Страница 1 из 2
Postal
Даю газья . А вместо того что-бы ошутить динамику она тормозит а потом медленно набирает обороты .Поэтому обгон очень проблематичен стал. Думаю может в проводах дело . Думал заменить но как увидел что они стоят 1,400 руб. Офигел . Почему так необяяснимо дорого???? на зубилу тоже силиконовые стоят рублей 300 в чём такая разница в цене ?? да может и не в проводах дело.Поэтому покупать пока не стал.
d1mka
ДПДЗ сними у кого-нить рабочий
PavelKK
Такая же байда. Замена проводов, ДРМВ, промывка сетки, не помогло. Думаю менять бензонасос. Но до этого надо бы проверить давление в рампе.
ЕЖ
Какой пробег ???
Сколько клапов ???
Есть ли Аля чип ???
Postal
V16 Пробег 140тык. а про чип незнаю я не первый хозяин .
ЕЖ
Тут надо подходить комплексно
чистить всю топливную систему
менять сеточку насоса
топливный фильтр
мыть со снятием дроссель
Форсунки
Проверить метки ГРМ и ремень (у меня было такое что из за ГРМ машинка тупила)

посмотреть(заменить) свечи
также диагностировать СО (возможно где-то подсасывает воздух)

смотреть Ошибки (и диагностика)
И уже Потом браться за датчики
Скинуть разъем с ДМРВ и покататься (если динамика улучшится то менять ДМРВ) еще посмотреть напряжение ДМРВ
Потом смотреть ДПДЗ
Dil
Об этом шел толк ранее.
На медне была в ремонте 16-ти клапанная с проблемами пуска и плохой тягой.
При ремонте использую все приспособы в том числе КОМП.
В итоге оказались дефектными: контроллер (сьехали каналы подогревателя и ДВРМ), РХХ, свечи, от плохой затяжки шкива привода генератора разбило шпонки шкива и звездочки.
Мужик уехал счастливый.
fins
здравствуйте, та же проблема, не дергается, на хх работает ровно. поменял свечи, провода тоже новые, насос менял летом т.к. машина дергалась (после замены дергаться перестала, но не поехала нормально), менял топливный и воздушный фильтр, отключал дмрв - без изменений, форсунки чистые(стоят сименс серые), отрегулировал СО (был в минусе) и проверил метки. вот данные бк:
хх 840-890
расход воздуха 9,5-10,5
шаги рхх 48-50
впрыск 2,0-2,3 мс
Контроллер бош 1.5.4 прошивка стоит заводская Т64, авто 1.5 8 кл без ката, мб ее проще продать?)
fins
да и еще компрессия по 12,5-13 во всех.
Seagate
очень часто эта проблема связана с мертвым датчиком детонации
Сергей Ко
как можно покататься со скинутым разъёмом ДМРВ??у меня она глохнет при попытке тронутся со скинутым разъёмом.хотя если на горячую то может и удастся.у меня тоже тупит мафынка потому и спрашиваю про ДМРВ.
tema2112
fins
меня такой же блок, диагносты сказали скорей всего прошивка, скоро буду прошивать, если что отпишусь
kotmu
Seagate писал(а):

очень часто эта проблема связана с мертвым датчиком детонации


обоснуй. ошибка при этом будет? джеки чан что увидит?
fins писал(а):

Контроллер бош 1.5.4


возможно здесь проблема...
tema2112 писал(а):

скоро буду прошивать, если что отпишусь


мне плиз в личку, что бы я не пропустил.
tema2112
kotmu
ок,напишу.сам уже прошивку жду не дождусь
Vermilion
сколько стоит прошить бош 1.5.4? тысячи три наверное? там же выпаивать надо и на програматоре зашивать...

проще купить блок январь 5.1 бу за 1500-2000 + к-лайн адапрет за 1000р и самому прошивать и делать диагностику если вдруг что не так..

http://eshop.rd-lab.ru/index.php?cPath=53_32

плюсов больше))) как прошить я подскажу
Seagate
kotmu писал(а):

Seagate писал(а):

очень часто эта проблема связана с мертвым датчиком детонации


обоснуй. ошибка при этом будет? джеки чан что увидит?


Отказ или обрыв датчика проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива. ЭБУ не видит показаний и переходит в аварийный режим.
kotmu
Vermilion писал(а):

проще купить блок январь 5.1 бу за 1500-2000 + к-лайн адапрет за 1000р и самому прошивать и делать диагностику если вдруг что не так..


придется менять ДД, а для этого менять провод к датчику- только из-за этого делать не хочется.
Art_16R
свечи посмотреть бы. думаю черные. очень похоже на перелив. помнится у меня так же было. расход увеличился ещё.
Archangel
Seagate писал(а):

Отказ или обрыв датчика проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива. ЭБУ не видит показаний и переходит в аварийный режим.


... и при этом загорается Check Engine.
Vermilion
kotmu писал(а):

Vermilion писал(а):

проще купить блок январь 5.1 бу за 1500-2000 + к-лайн адапрет за 1000р и самому прошивать и делать диагностику если вдруг что не так..


придется менять ДД, а для этого менять провод к датчику- только из-за этого делать не хочется.


провести один провод от мозгов до датчика...делов на 30 минут максимум
kotmu
Archangel писал(а):

Seagate писал(а):
Отказ или обрыв датчика проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива. ЭБУ не видит показаний и переходит в аварийный режим.

... и при этом загорается Check Engine.


+1.. т.е. если джек молчит - дело не в ДД
Vermilion писал(а):

провести один провод от мозгов до датчика...делов на 30 минут максимум


Это соплю кинуть - я так не умею.. не.... пока буду так мучиться Smile
Lev_Ekb
kotmu писал(а):

fins писал(а):

Контроллер бош 1.5.4


возможно здесь проблема....



В чем может быть тут проблема?
kotmu
Lev_Ekb писал(а):

В чем может быть тут проблема?


прошивка.
уходят от времени параметры АЦП.


кстати - как сглазили по теме... вчера пару раз выскакивала ошибка - обрыв ДД hehe
Старик-Хаттабыч
парни,я не понял.на 1.5 16клопов возможно,что будут сбиты метки ГРМ,а при этом машина будет работать? разве при сбитии меток,клопы не встретятся?
Andrew White
ПРОБЛЕМА В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ
Даю 99.9% на это. Ну само собой если нет явных других косяков, таких как сбитые метки ГРМ, испорченная проводка мозга, тюнинг прошивка, не работающие датчики, горящий джеки...


Менять:
модуль зажигания на 1.5 8 и 16 дыр
катушку зажигания на 1.6 8 дыр.
индивидуальные катушки зажигания на 1.6 16 дыр (или все сразу, или искать не рабочую)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы