Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ваз и Украина.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ваз и Украина. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2714
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2004 18:51
Ответить с цитатой

Смотрю на ежемесячные корректировки цен и угрозы снять 10 с производства и улыбаюсь.

Прав был Абдулов - страна непуганных идиотов.

Значит классику мы будем делать до посинения из фиата 124/126, а 10 снимем, как сняли Ниву.

В свое время основной причиной покупки именно 10 была доступность запчастей по вменяемым ценам и легкость ремонта....

Вобщем что могу сказать - кузовщина на 10 - проблема. Как поведал знакомый рихтовщик найти некоторые детали просто нереально, а те которые продаются стоят нереальных денег. 10 капот к примеру - почти 400 у.е. /цена нового в Одессе/ и купить сложно очень /люди месяц искали/ при цене капота БМВ5 - 100 у.е. /правда с разборки.

Остальные детали продавци параят по ваще офигительным деньгам.

К чему это я. А к тому, что налаженного снабжения запчастями 10 семейства /имеено неунифицированными/ как такового нет. И на новую машину не будет.

Если 2170 будет построен в стиле прогресса 2101-2106 юез радикальных изменений в ходовой, то покупать это за 10 000 у.е, а будет именно так - будет нелогично.


Вобщем Ваз опять лезет с насиженного места под обстрел крупнокалиберными со стороны конкурентов.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuzmich



На форуме 15 лет
Сообщения: 426
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 08:38
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Смотрю на ежемесячные корректировки цен и угрозы снять 10 с производства и улыбаюсь.

Прав был Абдулов - страна непуганных идиотов.

Значит классику мы будем делать до посинения из фиата 124/126, а 10 снимем, как сняли Ниву.

В свое время основной причиной покупки именно 10 была доступность запчастей по вменяемым ценам и легкость ремонта....

Вобщем что могу сказать - кузовщина на 10 - проблема. Как поведал знакомый рихтовщик найти некоторые детали просто нереально, а те которые продаются стоят нереальных денег. 10 капот к примеру - почти 400 у.е. /цена нового в Одессе/ и купить сложно очень /люди месяц искали/ при цене капота БМВ5 - 100 у.е. /правда с разборки.

Остальные детали продавци параят по ваще офигительным деньгам.

К чему это я. А к тому, что налаженного снабжения запчастями 10 семейства /имеено неунифицированными/ как такового нет. И на новую машину не будет.

Если 2170 будет построен в стиле прогресса 2101-2106 юез радикальных изменений в ходовой, то покупать это за 10 000 у.е, а будет именно так - будет нелогично.


Вобщем Ваз опять лезет с насиженного места под обстрел крупнокалиберными со стороны конкурентов.


Интересная информация. А как с зап.частями вообще на "десятое семейство", не считая "кузовщины".???
Распечатаю Ваше сообщение и передам в управление по зап.частям. Давно с ними не говорил.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Вернуться к началу
Kuzmich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 17:33
Ответить с цитатой

Kuzmich писал(а):
Z писал(а):
Смотрю на ежемесячные корректировки цен и угрозы снять 10 с производства и улыбаюсь.

Прав был Абдулов - страна непуганных идиотов.

Значит классику мы будем делать до посинения из фиата 124/126, а 10 снимем, как сняли Ниву.

В свое время основной причиной покупки именно 10 была доступность запчастей по вменяемым ценам и легкость ремонта....

Вобщем что могу сказать - кузовщина на 10 - проблема. Как поведал знакомый рихтовщик найти некоторые детали просто нереально, а те которые продаются стоят нереальных денег. 10 капот к примеру - почти 400 у.е. /цена нового в Одессе/ и купить сложно очень /люди месяц искали/ при цене капота БМВ5 - 100 у.е. /правда с разборки.

Остальные детали продавци параят по ваще офигительным деньгам.

К чему это я. А к тому, что налаженного снабжения запчастями 10 семейства /имеено неунифицированными/ как такового нет. И на новую машину не будет.

Если 2170 будет построен в стиле прогресса 2101-2106 юез радикальных изменений в ходовой, то покупать это за 10 000 у.е, а будет именно так - будет нелогично.


Вобщем Ваз опять лезет с насиженного места под обстрел крупнокалиберными со стороны конкурентов.


Интересная информация. А как с зап.частями вообще на "десятое семейство", не считая "кузовщины".???
Распечатаю Ваше сообщение и передам в управление по зап.частям. Давно с ними не говорил.
С уважением! Ю.К.Целиков.


Совершенно согласен с автором темы! Вообще ситуация такая: более-менее неплохо обстоит дело с электроникой и "популярными" запчастями - датчиками, модулями зажигания и т.п., но всё это только на базаре, в магазинах практически нет ничего с индексами, начинающимися на 2110-, 2111- или 2112-, а то что есть, стоит нереальных денег, например, за контроллер просят около 170 долларов, передний бампер 180 долларов! Невозможно купить ни "резинку", ни "пластмасску", ни любую другую мелочь, всё заказывать из России.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2714
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2004 01:21
Ответить с цитатой

Мне надоело покупать запчасли /любые/ на базаре. Я хочу купить товар в специализированном магазине по каталожному номеру и порлучить при этом чек, гарантию.

Маразм посленего дня. В магазине по продаже аммо каяба гарантию дают на всю продукцию, кроме отчественных машин /оказывается ваз для Украины - отчественный, а ДЭУ нет - но это мелочи/.

10 в Украине - иномарка с дешевой ходовой. Кузовщины просто нет в свободной продаже. Почему я писал про 2170. Дело в том, что как 10 снаружи не меняй по сути она все равно остается 08 причем с худшей управляемостью. Покупать 2170 за внешний вид и получить плавность хода и мягкость той же 08 но за 10куе а именно столько вы за нее будете просить, а на Украине будет еще дороже - будет экономически нецелесообразно.

Представляете несильное ДТП с 2170?


Сейчас в Украине рулит ДЭУ и объективно Ваз полностью упустил рынок в пользу послдней: широченная сеть фирменных СТО + возможность купить любые запчасти у фирменного дилера+объективно более современные эксплуотационные качества.

Единственное что в ДУЭ меня не прет - дизайн...

Сумбурно немного - поздно уже.

Вощем в Украине сегодня логичнее покупать ДЕУ.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТСФ_21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 199
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 14:16
Ответить с цитатой

to Z: Судя по всему, Вы из Одессы.
Подскажите, если знаете СТО или нормального порядочного мастера, чтобы обслуживать двигатель. Сразу скажу - на Автоинвестстрое - говорить было не с кем - пьяные в 11 утра.
Евро-Самара на Разумовского - хорошо оборудованное СТО, но разводили внаглую при замене амортизаторов, причём сам начальник СТО. А больше ничего не знаю.
Мой mail: ternovskys@mail.ru

Z писал(а):
Смотрю на ежемесячные корректировки цен и угрозы снять 10 с производства и улыбаюсь.

Прав был Абдулов - страна непуганных идиотов.

Значит классику мы будем делать до посинения из фиата 124/126, а 10 снимем, как сняли Ниву.

В свое время основной причиной покупки именно 10 была доступность запчастей по вменяемым ценам и легкость ремонта....

Вобщем что могу сказать - кузовщина на 10 - проблема. Как поведал знакомый рихтовщик найти некоторые детали просто нереально, а те которые продаются стоят нереальных денег. 10 капот к примеру - почти 400 у.е. /цена нового в Одессе/ и купить сложно очень /люди месяц искали/ при цене капота БМВ5 - 100 у.е. /правда с разборки.

Остальные детали продавци параят по ваще офигительным деньгам.

К чему это я. А к тому, что налаженного снабжения запчастями 10 семейства /имеено неунифицированными/ как такового нет. И на новую машину не будет.

Если 2170 будет построен в стиле прогресса 2101-2106 юез радикальных изменений в ходовой, то покупать это за 10 000 у.е, а будет именно так - будет нелогично.


Вобщем Ваз опять лезет с насиженного места под обстрел крупнокалиберными со стороны конкурентов.
Вернуться к началу
ТСФ_21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2714
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 22:58
Ответить с цитатой

Нет, я не одессит, хотя очень часто бываю, поэтому ответить Вам не могу.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы