Страница 2 из 2
Lev_Ekb
А мне понравилась идея, приподнять машину и смотрится относительно не плохо и клиренс выше, а я люблю на природу гонять.
От сюда вопросы, помогите разобраться в теории.

Из физики ясно, что на скоростях машина станет вести себя хуже, но я не гонщик, так что могу это простить, увеличится расход, думаю тоже можно пережить. Интересует сам процесс и необходимые работы.

На сколько я понимаю, чтобы поднять зад нужно поставить "домики", после этого отрегулировать "колдун" и вроде еще читал, что "кастор" нужно будет менять.

Дальше перед, вот тут у меня и возникают вопросы, как поднять перед?
НА сколько я понял, перед можно поднять только подложив "резинки" или более длинные пружины поставить. Но тогда придется менять и амортизаторы.

А еще наверно "гранатам" плохо будет...

И разумеется в итоге придется регулировать фары...

В общем я передумал пока писал)))

п.с. но будет интересно "послушать"
vita-79
Уж лучше купить Жып ,чем колхозить,да и на серьезную природу ИМХО на десятке не стоит выезжать...
Lev_Ekb
vita-79 писал(а):

Уж лучше купить Жып ,чем колхозить,да и на серьезную природу ИМХО на десятке не стоит выезжать...



вопрос был другой
vita-79
Lev_Ekb писал(а):

vita-79 писал(а):

Уж лучше купить Жып ,чем колхозить,да и на серьезную природу ИМХО на десятке не стоит выезжать...



вопрос был другой


Вот ТУТа даже фото есь Smile
Mihalych78
проставки+газ по кругу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы