Страница 1 из 1
DEMETRIO
Здравствуйте, помогите советом, являюсь владельцем ВАЗ 21102 2000 г.в., появилась проблема. Суть - машина стала глохнуть во время движения. Началось все год назад в феврале, ехал по междугородней трассе, проехал, где-то 100 км, машина на ходу заглохла. Все попытки завести не увенчались успехом - не было искры. Простоял минут пятьдесят, в итоге поехал на веревке 45 км (спасибо доброму человеку на грузовике), затем меня подцепили знакомые, которые тащили еще десять км. Пока я ехал все это расстояние, раз 10 крутил стартер пытался завести, и вот на десятой примерно попытке машина завелась. Так как CHEK не горел, я решил, что на диагностику особого смысла ехать нет, да и выходные были, поэтому решил покататься посмотреть, что дальше будет. Покатался я до декабря 2011 г., проблем не было никаких, машина отлично заводилась, ни разу не глохла. В середине декабря еду, вдруг резко начала троить или двоить, секунд 20 все это дело продолжалось, заглохла. Постоял минут 10, завелась 30 сек. Проработала, снова тишина. Еще пять постоял, завелась, нормально поехал, CHEK не горит. Пару дней поездил, опять такая же история. Через неделю вообще перестала заводиться. Купил новые модуль зажигания, бронепровода. Когда снимал старый, ему 3 года, заметил, что болты крепления слабо затянуты. Занес его домой положил, на батарею. Поменял свечи, и решил попробовать поставить старый модуль и старые бронепровода, при этом хорошо закрутить три болта крепления. Все это сделал. Машина завелась, отъездил до начала марта без проблем. Хотя нет, раза четыре вылезала одна проблема, едешь и неожиданно обороты подскакивают до 5500 тысяч, глушишь двигатель, в течении 10 сек. заводишь обороты на холостых снова 5500, минуты две постоял, завел обороты нормальные, дальше поехал. С середины марта снова стала глохнуть, едешь заглохнет, постоял минут 15 завелась, CHEK не горит. Вообщем поставил я ее на стоянку. Заранее спасибо, за советы.
za_k_on
В общем, целый букет несвязанных проблем.
5500 оборотов - это подклинивший тросик газа. Либо педаль запала.

На ходу заглохнуть можно по разному: можно просто при газе, можно при переключении на ХХ. И варианты ответов при этом разные.

Мне видится, т.к. проблема плавающая, дело скорее всего в массах. Не встречалось мне, чтобы так медленно умирал ДМРВ или РХХ. Зайди на чиптюнер, там про массы всё красиво в картинках. Где, что, как.
kotmu
Как правило - МЗ.
za_k_on
kotmu писал(а):

МЗ


мои МЗ мёрли гораздо быстрее, плавнее и предсказуемее. А тут что-то странное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы