Страница 2 из 4
Gennadiy K
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

На компе какие примерно показания должны быть на РХХ?

Около 30-35.
Но тут более важны показания ДПДЗ, при зависании оборотов и отпущенной педали газа - какие показания ДПДЗ? Если 1 или более процентов, то сначала попробовать дозакрыть рукой дросельную заслонку.
Потом дальше будем думать.
Константин_EX
Вот ТС чудной. facepalm Прибежал, вопросов на задавал, получил ответы и был таков! А как проблема то решилась на деле?! поменял ДК, или проводка чудила?
alex-7
чё тока заметил? тут каждый пятый так
ой
Константин_EX
оживлю темку.
кто ни будь сможет пояснить как может вылетать ошибка
P0134-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)
если в програме диагностики (KWP), видно напряжение ДК 0,45, и не много плавает на ХХ, пределах сотых вольта.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

кто ни будь сможет пояснить как может вылетать ошибка


При дохлом ДК или рваных проводах. 0,45 - это среднее значение, выставляемое мозгами принудительно (когда ДК не работает или вообще отсутствует как класс).
Константин_EX
-Viewer-
ну а как првоерить, что ДК жив?

если создам подсос лишнего воздуха на ресивере, напруга на ДК должна измениться?
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

ну а как првоерить, что ДК жив?


Заменой на новый, так будет правильнее Smile. Новый в смысле из магазина, не с разборки.
Покуда же по датчику висит ошибка, подсосы устраивать бессмысленно.
Константин_EX
-Viewer- писал(а):

Новый в смысле из магазина, не с разборки.


я ж этот ДК с разборки брал facepalm
только сегодня почитал и узнал, что это так то это расходник (75 тыс. км и замена).

завтра все же с проводкой поковыряюсь, может реально обрыв где, или фишка мудрит.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

75 тыс. км и замена


По инструкции - да. Но если не лить бурду (и если движок не жрёт масло), 150 датчики обычно выхаживают.

P.S. И чисто на всякий случай предупреждаю: 1 небольшой кусочек ацетатного (уксусом воняет) силиконового герметика каким либо образом попавший в выхлоп убивает ДК немедленно.
alexander2112
Дабы не создавать другую тему спрошу здесь.
Проблема: Машина потеряла приемистость, стала тупить на резкое нажатие педали газа.
Замечание: Стоит Газовое оборудование, и при езде на ней такая же картина. А если резко стартануть, то машина глохнет посхе хлопка (в ресивер) Свечи все белые, смесь беднит похоже.
Из ошибок только датчик фаз, и то редко. ранее были ошибки с ДК типа низкий уровень и нет отклика, сейчас их нет.

Имеется, 1.5 16кл,
Компрессия во всех горшках около 14
Менял: ДПДЗ, нижнюю шестеренку КВ вместе со шпонкой, менял шкив демпферный, ставил чугун, ставил другой модуль зажигания, новые свечи. ГРМ переставлял раз 10, но! в окошке сцепления риска уходит где то на сантиметр, хотя метки на верхних шестернях и нижней шестерне КВ сидят на месте. Сопоставить риску(метку) маховика через дырку сцепления путем перестановки ремня ГРМ не получается впринципе, уходит либо вперед либо назад на сантиметр... при том что верхние шестерни сидят ровно по меткам

В чем может быть дело?

Добавлено спустя 5 минут:

Кстати, читал пару раз советы про подтягивание масс ЭБУ, насколько это верное мнение? как масса может влиять на тупой разгон и потерю мощности?
-Viewer-
alexander2112
Измерь компрессию с закрученной одной свечкой в разные цилиндры: 1-й и 3-й, к примеру, а замеры в этот момент производи во 2-м. Слегка просвистанная прокладка ГБЦ сразу себя покажет.
И попробуй поискать ДМРВ на подмену. Он сильно восприимчив к обратным хлопкам (которые наверняка случались и до появления указанных проблем) и мог сдохнуть. Только тесты на бензине проводи, чтоб хозяин ДМРВ не расстроился Smile.
Ну и подсосы воздуха поищи. Они могут быть в самых неожиданных местах, например из за превратившейся в ничто резинке на хлопушке.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

alexander2112 писал(а):

Кстати, читал пару раз советы про подтягивание масс ЭБУ, насколько это верное мнение? как масса может влиять на тупой разгон и потерю мощности?


Туда если лезть, то по-крупному - вытаскивать весь моторный жгут и пропаивать все обжимки и другие потенциально нехорошие места. На подтяжку гаек можешь время не тратить, эффекта это не принесёт.
alexander2112
Компрессию завтра померю вашим способом, но так то тосол не уходит и тянет впринципе неплохо... если на второй передаче при 2500 оборотах надавить тапку то машина рвется вперед, то же самое и с 3-4 передачей, разкое нажатие тапки на оборотах выше чем 2500 автомобиль воспринимает адекватно, но динамика все же не та, что раньше и это чувствуется.
Особенно, как уже писал, раздраждает провал на низах, старт со светофора, трогание с места и любое переключение на повышенную передачу при оборотах около 2000 или ниже, раньше такого не было.
---

кстати про подсос, раньше при резких прогазовках не было некого хрюкания или посвистывания в районе воздушного фильтра, о чем то это говорит? то есть нажал газульку, машина тупит и в это время раздается то ли свист вперемешку с хрюканием. Такое ощущение что двигатель хапает в излишке много воздуха... цеплял к сканеру, АЦП ДМРВ в норме, расход на холостых 9-10-11, на 2000 - около 20кг. на 3000 - 30кг
----
на днях закрывал ладонью ДМРВ, двигатель глохнет но гофра воздушного фильтра восстанавливается чуть ли не за 10 секунд...
-Viewer-
alexander2112 писал(а):

тосол не уходит


Он и не будет уходить, т.к. "сообщаются" 2 соседних цилиндра между собой, а не с каналом СОД.

alexander2112 писал(а):

разкое нажатие тапки на оборотах выше чем 2500 автомобиль воспринимает адекватно


А для движка самый неприятный режим раскручиваться с холостого.

alexander2112 писал(а):

кстати про подсос, раньше при резких прогазовках не было некого хрюкания или посвистывания в районе воздушного фильтра, о чем то это говорит?


Надо лазить смотреть. Мне одно время выносил мозг рваный большой сапун (который от клапанной крышки ко впускной гофре): мотор же шевелится вперёд-назад при движении, вот в ходе этих шевелений всасывалась порция лишнего воздуха, а когда я бензином поливал ища подсосы - движок "стоял на месте" и подсосов не было. Обнаружилось, опять таки, случайно Smile.

А ещё в списке заменённых деталей не увидел провода. А они тоже любят глючить самым непредсказуемым образом.
alexander2112
замер компресии со свечами ничего подозрительного не выявил.
зато заметил что первый патрубок на ресивере (на 1 цилиндр) при резком газе слегка набухал, осмотрел все патрубки они нормальные, снял ресивер и заменил тот что набухал, оказалочь что он весь в трещинахх но не дырявый, был на подходе вообщем.
Меня удивил тот факт что он набухал как шарик при резком нажатии дросселя - так должно быть? ну всмысле, там разве есть какой то давлене в ресивере способное так раскачать патрубок на ресивере?
---
замена патрубков результата не дала, заменил и внимательно осмотрел РХХ на предмет износа или подсоса, все так же....
-Viewer-
alexander2112
Значит ковыряй зажигательно-датчиковую часть. Т.е. провода и ДМРВ. Либо же ищи дотошного диагноста, который возьмётся найти косяк. Потому что косяк нетипичный, по-хорошему надо смотреть кучу параметров и иметь подменные устройства (в т.ч. мозги). Набирать весь этот хлам для себя и ради одного случая - не самое правильное занятие.
alexander2112
сейчас пойду подключаться к клинии.., позже скину скрины.

И сегдня хотим проверить генератором где сосет
NAUexx
alexander2112 писал(а):

зато заметил что первый патрубок на ресивере (на 1 цилиндр) при резком газе слегка набухал


alexander2112 писал(а):

машина глохнет посхе хлопка (в ресивер)


Чой-та с фазами... или впускной клапан не кроет. supercool
alexander2112 писал(а):

Сопоставить риску(метку) маховика через дырку сцепления путем перестановки ремня ГРМ не получается впринципе, уходит либо вперед либо назад на сантиметр... при том что верхние шестерни сидят ровно по меткам


Вот тут, имхо, собака и порылась... Pardon
alexander2112
Вот, залил видео, поглядите данные, кто что скажет?

https://youtu.be/VVcOaST8Iqo ставьте качество HD

эта, УОЗ зажигания имеет право уходит в минус? на видео можете посмотреть, при резких прогазовках, выдает минус

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

на стрекотание не обращайтие внимания, это выжимной так стучит....
alexander2112
проблема решена, виновник моего тупления на резкую педаль газа, тупой старт со светофора и провал на низах, потерю динамики:
- высоковольтные провода, ночью когда проверял искру пробоев не было, сопротивление у всех в норме да и покупал их всего лишь полгода назад, марка кстати SLON... посоветовали поставить провода марки CARGEN, тип слонов начали подделывать из за их популяризации...

-

А было поменяно в поиске причины слудующее:
- малая шестерня коленвала (хотя, поменял не зря, там шпонку срезало и износ был на зубъях, теперь ремень не съезжает в сторону двигателя) 120р.
- был куплен новый шкив КВ чугунный, который кстати точно так же люфтил в посадочном месте как и старый, демпферный - но меньше... - 700р.
- были куплены новые свечи - 500р.
- замер компресии в сервисе в самый первый раз - 400р.

И напоследок, заехал к старому знакомому, который мне настраивал карбюратор на старой десятке, молодец парнишка. + настроил мне ГБО, настроил СО при помощи газоанализатора... - просил 600р. но отдал больше.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

так что, при первых же туплениях и потери динамики, провалах - меняйте свечи и ВВ провода, вне зависимости от их состояни и срока давности, мои провода внешне в идеале, сопротивления в допуске и покупал полгода назад - но какой то провод пробивает, видимо в пластмассовой трубочке, там уже не посмотришь....
-Viewer-
alexander2112

-Viewer- писал(а):

в списке заменённых деталей не увидел провода. А они тоже любят глючить самым непредсказуемым образом


Иногда таки удаётся угадать Smile.

А чисто на будущее имей в виду, что хороших проводов на 16кл мотор сейчас нет в принципе. Остались одни ERZ из относительно терпимых, но вид у них такой, что особых надежд на долгую жизнь не возникает.
Поэтому приличные провода остаётся только сделать самому. Это далеко не так трудно, как кажется. Покупается провод, например 0300800021, старый комплект (или несколько) проводов с исправными наконечниками (как резинками, так и железками с пластмассками) и путём выдергивания старых проводов и вставкой новых делается новый комплект. Для облегчения просовывания проводов в наконечники можно пользовать любую доступную аэрозольную смазку.
NAUexx
Апну...
Я в панике...
Моторчик 2111, М7.9.7, прошивка сток, Е-2, машинка 2114 другана.
Сын другана чой-та вдруг решил "поремонтить" башню....
Всё сделал вроде нормально, компрессия ровная за 13 очков, только вот одно "но" - сильно уж переборщил с герметиком под клапанной крышкой, герметик красный, АБРО скорей всего.
Собрал, заводит а она... ХХ ритмично плавает, напруга на ДК висит в 1.15 вольта постоянно, УОЗ во время этих ритмичных провалов улетает в минус (аж -6,5), есно чек ругается на ДК (0134, 0130 а потом вообще выдал 0135).
Отключаем разъём ДК - мотор работает ровно.
Ну я, как путная Маша, видя такое герметиковое изобилие и кучу ошибок по ДК с великим прискорбием отправляю другана в магаз за новым ДК. Сей "поход" ему обошёлся в 1.9 с копейками килорубля.
Ставим новый датчик... А она также хандрит! lol1 wwow
На прогреве напруга на ДК, как и положено, 0,45 вольт, после включения его в работу диагноза по нему рисует ровную линию на уровне 0,6 вольт с редкими "заскоками" к 1. wwow
Скидываю разъём с ДК - мотор работает ровно. lol1
Меряю напруги в разъёме:
Пин "В" - питалово нагревателя +12 вольт - норма.
Пины "А"-"С" 0,45 вольт, как и должно быть при отключённом датчике.
Ни один из пинов на массу не замыкает, на +12 то же (есно, кроме пина "В").
Чо за херь? wwow
Нести датчик в магаз и пытаться его ввернуть продавану в известное место?
PS: нагреватели в обоих датчиках "звонятся" в районе 10 Ом, т.е. исправны.
Спиди Гоньсчег
0% дпдз смотри

должно всегда быть на ХХ

смотри в момент когда подгазоваывает
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Всё сделал вроде нормально


Вот "вроде" как-то смущает Smile. Поглядеть бы вероятные подсосы во впуск и в выпуск в задней части башки, правильность подключения всяких адсорберов и других гадостей, которые можно напутать.
Ну и 7.9.7 после замены любого датчика надо "чистить" с диагностики, т.к. если он "наобучался" на корявом датчике, подмена датчика на исправный без "чистки" проблему не решит.
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

0% дпдз смотри

nea
Не подгазовывает, а роняет...
Да и "0" там, смотрел первым делом.
Херь в ДК или его "обвязке"...
NAUexx писал(а):

Скидываю разъём с ДК - мотор работает ровно.


Уж не ДК-шный ли ключик в ЭБУ скурвился? Pardon

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:

-Viewer-
Я ж написал, что
NAUexx писал(а):

Я в панике...

Smile
Все подсосы были "продуты" шайтан-дымилкой первым делом - нету их, да и при затыкании гофры глохнет справно, ничо нигде не шипит.
Подключения
-Viewer- писал(а):

всяких адсорберов и других гадостей

проверил - усё по фен-шую.
Про "тёрку" мозгов при замене датчиков ... ночью разбуди - помню/знаю/делал.
И таки ещё раз:
NAUexx писал(а):

Скидываю разъём с ДК - мотор работает ровно.


Да и потом, подсосы бы давали 0171... а нет её.
Зато есть 0130 и 0134. Razz
Смущает АЦП ДМРВ... 1.03. Как бы лишковато, да же для 116-го. Ещё осенью смотрели его, было 1.02, уже край как бы.
А щаз вот 1.03... Но, имхо, таких "стабильных" ритмичных провалов/волн, аж до улёта в минус УОЗ, я и с худшим АЦП не видел. Pardon
Посему, как-то стремаюсь уже другана ещё и на ДМРВ "разводить"... в баню больше не пустит. lol1
Или заставит на 5 килорублей пива в нее наносить. 63
AMAROCK
NAUexx
Хммм... Забавно.
А давляк в рампе мерил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы