Страница 3 из 3
Путник
по правильному надо так:

грунт впитывает влагу, но и антигравий если не покрыт краской или лаком тоже. Сейчас сам в раздумьях класть антигравий на грунт или на краску, но в любом случае антигравий потом буду закрывать сверху краской.
Suse
мовиль снаружи моеться весь.
Растстоп или Супращит Good снаружи и внутри.
торантино
Путник писал(а):

но в любом случае антигравий потом буду закрывать сверху краской.


Сегодня только обработал мовилем днище вдоль порогов , поддомкратники,низ телека,и возле заднего бампера лонжерон+крепление задних брызговиков и вокруг них. Обыкновенной кисточкой. Нагрел только бутылку в кипятке. Ржи у меня небыло,так освежил малёхо. До этого при покупке кузов был обработан то ли тектилом то ли ещё чем,непомню. Мастика типа пластизоля или бодди.
Мовиль очень хорошо ложиться на мастику и закрывает все поры. Типа как кирзачи кремом начистит. Хуже точно не будет и будет лучше краски. Если верхний слой и смоеться то то что впиталось навряд ли. И к нему меньше грязи снега липнет чем на краску.
Suse писал(а):

мовиль снаружи моеться весь.


В бутылках надо брать МОВИЛЬ-2 Good и не воняет так как эта гадость из баллона и слой хороший ложиться. В пороги разбавлять надо.
movsi
в прошлом году мовилем тоже обрабатывал так до покупки она была отремонтирована то начала коррозия свое дело делать, вот купил мовиля в коричневом флаконе большой воняет очень сильно куда мог добраться там и распылял, так как салон был разобран распылял мовиль в отверстиях на пороге с внутренней части порога или как его там карниза, но когда я ходил по могильникам то заметил увидев разрезанную по полам машину что у порога внутри есть стенка и если распылять мовиль в отверстиях , то мовиль не попадает на наружную часть порога как то так Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

вот теперь думаю как распылять мовиль на наружную часть порога с внутренней стороны

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:


вот он самый токсично вонючий мовль supercool
Snajper
Через дырки в днище над порогом.
торантино
movsi писал(а):

вот теперь думаю как распылять мовиль на наружную часть порога с внутренней стороны


Snajper писал(а):

Через дырки в днище над порогом.


Верно. Или распылителем с длинным шлангом с торцов через заглушки.
movsi писал(а):

вот купил мовиля в коричневом флаконе большой воняет


Тож такой брал.на пробу. Вонь страшная и долго не проходит. Годен только для скрытых полостей-жидкий.
movsi
Через дырки в днище над порогом.

эти дырки упираются в эту среднюю металлическую пластину проходящую вдоль порога по середине, если и распылят в этих дырках то все попадает на внутреннюю часть порога и на эту среднюю стенку
maximk
в наружнюю часть идут дырки в пороге со стороны салона, под накладкой пластиковой.
Они правда не очень большие, но если из баллона лить с тонкой трубочкой - то хватит.
Валенок
Много где не попадет таким макаром. Надо трубку с форсункой совать вдоль порога и с внешней половины и с внутренней через большие отверстия со стороны арок. А то бывало режут пороги на "антикоренной", а там пятно мовиля напротив дырки, а все остальное сухое.
maximk
Валенок писал(а):

Много где не попадет таким макаром. Надо трубку с форсункой совать вдоль порога и с внешней половины и с внутренней через большие отверстия со стороны арок. А то бывало режут пороги на "антикоренной", а там пятно мовиля напротив дырки, а все остальное сухое.



Согласен, это хороший вариант, но только для тех у кого компрессор с пистолетом.
Путник
торантино писал(а):

Хуже точно не будет и будет лучше краски. Если верхний слой и смоеться то то что впиталось навряд ли. И к нему меньше грязи снега липнет чем на краску.



После зимы какой результат, получилось? Что делал?
торантино
Валенок писал(а):

Много где не попадет таким макаром. Надо трубку с форсункой совать вдоль порога и с внешней половины и с внутренней через большие отверстия со стороны арок. А то бывало режут пороги на "антикоренной", а там пятно мовиля напротив дырки, а все остальное сухое


+Пясот.
maximk писал(а):

Согласен, это хороший вариант, но только для тех у кого компрессор с пистолетом.

А без компрессора и пистолета, внутренности порога одна мука и толку почти ноль. Если только заткнуть все сливные щели,набухать в порог мовиля разведённого с солвентом или бензином калоша,что б вони меньше было. И ерщик для мытья бутылок привязанный к прутку из проволоки. В шуруповёрт зажимаешь и толкаешь вдоль порога ,туда сюда и крутитшь. Потом вдоль другой полости. Тогда будет толк. На Москвиче 41м так делал. Потом надо щели открыть и дать ему стечь,лишнему.Самое главное развести грамотно,что бы не густой был и не застыл в пороге.
Путник писал(а):

После зимы какой результат, получилось? Что делал?

Отлично всё,не берёт его соль. Где как писал кисточкой обработал,всё чётко,его ни грамма не смыло. Где краска ,внешняя часть,есть микроочаги,но я их попозже закрашу. То есть днище кистью-быстро,легко и доступно. Держит отлично,по крайней мере думаю на три зимы точно хватит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы