Страница 1 из 1
toropiga
Ну, вопрос, собственно простой. По кузову пошла ржа по полной! Пороги уже заменил, но это явно не спасение. Слышал по какую-то жидкую резину. Есть мысль обработать сначала краской по ржавчине, затем ей весь низ по бокам и под бамперами ну и капот по передней кромке. Может кто подскажет приличную марку/производителя резины этой.
Neonl
toropiga писал(а):

Ну, вопрос, собственно простой. По кузову пошла ржа по полной! Пороги уже заменил, но это явно не спасение. Слышал по какую-то жидкую резину. Есть мысль обработать сначала краской по ржавчине, затем ей весь низ по бокам и под бамперами ну и капот по передней кромке. Может кто подскажет приличную марку/производителя резины этой.


Ну вопрос простой, да решение не столь простое.
Ты сначала кинь фото по состоянию кузова. Жидкая резина(битум с резиновой крошкой наверное) подойдет лишь для обработки арок и днища. Кузов этим не исправишь. Будет дальше себе гнить под резиной Sad

В принципе у тебя есть 2 варианта:
1. Ободрать полностью авто(снять краску до металла, разобрать весь салон, получишь полную картину). Вытравить кислотой ржу и гниль, дырки лучше заварить(можно и электросваркой, главное знать как), загрунтовать кислотным грунтом, потом обычным и только потом покрасить.
Если будешь делать сам, то до 10 тысяч должен уложиться(при использовании качественных материалов, нужен хороший бокс).
На станции ценник будет от 20 до 40 кило рублей за работу смело(эт в моем регионе такие цены).
2. Локализовать очаги коррозии, подкрасить точечно, отполировать. А далее продать и купить другую с целым кузовом.

Вариант №2 выйдет гораздо дешевле. Цены на покрасочные работы высокие. Может конечно и найдешь где переварить и покрасить в пределах 10 тыс за работу, но как бы потом опять вся ржой не пошла...
Ludvig
Жидкая резина классная штука! Купил пару баллонов и за 5 минут сделал все днище. Напыляет толстым махровым слоем. За пол-часа остальные некрашенные поверхности с частичной разборкой.
Ржа пошла, так законсервируй её с обеих сторон.
toropiga
Neonl писал(а):



Дык в том и дело, что ржа пошла везде! двери и капот (эт мелочи), вокруг лобового, багажник, под бампером! Просто хочу лета дождаться, и промазать всё снаружи, чтоб вода в дырки меньше попадала. А если по "нормальному" всё делать, проще будет новую купить! Мне главное, чтоб годик - два ещё отбегала, а потом на заслуженный отдых.
Neonl
toropiga писал(а):


Дык в том и дело, что ржа пошла везде! двери и капот (эт мелочи), вокруг лобового, багажник, под бампером! Просто хочу лета дождаться, и промазать всё снаружи, чтоб вода в дырки меньше попадала. А если по "нормальному" всё делать, проще будет новую купить! Мне главное, чтоб годик - два ещё отбегала, а потом на заслуженный отдых.


Как потеплеет немного(ну хотя бы +5, лучше +10), загони машину на мойку, чтоб хорошо отмыли всю соль и реагенты с кузова. Купи "цинкарь" и грубоватой тряпкой(без ворса) с цинкарем натри проблемные места. Дай чуть подсохнуть(минут 20), а потом протри сухой тряпкой дабы убрать лишний цинкарь(иначе будешь с белыми пятнами кататься). Возможно прийдется повторить пару раз операцию(зависит от степени цветения). Через пару дней можно и полиролью пройти вручную.
Цинкарь краску не повредит, но закроет доступ воздуха к металлу через микротрещины в краске. На межсезонье хватить должно такой операции. Главное чтоб краска не "шубой" у тебя уже стояла.
Илюшк@
Ludvig писал(а):

Жидкая резина классная штука! Купил пару баллонов и за 5 минут сделал все днище. Напыляет толстым махровым слоем. За пол-часа остальные некрашенные поверхности с частичной разборкой.
Ржа пошла, так законсервируй её с обеих сторон.


а пороги жидкой резиной можно??
toropiga
Neonl писал(а):

Главное чтоб краска не "шубой" у тебя уже стояла.


В том и дело, что уже "сквозные" дыры появляются! Я, собственно, интересовался, может кто пользовался такой, посоветует какую марку/фирму лучше брать. Желательно, чтоб не распылитель, а кисточкой красить.
Neonl
toropiga писал(а):

В том и дело, что уже "сквозные" дыры появляются! Я, собственно, интересовался, может кто пользовался такой, посоветует какую марку/фирму лучше брать. Желательно, чтоб не распылитель, а кисточкой красить.


Если уже дыры пошли, то поздно "пить боржоми" Pardon
ИМХО: Резина ничего тебе не даст к сожалению.
В идеале кузов бы чуть подправить.
Вырезай краску ножом вокруг дырки, вытравливай ортофосфорной кислотой(продается в радиолавках, и не забываем потом кислоту загосить содовым раствором), зачищай все и далее на выбор:
Если дырка/дырочки небольшие, то можно пролудить оловом.
Если большая, то "грубую" шпаклевку или бинты с эпоксидкой(можно заделать "Эпоксилином", пластелин эпоксидный).
Некоторые извращаются монтажной пеной...
Все это потом можно подкрасить с балончика, а можно и кисточкой аккуратно. Лишнее потом всегда можно снять шкуркой и полирануть.

Лучше пока займись внутренними полостями, обработай их хотя бы отработкой. Со внешними дырами правда тех осмотр можешь не пройти и за деньги.

P.S. вот ссылочки на профильные сайты по ремонту и покраске. Может поможет
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?PHPSESSID=2e4c668f75vhead3k89nou51f5&

http://www.sam-avtomaster.com/index.php/2009-07-03-14-12-31
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы