Страница 2 из 3
lagoda
Denis писал(а):

автовозом довезти


да я про разницу в ценах, так то оно да, самому интересней за машиной!
Удачной дороги!
genich писал(а):

Пиши потом, как оно


Обязательно!
Будем ждать Good
Denis
Сегодня с ожесточенными боями были подписаны документы в банке. Описывать всё очень долго. После того как машину пригоню, опишу весь процесс взаимоотношений с банком/страховой.
Теперь ждем когда деньги поступят в салон.
Denis
Поезд тронулся. Завтра в Тольятти будем.
gpn
Denis
Приехали домой. Покупкой очень доволен, завтра опишу всё более подробно.
Сегодня буду отдыхать.

kalina-portwein (7).JPG
Описание:
Размер файла: 415,55 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

kalina-portwein (7).JPG
kalina-portwein (8).JPG
Описание:
Размер файла: 325,6 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

kalina-portwein (8).JPG
kalina-portwein (9).JPG
Описание:
Размер файла: 367,26 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

kalina-portwein (9).JPG
kalina-portwein (12).JPG
Описание:
Размер файла: 424,4 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

kalina-portwein (12).JPG
kex888
Denis
Поздравляю с покупкой . Тоже кстати о Калине -универсале подумываю . Drinks or Beer
Дядя Ваня
kex888 писал(а):

Тоже кстати о Калине -универсале подумываю


сарай мафия. уники рулят Good

Denis
поздравляю! Drinks or Beer
зы. все таки портвейн с калиной похожие цвета. Wink
gin88888
Denis
поздравляю! Drinks or Beer
салон и торпеду сфоткай ещё...
Darkon
Поздравляю!!!

Халява писал(а):

зы. все таки портвейн с калиной похожие цвета.


имхо нет. Калина ярко красная, а портвейн бардовый.
Artecom
Поздравляю! на летней резине что ли гнал? nea
Denis
Artecom писал(а):

на летней резине что ли гнал?


да. вполне можно нормально доехать. главное голову включать.
Denis
теперь по порядку:
очень много было потеряно времени со страховой компанией (макс) и банком (втб).
предварительно было получено одобрение кредита от ВТБ, после чего Олегом по моей просьбе была подобрана машина, и он выслал нам сканы документов, а через день и оригиналы.
документы были пересланы кредитному менеджеру. он их проверил и назначил день и время оформления сделки.
Необходимо было привезти на сделку только полис КАСКО.
Я пошел в ближайшую страховую, там мне в течении полутора часов пытались оформить полис, но так и не смогли (новый сотрудник, не обновленное программное обеспечение....).
в итоге после работы я заехал в автосалон КИА и там страховые агенты достаточно быстро сделали мне полиса КАСКО и ОСАГО.
на следующее утро приехал в центр автокредитования ВТБ, передал полис менеджеру, и через пару минут он мне сказал: "ваш полис не соответствует образцу бланка полиса имеющегося в банке, и принять мы его не можем...". далее он советовался с руководством, но руководство запретило принимать пооис.
в итоге поехал я в центральный офис страховой. там мне объяснили, что бланки КАСКО возможны только такие как выдано мне. если банк не принимает, то можно только сделать возврат денег у брокера оформлявшего полис.
я поехал обратно в салон КИА, и объяснил ситуацию страховым агентам.
хорошо там оказались люди, которым не наплевать на проблемы других. начали разбираться и подошли к кредитному менеджеру ВТБ, которая работает в их салоне. сверили мой полис с образцом полиса из программы банка - они оказались разными. начали внимательно смотреть на образец бланка - а он оказался от 2010 года. страховая при этом меняет бланк полиса раз в пол года.
девушка, кредитный менеджер начала по телефону решать данную проблему. в итоге пока ждали ответа от руководства, она мне сказала, что счет на автомобиль у меня не правильный ).
надо, типо, первый взнос делать в салоне, а счет делать на оставшуюся сумму автомобиля... я настоял на том, что первый взнос можно сделать и через банк. она опять начала узнавать у коллег можно или нет. в итоге позвонив старшему манагеру по автокредитованию в ВТБ и подождав 15 минут, она ответила, что ДА, так сделать возможно.
далее были ещё мелкие неурядицы со снижением предоставляемой суммы банком...
ну это уже другая история.
так что, если надо брать в кредит автомобиль, то сперва ОБЯЗАТЕЛЬНО необходима точная стоимость автомобиля, для вынесения предварительного решения. у меня сумма одобренная банком была 400 тыр, при снижении стоимости авто - сумма автоматически урезалась программой.
порядок оформления такой:
1. запрос точной цены автомобиля. в идеале получения копии счета на полную стоимость.
2. обращение в банк на одобрение кредита, при этом с объяснением того, что первый взнос будете платить через банк (если будут отпираться, не верьте и зовите руководство. так делать можно 100%)
3. после одобрения кредита оформляете страховой полис
4. подписываете все документы в банке. обязательно проверяете суммы предоставляемого кредита, и сумму которую банк обязуется перевести автосалону (у меня по договору хотели перевести 321тыр, вместо 361. в итоге переделывали договор банка).
5. после поступления денег на счет автосалона едете и забираете машину.

----------------------------

ну а дальше мы сели в поезд и поехали в Тольятти.
по приезду нас встретил Олег, и мы поехали в салон.
приехав осмотрели машину (она была уже подготовлена к нашему приезду по просьбе Олега), в течении 10-15 минут оформили все документы, и выехали за ворота салона.
так быстро машину я ещё ни разу не покупал Smile

машина очень понравилось, спасибо Олегу за подбор. впервые видел опломбированный отсек предохранителей.

в общем машина без каких либо косяков вообще. никаких допов никто и не попытался впарить. все колпачки,заглушки на месте. даже есть сетка в багажник.

ПТС машины от 6 февраля. все стекла 12 года. рейка 3 оборота.

далее нас Олег проводил на заправку и до выезда из Толятти. и мы поехали, объезжая канавы в сторону Москвы.

дорога в очень плохом состоянии, но ехать возможно. ночью начался снегопад, и ехать стало ещё сложнее. в итоге остановились на ночлег.
в 11 утра приехали домой. колеса все целы.

-------------------------

впечатления от машины очень положительные:
пройдено чуть больше 1050 км.
дорогу держит отлично, колея вообще не ощущается.
"короткая рейка" удобнее, но не сказать, что земля и небо с 4 оборотами.
расход топлива по БК 6.2 л/100 (у меня обкатанный движек жрет больше)
коробка переключается очень четко и мягко. при переключении провалов никаких нету.

в общем мы довольны как слоны )).

вчера кстати номера получили меньше чем за час. на моей машине номера 487 у супруге (на купленной) - 478 Smile
магнитола ловит радио на протяжении всего пути, и играет вполне прилично. я её даже менять не буду.
Darkon
Denis писал(а):

да. вполне можно нормально доехать. главное голову включать


Верно! Я первую зиму вообще отъездил на всесезонке Кама -217
gin88888
Denis
в общем с банками как всегда засада.
Поздравляю, в общем "полную ладу" можно купть только в тольяти....
А фото салона будет?
Denis
gin88888 писал(а):

А фото салона будет?


будет.
сейчас машину поставили к тестю в гараж. надо будет на неё поставить парктроник, задние подкрылки, защиту.
так же думаю сделать сравнение отличий в 11176 2010 и 2012 года. но забегая вперед скажу, что 2012 года мне понравилась больше.
lagoda
респект и уважуха!
ПОЗДРАВЛЕНИЯ с покупкой!
Тачка просто красавица! И цвет и размер, мечта...
Олегу низкий поклон за помощь
Спасибо за инфу про банки-страховые
Ждем впечатлений от эксплуатации Good
Xplane
Значит говорите в ТЛТ за машиной надо ехать?

В МСК совсем все плохо? facepalm
Denis
Xplane писал(а):

В МСК совсем все плохо?


как повезет. я два года назад да 4 дня купил калину с 1.6 16 сарай. но я два дня трахал мозги менеджеру салона. писал письма руководству салона и т.д.
так что если не напрягает проехать 1000 км, то я за поездку в Тольятти. так интереснее.
Serge!
ну и гемор оказывается нужное авто купить. Пора переходить на китайцев, надеюсь хоть на них очередей нет Razz
5703
Serge! писал(а):

ну и гемор оказывается нужное авто купить. Пора переходить на китайцев, надеюсь хоть на них очередей нет Razz



не-не, не стоит! Дешёвый автомобиль, с дорогим ремонтом, есть опыт друзей. Сам работаю в сервисе пежо, и у меня частенько покупают шаровые, амортизаторы от старых пыжиков на лифан бриз, например. Про заднюю балку пежо 206 почитай, а особенно про стоимость ремона. На китайцах такие же стоят, на некоторых
Darkon
5703 писал(а):

Про заднюю балку пежо 206 почитай, а особенно про стоимость ремона.


а что с ней не так? У приятеляпыж 206 он балку не менял Smile))
Serge!
5703 писал(а):


Про заднюю балку пежо 206 почитай, а особенно про стоимость ремона. На китайцах такие же стоят, на некоторых


Да ну нафик все читать. Итак понятно - как в инет влезешь, одни страшилки независимо от марки и модели.
Цитата:


Serge! писал(а):

ну и гемор оказывается нужное авто купить. Пора переходить на китайцев, надеюсь хоть на них очередей нет Razz


не-не, не стоит! Дешёвый автомобиль, с дорогим ремонтом, есть опыт друзей. Сам работаю в сервисе пежо, и у меня частенько покупают шаровые, амортизаторы от старых пыжиков на лифан бриз, например.


Не знаю. Знакомых с китайцами немного, но гритвол уже год третий или четвертый ездит без проблем (плановое ТО только частое и дорогое), вчера 200 метров на самом ср@ном китайце коллега подвез - амулете - по крайней мере ничо не скрипит, салон вроде ровный и НЕТ ВОЯ КОРОБКИ и рева движка! Но пробег смешной - 15 тыщ. Сосед недавно взял бу такого же, посмотрим что будет. Пока счастлив. Визуально мне очень лифан солано нравится.
Ессно китайца не возьму, очкую, но понимаю тех, кто это делает.
Хотя с ростом качества (или имиджа?) и цены на них подросли. А по другому и быть не может.
ЗЫ Чо-то мы отвлеклись supercool
gin88888
А металл?
Грейтволл - это пожалуй самое лучшее. Но без антикора, он в хлам за 5 лет сгниёт.
Serge!
gin88888 писал(а):

А металл?
Грейтволл - это пожалуй самое лучшее. Но без антикора, он в хлам за 5 лет сгниёт.


Лучшее это имхо ховер. Его чего-то даже китаефобы не хаят. А это обычный Г3.
На счет сгниет...время конечно покажет, но то, если у китая есть прогресс в эргономике, качестве сборки и безопасности, то думаю и железки уже не такие как в амулете. Хотя и тот вон ездит и пока не гниет.
gin88888
Serge!
ховер - это изуцу аксиом с мордой црв2, так что тут без вариантов.
Поживём увидим!
Serge!
gin88888 писал(а):

Serge!
ховер - это изуцу аксиом с мордой црв2, так что тут без вариантов.
Поживём увидим!


дело не в дизинге, а в реализации. Со слизыванием дизинга у кетая проблем нет. А ховер хвалят не только за экстерьер, вроде как надежность и практичность. Ну или что-то в этом роде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы