Страница 2 из 2
lagoda
zerr0men писал(а):

залепить холодной сваркой


не, не поможет, надо ремкомплет брать, состоящий из ленты и пропитки.
лента пропитывается и обматывается.
zerr0men
lagoda писал(а):

... надо ремкомплет брать...


как называется? что стоит? покажите хоть как выглядит, а то чёт гугл не находит, или я туплю Pardon
nicserg
А кто-нибуть ставил глушитель stinger? Как он по сравнению со стоковыми, по шумности и продолжительности пробега?
SAuto
Напишу и сюда тоже. Что бы поставить глушитель без лишних телодвижений и чтоб ни где ничего не терло не стучало, на двигателях 21124(1,6L 16V) и думаю что у 8 клапанного 1,6L тоже, так как вроде на них тоже стоит катколлектор и резонатор тоже используется средний, то нужно при выборе глушителя с собой иметь рулетку и мерить длину "гуся"(изогнутой трубы проходящей над балкой) от начала до банки глушителя, длина должна составлять практически 49см ни больше ни меньше, у всех остальных глушителях 47см. Проверено мной то что обычно на всех глушителях длина практически ровно 47см, и только одной фирмы(с логотипом в виде ВВВ расположенных вертикально и средняя В чуть смещена влево) мне попалось с длиной трубы 49 см, и я не советую его покупать, по крайней мере из-за звука, так как он громковато работает, бубнит, такое ощущение что в нем нет перегородок, хотя вставленный в трубу глушителя кусок арматуры в что то упирается при проверке. Smile А в остальном, по размерам он подошел идеально.
Буду следить за износостойкостью, если не надоесть звук.

З.Ы. Вот здесь я описывал свои поиски http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=221224&start=25
И вот здесь http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=540527&i=540527 есть фото не подходящего глушителя, про свечки пропустит, следом про глушитель.
xine
SAuto писал(а):

Напишу и сюда тоже. Что бы поставить глушитель без лишних телодвижений и чтоб ни где ничего не терло не стучало, на двигателях 21124(1,6L 16V) И вот здесь http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=540527&i=540527 есть фото не подходящего глушителя, про свечки пропустит, следом про глушитель.


Тоесть если резинки натянуты как на фотках с e1, значит стоит короткий глушитель 47 см? (а то появились какие то глухие стуки на ямках, в выходные собираюсь искать, смотрел на глушитель резинки крепления также натянуты)
SAuto
xine
Да, у меня сейчас все ровно и резинки стоят ровно. А так все симптомы у меня были как там на фото. Из-за коротковатой трубы "гуся" глушитель приходиться подтягивать к резонатору и по-этому происходит перекос резинок, а так же сокращаетсяч расстояние от бака до глушителя. Кто то просто берет обыкновенный глушитель с длиной трубы "гуся" 47см, и немного выпрямляет его, но в случае чего после не сдать будет этот глушитель обратно в магаз.
$n@ke
Народ подскажите по такой задумке. Вообщем машина 1,5 л. 8V между приемной трубой и трубой резонатора есть графитовое кольцо уплотнительное, когда менялся выхлоп поставил я новое кольцо, но примерно через месяц оно либо выпало оттуда либо расколось и выпало не знаю. Вообщем хочу это кольцо посадить на герметик, стоит не стоит или что еще есть? Если герметик то какой abro красный что то не сильно высокотемпературный, может есть специальный какой. Ща поставил старое колько, но машина рычит все равно.
Kasatik
$n@ke писал(а):

кольцо посадить на герметик

Не получится. Ставил кольцо,уронил, маленький скол. Та,думаю, ерунда, залепил герметиком, через маленький промежуток времени, появился рык. Залез глянуть, а там дыромаха. Так что лучше поменять,не лениться,как я поленился сбегать в магазин.
$n@ke
Kasatik писал(а):

$n@ke писал(а):

кольцо посадить на герметик

Не получится. Ставил кольцо,уронил, маленький скол. Та,думаю, ерунда, залепил герметиком, через маленький промежуток времени, появился рык. Залез глянуть, а там дыромаха. Так что лучше поменять,не лениться,как я поленился сбегать в магазин.



Не я новое на герметик хочу поставить, типа будет вибрации на это кольцо снижать, как то так! Да и кольца эти что то на вид как топором вырублены. Просто машинка ща столько сюрпризов мне преподнисла, что аж с сердцем плохо что. Хочу хоть в чем то сделать так, чтобы к этому узлу не возвращаться как можно дольше. Пару недель вообще хотел её бензином облить и ба-бах.
Mihail 393
$n@ke писал(а):

чтобы к этому узлу не возвращаться как можно дольше.


Заводская прошивка и качественный 95-й.
$n@ke писал(а):

хотел её бензином облить и ба-бах.


Это сделать всегда успеешь. facepalm
Kasatik
$n@ke писал(а):

к этому узлу не возвращаться

Делай по книжке, а всё остальное от лукавого и будет тебе счастье. Страшилки про ВАЗ-это просто страшилки,не более.
4K6RMA
первый основной глушитель до 50тык был уже щаменен, второй в 2009(), в прошлом году(2013) заварили трубу на входе в банку.

дополнительный глушак все еще родной, но в последнее время чтото пердит и виднеется дырка на трубе рядом с дополнительным, наверно можно замотать термостойкой изолентой и сверху хомутом каким нибудь.
Афиноген Полюгаев
$n@ke писал(а):

Народ подскажите по такой задумке. Вообщем машина 1,5 л. 8V между приемной трубой и трубой резонатора есть графитовое кольцо уплотнительное, когда менялся выхлоп поставил я новое кольцо, но примерно через месяц оно либо выпало оттуда либо расколось и выпало не знаю. Вообщем хочу это кольцо посадить на герметик, стоит не стоит или что еще есть? Если герметик то какой abro красный что то не сильно высокотемпературный, может есть специальный какой. Ща поставил старое колько, но машина рычит все равно.


Есть спец. герметики для выпускной системы. Я долго не мог добиться герметичности в стыке резонатора и глушителя (то ли кольца кривые, то ли фланцы овальные), обычные герметики помогали ненадолго. Со спецгерметиком проблема решилась, потом менял глушак, опять на него ставил.

22124_img.jpg
Описание:
Размер файла: 27,31 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

22124_img.jpg
$n@ke
Афиноген Полюгаев спасибо за наводку, буду искать.
mamba82
Меняю глушители и резонаторы с пириодичностью 1.5 года, прогарают обычно сверху.Беру за 600-750р .Один раз зимой помню свечи залил,маслал маслал , стал продувать,потихоньку стало схватывать потом громкий хлопок(как на мотике при хреновом зажигании)... Выхожу смотреть чё ж там такое то.. А там глушитель разорвало facepalm а на работу ехать надо. facepalm
Vit59
Афиноген Полюгаев писал(а):

Я долго не мог добиться герметичности в стыке резонатора и глушителя (то ли кольца кривые, то ли фланцы овальные).


Не нужен там герметик достаточно капли литола.
Скорее всего хомут кривой,когда менял глушитель купил такой и кольцо в комплекте,в итоге кольцо там по диаметру оказалось меньше стокового, как я не пытался, соединение было не плотным, пока не поставил старое кольцо и старый ржавый хомут.Прошло 2 года соединение герметично.
Афиноген Полюгаев
Vit59 писал(а):


Не нужен там герметик достаточно капли литола.


При нормальной геометрии фланцев. С помощью герметика при прочих равных условиях я устранил подсекание.
$n@ke
Народ подскажите по поводу герметика который мне Афиноген Полюгаев посоветовал, в каком интернет магазине взять можно? Магазин только чтобы проверенный был, на exist не нашел, в городе у меня такого нету, продаваны этот герметик вообще только с моей картинки видят впервые и аналогов нету тоже все герметики на 340 градусах заканчиваются.
Vit59
$n@ke писал(а):

Народ подскажите по поводу герметика который мне Афиноген Полюгаев посоветовал, в каком интернет магазине взять можно? Магазин только чтобы проверенный был, на exist не нашел, в городе у меня такого нету, продаваны этот герметик вообще только с моей картинки видят впервые и аналогов нету тоже все герметики на 340 градусах заканчиваются.


Дешевле купить новое кольцо.,перед тем как ставить очистить посадочные поверхности на трубе и катализаторе от остатков старого.Колечко очень хрупкое. прессованое из графита с кусочками медной проволоки. болты затягивать по очереди без перекосов. Посмотри темы может что полезное найдёшь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=296469 и http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196187 или
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE&lr=2&site=www.autolada.ru
Афиноген Полюгаев
$n@ke писал(а):

Народ подскажите по поводу герметика который мне Афиноген Полюгаев посоветовал, в каком интернет магазине взять можно? Магазин только чтобы проверенный был, на exist не нашел, в городе у меня такого нету, продаваны этот герметик вообще только с моей картинки видят впервые и аналогов нету тоже все герметики на 340 градусах заканчиваются.


http://yandex.ru/yandsearch?text=done%20deal%20%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%20%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&clid=9403&lr=11
$n@ke
Понятное дело, что прежде чем ставить новоенадо очистить от старого. Я просто хочу поставить новое кольцо через норм герметик, знаю что кольцо хрупоке. По яндексу искать умею, нету у меня доверия интернет магазинам!!!!! Вот и спросил где можно взять, чтобы деньги не улетели в никуда!!!!!!!!!!!!
Vit59
$n@ke писал(а):

Понятное дело, что прежде чем ставить новоенадо очистить от старого. Я просто хочу поставить новое кольцо через норм герметик.

Повторяю не нужен там геметик, потом его придётся счищать перед монтажом нового кольца.Кольца служат 2-3 года,катализатор греется до 800гр С, от этой температуры они распухают и в итоге рассыпаются, возможно и существуют где то нормальные кольца но мне они не попадались,и то что поставили на заводе, распухло точно так же.
$n@ke
Ладно, новый набор из кольца, болтов и пружин уже куплен. Вчера хотел поменять, дык стартер сдох окончательно и машину не сдвинуть, так чтобы до этого кольца руки дотянулись (въезд в гараж сделан в горку, потом руками обратно не затолкать).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы