NB2110
На форуме 22 лет
Сообщения: 226
Авто: ВАЗ 2101, 1971 года выпуска, двигатель 1.2 л, 59 л.с.
Здравствуйте!
Вопрос такой: собираюсь брать 2112 2000 г.в. Сегодня прокатился и заметил, что рычаг КПП как-то нечетко работает (т.е. легко спутать 1 и 3, например) и самое главное, что задняя скорость включается без утапливания рычага вниз. Про передачи - возможно большой люфт в кулисе, а вот с задней я не понимаю...
И еще - подскажите, что меня ждет от машины этого года. Пробег 35 т. км. Честный. Там стоит печка старого образца (с вертикальным переключателем) - слышал она не так надежна. И подскажите, пожалуйста, что еще с ней делать сразу. Про ремень ГРМ в курсе.
Зарание благодарен.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
В приводе переключения передач есть разные маленькие резиновые и пластмассовые детальки, которые имеют свойство быстро изнашиваться. Цена у них - копеечная. Загонишь на "яму" - посмотри снизу, когда кто-нибудь будет двигать рычаг, - сразу все увидишь и поймешь. Меняются легко и быстро.
ЮРИЙ 177
На форуме 20 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Добавлю ещё то, что машина, на которой ты прокатился - не эталон, хотя может быть и новая.
jokerkln
На форуме 21 лет
Сообщения: 45
Откуда: Самара
Jager099 писал(а):и самое главное, что задняя скорость включается без утапливания рычага вниз. Про передачи - возможно большой люфт в кулисе, а вот с задней я не понимаю...
Подними чехол рычага КПП и посмотри на месте ли пластмассовый ограничитель, под который мы собственно и подводим такой выступ на рычане КПП, когда утапливаем рычаг.
Я хоть и русский, но понятнее сказать не могу.
Короче откроешь и посмотришь-там все понятно.
Al_21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ижевск
jokerkln писал(а):Jager099 писал(а):и самое главное, что задняя скорость включается без утапливания рычага вниз. Про передачи - возможно большой люфт в кулисе, а вот с задней я не понимаю...
Подними чехол рычага КПП и посмотри на месте ли пластмассовый ограничитель, под который мы собственно и подводим такой выступ на рычане КПП, когда утапливаем рычаг.
Я хоть и русский, но понятнее сказать не могу.
Короче откроешь и посмотришь-там все понятно.
Ограничитель стоит 60 ру, НО... дело скорее всего не в нем - все таки истирается он не быстро и в соновном влияети на четкость включения задней передачи. Возможно у тебя регулировались тяги КПП, обычно такое бывает при ее снимании...а уж снимают в разных случаях...например при демонтаже двигателя...
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Al_Х писал(а):jokerkln писал(а):Jager099 писал(а):и самое главное, что задняя скорость включается без утапливания рычага вниз. Про передачи - возможно большой люфт в кулисе, а вот с задней я не понимаю...
Подними чехол рычага КПП и посмотри на месте ли пластмассовый ограничитель, под который мы собственно и подводим такой выступ на рычане КПП, когда утапливаем рычаг.
Я хоть и русский, но понятнее сказать не могу.
Короче откроешь и посмотришь-там все понятно.
Ограничитель стоит 60 ру, НО... дело скорее всего не в нем - все таки истирается он не быстро и в соновном влияети на четкость включения задней передачи. Возможно у тебя регулировались тяги КПП, обычно такое бывает при ее снимании...а уж снимают в разных случаях...например при демонтаже двигателя...
... или замене сцепления... 8-)
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Цитата:... или замене сцепления...
Угу!!!!!!!! Мне после замены сцепления, ребята так тяги отрегулировали, что передачи можно переключать теперь двумя пальчиками
Чего и вам желаю! :cool:
telesar
На форуме 18 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Цитата:Возможно у тебя регулировались тяги КПП, обычно такое бывает при ее снимании...а уж снимают в разных случаях...например при демонтаже двигателя... :)
... или замене сцепления... 8-)
Объясните мне, плз, зачем снимать КПП при замене сцепления?
Мне снимали КПП, правда с другой целью, так вот, когда назад все устанавливали, сначала поставили КПП, а уж потом сцепление.
Мне показалось, что сцепление можно поменять без демонтажа коробки...
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
telesar писал(а):Цитата:Возможно у тебя регулировались тяги КПП, обычно такое бывает при ее снимании...а уж снимают в разных случаях...например при демонтаже двигателя... :)
... или замене сцепления... 8-)
Объясните мне, плз, зачем снимать КПП при замене сцепления?
Мне снимали КПП, правда с другой целью, так вот, когда назад все устанавливали, сначала поставили КПП, а уж потом сцепление.
Мне показалось, что сцепление можно поменять без демонтажа коробки...
А эти Копперфильды случайно не через выхлопную сцепление меняли?
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
jokerkln писал(а):Jager099 писал(а):и самое главное, что задняя скорость включается без утапливания рычага вниз. Про передачи - возможно большой люфт в кулисе, а вот с задней я не понимаю...
Подними чехол рычага КПП и посмотри на месте ли пластмассовый ограничитель, под который мы собственно и подводим такой выступ на рычане КПП, когда утапливаем рычаг.
Я хоть и русский, но понятнее сказать не могу.
Короче откроешь и посмотришь-там все понятно.
я один раз это выспуп-крюк сломал об ограничитель, приварили, ограничитель цел до сих пор.
Sam_Dim
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Jager2112 писал(а):Здравствуйте!
Вопрос такой: собираюсь брать 2112 2000 г.в. Сегодня прокатился и
...
И еще - подскажите, что меня ждет от машины этого года. Пробег 35 т. км. Честный. Там стоит печка старого образца (с вертикальным переключателем) - слышал она не так надежна. И подскажите, пожалуйста, что еще с ней делать сразу. Про ремень ГРМ в курсе.
Зарание благодарен.
Очень маленький пробег для четырех лет... либо машина стояла, тогда надо смотреть как консервировалась, нет ли ржавчины в блоке, в каком состоянии пыльники (шруса например). Еще осмотрите внимательно на предмет ДТП, могли долго ремонтировать, поэтому и пробег не большой.
Свою брал примерно с таким же пробегом, после покупки сразу поменял шаровые и рулевые наконечники, хозяин незадолго до этого менял колодки и диск сцепления. На 40 000 менял ремень ГРМ и валики. ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите состояние кузова под резинкой на верхней кромке лобового стекла на предмет притирания. Почитайте этот форум - многое узнаете про эту кромку
telesar
На форуме 18 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
MikRo писал(а):
А эти Копперфильды случайно не через выхлопную сцепление меняли?
Ты это о чем ?
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
telesar писал(а):MikRo писал(а):
А эти Копперфильды случайно не через выхлопную сцепление меняли?
Ты это о чем ?
О твоей фазе "сначала поставили КПП, а уж потом сцепление."
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы