Чуть не разложился только что. ЭУР? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 19:21
[quote="AMAROCK"]
N.E. писал(а):

вдруг руль тупо заклинило на секунду в положении вправо



На старых ЭУРах клепали какую-то самодельщину на заводе. Вот они и дурили.[/quote
Калужские ЭУРы спалились с этой бякой (причём попался всего один у Зарублёвцев) facepalm

#27:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 19:26
N.E.
А чей ЭУР? Дагестанский наверное? Слышал про них такое, Калужские вроде не клинит Pardon
Все не доберусь посмотреть какой у меня установлен.

#28:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 19:33
Andrew White писал(а):

Я не лектор в университете. И рассказывать теорию о разной длине приводов я не буду. Можно найти в гугле миллион статей. Да и тут не раз обсуждали!


отличный ответ
Кир-кук писал(а):

обычный калино-приоровский косяк, закусило называецца facepalm


наверное я после двенашки наше покупать не буду...

#29:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 20:23
kotmu писал(а):


наверное я после двенашки наше покупать не буду...


А я вот думаю после сарайки обзавестись калиноунивером рестайлом (на что-то большее тупо денег не хватит. а хоцца АКПП и всякие финтифлюшки) hehe

#30:  Автор: gh0stОткуда: 74ru СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 21:42
saraevod@km.ru писал(а):

N.E. писал(а):

Я вот думаю,а из-за замка зажигания такое может быть?


У меня была трабла - утром машина на а\з прогрелась, сел, ключ на старт и вперёд, так вот- где-то через 10-15 kм у меня ЗАКУСИЛО руль в повороте (чуть не отложил кирпичей) бегом на станцию, искали долго, ничего сначала не нашли (у мну ГУР), потом меня осенило - попробовал все свои действия с утра повторил - а\запуск,ключ на старт и ВОТ ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ - блокиратор замка закусывает, теперь приучился утром всегда в прогретую машину сажусь и ключ ДО УПОРА (в положение стартер) поворачиваю, и всё ОК,


Была аналогичная ситуация, заблокировало руль и на встречку, повезло что сразу после светофора, скорость не более 30, но страху натерпелся ппц. Теперь так же ключ до упора.

#31:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 22:22
gh0st писал(а):

Я вот думаю,а из-за замка зажигания такое может быть?

У меня была трабла - утром машина на а\з прогрелась, сел, ключ на старт и вперёд, так вот- где-то через 10-15 kм у меня ЗАКУСИЛО руль в повороте (чуть не отложил кирпичей) бегом на станцию, искали долго, ничего сначала не нашли (у мну ГУР), потом меня осенило - попробовал все свои действия с утра повторил - а\запуск,ключ на старт и ВОТ ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ - блокиратор замка закусывает, теперь приучился утром всегда в прогретую машину сажусь и ключ ДО УПОРА (в положение стартер) поворачиваю, и всё ОК,

Была аналогичная ситуация, заблокировало руль и на встречку, повезло что сразу после светофора, скорость не более 30, но страху натерпелся ппц. Теперь так же ключ до упора.


СПАСИБО!Навели на мысль!Тоже показалось что при трогании ключ не до конца повернул.Поезжу-понаблюдаю.

#32:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 23:25
wwow facepalm
На АвтоТАЗы больше и не гляну!!! ful
Хорошо что скорость не большая.... А если бы это была загородная трасса, скорость под 100 и вместо обочины лес?!!!!!!!!!.... Вокруг дерева обмотался бы, а списали бы всё на водителя... мол не справился с управлением....

Теперь только ино. и только с гидроусилителем!!!!!!!!!!!!!!

Думал об установки ЭУР..... Теперь точно его ставить не стану!!!...

#33:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 00:48
Siers.
Ну и зря. Проблема совсем в другом(читай двумя постами выше)

#34:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 01:58
ВиталийЖ
Не верю я в то что мог заблокироваться замок... При перестроении из ряда в ряд., перемещении руля минимальные.... А на сколько мне помнится.... руль блокируется при повороте руля на значительный угол...

Хороший пример.... буксировка без ключа или с не повёрнутым ключом..
http://www.youtube.com/watch?v=sdtKVout79Q&list=UUGri3wh4xBh61G3yGn8J-Mw&index=1&feature=plcp

Руль там повёрнут как минимум на пол оборота, если не на полный оборот даже...

Последний раз редактировалось: Siers. (21 Марта 2012 02:00), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 02:00
Siers. писал(а):

Думал об установки ЭУР..... Теперь точно его ставить не стану!!!...

Ставь ГУР lol1

#36:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 02:01
coup16v
Дорого..... 15 против 30-40...
Мне и так нормально.... hehe bboyan

#37:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 02:05
Siers. писал(а):

coup16v
Дорого..... 15 против 30-40...
Мне и так нормально.... hehe bboyan


Можно б/у найти... А так да, дороговато, конеш. Но блин, прикольная штука всё равно rlzz

#38:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 02:09
coup16v
Кто бы спорил.... Знаешь как в лом было пересаживаться обратно на двинашку с аккорда в последнем кузове... Ну или с маджентиса 3...

Кризис 2009г.. чтоб его hehe

Посмотрел сейчас сколько аккорд стоит... 2 литра в максималке брал за 680т... Сейчас 1 129 000 hehe Рано я его за 880 продал lol1

#39:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 10:26
Siers. писал(а):

ВиталийЖ
Не верю я в то что мог заблокироваться замок... При перестроении из ряда в ряд., перемещении руля минимальные.... А на сколько мне помнится.... руль блокируется при повороте руля на значительный угол...



выдерни ключик и покрути руль - заодно узнаешь в каком положении он фиксируется.

#40:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 11:37
pleschner писал(а):

Siers. писал(а):

ВиталийЖ
Не верю я в то что мог заблокироваться замок... При перестроении из ряда в ряд., перемещении руля минимальные.... А на сколько мне помнится.... руль блокируется при повороте руля на значительный угол...



выдерни ключик и покрути руль - заодно узнаешь в каком положении он фиксируется.


А так-же поймешь, что расфиксировать вставший на блокировку замок - это не просто.
Нихрена это не ЗЗ. Тот если климанет - то климанет.
А тут на секунду значит заклинил, и расклинил, ага.

#41:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 16:39
AMAROCK писал(а):

pleschner писал(а):

Siers. писал(а):

ВиталийЖ
Не верю я в то что мог заблокироваться замок... При перестроении из ряда в ряд., перемещении руля минимальные.... А на сколько мне помнится.... руль блокируется при повороте руля на значительный угол...



выдерни ключик и покрути руль - заодно узнаешь в каком положении он фиксируется.


А так-же поймешь, что расфиксировать вставший на блокировку замок - это не просто.
Нихрена это не ЗЗ. Тот если климанет - то климанет.
А тут на секунду значит заклинил, и расклинил, ага.



Ну собственно если замок старый да разболтанный - теретически возможно.

#42:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 18:21
N.E. писал(а):

Я вот думаю,а из-за замка зажигания такое может быть?



я вот тоже больше к замку зажигания склоняюсь. Особо, кооперативные и "один ключ от всех личинок" этим грешат. Потому, что ЭУР десято/приоровский - он дергает, таким импульсом коротким (как будто в ямку попал колесом), но там такое усилие незначительное, что вполне можно удержать одной рукой руль в нужном положении и уж на соседнюю полосу точно не переставит.

#43:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 21:47
Да скорее всего контакты плохие. Отключился на секунду ЭУР и руль колом встал. Как то раз попробовал руль повернуть на заглушенном движке facepalm -думал рейку заклинило. На стоячей машине реально руль одним пальцем крутится. У знакомого 4-х летка Toyota RAW 4-руль заметно тяжелее и подруливать постоянно надо. Не айс. А замок-вряд ли. Там уж если заклинило, так заклинило.
#44:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 22:29
Mihail 393 писал(а):

У знакомого 4-х летка Toyota RAW 4-руль заметно тяжелее


На многих ино катался и везде руль тяжелее чем наш с ЭУРУ, вот только шефовский лексус тот даже наш ЭУРУ обскакал, но информативности НОЛЬ!

#45:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 22:40
Mihail 393 писал(а):

Да скорее всего контакты плохие. Отключился на секунду ЭУР и руль колом встал.

ЭУР когда отключается руль колом не встает, тем более на скорости...

#46:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 23:00
Старые песни о главном facepalm
#47:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 23:24
Опять без причины бедный ЭУР обхаяли, зато у многих читающих темку закрепится в головах очередной крючочек, что эур бяка и ненадежно и опасно facepalm
#48:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 23:27
Кир-кук писал(а):

откуда он на тазу взялся в 2004 году ??? Калины только в 2005 появились


+Мильен!!! Еще в ГУР можно было бы поверить.
Автор, если не затруднит выложи ка фото снизу своего ЭУРа supercool

#49:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 23:56
Так ведь его могли поставить после 2004г.
#50:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 00:07
Боюсь обмануть, в "За рулём " эту тему обговаривали. Клинит только один ЭУР производителя не назову не помню. Остальные без проблемные, их сейчас даже не ставят. Сам производитель исправился ,а вот усилители,бывает чудят. Название города,с севером связано ,не помню ,врать не буду.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU