Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Привет !
Предложили отовариться вакуумником с "прогрессивной характеристикой". Цена порядка 70 у.е. Говрят что лучше штатного, но чем именно обосновать не могут.
Также говорят что он желтого цвета как изделия техномастреа.
Вобщем впереди лето, девки, моря и многие км пробега.
Посему хочу узнать что оно есть и стоит ли его брать.
Перед летом буду менчть ГТЦ /уже есть какой-то СиФам/ и думаю если стоит оно того махнуть его месте с ваукуумом.
Кто знает чем они конструктивно отличаются?
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
я думаю что лучше будет
если его не трогать (старый если конечно он исправно работает)
как показывает практика в одном выигрываем в двух проигрываем
tovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Прочел ссылку по поводу регулировки зазора между ГТЦ и ВУ (кажется), и сразу захотелось проверить и отрегулировать таковой параметр у себя на 12-шке. Где это можно ГРАМОТНО сделать в Москве? Кто-нибудь делал? Как результат?
Установлен желтый вакуумник (из авто99) и главный тормозной АТЕ.
Без кропотливой регулировки этого самого зазора разница со штатом
иллюзорна...
Ну уж если отрегулируешь....
У самого получилось с третьего захода. Итак:
-нужон рожок на 6 и свежие "зубастые" узкогубцы.
Открутив гайки гл.тр. "отгибаем" его вперед, внизу на брызговике надо открутить крепление трубок- мешает. Захватываем "шестеренку"
штока узкогубцами и рожком выворачиваем шток не более чем на 90 град. Собираем, пробуем, анализируем....
Со второго раза у меня в жару стал "закусывать" цилиндр, т.е. нерастормаживался....Зазоры, мля...Ввернул на чуток назад и все стало в ажуре.
Рекламировать ничего не буду, но после этого УЖАСНО хочется ЗДТ.
Что и будет скоро сделано.
603
На форуме 21 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Хм, ИМХО поиск себе проблем за 70уё на то самое место... с весьма сомнительным выигрышем
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Вобщем платить 70 у.е. за укороченный шток что-то неохота. Я думат тама что-то более радикальное.
Опут учтем - спасибо.
Вобщем под замену пойдет тока ГТЦ....
Да нет. выиигрыш как раз налицо, и производительность гидрача почти в два раза выше, шток тут нипричем. Все эти штатные "размазанные и неинформативные" тормоза меняются значительно в лучшую сторону. Ход педали (под ботинком)
до юза см.5. против почти 10 штата. Просто нажал и встал.
Кто юзает параллельно инно (как я) тот меня поймет.
И все равно без ЗДТ "мощности" тормозов маловато.
Хоть и лукас по лукасу....
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Народ у меня стоял Лукас ГТЦ - так вот педаль тормоза стала заааметно информативней, только после установке ГТЦ от Лукас!
Так что менять штатный, может и можно, но попробуйте сначала нормальный ГТЦ поставить:)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы