Страница 1 из 1
antonov.m.m
Всем привет.
У меня ваз 2114 2004г. инжектор 8 клапанов.
В общем 3 месяца назад столкнулся с проблемой: собрался ехать на машине, сажусь, поворачиваю ключ, а она не заводится. В общем облазил всё и сам проблему не нашёл. Отвёз к электрику, он сказал что бензонасос забит, начали разбирать а там в баке ржавчина и осадок на 1 см где-то хрени какой-то. На запах отдавало хлоркой, ну он почистил бак, всё поменял и наконец-то она завелась. Сказал нужно чистить форсунки, что там всё забито, но я подумал что работает нормально и оставил так. Через месяц начала троить, повёз к электрику - забились форсунки. Всё почистили, заменили фильтра и поехал. Дальше через месяц опять такая же фигня. Опять заезжаю к электрику, но уже к опытному и он сходу говорит: меня бензобак, а то так и будешь чистить. В общем поменял бак, почистили форсунки и всю систему полностью, так же все фильтра. И ещё сказал, что нужно на всякий поменять фильтр топливный, который идёт снизу. Ну я по менял км через 300-400 и он был абсолютно чистым. Поездил я неделю и опять она начинает троить.
Уже сил нет и думаю что поставлю в гараж и хрен на неё. Но потом начал думать откуда же там берётся ржавчина ( внутри бензобака ). И нашёл ответ: обратил внимание на наливную трубу бензобака - она вся ржавая , видно прям снаружи, когда откручиваешь крышку.

В общем вопрос таков: как откручивается эта труба? Потому что в магазине сказал мужик, что там нужно болгаркой работать, но она же продаётся отдельно значит этого быть не может. И достать её крайне трудно.
И ещё один вопрос: как может ржавчина поступать через все фильтры к форсункам?
т808
antonov.m.m писал(а):

как откручивается эта труба?


Увидишь снизу,она к лонжерону крепится.
Смотри здесь под номером 1 гайка крепления трубы supercool
https://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2114/bak-toplivnyjj-1#p1669092
antonov.m.m писал(а):

как может ржавчина поступать через все фильтры к форсункам?


Мелкодисперсная пролазит через фильтры.
.kkursor
т808 писал(а):

Мелкодисперсная пролазит через фильтры.


Причём даже через дизельные тонкой очистки, у которых степень фильтрации не в пример вашим и замена вместе с маслом.
Не одна тысяча ТНВД Паджеро 3 и не один десяток тысяч Common Rail форсунок Паджеро 4, Паджеро Спорт 2 поколения и ровесника ему L200 легли по причине того, что с гнилой горловины начинает сыпаться стружка и вода в бак. Pardon
antonov.m.m
т808, спасибо, позже отпишусь, как придёт деталь
antonov.m.m
Да всё верно, держится на двух гайках, ничего сложного оказывается в этом нет. Только вот у меня стояла эта трубка без доп. трубки ( к ней присоединялся шланг), а новую которую купил уже была с трубкой. Вроде бы это обратка, как я понял.
jimos
antonov.m.m писал(а):

Вроде бы это обратка, как я понял


Обратка у тебя в бак через насос идет.
т808
antonov.m.m писал(а):

Вроде бы это обратка, как я понял.


Все проще - по этой трубке выходит воздух из бака при заправке его топливом.
Без нее при сильном напоре часть топлива "выплевывалась" бы из горловины и заставляла срабатывать пистолет на отсечку.
antonov.m.m
В продолжение к этой теме. Мужики, я уже так замучался. В общем заменил топливный бак и горловину и всё вроде было хорошо, но проходит ещё месяц и опять начинается эта фигня. Ездил к одному и тому же электрику, он сказал что форсунки вышли из строя и т.п. Заменил я их и сейчас через 1.5 месяца опять такая же фигня.
Буду ехать и разбираться с этим м*даком. Буду требовать или средства потраченные из-за него, либо бесплатную починку и нормальную.
Видимо он мне не устранял причину, а просто исправлял на время. И в чём фигня друг ездил чинил у этого мужика что-то с коробкой было на форде и ездит уже довольно долго. То есть по слухам мастер нормальный. Тут два варианта либо он меня на**ывал, либо он реально не понимает в чём проблема? ( в чём я сомневаюсь ).
У меня вопрос к Вам. Был ли у Вас проблемы с форсунками, как у меня?
В итоге посоветовавшись с другом, пришли к выводу, что всё дело из-за адсорбера. Ведь он может быть весь забит и гоняет это всё туда-сюда. Хотелось бы услышать ваше мнение, кто-как думает.
Alexandr008
Может азс "хорошая"
т808
antonov.m.m писал(а):

всё дело из-за адсорбера.


Какое "дело"?Ржавчина,засоряющая форсунки? nea
Alexandr008 писал(а):

Может азс "хорошая"


А вот это вполне может быть,особенно если АЗС даже не левая,а древняя,например родом еще из СССР.
antonov.m.m
АЗС Татнефть, заправляются все знакомые там. И не первый год.

Добавлено спустя 33 секунды:

[quote="т808"]
antonov.m.m писал(а):

всё дело из-за адсорбера.


Какое "дело"?Ржавчина,засоряющая форсунки? nea

Да ржавчина и форсунки постоянно выходящие из строя.
т808
antonov.m.m писал(а):

Да ржавчина


В адсорбере по определению ржавчины быть не может.
NAUexx
т808 писал(а):

В адсорбере по определению ржавчины быть не может.


+100500
Ей там просто неоткуда взяться. supercool
Есть у меня подозрение, что "мозг" твоего пепелаца чему-то очень нехорошему за месяц обучается.
Попробуй сделать так: как перестанет заводиться, скинь клемму с аккума, а лучше сделай сброс с инициализацией ЭБУ. Если заведётся и будешь опять месяц "нормально" ездить, то, когда снова начнёт артачиться, снимай параметры и выкладывай здесь, поколдуем. Pardon
antonov.m.m
NAUexx писал(а):

т808 писал(а):

В адсорбере по определению ржавчины быть не может.


+100500
Ей там просто неоткуда взяться. supercool
Есть у меня подозрение, что "мозг" твоего пепелаца чему-то очень нехорошему за месяц обучается.
Попробуй сделать так: как перестанет заводиться, скинь клемму с аккума, а лучше сделай сброс с инициализацией ЭБУ. Если заведётся и будешь опять месяц "нормально" ездить, то, когда снова начнёт артачиться, снимай параметры и выкладывай здесь, поколдуем. Pardon



Завтра же попробую и отпишусь.
antonov.m.m
NAUexx писал(а):

т808 писал(а):

В адсорбере по определению ржавчины быть не может.


+100500
Ей там просто неоткуда взяться. supercool
Есть у меня подозрение, что "мозг" твоего пепелаца чему-то очень нехорошему за месяц обучается.
Попробуй сделать так: как перестанет заводиться, скинь клемму с аккума, а лучше сделай сброс с инициализацией ЭБУ. Если заведётся и будешь опять месяц "нормально" ездить, то, когда снова начнёт артачиться, снимай параметры и выкладывай здесь, поколдуем. Pardon



А что если бензин, который был загрязнён и проходил естественно через адсорбер, засорил его. Такое не может быть? Потому что, как написал выше, от него идут два шланга и они внутри как будто были со ржавчиной что-ли.
NAUexx
antonov.m.m писал(а):

А что если бензин, который был загрязнён и проходил естественно через адсорбер, засорил его.

facepalm
Ты с первого то раза не одупляешь что ли?
Бензин через адсорбер не проходит, проходят его пары.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы