Страница 1 из 1
thrash
Собственно и вопрос, возможно ли заменить вкладыши (естественно не ШПГ) не снимая коленвал?
Сорри, если повторялось, но чёт по мурзилкам не нашёл
в804ну
thrash писал(а):

возможно ли заменить вкладыши


какие именно коленвала или шатунные?
thrash
в804ну
коленвала
J_rockiN
Это все равно, что достать огурец из закрытой банки. Wink

Нельзя, конечно.
thrash
Вот облом...
То есть снимать придётся всё. И блок и коробку....
jawa
Мне на 21043 меняли икоренные и шатунные вкладыши не снимая ничего кроме поддона.
J_rockiN
Коробку снять придется, т.к. вал и сцепа не позволят снять колено. Блок можно не снимать.
thrash
jawa
вот мне знакомые тоже самое говорят о всех моделях ваз.
Если тока мастер мухлевал и менял тока нижние вкладыши...
Но вроде как говорят что меняли все.
Вот нашёл такой вариант тырц
andreyal553
thrash
Лично менял. Правда на классике. Естественно на тот размер, который и был установлен (например, если колено не точили, значит номинал). Ремонтный размер впихнуть не удастся. supercool
1DimonNT
Тоже менял и шатунные и коренные. Не заменить только последний коренной (который у маховика). А так без проблем все заменил естественно на
тот же размер что и стоял.
thrash
1DimonNT
Вот я тоже предпологал, что последний заменить не удасться.. Если тока коробку открутить чтоб она свободна была, может получится уловить зазорчеГ.... Там и надо то всего миллиметр
1DimonNT
Фиг знает я не стал заморачиваться оставил там как есть. Не помню точно но помоему там гайки почти в плотную к блоку или что то типа того, короче не смог я открутить там болты.
Dsoftgroup
а сцепу выжать? Wink выжал - потянул колено - вставил вкладыш - зажал.. supercool думаю все реально поменять... вот шлифовать колено без снятия - это интересно было бы
ksv71
смысла в замене коренных вкладышей без щлифовки вала 0%
если на валу присутствует хотя бы минимальная выработка, то давление может даже ухудшиться, старые уже прикатаны по месту.
подкидывают без шлифовки обычно шатунные, они более подвержены износу вследствие больших радиальных нагрузок, меньшей площади и
более худшего доступа смазки( после коренных получают)
thrash
ksv71
А вот это разумно! Движок прошёл под 40 тыков, я открутил одну шейку, ту что в центре, вынул нижний вкладыш. На нём выработка около 50%
То етсь половина как зеркало (ну почти, не идеальная чистота), а другая матовая
Дядя Ваня
J_rockiN писал(а):

Это все равно, что достать огурец из закрытой банки.


и налить водки из бутылки с закрытой крышкой Razz
Adelko
Цитата:

Движок прошёл под 40 тыков, я открутил одну шейку, ту что в центре, вынул нижний вкладыш. На нём выработка около 50%


Чет после этих слов тоже захотелось проверить на своем их состояние ...
ak75
thrash писал(а):

ksv71
А вот это разумно! Движок прошёл под 40 тыков, я открутил одну шейку, ту что в центре, вынул нижний вкладыш. На нём выработка около 50%
То етсь половина как зеркало (ну почти, не идеальная чистота), а другая матовая


imho Преувеличиваешь. Как определил, что 50% и зачем разбирал?
thrash
ak75
Ды прав лишили гайцы. Вот и стоит мой таз на приколе. Я вот решил бошку снять, глянуть что там и в каком состоянии..
Снял и результат анализа такой:
Нужно притереть клапана (не герметичны), нужно поменять колпачки маслоотражающие.
В ШПГ сильно засраны маслосъёмные кольца. В цилиндрах чёрный нагар, видать гнало масло с колпачков.
Вот и решил провести мелкий ремонт. Докинуть колечек и вкладыши глянуть.
Износ вкладышей определил чисто визуально. Там нет точных цыфр, это лишь примерно, на глаз..
Sergey2114
thrash
Вот делать нечего движок просто так разбирать!
thrash
Sergey2114
Ну почему просто так? Я не просто так. Меня когда прав лишили, я с горя отдал таз братану покататься. А он как блондинка у меня. Ни чё не понимает в железках. Он катался исключительно газ в пол. вторую и третью передачу не включал вообще. Просто втыкал четвёртую и на детонации пытался разогнаться. Ему хватило трёх недель, чтобы машина перестала ехать. Компрессиии не было во всех горшках. Вот и решено было вскрывать двигатель. Страшного там ни чё не было, просто клапана подгорели и колпачки наелись. Ну и кольца маслосъёмные нажрались нагара так, что в скором времени залегли бы нахрин
JEKA4959
а шатунные вкладыши можно на десятке сменить без снятия коленвала???
rg-45
JEKA4959 писал(а):

шатунные


можно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы