Страница 1 из 1
alexsashka
товарищи помогайте.сам вентилятор исправен,датчики тоже.при попытке включить вентилятор через диагностич программу-только щелкает реле.вчера разбирал блок предохранителей-тоже все в норме.думаю что только обрыв.как прозвонить провода от вентилятора.куда они выходят то?там три провода.два красных-толстый и тонкий,вместе соединенны,и белый .
andrmar
Вот на этих двух красных должен быть постоянный плюс. Если его нет смотри предохранитель в ЧЯ. А реле около контроллера подаёт массу на вентилятор.
alexsashka
andrmar писал(а):

Вот на этих двух красных должен быть постоянный плюс. Если его нет смотри предохранитель в ЧЯ. А реле около контроллера подаёт массу на вентилятор.

так я напрямую вначале на два красных подавал+ с аккум.-эффекта ноль,потом массу напрямую подавал -тоже ноль..хрен пойми что это
alexsashka
пред который в чя стоит цел т.к. сигнал работает-он на них двоих стоит
AMAROCK
Включи зажигание и выдерни фишку с датчика на термостате. не заработал ?
Тогда открой боковинку со стороны пассажира и копай там предохранители и релешки (3 реле вряд).
Посмотри на массу, прикрученную к ГБЦ над термостатом (коричневые провода).
Gennadiy K
alexsashka писал(а):

так я напрямую вначале на два красных подавал+ с аккум.-эффекта ноль,потом массу напрямую подавал -тоже ноль..хрен пойми что это

Пиши понятней, проще выяснить причину.
Массу на белый провод подавал?
Плюс на красных проводах контролькой (лампой) проверял?
Разъём за левой фарой не сгнил случайно?
alexsashka
всё решено gpn .масса куда то пропала-видимо провод где то оборвало что ль.придется новую массу от релюшки кинуть.всем спасибо за подсказку Drinks or Beer
andrey2112
ребят подскажите ! а как проверить работу вентилятора ? я видел как то там замыкают какие то или провода или датчики и вентилятор срабатывает , кто знает что именно нужно перемкнуть что б по смотреть работает или нет ?
alexsashka
и сразу попутный вопрос-можно ли как нибудь на январе 5.1 сделать чтоб искра не проскакивала при включении зажигания.надоел этот бах под капотом Smile .денег пока нет на новые форсунки facepalm
alexsashka
andrey2112 писал(а):

ребят подскажите ! а как проверить работу вентилятора ? я видел как то там замыкают какие то или провода или датчики и вентилятор срабатывает , кто знает что именно нужно перемкнуть что б по смотреть работает или нет ?

да просто как я понял надо фишку с датчика температуры,который на термостате вытащить и все
andrey2112
спасибо по пробую вытащить ) да там у меня просто фишка проводов на соединении плохо контачит я там сделал вроди но хотел проверить сработает вентилятор или нет а что б не греть движок решил спросить )
AMAROCK
alexsashka писал(а):

andrey2112 писал(а):

ребят подскажите ! а как проверить работу вентилятора ? я видел как то там замыкают какие то или провода или датчики и вентилятор срабатывает , кто знает что именно нужно перемкнуть что б по смотреть работает или нет ?

да просто как я понял надо фишку с датчика температуры,который на термостате вытащить и все


AMAROCK писал(а):

Включи зажигание

Gennadiy K
alexsashka писал(а):

всё решено .масса куда то пропала-видимо провод где то оборвало что ль.

Провод 2.5 квадрата не может оборвать.
Проверь разъём в полости монтажного блока (белый провод который в одной колодке с розовым - это масса вентилятора).
Ну а розовый - это плюс от генератора к замку зажигания если что.
Один белый провод от разъёма идёт к вентилятору, другой к реле, правда там по пути к реле ещё будет разъём, он побольше - 16-ти контактный.

сержа
тоже хочу спросить.Ситуёвина такая.Когда стоишь гудишь включается вентилятор и не выключается сразу погрешил на термостат что он заклинил на малый круг нижний патрубок не нагревался.Поменял термостат но вент также включается и не выключается нижний патрубок становится теплым но не такой как верхний значит термостат всетаки открывает большей круг но вент всеровно не отключается.Я думаю может такое быть что ДТОЖ не правильно считывает температуру жижи и подает сигнал на включение вентилятора?
alexsashka
Gennadiy K писал(а):

alexsashka писал(а):

всё решено .масса куда то пропала-видимо провод где то оборвало что ль.

Провод 2.5 квадрата не может оборвать.
Проверь разъём в полости монтажного блока (белый провод который в одной колодке с розовым - это масса вентилятора).
Ну а розовый - это плюс от генератора к замку зажигания если что.
Один белый провод от разъёма идёт к вентилятору, другой к реле, правда там по пути к реле ещё будет разъём, он побольше - 16-ти контактный.

хорошо,буду тогда завтра вначале там смотреть-потом отпишу.
alexsashka
Gennadiy K писал(а):

alexsashka писал(а):

всё решено .масса куда то пропала-видимо провод где то оборвало что ль.

Провод 2.5 квадрата не может оборвать.
Проверь разъём в полости монтажного блока (белый провод который в одной колодке с розовым - это масса вентилятора).
Ну а розовый - это плюс от генератора к замку зажигания если что.
Один белый провод от разъёма идёт к вентилятору, другой к реле, правда там по пути к реле ещё будет разъём, он побольше - 16-ти контактный.

то есть получается что белый провод идет от реле к блоку предохранителей а потом уже на вентилятор?
alexsashka
alexsashka писал(а):

Gennadiy K писал(а):

alexsashka писал(а):

всё решено .масса куда то пропала-видимо провод где то оборвало что ль.

Провод 2.5 квадрата не может оборвать.
Проверь разъём в полости монтажного блока (белый провод который в одной колодке с розовым - это масса вентилятора).
Ну а розовый - это плюс от генератора к замку зажигания если что.
Один белый провод от разъёма идёт к вентилятору, другой к реле, правда там по пути к реле ещё будет разъём, он побольше - 16-ти контактный.

то есть получается что белый провод идет от реле к блоку предохранителей а потом уже на вентилятор?

блин вообще запутался. facepalm я же если кидаю напрямую от реле к вентилятору массу новую-всё работает-значит и в монтажном блоке исправно supercool supercool
AMAROCK
alexsashka писал(а):

блин вообще запутался.


Куда что кидаешь ?
Если дал массу на белый провод - вентилятор сработает (провод от вентилятора на релешку, а релешка возле левой ноги пассажира).
AMAROCK писал(а):

Включи зажигание и выдерни фишку с датчика на термостате. не заработал ?
Тогда открой боковинку со стороны пассажира и копай там предохранители и релешки (3 реле вряд).
Посмотри на массу, прикрученную к ГБЦ над термостатом (коричневые провода).


Смотрел ? Или по диагонали читаешь ?
Gennadiy K
alexsashka писал(а):

о есть получается что белый провод идет от реле к блоку предохранителей а потом уже на вентилятор?

Да, белый провод от реле из жгута ЭСУД переходит в жгут панели приборов, ну и дальше в жгут передка - к вентилятору.
Все жгуты стыкуются в пространстве за монтажным блоком.
alexsashka писал(а):

если кидаю напрямую от реле к вентилятору массу новую-всё работает-значит и в монтажном блоке исправно

В монтажном блоке плюс, который идёт через предохранитель дудки F7 и идёт к вентилятору (красный провод).

Масса подаётся к вентилятору через реле по белому проводу, белый провод в монтажный блок не заходит, а лишь проходит мимо него через разъёмы между жгутами, как я написал выше.
владмир
в боковине в ногах водителя есть одинарный разъем бело черный провод как раз от реле скорее всего выскочил там смотри
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы