tохin По пункту 1. «Дуть» и должно, так как перемещение поршней приводит к всасыванию или выталкиванию воздуха из картера. Падение оборотов при снятии крышки вполне нормальное явление, так как при этом через тонкую трубку вентиляции картера во впускной коллектор попадает дополнительное количество воздуха, что приводит к обеднению смеси. Небольшие следы эмульсии, это нормально, особенно в холодную/прохладную/влажную погоду. Если двигатель нормально эксплуатировался, то жить ему еще долго.
По пункту 2. Обычно такое происходит от сильного нагрева внутренностей камеры сгорания, а именно электродов свечи, клапанов и нагара. Лечится регулировкой карбюратора или заменой свечей, или сменой заправки, так как качество топлива на данную проблему тоже влияет. Еще, как вариант, обратить внимание на температуру двигателя, так как его повышенный нагрев приводит возникновению данной проблемы. Ну и напоследок, после высокой нагрузки на двигатель (езда с высокой скоростью или «ползание» по грязи), не надо сразу глушить, дайте двигателю поработать 20-30 секунд на холостых оборотах и «дизелинга» не будет.
По пункту 3. Включать и выключать блокировку лучше в прямолинейном движении, причем в момент включения/выключения немного добавить и сразу убавить газ, при таком «рывке» блокировка обычно легко включается/выключается, или тянем рычаг в нужном направлении и продолжаем движение, обычно через несколько секунд все спокойно включается.
Так что устранение этих «проблем» фактически и не требуется, ну разве что с лампочкой разобраться. По цене, если кузов в порядке и все исправно, то цена вполне адекватная.