[quote="AMAROCK"]N.E. писал(а):вдруг руль тупо заклинило на секунду в положении вправо
На старых ЭУРах клепали какую-то самодельщину на заводе. Вот они и дурили.[/quote
Калужские ЭУРы спалились с этой бякой (причём попался всего один у Зарублёвцев) Andrew White писал(а):Я не лектор в университете. И рассказывать теорию о разной длине приводов я не буду. Можно найти в гугле миллион статей. Да и тут не раз обсуждали!
отличный ответКир-кук писал(а): обычный калино-приоровский косяк, закусило называецца facepalm
наверное я после двенашки наше покупать не буду...kotmu писал(а):
наверное я после двенашки наше покупать не буду...
А я вот думаю после сарайки обзавестись калиноунивером рестайлом (на что-то большее тупо денег не хватит. а хоцца АКПП и всякие финтифлюшки) saraevod@km.ru писал(а):N.E. писал(а):Я вот думаю,а из-за замка зажигания такое может быть?
У меня была трабла - утром машина на а\з прогрелась, сел, ключ на старт и вперёд, так вот- где-то через 10-15 kм у меня ЗАКУСИЛО руль в повороте (чуть не отложил кирпичей) бегом на станцию, искали долго, ничего сначала не нашли (у мну ГУР), потом меня осенило - попробовал все свои действия с утра повторил - а\запуск,ключ на старт и ВОТ ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ - блокиратор замка закусывает, теперь приучился утром всегда в прогретую машину сажусь и ключ ДО УПОРА (в положение стартер) поворачиваю, и всё ОК,
Была аналогичная ситуация, заблокировало руль и на встречку, повезло что сразу после светофора, скорость не более 30, но страху натерпелся ппц. Теперь так же ключ до упора.gh0st писал(а):Я вот думаю,а из-за замка зажигания такое может быть?
У меня была трабла - утром машина на а\з прогрелась, сел, ключ на старт и вперёд, так вот- где-то через 10-15 kм у меня ЗАКУСИЛО руль в повороте (чуть не отложил кирпичей) бегом на станцию, искали долго, ничего сначала не нашли (у мну ГУР), потом меня осенило - попробовал все свои действия с утра повторил - а\запуск,ключ на старт и ВОТ ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ - блокиратор замка закусывает, теперь приучился утром всегда в прогретую машину сажусь и ключ ДО УПОРА (в положение стартер) поворачиваю, и всё ОК,
Была аналогичная ситуация, заблокировало руль и на встречку, повезло что сразу после светофора, скорость не более 30, но страху натерпелся ппц. Теперь так же ключ до упора.
СПАСИБО!Навели на мысль!Тоже показалось что при трогании ключ не до конца повернул.Поезжу-понаблюдаю.Siers. писал(а):Думал об установки ЭУР..... Теперь точно его ставить не стану!!!...
Ставь ГУР Siers. писал(а):coup16v
Дорого..... 15 против 30-40...
Мне и так нормально....
Можно б/у найти... А так да, дороговато, конеш. Но блин, прикольная штука всё равно Siers. писал(а):ВиталийЖ
Не верю я в то что мог заблокироваться замок... При перестроении из ряда в ряд., перемещении руля минимальные.... А на сколько мне помнится.... руль блокируется при повороте руля на значительный угол...
выдерни ключик и покрути руль - заодно узнаешь в каком положении он фиксируется.pleschner писал(а):Siers. писал(а):ВиталийЖ
Не верю я в то что мог заблокироваться замок... При перестроении из ряда в ряд., перемещении руля минимальные.... А на сколько мне помнится.... руль блокируется при повороте руля на значительный угол...
выдерни ключик и покрути руль - заодно узнаешь в каком положении он фиксируется.
А так-же поймешь, что расфиксировать вставший на блокировку замок - это не просто.
Нихрена это не ЗЗ. Тот если климанет - то климанет.
А тут на секунду значит заклинил, и расклинил, ага.AMAROCK писал(а):pleschner писал(а):Siers. писал(а):ВиталийЖ
Не верю я в то что мог заблокироваться замок... При перестроении из ряда в ряд., перемещении руля минимальные.... А на сколько мне помнится.... руль блокируется при повороте руля на значительный угол...
выдерни ключик и покрути руль - заодно узнаешь в каком положении он фиксируется.
А так-же поймешь, что расфиксировать вставший на блокировку замок - это не просто.
Нихрена это не ЗЗ. Тот если климанет - то климанет.
А тут на секунду значит заклинил, и расклинил, ага.
Ну собственно если замок старый да разболтанный - теретически возможно.N.E. писал(а):Я вот думаю,а из-за замка зажигания такое может быть?
я вот тоже больше к замку зажигания склоняюсь. Особо, кооперативные и "один ключ от всех личинок" этим грешат. Потому, что ЭУР десято/приоровский - он дергает, таким импульсом коротким (как будто в ямку попал колесом), но там такое усилие незначительное, что вполне можно удержать одной рукой руль в нужном положении и уж на соседнюю полосу точно не переставит.Mihail 393 писал(а): У знакомого 4-х летка Toyota RAW 4-руль заметно тяжелее
На многих ино катался и везде руль тяжелее чем наш с ЭУРУ, вот только шефовский лексус тот даже наш ЭУРУ обскакал, но информативности НОЛЬ!Mihail 393 писал(а):Да скорее всего контакты плохие. Отключился на секунду ЭУР и руль колом встал.
ЭУР когда отключается руль колом не встает, тем более на скорости...Кир-кук писал(а):откуда он на тазу взялся в 2004 году ??? Калины только в 2005 появились
+Мильен!!! Еще в ГУР можно было бы поверить.
Автор, если не затруднит выложи ка фото снизу своего ЭУРа