Страница 1 из 5
Квотер
Сегодня прикупил новый акум не обслуживаемый, дата выпуска 2012.02 в магазине проверели нагрузочной вилкой при нагрузке 7 сек напруга упала до 10,83. Потом померил своей вилкой и своим тестером 7 сек напруга 10,65 это норм? Что с ним дальше делать? сразу в таз или домой на зарядку или на подзорядку?
т808
Квотер писал(а):

7 сек напруга 10,65 это норм?

Нормально,если в вилке правильный резистор.
Квотер писал(а):

Что с ним дальше делать?


Но не помешал бы хоть один цикл формировки Заряд-Разряд-Заряд.
Лучше два.
TDream
т808
Квотер писал(а):

акум не обслуживаемый


Судя по всему это Са/Са аккум, а они не любят тренировок.
Или ошибаюсь?
rg-45
т808 писал(а):

Заряд-Разряд-Заряд.


и всё малыми токами.
Квотер писал(а):

Как сбереч акум


следить чтоб нормально заряжался.главный фактор долговечности.
т808
TDream писал(а):

Са/Са аккум, а они не любят тренировок.


Формирование активной массы пластин всем АКБ полезна.
Тем более при вводе в строй через такой промежуток времени после изготовления (более полугода).
TDream
т808
На сколько я знаю, Са/Са аккумы боятся глубокого разряда (>50%), есть вероятность потери емкости и она возрастает при очередном таком разряде.
Я свой зарядил малым током до напруги 12,9в (замерялось после ночи покоя), в гену кинул ВТН на 14,4в и поставил доп вольтметр, снимающий напругу с клемм аккума. Smile

Последний раз редактировалось: TDream (02 Ноября 2012 16:43), всего редактировалось 1 раз
rg-45
TDream писал(а):

аккумы боятся глубокого разряда (>50%), есть вероятность потери емкости.


так никто и несоветовал в ноль сажать Smile
    кальциевые и гелевые действительно более чуствительны к разряду,но когдато это считалось большим минусом при сравнении свинцово-кислотных и щелочных.кальциевые действительно практически ненуждаются в каком либо обслуживании,при условии нормального заряда.
TDream
rg-45 писал(а):

кальциевые действительно практически не нуждаются в каком либо обслуживании,при условии нормального заряда.


Дык я об етом и грю Good
mikh2
ТС, поищи гдето тут в форуме мой "отчет о переделке генератора", сделай все как там написано и забудешь про аккум. я свою машину покупал в 2007 году осенью, на тот момент ей год был. Так вот тот аккум с которым я ее купил до сих пор отлично работает и не просится под замену. Аккум - варта кальциевая. При нормальном напряжении в бортовой сети ничего аккуму не будет и прослужит он долго
Ahmet99
Квотер
Я полгода назад купил самый дешёвый аккумулятор,
у меня были те же вопросы. Вот что я узнал.

Чтобы сберечь акку надо чтобы с генератора на аккум приходило 14,5 вольт, не больше и не меньше.
Можно проверить гену как он работает. Для этого надо
выключить зажигание и измерить напряжение на клеммах АКБ. (пускай будет 12,7в)
Потом пускаешь мотор и НЕ ВКЛЮЧАЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ меряешь снова на клеммах АКБ.
Вот тут должно быть больше чем на прошлом замере(т.е. 13,2 В будет вполне хорошо, 14,5 будет идеалом).

Потом включаешь всех потребителей и тут должно оказаться такое напряжение, чтобы оно было выше, чем просто у аккумулятора(т.е. было 12,7 В, а должно быть выше, пускай 12,8В ).
Тогда всё работает как надо.
Замеры проводить на оборотах холостого хода.

Если всё работает - не лезть туда вообще.

А если что-то работает фигово, аккум отслужит 3 года, если всё отлично - лет 5. Так знающие люди говорят. Drinks or Beer
т808
Ahmet99 писал(а):

НЕ ВКЛЮЧАЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ....... 13,2 В будет вполне хорошо,


Совсем плохо,даже для лета.
Ahmet99 писал(а):

включаешь всех потребителей
Замеры проводить на оборотах холостого хода.


И на гене для карбюраторной? wwow
Ahmet99 писал(а):

Так знающие люди говорят.


Дилетанты. Pardon
MIK64
Ahmet99 писал(а):

(т.е. 13,2 В будет вполне хорошо


много куришь видать....мурзилу иди читай Wink без обид но это так и есть.....не первый раз уже тебе говорил
Ahmet99 писал(а):

Так знающие люди говорят


у меня племенику 10 лет.....он видать больше знает pst
Ahmet99
Парни, тут дело такое, что
ВАЗ делает машины не для людей.

Она обязана на хх перекрывать всех потребителей с запасом.
Чтобы не было проблем. Так должно быть.

И что мы видим на форуме? Грёбаный колхоз с генераторами!
Эта ошибка с завода заложена.

Поэтому всё что я написал про
12,7 В
13,2 В
14,5 В
ПРАВДА.


Люди без ног-рук живут и вроде живы, а на деле
инвалиды. Но живые.
Точно также и Лада, вроде жива, а на деле инвалид.
И 13,2 вольта -это суровая действительность владельца Лады.
И они из года в год ездят и это впринципе стало нормально.
Подтверждение этому вся Автолада.

Ладно, лирическое вступление окончено. Конкретно
по цифрам что говорит мурзилка
и как вы её понимаете? Почему я ошибаюсь в моих цифрах?
Только с обоснованием.
andreyal553
Ahmet99 Тема, вообще, про АКБ. Как поднять напряжение зарядки - есть куча других тем.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551 Это одна из них.
По напряжению. Какой генератор, у тебя? Это надо учитывать. На холостых.
Стоковый 80-амперный. Со стоковым РН. Менее 13.5 В, при указанных тобой условиях, не наблюдал. Откуда 12.7 В? Втопку такой гена, с РН, заодно.
Dranik
Квотер писал(а):

Сегодня прикупил новый акум не обслуживаемый


Квотер писал(а):

Что с ним дальше делать?


ставить и ездить.
Квотер писал(а):

Как сбереч акум


следи чтоб напряжение было норм,норму думаю знаешь для своего АКБ, в переди зима Замерзаю

rg-45 писал(а):

следить чтоб нормально заряжался.главный фактор долговечности.


+много Good
после того как установил таблеточку на 14.5В а это случилось практически сразу после того как поставил АКБ БОШ, дак вот с того момента я его пару раз пробывал ставить на подзарядку(просто проверка) в зимний период и все два раза он не требовал зарядки вообще Good больше к нему не лезу nea
т808
Ahmet99 писал(а):

Она обязана на хх перекрывать всех потребителей


НЕ ОБЯЗАН генератор 37.3701 это делать!!!
Его ТСХ не позволит.
Ни о каком ЗАПАСЕ и речи быть не может!
Ahmet99 писал(а):

Почему я ошибаюсь в моих цифрах?


http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/3998/
Yurik 999
Ahmet99
Карб, гена - пока сток (55А).
ХХ - без потребителей 14в
Со всеми потребителями на ХХ - в разряд аккума.
С завода не расчитывали на постоянно включенный ближний и одновременное включение всех потребителей, по этому и не справляется.
На инже для стабильного напряжения на ХХ не только более мощный гена, а и изменено передаточное соотношение колено/гена (другие шкивы) и он на ХХ уже справляется. Pardon
Ahmet99
Подводя итог,
надо что-то делать с оригинальным карбовым геной
или можно ставить АКБ как есть?
Suse
Квотер писал(а):

Как сбереч акум


Smile снять его и домой в холодильник Smile
Обязательно заряжать!Малым током,на ручном заряднике(1.25-1.75А)
пусть постоит ночь минимум,они саженные все,во всех тестах батареи с магазина полуживые Pardon
т808 писал(а):

НЕ ОБЯЗАН генератор 37.3701 это делать!!!


Pardon Good это правда,свет и печка на первой скорости это макс ,что он даст Razz хилый он
т808 писал(а):

Ни о каком ЗАПАСЕ и речи быть не может!


на хх и 80 амперник кряхтит и садит напругу,если включить все...
все птф,дальний,ближний,печку ,музыку,побибикать,дворниками помахать...ток карлсон щавелся маина заглохла lol1
rg-45
Ahmet99 писал(а):

надо что-то делать с оригинальным карбовым геной


если гена работоспособен и не перегружается допами,то ненужно.а вот если музяка и пачка лампочек,да ещё и на ХХ то придётся.
Квотер
акум дома стоит, проверил сеня гену еле завел на старом +100 а от камаза акум 14в на хх вкл дальний+печь+музон+карлосон=13,8 на акуме, на гене так же. Блин ручного зарядника нет facepalm Не обслуживаемый взял чтоб не гемороиться мерить там плотность чет доливать. Зарядка была но умерла от воды т.е зарядку купить надо ,но пилять какую магазин советует эту, рынук ту, инет другую. на паспорте написанно что он Sb (Ag)-Ca Hybring Technology (что это вообще значит?) Дата производства 31,08,2012. Та дата что вверху это на акуме наклейка
Dranik
Квотер
а чо за АКБ(название)или невнимателенЯ?
Квотер
Ahmet99 писал(а):

Подводя итог,
надо что-то делать с оригинальным карбовым геной
или можно ставить АКБ как есть?

Карбовый гена это вообще н егена а так дрова, вот от инжа вот это гена gpn

Добавлено спустя 44 секунды:

Dranik писал(а):

Квотер
а чо за АКБ(название)или невнимателенЯ?



Сори Black Horse
т808
Квотер писал(а):

Sb (Ag)-Ca Hybring Technology (что это вообще значит?


С английским и химией проблемы?
Гугл в помощь Smile
Серебряно-Кальциевый Гибридная технология.
Современная АКБ Good
Квотер писал(а):

Дата производства 31,08,2012. Та дата что вверху это на акуме наклейка


Смотря чья наклейка,завода или продавца.
Квотер писал(а):

зарядку купить надо


Пока рано.Но на будущее - ЗУ автомат.
Квотер писал(а):

на паспорте


Что за фирма АКБ?
Dranik
т808 писал(а):

Что за фирма АКБ?


Квотер писал(а):

Сори Black Horse

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы