Страница 3 из 4
wraithik
Siers. писал(а):

На АвтоТАЗы больше и не гляну!!! ful


С руками из жопы все что угодно сломать можно.
Adelko писал(а):

Опять без причины бедный ЭУР обхаяли, зато у многих читающих темку закрепится в головах очередной крючочек, что эур бяка и ненадежно и опасно facepalm


Ага. И еще отложится что ВАЗ = ГАМНО.
Adelko
Про махачкалинские ЭУРы которые на калины только ставились это речь идет. Они редукторные и более сильные чем современные калужские. С ними "якобы" и были глюки. Калужский никак заклинить не может потому что там просто якорь вращается. Он в крайнем случае может создать момент вращения в сторону. В принципе когда этого не ждешь может показаться что руль заклинил. Но ИМХО не про эту ситуацию речь, потому что бывает такое при движении по прямой, едешь едешь и тут раз тебя эур дернул в сторону. Но это единичные крайне редкие случаи. Надежность современных ЭУРов на уровне мирового автопрома.
[Fred]
версию, что на дороге колея была не выдвигали ещё?
leon112
[Fred] писал(а):

версию, что на дороге колея была не выдвигали ещё?


Калужский ЭУР на скорости небольшим эл.магнитным полем поддерживает рулевой вал.Таким образом улучшается прямолинейность движения, при условии что кузов не кривой и развал/схождение в норме.

Естественно сильная колейность любое авто может сбить с верного пути.
Adelko
Это кстати замечательнейшая особенность электроусилителей по сравнению с гидроусилителями. В широком смысле - возможность создавать различный момент вращения на валу. В частности - не только положительный, но и отрицательный, т.е. стабилизация руля при движении с высокой скоростью, на трассе.
Mihail 393
leon112 писал(а):

Калужский ЭУР на скорости


Всё считал, что он после 50км/ч отключается.
Adelko
Это распространенное заблуждение. Чтобы убедиться в том что не отключается достаточно вытащить предохранитель и проехать сравнить ощущение.
kruz
искал толком не нашел , эур дергает в правую сторону только с утра после ночной стоянки . один два рывка в сильный мороз иногда отключался и раз когда слякать была калеса пристыль к земле тож его вырубило. в движении не каких проблем не разу недернуло . по эуру ошибок нет . менять его 17 тыщ нет у меня.
Adelko
Забить имхо тогда. Т.к. эуры неремонтируются вроде как. Но с ценой 17 тыщ ты загнул. Порядка 10 000 в зависимости от точки продажи (т.е. ни проводку ни карданчика тебе не нужно - только сам эур)
kruz
Adelko писал(а):

Но с ценой 17 тыщ ты загнул.


да незагнул на днях узнавал в 2 магазинах . и то под заказ .
Adelko
http://clubturbo.ru/market/raznoe/rulevoe_upravlenie/elektrousilitel_rulya_vaz/

магазин известный проверенный и надежный. Есть еще примеры. У вас там навариваются просто некисло.
Мастер-приемщик сц Lada
N.E. писал(а):

gh0st писал(а):

Я вот думаю,а из-за замка зажигания такое может быть?

У меня была трабла - утром машина на а\з прогрелась, сел, ключ на старт и вперёд, так вот- где-то через 10-15 kм у меня ЗАКУСИЛО руль в повороте (чуть не отложил кирпичей) бегом на станцию, искали долго, ничего сначала не нашли (у мну ГУР), потом меня осенило - попробовал все свои действия с утра повторил - а\запуск,ключ на старт и ВОТ ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ - блокиратор замка закусывает, теперь приучился утром всегда в прогретую машину сажусь и ключ ДО УПОРА (в положение стартер) поворачиваю, и всё ОК,

Была аналогичная ситуация, заблокировало руль и на встречку, повезло что сразу после светофора, скорость не более 30, но страху натерпелся ппц. Теперь так же ключ до упора.


СПАСИБО!Навели на мысль!Тоже показалось что при трогании ключ не до конца повернул.Поезжу-понаблюдаю.



так вам установщики сиг не говорили что ли про пуск двигателя, сначало отключаем с брелка а/м а потом с ключа заводим, были случаи с новыми авто
Badmean
У нормального Приорошного - Калиношного ЭУРа есть коды ошибок, которые можно прочитать сканером.
Сканером можно прочитать и модель ЭУРа.
Сканером смортели ошибки?
AB-Man
leon112 писал(а):


Калужский ЭУР на скорости небольшим эл.магнитным полем поддерживает рулевой вал.Таким образом улучшается прямолинейность движения...


А у редукторных ЭУР есть такая особенность?

У меня то ли махачкалинский то ли новочеркасский редукторный ЭУР (авто - Богдан 2110), было раз в повороте (скорость 10-20км/ч) ЭУР отключился, загорелось пару лампочек на панели, какие - не успел зафиксировать. Такое ощущение что руль колом встал, я со всей силы приложился об руль и таки выкрутил колеса прямо, обратил внимание, что двигатель не заглох, чуть дал обороты, и ЭУР восстановился. Думаю, было падение напряжения или контакт плохой в схемотехнике ЭУР.
pleschner
AB-Man писал(а):

leon112 писал(а):


Калужский ЭУР на скорости небольшим эл.магнитным полем поддерживает рулевой вал.Таким образом улучшается прямолинейность движения...


А у редукторных ЭУР есть такая особенность?



Обственно эффекта тут 2.
Во первых инерция (Масса ротора ОГОГО, вот и сглаживет)
В вторых - сама функция усилителя - слегка придерживать пальцем руль с ЭУР эт о почти как держать двумя руками руль без ЭУР.

Редукторный в принципе анлогичен, но при отключеном ЭУР приходится прилагать гораздо большие усилия...
leon112
AB-Man писал(а):

А у редукторных ЭУР есть такая особенность?


Не калине своей такого не заметил. Pardon
AB-Man
У меня при скорости более 85 нет четкой стабилизации в околонулевой зоне и руль легче чем на скорости 40-60 (там тоже нет нуля четкого просто руль туговат). Немного напрягает на покрытии с латками и волнами асфальта, приходится часто корректировать. В поворотах если ехать азартно совсем другое дело - четкая обратная связь, отличная реактивность.
leon112
AB-Man
Описываешь поведение махачкалинского редукторного ЭУР. То, что на богданы ставят редукторный ЭУР, это не новость. А вот кто производитель? Pardon
Mihail 393
AB-Man писал(а):

стабилизации в околонулевой зоне


Кастор
N.E.
Я за своим понаблюдал,вроде все норм,больше не исполнял ничего.
А вообще случается часто что при включенных потребителях тока при заводке авто ЭУР не работает,нужно все гасить и только тогда заводить машину.
leon112
N.E. писал(а):

Я за своим понаблюдал,вроде все норм,больше не исполнял ничего.


Делаем вывод, ЭУР не при чем bboyan
N.E.
Нифига,сомненья гложут...
Последнее время все чаще и чаще..При РЕЗКОМ повороте руля он как бы стопорится на долю секунды(точно такое же ощущение когда ты его до упора докрутил в какую-либо сторону).
Ездить уже страшно.По сему спрошу уважаемый форум еще раз,может ли такое быть из-за разбитости рейки или других рулевых факторов?
Если все так плохо,то ремонтируют ли эти ЭУРы или в каких сервисах ими занимаются?К кому обращаться-то?
leon112
N.E.
Покрути на месте руль при заглушенном двигателе. Посмотри, не будет ли где заедать?[/i]
Adelko
Цитата:

Покрути на месте руль при заглушенном двигателе. Посмотри, не будет ли где заедать?


+1
надо отключить эур и покататься пару деньков с ним. потом эур вернуть. сразу станет понятно в нем дело или просто в рулевой.
N.E.
leon112 писал(а):

Покрути на месте руль при заглушенном двигателе. Посмотри, не будет ли где заедать?[/i]


на месте тоже заедает,только что накручивал,хотя глюк-то плавающий,проявляется редко.(за одну поездку 15км-2 раза было)
При заглушенном двигателе руль тупо стопорится,но это так и должно быть...
Еще при езде,особенно на неровной дороге там внутри рулевых механизмов все громыхает аццки,хоть резиновый мячик как в какой-то теме было в карданчик всунут.
Может помимо ЭУРа какой-то механизм там сбоить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы