроде и пыль-грязь вовнутрь не попадёт. Только не знаю, будут ли долго держаться. Как думаете?

#100:  Автор: Nord-WestОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 19:10
ТСФ_21113 писал(а):

А если на новой машине промазать место стыка силиконом или герметиком не отгибая резину, там где она заканчивается, нанести просто встык.


Хм... А это мысль... Правильно подобранный герметик (у них основа тоже разная бывает) имхо спасет наши машинки от этой заразы... Хотя при таком раскладе можно и не "встык", а и "под резинкой".... :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU