Генератор Стартвольт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 15:25
!Lnur писал(а):

полную мощность будет выдавать на 6000 об/мин.


+1
Спасиб за ликбез Drinks or Beer

#27:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 15:43
поставлю вопрос подругому, почему у 90А и 120А генераторов одинаковая просадка напряжения при одинаковой нагрузке и одном и том же РН?
#28:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 15:54
Perviz912 писал(а):

одинаковая просадка напряжения при одинаковой нагрузке и одном и том же РН?


а сам то как думаешь? может дело в твоём экземпляре РН?

#29:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 16:52
со стоковым РН стартвольт просадка еще больше и еще от Шнивы есть у него без нагрузки 14.6 с нагрузкой 13.9 на обоих гена одинаково, но у него есть протиное свойство кратковременные произвольные провалы напруги независимо от потребителей.
#30:  Автор: 1vovaОткуда: г.Березники СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 17:22
Можно попробовать диод шотки в разрыв массы рн со , с увеличением нагрузки падение напряжения на нём возрастает и получается как бы стабилизация напряжения те нет такой сильной просадки , но ведёт к увеличенному износу токосъёмных контактов якоря (ИМХО) и это до определённой нагрузки , выход: при большой нагрузке газовать или попробовать увеличить соотношение шкивов , если есть товарищ токарь facepalm
#31:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 17:27
с напругой понятно. Оставить гену стартвольт 120А или вернуть на место свой 90А самара автоприбор 90А, а стартвольт вернуть? падение напруги на них одинаковое, но может сила отдачи тока у 120А мощьнее не смотря на одинаковую просадку напряженя?
#32:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 20:30
Ну че никто не поможет советом, оставить гену стартвольт 120А или поставить 90А гену наместо?
#33:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 20:42
Perviz912 писал(а):

оставить гену стартвольт 120А или поставить 90А гену наместо?


Не забивай голову, оставь ...раз уж стоит. Работает же не хуже. И точно знаешь что про запас есть рабочий гена.
bboyan Drinks or Beer

#34:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 21:00
vlad_99k
Спасибо тоже склоняюсь к этому. Но вот мучает сомнения может он и не 120А вооюще а просто этикетка?

#35:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 21:11
Perviz912

Если на ХХ, при большой нагрузке, не хватает напряжения, то можно в прошивке немного приподнять обороты ХХ- до 900-960.

#36:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 21:37
pavel74
они при такой нагрузке и так на отметке 1100-1200 так как работает кондер и ЭБУ поднимает обороты и повышение оборото на падение напруги особо не влияет, разве малость.

#37:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 21:45
Еще вариант- подобрать шкив от волговского генератора 75А - он немного меньше в диаметре- при тех же условиях обороты генератора будут выше, а отдача больше.
#38:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 21:56
pavel74 писал(а):

Еще вариант- подобрать шкив от волговского генератора 75А - он немного меньше в диаметре


нет, это не вариант двигло 1.5 дефорсированный+ компрессор еще отбирает мощи, если добавить и это то глохнуть будет

#39:  Автор: 1vovaОткуда: г.Березники СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 23:27
Perviz912 писал(а):

если добавить и это то глохнуть будет


Cкорее бензина жрать болше будет facepalm

#40:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 00:59
Perviz912 писал(а):

Ну я постоянно с такой нагрузкой не езжу просто хочется понять почему гена 120А и 90А с одним и тем же РН просаживают напругу одинаково, в чем приемущество 120А тогда?


Запас по мощности. думаю просадка зависит и от РН в т.ч.

#41:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 01:04
Perviz912 писал(а):

на отметке 1100-1200 так как работает кондер и ЭБУ поднимает обороты и повышение оборото на падение напруги особо не влияет, разве малость.


+1
Perviz912 писал(а):

со стоковым РН стартвольт просадка еще больше и еще от Шнивы есть у него без нагрузки 14.6 с нагрузкой 13.9 на обоих гена одинаково, но у него есть протиное свойство кратковременные произвольные провалы напруги независимо от потребителей.


у моей сестры Шнивовский
вот показатели на теплом моторе с БСФ+ПТФ+заднее стекло+печка, естественно на ХХ


#42:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 01:07
kotmu писал(а):

вот показатели на теплом моторе с БСФ+ПТФ+заднее стекло+печка


...Добавь к этому - попогрейку, горячие зеркала, кондей, музыку ..и что то там еще было. Да, все на максималке ....ну и потом смотри на мультиметр Wink

#43:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 10:04
kotmu писал(а):

у моей сестры Шнивовский

вот показатели на теплом моторе с БСФ+ПТФ+заднее стекло+печка, естественно на ХХ


Это с каким генератором?

#44:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 14:17
vlad_99k писал(а):

kotmu писал(а):
вот показатели на теплом моторе с БСФ+ПТФ+заднее стекло+печка

...Добавь к этому - попогрейку, горячие зеркала, кондей, музыку ..и что то там еще было. Да, все на максималке ....ну и потом смотри на мультиметр


попогрей и зеркала это еще пара ампер, вместо кондея - работает печка, т.к. кондея нет. музыка на максималке - реально 30 вт - это ниочем..

и эта... нзачем при кондее включать попогрей, зеркала и заднее стекло?
Perviz912 писал(а):

Это с каким генератором?


Шнивовский. точное наименование гены не помню.
таблетка сгорела, менял на такую:


#45:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 21:43
а мне вот в официальном сервисе по ШНивам дали кругленькую таблэтку с такимеже проводками, я еще тот, что покороче переобжал под клемму на М6.
#46:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 16:10
Не поленился поставил своего гену 90А обратно и напруга с ним проседает меньше чем с стартвольтовским, затем включил фары БС и музыку на мах и подсветка и стала мигать в такт бассам музыки но напруга держалась 13.8, затем поставил стартвольт 120А провел с ним такойже тест, там напруга проседает до 13.6, но подсветка мигает почти незаметно ели ели. и еще лампа зарядки после длительной стоянки авто тухнет только если поднять обороты до 2000-2200, почему так?
#47:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 16:20
да забыл еще на стартвольтовском гене когда включается калиновентилятор ОЖ на ХХ, то двигло чуть не глохнет. На другом гене маленькая посадка чуть заметная была. С чем это связанно?
#48:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 22:53
Perviz912 писал(а):

и еще лампа зарядки после длительной стоянки авто тухнет только если поднять обороты до 2000-2200, почему так?


Проблема с возбуждением гены. Походу РН косячит, либо неправильно подключен.

#49:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 11:17
низнаю насколько я прав, с завода на авто стоял гена БОШ и приборка ВДО с резисторами или чемто там еще, когда заменил гену (БОШ накрылся) то не гасла лампа зарядки, горела в пол накала, но напруга была 14.2, тоесть зарядка шла. Потом по советам форума выкусил эти резисторы из приборки и лампа стала исправно работать, а тепер на гене стартвольт есть доп. диоды и думаю поэтому этот гена работает с приборкой с резисторами, хотя на сайте написано, что работает с любыми приборками и ламочкой или диодом в том числе.
#50:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 15:57
Perviz912
а измерения с заряженным Акб и производятся на гене?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU