Adelko писал(а):надо отключить эур и покататься пару деньков с ним. потом эур вернуть. сразу станет понятно в нем дело или просто в рулевой.
А как его отключить-то?Где-то фишка должна быть?
Как-то от перегрузки ЭУР сам отключился(завел машину с включенным ближним светом и обогревом стекла),так вот ехал без ЭУРа пока не врубился из-за чего он не включился,понял что руль-то гораздо тяжелее крутить чем на авто без эура.Adelko писал(а):Да. На ЭУР идет предохранитель. Его надо просто выдернуть.
А где его найти?На сколько он ампер?
Что-то мне подсказывает что руль тогда совсем не провернуть,ибо он становится таким как на заглушенной машине.
Народ,кто с ЭУРом,вы отключали у себя?N.E. писал(а):Народ,кто с ЭУРом,вы отключали у себя?
нет. Но как отключать знаю, потому как сам устанавливал и где предохранители (их у меня два) в курсе.
Глянь, может на аккум отдельные провода кинуты, так их и открутить. Или бесхозную пару предохранителей в проводке искать по 20 ампер. или 1 на 40.
N.E. писал(а):на неровной дороге там внутри рулевых механизмов все громыхает аццки,хоть резиновый мячик как в какой-то теме было в карданчик всунут.
Может помимо ЭУРа какой-то механизм там сбоить?
А это вообще какой-то ахтунг. Может у тебя тупо подшипники в эуре разлетелись?
На незаведённой машине (зажигание включено) крути рулём, а голову засунь куда-нибудь к педалям поближе. И смотри на вал, там если криминал - то видно будет.N.E. писал(а):А где его найти?На сколько он ампер?
На комплектах, которые спецом на 2110 шли, на жгуте к ЭУРУ прям колодка с предом на 50 А. Но мож не маятся, или тупо с АКБ отдельные провода отвинтить, или снять кожух рулевой колонки, и выдернуть силовую и контрольную колодку с ЭУРа.На орках предохранитель под капотом насколько я помню.
а у тебя:
N.E. писал(а):N.E.Зарегистрирован: 02.12.2006Сообщения: 708Откуда: Люберцы,М.О.Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
смотря какой жгут. Самоделку слепить могли и без преда.
если готовый жгут, то где-то в районе штатных предов должен быть один на 50 или пара на 25-30.
ищи явно инородный предохранитель или прямой толстый провод к аккумулятору.N.E. писал(а):Может помимо ЭУРа какой-то механизм там сбоить?
ЭУР тебе помогает баранку крутить. Разбирайся чего и где у тебя подклинивает. ЭУР не при делах.Adelko писал(а):Если самоделка, то провод может спокойно идти к генератору, а не к аккамулятору. Есть мнение что с электрической точки зрения это более правильное подключение.
Собственно говоря - не правильно.
Гена выдает 90 А при максимальных оборотах. А ЭУРу надо крутить вал как раз, когда обороты маленькие и гена нифига не дает тока!
Кроме того нагрузка кратковременная, а кратковременная нагрузка убьет нафиг гену (В том числе и подшипники с ремнем)
И поэтому ЭУРы, Сабвуферы, Усилители, мощные радиостанции и прочая сильнопотребляющая электрика подключается к аккумулятору.
А Очень мощные усилители ещё и буферный конденсатор требуют.pleschner писал(а):Гена выдает 90 А при максимальных оборотах.
Уточню - при оборотах выше средних,это и по ВАХ генератора видно.
pleschner писал(а):когда обороты маленькие и гена нифига не дает тока!
Дает и на малых оборотах,правда недостаточно для полноценного питания ЭУР,поэтому всегда подключенная в параллель АКБ компенсирует эту недостачу.
pleschner писал(а):кратковременная нагрузка убьет нафиг гену (В том числе и подшипники с ремнем)
Генератор неплохо справляется и с кратковременной,и с долговременной нагрузкой,естественно в пределах разумного.
Подшипники и ремень,если они уже не убитые,от этого не страдают.
pleschner писал(а):поэтому ЭУРы, Сабвуферы, Усилители, мощные радиостанции и прочая сильнопотребляющая электрика подключается к аккумулятору.
Не только поэтому.
Провод между +В генератора и +АКБ имеет недостаточное сечение для обеспечивания питания очень мощных дополнительных потребителей.
Этот провод лучше заменить на бОльшее сечение.
В Самарской ветке Dranik описывал результат подобной модернизации.
pleschner писал(а):Очень мощные усилители ещё и буферный конденсатор требуют.
А вот это не лишне - уменьшает падение напряжения в проводах питания до потребителя.
Adelko писал(а):провод может спокойно идти к генератору, а не к аккамулятору. Есть мнение что с электрической точки зрения это более правильное подключение.
Мнения могут быть разные,но ЭУР не самоделка Кулибина и на его установку и подключение есть инструкция ОАО "Автоэлектроника" - в частности :
Розовый и Черный провода питания ЭУР подключаются
непосредственно к клеммам АКБ под винт М8 (пункт 2.19 инструкции "Монтаж электроусилителя рулевого управления производства ОАО "АВТОЭЛЕКТРОНИКА" на автомобили семейства ВАЗ-2110").Цитата:Мнения могут быть разные,но ЭУР не самоделка Кулибина и на его установку и подключение есть инструкция ОАО "Автоэлектроника" - в частности :
Розовый и Черный провода питания ЭУР подключаются
непосредственно к клеммам АКБ под винт М8 (пункт 2.19 инструкции "Монтаж электроусилителя рулевого управления производства ОАО "АВТОЭЛЕКТРОНИКА" на автомобили семейства ВАЗ-2110").
Ну так как подключать то? А то выше все "ЗА" то чтобы к генератору. А по инструкции к аккумулятору выходит надо подключить. Или может подключить к аккамулятору, а между геной и аккумом доп.провод бросить?Adelko писал(а):Ну так как подключать то? А то выше все "ЗА" то чтобы к генератору. А по инструкции к аккумулятору выходит надо подключить. Или может подключить к аккамулятору, а между геной и аккумом доп.провод бросить?
Ну собствено смотри выше:
т808 писал(а):Мнения могут быть разные,но ЭУР не самоделка Кулибина и на его установку и подключение есть инструкция ОАО "Автоэлектроника" - в частности :
Розовый и Черный провода питания ЭУР подключаются
непосредственно к клеммам АКБ под винт М8 (пункт 2.19 инструкции "Монтаж электроусилителя рулевого управления производства ОАО "АВТОЭЛЕКТРОНИКА" на автомобили семейства ВАЗ-2110").
Поддерживаю, как Инженер-Радиотехник с 15 летним стажем.
А максимальная нагрузка на ЭУР обычно вообще на холостых - когда на стоячей машине руль крутишь.Adelko писал(а):у меня ваз 2114 поэтому инструкции на мой автомобиль не существует и оснований полностью доверять инструкции о установке эур на ваз 2110 нету
Ну собственно посмотри схему калины и приоры, на которых он стоит штатно.
Adelko писал(а):При заведенном двигателе все потребители питаются ОТ ГЕНЕРАТОРА
Старое поколение еще помнит, на грузовиках ставился амперметр, показывающий плюсовой и минусовой ток, и минусовой показывал, когда ток потребителей был больше тока, отдаваемого геной.
И по этому прибору приходилось следить, чтобы не посадить нафиг аккумулятор, медленно тащась например по грунтовке.
С тех пор конечно гены мышцы подкачали, но и потребители уже далеко не те...
Собственно по жгуту - ИМХО - лучше купить готовый с родными разьемами (если финангсы позволяют выделить на него около 1500 р), а он как раз до аккумулятора дотягивается.pleschner писал(а): еще немаловажно - как заделан провод в наконечник (клемму)
0,2В терялось в наконечнике + гены пока не пропаял кислотой. Обжим ничего не дал.