Страница 2 из 2
NAUexx
!Lnur
Где-то читал, да и от слесаря одного слышал, что Чешские насосы неплохи... В стенку до 7-ми очков некоторые экземпляры давят. И подделок по ним не встречалось.... За что купил, за то и продаю... Pardon
!Lnur
NAUexx
Чешские это Вебер или VDO (сименс)? Насколько мне известно у VDO завод в Чехии. По крайней мере приборки и датчики VDO там делали.
NAUexx
!Lnur писал(а):

Чешские это Вебер или VDO (сименс)?


wwow Pardon
Вот тут я пас... facepalm Не знаю. Увижу слесаря, обязательно спрошу, чтоб и самому то знать.
Dryusha
NAUexx писал(а):

!Lnur
Где-то читал, да и от слесаря одного слышал, что Чешские насосы неплохи... В стенку до 7-ми очков некоторые экземпляры давят. И подделок по ним не встречалось.... За что купил, за то и продаю... Pardon

У дядьки на семере такой с завода стоял , загудел на 75 тыс. , и отказывался качать . На днях поставили бош.
NAUexx
Dryusha
Да всякое бывает... У кого-то и Бош после 50 тык. "падает", особенно если с пустым баком кататься. Я и не настаивал, так просто, инфа к размышлению.
Dryusha
Так я тоже не настаиваю , вобще один очень хороший знакомый торгаш,посоветовал взять заводской которые в сине белой коробочке , говорит люди берут и сам на нем катает - нормально . Лично я себе возьму такой . Т.к бош оригинал наверное не найдешь . В магазине лежат 3 шутки каждый на 150 - 200 руб. дороже другого , и какой из них оригинал х.з. По принципу тот что дороже ну его нафиг.
fizik08
А что оригинал? Бош саратовский оригинал или палево, или надо чтоб немецкий?
!Lnur
Откуда газ берется в бензопроводе на горячую?
!Lnur
газ не в бензопроводе, а под правой ногой Wink

Посмотрел щас свой б/н, стоит бош 0 580 453 453, металлическая нижняя (впускная) часть.
Поменял ситечко (было забито) и поставил пока на место (не успел прикупить новый модуль), может поможет. Pardon
fizik08
facepalm
Если сильно забита была, то в ней и дело. Замерь давление, может менять ненадо ЭБН.
0 580 454 035 родной, весь металлич., поставил 0 580 453 453 с верхушкой из термопласта, на коробке и на насосе написано "маде ин германи", с виду сделан хорошо, да и служит дай Бог.
Не, ну с газом 63 Просто читал, что если давление насыщеных паров выше нормы по ГОСТ, то бенз испаряется интенсивно и образуются возд. пробки в топливной системе.
juve0505
у меня вебер стоит уже тысячи 60 работает без сбоя 3 раза тьфу
!Lnur
Надеюсь что дело в сетке, вчера покатался по жаре, потолкался в пробках, баг не проявился. Good

Видимо старый б/н из-за излишней нагрузки (грязная сетка) сильней нагревается, и с прогревом бензина в баке уже не может охладиться.

Давление мерил, норм, только обратку не пережимал - нечем, пассатижами не хочу, они грызут резину бензопровода, нужны круглогубцы.
Gennadiy K
!Lnur
Кусок шланга вдоль разрежь и подложи, хотя там поверх бензопроводов ведь дополнительные трубки одеты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы