Страница 2 из 3
Suse
Yaffet
Всегда пожалуйста! Smile
fantom343
Я вот тоже купил 8 клапанов, хотя разница с 16 было 12 тысяч, плюс там ЭУР, теперь локти кусаю, лучше бы занял где нибудь facepalm
Yaffet
fantom343 писал(а):

Я вот тоже купил 8 клапанов, хотя разница с 16 было 12 тысяч, плюс там ЭУР, теперь локти кусаю, лучше бы занял где нибудь facepalm


Разница существенная:
1.6 8v цена max 303100р. комплектация 11173-40-050
1,6 16v цена min 362900р. комплектация 11176-32-036
60 т.р. разницы. Нифига не бюджетно.
Колхозить выйдет дешевле. Плюс часть з/ч от 8v можно продать...
fantom343
ну скорее всего цена не только из-за головки, невозможно за 16 клапанную голову 60 тысяч, вероятнее всего это с климатом и еще с чем нибудь.
Нужно по салонам помотаться!!!
Yaffet
fantom343
Ну вообще да, 8v это норма, 16v это люкс.
Но у завода нет комплектации стандарт или норма с 1.6 16v.
Поэтому такая разница.
Suse
х123ас
Suse писал(а):

брать б\у голову и ставить? это кроилово,пока снята провести дефектовку,ремонт..считал я около 37 тыров надо новое если всё то около 50 тырофф я за новый корпус гбц и потроха


В чём кроилово я чёт не понял? ессно ГБЦ бу, и навесное тоже, иначе ценник зашкалит вообще, правильно пишешь, в полтос выйдет. А так народ юзая бу запчасти, затрачивал примерно 20. И тут возникает вопрос ,а не менять ли двиг в сборе - сейчас приоромоторы штук за 20 реально купить, так никакого кроилова ,снял-поставил... Недавно знакомому подогнал ацкий мотор на 84 колене, с пиленой башкой, ресивером, валами - 40 тыр... Так там уверенных 150 сил, а то и больше...
Suse
х123ас писал(а):

ессно ГБЦ бу,


х123ас писал(а):

В чём кроилово я чёт не понял?


в том,что можно попасть на кап.рем головы вместе с работой зап.частями около 15 встанет и голова 16вэ 10,итого 25 непроще новое взять и собрать по нормальному?
х123ас писал(а):

сборе - сейчас приоромоторы штук за 20 реально купить, так никакого кроилова ,снял-поставил...


у нас гАи свирепствует...мне надо потерять свидетельство или птс ,чтоб номер мотора и модель вычеркнули?
raven_
Suse писал(а):

голова 16вэ 10


Где вы такие цены то находите? facepalm ЗА 5 брал в сборе, плюс впускной коллектор.
Suse писал(а):

итого 25 непроще новое взять и собрать по нормальному?


Это было бы проще, если бы марка авто была не "ВАЗ". Потому что хз кем, как и с помощью чего эта "новая" голова собиралась.
И кстати, что мешает отдефектовать голову при покупке?
х123ас
raven_
люто плюсую к сказанному Smile
Suse
как?как дефектовать снятую голову facepalm
raven_ писал(а):

Потому что хз кем, как и с помощью чего эта "новая" голова собиралась.


покупаешь отделньно корпус гбц и в него ложишь то,что хочешь сам..сток порядочный
х123ас
Suse писал(а):

как?как дефектовать снятую голову


Открутить пастель и посмотреть на шейки валов и состояние самих подшипников в ГБЦ, состояние клапанов осмотреть, можно пролить башку для полного счастья. А больше ничего и не нужно в общем то.
Suse
х123ас писал(а):

Открутить пастель и посмотреть на шейки валов


задиры,пережоги?
х123ас писал(а):

состояние самих подшипников в ГБЦ


пастель РВ которые? говорят у них нет болезни как у 8вэ с пастелями Pardon
х123ас писал(а):

можно пролить башку для полного счастья


керосином на герметичность клапанов?
Как же геометрия,может она была уже резанна в соплю Smile
х123ас
Suse писал(а):

задиры,пережоги?


это не колено, чтоб там пережоги были. задиры смотреть. Они конечно будут, но надо чтоб в меру.
Suse писал(а):

пастель РВ которые? говорят у них нет болезни как у 8вэ с пастелями


пастель и сама гбц, очень даже они подвержены задирам, я б сказал что это у 8вэ нет проьблем с этим. А на 16вэ, особенно когда кривая рука напихивает много силиконового герметика при сборке, и закрывает маслоканалы, очень даже вероятны проблемы.
Suse писал(а):

керосином на герметичность клапанов?


ну да
Suse писал(а):

Как же геометрия,может она была уже резанна в соплю


там особо не фрезернёшь, это не 8вэ. Точнее фрезеровать можно, но это заметно - края сёдел будут краями КС, если сильно фрезерована.
MikhaylenkoPA
Yaffet писал(а):

накинуть 16v голову на этот блок и что это даст?


Плюсы:
двиг чуть потише, помягче на звук работать будет
не надо регулировать клапана
якобы добавит динамики
Минусы:
возможен попадос на клапана
х*р куда подлезешь без крепкого словца
raven_
MikhaylenkoPA писал(а):

якобы добавит динамики


Без якобы.
MikhaylenkoPA писал(а):

возможен попадос на клапана


Смотря какие поршни/валы будут.
MikhaylenkoPA писал(а):

х*р куда подлезешь без крепкого словца


ЛПП. Я вовсюда подлезаю без проблем даже с нерезаным телевизором. Радиатор правда ещё не пробовал снимать, но думаю что легко подлезу через низ. Купите нормальный инструмент, и будет счастье.
Suse
raven_
а это самое)Ремень поменять грм?
raven_ писал(а):

Смотря какие поршни/валы будут.


Тут либо бодро и рисково,либо тошно ,но спокойно Smile
raven_
Suse писал(а):

а это самое)Ремень поменять грм?


От 8v отличается чуть более чем никак. На ещё один шкив накинуть ремень невелика задача. А по остальному точно так же надо снимать кожух и откручивать шкив генератора.
Suse писал(а):

Тут либо бодро и рисково,либо тошно ,но спокойно


У 8v по-другому?
Но заявлю, что даже в конфигурации "тошнотно", едет гораздо интереснее тошнотного 8v.
Suse
стоимость вот вопрос и менты facepalm
мне надо птс потерять,чтоб у меня вычеркнули модель и номер двига,и только тогда моно ставить 16вэ Smile Как доказывать ,что он некриминальный ? Smile
Suse
raven_ писал(а):

От 8v отличается чуть более чем никак


на 8вэ места больше,видел суперавто о 98 конях,там места ваапще нет...ток двиг вынимать facepalm
raven_
Suse писал(а):

Как доказывать ,что он некриминальный ?


Я накрыл родной блок. Дороже, да, но доказывать ничего не надо.
Suse писал(а):

raven_ писал(а):

От 8v отличается чуть более чем никак


на 8вэ места больше,видел суперавто о 98 конях,там места ваапще нет...ток двиг вынимать facepalm


ЛПП.
Либо смотри лучше, либо пробуй.
Yaffet
Вчера заезжал за з/ч к дилеру - 126 двиг. с навесным стоит у нас 78 т.р.
Если накидывать голову на свой блок, даже с заменой поршневой, выйдет раза в три дешевле. Кстати, колено надо будет менять?
Плюс к этому, если замену произвести через год после покупки - два года на ТО не надо.
Мне кажется это разумно. Хотя возможны варианты...
kazak1102
Yaffet писал(а):

Если накидывать голову на свой блок, даже с заменой поршневой, выйдет раза в три дешевле. Кстати, колено надо будет менять?


Если объём увеличивать, то колено другое, и поршни со смещением... Если 1,5, то токо поршни с шатунами, не считая разных мелочей... Но с 1,5 степень сжатия чуть низковата, 9,7 где-то, но можно сбрить голову чуток, подняв степень...
Лёха198
Yaffet писал(а):

Плюс к этому, если замену произвести через год после покупки - два года на ТО не надо.

Мне кажется это разумно. Хотя возможны варианты...


ты можешь вообще не ездить на ТО. только это глупо с нашим-то качеством...
Yaffet писал(а):

Кстати, колено надо будет менять?


нет. 11183-колено там стоит
kazak1102
Лёха198 писал(а):

нет. 11183-колено там стоит


А... Он же с 1,6 берёт... Или будет брать... Тогда там высокий блок... И, вроде, шатуны там уже 10-е... Менять не надо...
Жаль, шо у меня низкий... Возможности ограничены... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы