Страница 4 из 4
N.E.
Adelko писал(а):

надо отключить эур и покататься пару деньков с ним. потом эур вернуть. сразу станет понятно в нем дело или просто в рулевой.


А как его отключить-то?Где-то фишка должна быть?
Как-то от перегрузки ЭУР сам отключился(завел машину с включенным ближним светом и обогревом стекла),так вот ехал без ЭУРа пока не врубился из-за чего он не включился,понял что руль-то гораздо тяжелее крутить чем на авто без эура.
Adelko
Да. На ЭУР идет предохранитель. Его надо просто выдернуть.
N.E.
Adelko писал(а):

Да. На ЭУР идет предохранитель. Его надо просто выдернуть.


А где его найти?На сколько он ампер?
Что-то мне подсказывает что руль тогда совсем не провернуть,ибо он становится таким как на заглушенной машине.
Народ,кто с ЭУРом,вы отключали у себя?
Adelko
Я к сожалению не знаю где и какой предохранитель конкретно, но пред точно должен быть. Станет именно что как на заглушенной машине. Но это просто снепревычки кажется что колеса не провернуть. Рейка у тебя стандартная десятая нового образца, т.е. передаточное соотношение около 4х, люди же как то ездят без эуров )) Это вот если гур с рейкой 2.7 отрубить, будет крайне тяжко руль ворочать.
za_k_on
N.E. писал(а):

Народ,кто с ЭУРом,вы отключали у себя?


нет. Но как отключать знаю, потому как сам устанавливал и где предохранители (их у меня два) в курсе.
Глянь, может на аккум отдельные провода кинуты, так их и открутить. Или бесхозную пару предохранителей в проводке искать по 20 ампер. или 1 на 40.

N.E. писал(а):

на неровной дороге там внутри рулевых механизмов все громыхает аццки,хоть резиновый мячик как в какой-то теме было в карданчик всунут.

Может помимо ЭУРа какой-то механизм там сбоить?



А это вообще какой-то ахтунг. Может у тебя тупо подшипники в эуре разлетелись?
На незаведённой машине (зажигание включено) крути рулём, а голову засунь куда-нибудь к педалям поближе. И смотри на вал, там если криминал - то видно будет.
SLAVA 932
N.E. писал(а):

А где его найти?На сколько он ампер?



На комплектах, которые спецом на 2110 шли, на жгуте к ЭУРУ прям колодка с предом на 50 А. Но мож не маятся, или тупо с АКБ отдельные провода отвинтить, или снять кожух рулевой колонки, и выдернуть силовую и контрольную колодку с ЭУРа.
pleschner
На орках предохранитель под капотом насколько я помню.
а у тебя:
N.E. писал(а):

N.E.Зарегистрирован: 02.12.2006Сообщения: 708Откуда: Люберцы,М.О.Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс


смотря какой жгут. Самоделку слепить могли и без преда.
если готовый жгут, то где-то в районе штатных предов должен быть один на 50 или пара на 25-30.

ищи явно инородный предохранитель или прямой толстый провод к аккумулятору.
Adelko
Если самоделка, то провод может спокойно идти к генератору, а не к аккамулятору. Есть мнение что с электрической точки зрения это более правильное подключение.
leon112
N.E. писал(а):

Может помимо ЭУРа какой-то механизм там сбоить?


ЭУР тебе помогает баранку крутить. Разбирайся чего и где у тебя подклинивает. ЭУР не при делах.
N.E.
leon112 писал(а):

ЭУР не при делах.


Все,камрады,решил я эту проблему.Это действительно был ЭУР,и проблема очень оказалась распространенная.
Вот ссылка на решение!
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=6073&page=10
Adelko
Так у тебя редкторный, махачкала? Да, с ним многое возможно. Или ты карданчики перекрепил?
pleschner
Adelko писал(а):

Если самоделка, то провод может спокойно идти к генератору, а не к аккамулятору. Есть мнение что с электрической точки зрения это более правильное подключение.


Собственно говоря - не правильно.
Гена выдает 90 А при максимальных оборотах. А ЭУРу надо крутить вал как раз, когда обороты маленькие и гена нифига не дает тока!
Кроме того нагрузка кратковременная, а кратковременная нагрузка убьет нафиг гену (В том числе и подшипники с ремнем)
И поэтому ЭУРы, Сабвуферы, Усилители, мощные радиостанции и прочая сильнопотребляющая электрика подключается к аккумулятору.
А Очень мощные усилители ещё и буферный конденсатор требуют.
Adelko
Ща уточню этот момент в другой ветке у автора идеи )))
т808
pleschner писал(а):

Гена выдает 90 А при максимальных оборотах.


Уточню - при оборотах выше средних,это и по ВАХ генератора видно.
pleschner писал(а):

когда обороты маленькие и гена нифига не дает тока!

Дает и на малых оборотах,правда недостаточно для полноценного питания ЭУР,поэтому всегда подключенная в параллель АКБ компенсирует эту недостачу.

pleschner писал(а):

кратковременная нагрузка убьет нафиг гену (В том числе и подшипники с ремнем)


Генератор неплохо справляется и с кратковременной,и с долговременной нагрузкой,естественно в пределах разумного.
Подшипники и ремень,если они уже не убитые,от этого не страдают.
pleschner писал(а):

поэтому ЭУРы, Сабвуферы, Усилители, мощные радиостанции и прочая сильнопотребляющая электрика подключается к аккумулятору.


Не только поэтому.
Провод между +В генератора и +АКБ имеет недостаточное сечение для обеспечивания питания очень мощных дополнительных потребителей.
Этот провод лучше заменить на бОльшее сечение.
В Самарской ветке Dranik описывал результат подобной модернизации. Good
pleschner писал(а):

Очень мощные усилители ещё и буферный конденсатор требуют.


А вот это не лишне - уменьшает падение напряжения в проводах питания до потребителя. Good

Adelko писал(а):

провод может спокойно идти к генератору, а не к аккамулятору. Есть мнение что с электрической точки зрения это более правильное подключение.

Мнения могут быть разные,но ЭУР не самоделка Кулибина и на его установку и подключение есть инструкция ОАО "Автоэлектроника" - в частности :
Розовый и Черный провода питания ЭУР подключаются
непосредственно к клеммам АКБ под винт М8 (пункт 2.19 инструкции "Монтаж электроусилителя рулевого управления производства ОАО "АВТОЭЛЕКТРОНИКА" на автомобили семейства ВАЗ-2110").
Adelko
Цитата:

Мнения могут быть разные,но ЭУР не самоделка Кулибина и на его установку и подключение есть инструкция ОАО "Автоэлектроника" - в частности :
Розовый и Черный провода питания ЭУР подключаются
непосредственно к клеммам АКБ под винт М8 (пункт 2.19 инструкции "Монтаж электроусилителя рулевого управления производства ОАО "АВТОЭЛЕКТРОНИКА" на автомобили семейства ВАЗ-2110").


Ну так как подключать то? А то выше все "ЗА" то чтобы к генератору. А по инструкции к аккумулятору выходит надо подключить. Или может подключить к аккамулятору, а между геной и аккумом доп.провод бросить?
pleschner
Adelko писал(а):

Ну так как подключать то? А то выше все "ЗА" то чтобы к генератору. А по инструкции к аккумулятору выходит надо подключить. Или может подключить к аккамулятору, а между геной и аккумом доп.провод бросить?



Ну собствено смотри выше:
т808 писал(а):

Мнения могут быть разные,но ЭУР не самоделка Кулибина и на его установку и подключение есть инструкция ОАО "Автоэлектроника" - в частности :

Розовый и Черный провода питания ЭУР подключаются

непосредственно к клеммам АКБ под винт М8 (пункт 2.19 инструкции "Монтаж электроусилителя рулевого управления производства ОАО "АВТОЭЛЕКТРОНИКА" на автомобили семейства ВАЗ-2110").



Поддерживаю, как Инженер-Радиотехник с 15 летним стажем.

А максимальная нагрузка на ЭУР обычно вообще на холостых - когда на стоячей машине руль крутишь.

Последний раз редактировалось: pleschner (30 Май 2012 12:06), всего редактировалось 1 раз
Adelko
Хотелось бы услышать окончательный ответ т808 так как он в другой ветке писал:

При заведенном двигателе все потребители питаются ОТ ГЕНЕРАТОРА,поэтому оттуда и ЭУР нужно запитывать,иначе ты ОЧЕНЬ сильно перегрузишь провод +АКБ : В+генератора

у меня ваз 2114 поэтому инструкции на мой автомобиль не существует и оснований полностью доверять инструкции о установке эур на ваз 2110 нету и именно поэтому собираю мнения, которые конечно же могут быть разными иначе смысл слова "мнение" какбэ теряется Pardon
pleschner
Adelko писал(а):

у меня ваз 2114 поэтому инструкции на мой автомобиль не существует и оснований полностью доверять инструкции о установке эур на ваз 2110 нету


Ну собственно посмотри схему калины и приоры, на которых он стоит штатно.
Adelko писал(а):

При заведенном двигателе все потребители питаются ОТ ГЕНЕРАТОРА


Старое поколение еще помнит, на грузовиках ставился амперметр, показывающий плюсовой и минусовой ток, и минусовой показывал, когда ток потребителей был больше тока, отдаваемого геной.
И по этому прибору приходилось следить, чтобы не посадить нафиг аккумулятор, медленно тащась например по грунтовке.
С тех пор конечно гены мышцы подкачали, но и потребители уже далеко не те...

Собственно по жгуту - ИМХО - лучше купить готовый с родными разьемами (если финангсы позволяют выделить на него около 1500 р), а он как раз до аккумулятора дотягивается.
Adelko
Не по жгуту уже поздно. Стал делать кустарный. вобщем то там не сложно. правда закончил только управляющую часть, колодку многоконтактную сделал с выводами. А до силовой еще не дошел. Я вобщем то мужики не особо в электрике силен, просто хочется грамотно подключить. Т808 вот этим постом про подключение к генератору меня смутил я поэтому тут и заикнулся. Я так понимаю надо подключать тогда все же а аккуму как штатно, но все же заменить провод между +В генератора и +АКБ на провод с большим сечением.
pleschner
Будешь менять на большее сечение - обязательно замени провода массы от аккумуятора к двигателю и от аккумулятора к корпусу.
Очень положительно сказывается на работе стартера.
Вообще чем сечение провода больше, тем лучше.
Если найдешь медный луженый провод - идеальный вариант, не сгниет никогда. И еще немаловажно - как заделан провод в наконечник (клемму)
Adelko
Учту, спасибо Good
Mihail 393
pleschner писал(а):

еще немаловажно - как заделан провод в наконечник (клемму)


0,2В терялось в наконечнике + гены пока не пропаял кислотой. Обжим ничего не дал.
Adelko
При каком токе терялось? Т.е. как проверить качество соединения клемника с кабелем на машине проще всего?
Mihail 393
Вольтметр: минус на корпус, плюс на клемму потом на сам провод или просто между клеммой и проводом.
N.E.
Вообщем пишу итоговый отчет-чем все закончилось.Перебрал я ЭУР,смазал все там.После сборки руль стал крутится еще легче,эффект положительный,закусов не обнаружено.Вроде бы стоило бы успокоится и радоваться,что собственно говоря я и собирался было делать...НО НЕСОВСЕМ...Закусывания и зависания проявились вновь+еще косяк,стала глохнуть на холостых или троить..вообщем совсем расстроился..столько поломок разом.
И вдруг случайно заметил,что при нажатии на газ,вместе стрелки тахометра еще и стрелка спидометра подергивается(спидометр работает,сомнений не вызывал).Ну уж думаю-совсем край,вся машина сыпется,пошел купил датчик скорости-обычный 6 импульсный,глядь,а старый-то развалился почти..Вообщем поменял я датчик скорости и все стало на свои места-Машина не троит,не глохнет,руль крутится так же легко и без закусов и зависаний.
Остался доволен.Если честно,то по симптомам,ну ни как не похоже на датчик скорости,просто случайно поменял.Вот так вот,век живи-век учись-дураком помрешь.
У меня все,надеюсь кому-то эта инфа поможет в будущем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы