Страница 1 из 1
andre02
ВАЗ 21103 1,5 16v контроллер VS 5.1 двигатель 2112 не заводится.
Вечером поставил в гараж, через два дня не смог завести. После нескольких попыток завестись - свечи были черные и мокрые. продул цилиндры и снова попытался завести. Ничего не получилось. Перед этим заводилась и работала нормально, с полоборота.
Проверил метки ГРМ - выставлены правильно, Давление топлива в рампе 3,1 атм. Проверил модуль зажигания -искра есть. Форсунки тоже управляются. Стартер крутит. По результатам диагностики как будто пытается стартануть, а не заводится. Свечи перед каждым запуском выкручиваю и чищу. Ошибок контроллер не выдает. Подскажите куда копать?
В архиве запись попытки запуска двигателя.

diag.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: diag.rar
Размер файла: 2,83 KB
Скачано: 319 раз(а)
БРИЧКИН
Поставь новые свечи старые бесполезно чистить и сушить было такое новые поставил с пол тыка завелась.
АРКАША
andre02

Сними крышку ремня ГРМ , выставь ГРМ по меткам (КВ и РВ) ... посчитай какой зуб задающего диска (на шкиве привода генератора) совпадает с ДПКВ .
Должен совпасть с 20-м зубом от пропуска .... если не совпадает а метки ГРМ все на месте ... копай шкив .
Срезало штифт , или провернуло демпфер .
andre02
АРКАША писал(а):

andre02

Сними крышку ремня ГРМ , выставь ГРМ по меткам (КВ и РВ) ... посчитай какой зуб задающего диска (на шкиве привода генератора) совпадает с ДПКВ .
Должен совпасть с 20-м зубом от пропуска .... если не совпадает а метки ГРМ все на месте ... копай шкив .
Срезало штифт , или провернуло демпфер .



это я смотрел - совпадает с 20 зубом
kotmu
Заменить свечи. Почему происходит такой залив - не знаю. Может свечи палево. После замены начинает опять нормально работать.
AMAROCK
kotmu писал(а):

Почему происходит такой залив - не знаю.


Прошивка ? ДТОЖ ?
kotmu
AMAROCK писал(а):

Прошивка ? ДТОЖ ?


у меня за 8 лет был такой МОЩНЫЙ залив 1 раз... что там ей в голову вошло? hehe Прошивка стоковая и ДТОЖ все еще родной и работает..
Димитрич
kotmu писал(а):

AMAROCK писал(а):

Прошивка ? ДТОЖ ?


у меня за 8 лет был такой МОЩНЫЙ залив 1 раз... что там ей в голову вошло? hehe Прошивка стоковая и ДТОЖ все еще родной и работает..


У меня такая фигня была пока не заменил свечи и ДТОЖ.
алекс спб
если заправлялся недавно-то бенз низкого кач-ва плохо испаряется..на горячую не заметишь,авот постоит-и все,не поджечь..особенно заметно если на них уже масло кидает с поршневой
темы про дтож по 20страниц были-читал?
Siers.
andre02
Было похожее... Заправился на ВР и утром машину не завёл... От ВР проехал чуть больше 100км...

Может совсем бадяжный бензин заправил?... Попробуй слить старый и залить нормальный... Pardon

П.С. А как может ДТОЖ повлиять на запуск холодной машины? wwow
Я ездил на разных машинах где он вовсе не работал... Начиная от древней 2106 hehe и заканчивая иномарками знакомых... особо ленивых знакомых ROFL
salgal
У меня так было когда ДМРВ совсем сильно врать стал-(масло в гофре было)-тоже эти заливы доставали -5гр уже п-ц- заводил но колотило по страшному машину а -15 просто завести было не реально.
Цитата:

свечи были черные и мокрые.

черные видимо они стали не в момент заводки , нагар образовался до этого-нагар сам понимаешь от чего образуется(обогощение смеси).Вот потом чуть по холоднее или бензин не очень качественный свечи с сажей и не воспламеняют.конечно высушить и почистить свечи и машина заведется.Но если причина обогощение останется то история повторится.Летом когда тепло двиг заводиться и обычно с такими свечами ездят не заморачиваясь и всплывает проблема эта уже осенью когда становится опять холодно. Конечно это предположение.Но проверить надо.
andre02
Обратил внимание, что при включенном зажигании, включена продувка адсорбера. Может из-за этого не заводится?

diag.JPG
Описание:
Размер файла: 49,26 KB
Просмотрено: 191 раз(а)

diag.JPG
Финский трактор
andre02
месяц назад сам маялся такой проблемой. И свечи менял,и форсы мыл,и метки смотрел,и датчики менял. Всё бестолку. Симптомы у нас с тобой одинаковые. И я не смог завестись после 2-х дневной стоянки. Диагностика ошибок не выявляла. А всё оказалось до обидного банально. Левый бензин. Слил из бака эту бурду,залил новый и завёлся практически с пол оборота. Вот как-то так...
salgal
andre02 писал(а):

при включенном зажигании


А что там АЦП ДМРВ в этот момент?
andre02
salgal писал(а):

andre02 писал(а):

при включенном зажигании


А что там АЦП ДМРВ в этот момент?



UH.JPG
Описание:
Размер файла: 34,57 KB
Просмотрено: 187 раз(а)

UH.JPG
salgal
andre02 писал(а):

andre02 писал(а):
при включенном зажигании

Да,но не заведенном двиг.
Цитата:

Код АЦП датчика мрв-52

Нет не код АЦП смотрим а напряжение с ДМРВ- например будет от 0,996 до 1.02 и т д .Смотри в графе Переменные - значение в..... Вольт ,это в Autovaz , не знаю в какой ты программе.
andre02
Пользуюсь АВТОВАЗ Федосеева. Там в переменных такого ничего нет
salgal
Ее достаточно,но там в опциях справа или по центру смотри галочки проставить надо и в том числе напряжение с дмрв /Или примени другую программу,их много,но и с этой должно получится.
andre02
Оказалось, что виноват ДПКВ. Заменил его и все заработало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы