Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Четверть миллиона на одометре - Финал, стр. 9
На страницу : 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Четверть миллиона на одометре - Финал, стр. 9 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 08:43
Ответить с цитатой

Предупреждаю сразу, будет очень многабукв и немножко фото.

Я не пытаюсь составить подробный отчет по эксплуатации ВАЗа, точно высчитать стоимость одного километра пробега на машине и т.п. Просто хочу поделиться историей и соображениями с единомышленниками. Может быть, кто-то прочитает и не станет повторять моих ошибок. А допустил я их очень много. Не надо бить меня по голове lol1 , кричать – Алень – и прочее. Во многом сам виноват, сам же и разгребаю. Свои ошибки на машину и дважды автомобильный перекладывать не собираюсь, хотя они тоже хороши. Можно было бы отмотать время назад – хрен бы я согласился на покупку именно этой машины. Ну да ладно…

Началось все с того, что 12 августа 2008 года я получил водительское удостоверение. Не без приключений конечно, на сам, без взяток и тому подобных махинаций. Тогда я учился на третьем курсе академии, в Екатеринбурге, и достать где-то денег на покупку автомобиля было малореально. Мои родители отдыхали в тот месяц в Турции. Когда я позвонил им и сообщил весть о том, что сдал на права, папа, видимо перегревшись на средиземноморском солнышке, пообещал купить мне машину, как вернется. Я очень сильно обрадовался, когда это услыхал.

Решено было взять зубилу, тыщ за 100. Классика – древняя и неудобная, ГАЗ и Москвич вообще не в кассу, а нормальное ино за такие деньги не возьмешь. Зубило – в самый раз, четкая и пацанская машина. На время, подучится ездить – как тогда сказал папа. Кто ж знал тогда, как дела пойдут потом…

Выбирали недели две. Помогать выбирать звали друга, который «разбирается». Про поиски рассказывать особо нечего. В итоге выбрали – 21099, 1999 год выпуска, цвет «аквамарин» - серебристо сине-зеленый по ПТС, инжектор, панэль високий. 165 000 км пробега, если мне не изменяет память. Из доп. оборудования – майфун Kenwood, колонки в штатных местах панели – Pioneer, пищалки к ним и такие же блины в задней полке, литье Скад, неработающая сигналка. Эх, где были мои глаза… Хотя дело не в глазах, а в отсутствии малейшего опыта владения автомобилем да и вообще какой-либо самодвижущейся техникой. Я даже под капот не заглядывал, не то что под днище. Машина еще и грязная была. Знакомый, который «разбирается», сказал, что вроде нормальная машина, – и решили брать. Сошлись на 93 тысячах.

Никогда так не делайте.

Машину надо смотреть чистую, смотреть во все места и прочее – что я буду расписывать, вы все лучше меня знаете.
Из косяков я тогда углядел только маленько гнутое крыло и вспухшую краску на клюве капота. А то, что она битая как минимум два раза и уже успела подгнить – я выяснил гораздо позже. Ни разная резина на колесах, ни лобовое с надписью Спарцо, ни полностью исписанный ПТС не насторожили. Не насторожило даже то, что предыдущий хозяин честно сказал, что брал машину на «Белой башне» (земляки поймут).

Ну как же так…

Справедливо будет отметить, что это сейчас, после всех пройденных километров, ремонтов и полученного опыта, думаю, что ни за что бы не взял эту машину. Тогда мне, 19тилетнему студенту казалось – маленько привести в порядок – и будет огонь-тачка.

Проблемы с ней начались с постановки на учет. И это я не про очереди, хоть в них тоже настоялся. ГАИ интересное у нас, машина на литье и с разбитым лобовым стеклом сверку номеров не проходит. Стекло (с идиотской надписью Спарцо) поменяли, комплект штамповки купили. Поставили на учет 6 сентября 2008 г.. Получили номера, заняли последнюю пустую графу в ПТС. Тогда машина получила имя-прозвище – по номерам н110на96 – Нона. Это сейчас я называю ее – ведро, тазло и т.п., а тогда к машине относился ласково.

Приобрел необходимые вещи – запаску, домкрат, аптечку, трос, мурзилку. Набор ключей и отверток у меня уже был. Заменил радиаторную решетку на сток – была установлена вот такая цыганская

Выглядела машина так примерно:


Несмотря на то, что познаний в обслуживании автомобиля на было на тот момент, все равно было понятно, что автомобиль б/у, надо бы сменить масло, фильтры и проверить. За помощью опять к другу, который «разбирается». Направил он меня к своему знакомому, в официальный сервис АвтоВАЗа. Не знал я тогда, что из себя представляют вазовские официалы. И тут же типичная ошибка начинающего автовладельца – приехал на сервис этот и сказал – «Я ее только что купил, посмотрите, что с ней сделать надо…».
Что там наремонтировали – я уже и не помню толком. Масло в моторе и коробке, фильтры, свечи – в порядке вещей. Был заменен бензобак (старый тек) – казалось бы, вот звоночек – машина битая, скинуть надо бы, пока не поздно – но нет, тогда до меня не дошло. Еще, вроде бы КПП приводили в порядок – заменен механизм выбора, шестерня 2й передачи. Не знаю – меняли или нет – но через год коробка вернулась в исходное состояние – вторая выпадает, первая и задняя с усилием – так езжу до сих пор.

Зачем – то взялся приводить в порядок кузовню – переварены пороги, покрашен капот и крышка габажника, вытянуто крыло. Но при приемке не заметили коцку на водительской двери – так и оставили. Да и сделали все очень качественно – через год краска на капоте вспухла в том же самом месте, пороги начали шелушиться.
И зачем я взялся делать кузовню тогда? – буквально через неделю приложил машину об ворота на мойке, по неопытности.
Сколько ушатали денег в машину – не помню. Много. Зачем? – сам не знаю. Можно же было подумать головой и взять машину пободрее. Мастера тогда вынесли вердикт – годик поезди, поучись, как раз хватит, а потом продавай. Кто же знал, как все с финансами обернется…

Не повторяйте моих ошибок, не стоит соваться с б/у вазиком на официальное СТО.

Несмотря не на что, я сильно радовался тогда, что у меня появилась машина. Сильно – это мягко сказано. Я был готов прыгать до потолка от радости. Мне тогда казалось, что лучше 99й машины быть не может. Хотелось держать свою машину в идеальном состоянии, комар носа не подточит. Думал – начну разбираться в матчасти, начну тюнинговать потихоньку… Ага, щас. В матчасти то может и начал маленько разбираться, но не до тюнинга – лишь бы быть на ходу.

Первую поломку до сих пор помню. Поворотники перестали работать. Замена реле не помогла. А толи праздник был, толи еще что – сервис с электриком нашел только на рынке, да и в том ара-джаны работали. Неисправность пустяковая была – провода с повторителя слетели – и их замкнуло. Устранили быстро. Дернул черт меня попросить у них посмотреть сигналку. Старую не починили, поставили новую – Пантера, по дешевке. Установили отлично – блок управления тупо болтался на проводах за ковром, в районе ручки открытия капота.
Не делайте как я – не доверяйте ответственные работы ара-джанам на авторынке.

Забрать машину с собой в Екатеринбург родители мне тогда запретили. Движение, дескать, оживленное, ездить толком не научился еще. Я так и не понял, как можно научиться нормально ездить - если не ездить постоянно? Стояла Нона тогда в гараже, на выходных я приезжал к родителям – и катался, порой вообще бесцельно. В гараж бежал, как на праздник. А еще руки чесались что-нибудь покрутить в машине, поремонтировать, усовершенствовать. Тогда и наткнулся на наш замечательный форум – autolada.ru. Читал тогда профильный, регистрироваться и писать почему-то стеснялся. ХЗ почему.

Купил и поставил зеркала с «антибликом» (про зеркальные элементы эргон я не знал тогда), купил ветровики, зимнюю резину – Yokohama F700Z (неплохая кстати резина). С поклейкой ветровиков связан забавный эпизод. Машина встает на охрану, если открыть, а потом закрыть водительскую дверь. Когда клеил – постоянно открывал/закрывал. Надоело мне пиликанье и решил я зажигание включить, через открытую форточку. Ну и завел благополучно. На передаче. В гараже. В минус стекло фары и кронштейн бампера. Освоил технологию замены стекол фар и осознал крепость зубильного бампера.

Помню первый гололед на летней резине.


А резина у меня тогда была веселая – спереди Кама И-391, сзади Нокиан и Баргузин. Поворачиваешь руль, а едешь прямо. Сразу же поехал переобуваться в новенькую екогаму. С тем шиномонтажем тоже интересно получилось. Поставил тогда на ручник, а колодки примерзли. Поехал – и порвал колодку. С тех пор и отучился ставить на ручник. Обратился на ближайший сервис к шинке – колодки поменяли, приговорили задние тормозные цилиндры под замену. Заменили. А потом еще одна ошибка начинающего автомобилиста – сказал мастерам – посмотрите, вдруг что-то еще надо поменять… Не делайте так никогда (который раз уже это говорю?). Развели меня знатно тогда – диски тормозные, шаровые, граната, что-то еще. В общем, первую свою зарплату аж в 7 500 рублей я благополучно вбухал в Нону. Диски тормозные Автореал повело очень быстро, граната тоже держалась недолго после этого ремонта.

С той поры осталось вот это фото, почти круглое число на одометре


Помню первый незавод в мороз, около -30. Фотография даже осталась

Начал постигать науку холодного пуска. Тогда два дня заводил машину. Теперь же, если что, мне хватит 2-3 часов.

Настал 2009 год. Родители отдали машину в мое единоличное пользование. Ездил на ней повсюду – на учебу (хотя пешком до академии 15 минут, а на машине 10), по знакомым, по кафе и кино. Иногда просто сидели с друзьями в салоне, пили пиво и слушали музыку. Страшно был горд тем, что на колесах. Хотя какой смысл гордиться подаренной родителями машиной? Не сам же заработал и купил. Среди друзей моих с машинами не было тогда почти никого, в группе всего 3 человек были при автомобилях. Это уже потом, на 5м курсе мой таз станет едва ли не самым древним и дешевым на стоянке у ВУЗа.

Примерно в то же время меня поперли с первого места работы, новую работу нашел очень нескоро, как раз кризис был, в общем, дошло до меня, что не получится на Ноне годик покататься и слить.
Машина кстати проблем почти не доставляла тогда. Перегоревшие лампочки да замененные дворники – не в счет. Пару раз ломал дверные ручки – тоже не особо страшная проблема. Порой досаждал пропадающий ХХ – но тогда я не придавал этому большого значения. Эпопея с ХХ затянется очень надолго кстати. Основной пробег мой тогда был по трассе – из Ебурга в Тагил и обратно, на выхи к родителям ездил.

Проблемы начались весной. Дальнейшие мои воспоминания будут по чекам и заказ-нарядам.

23 марта 2009 г. – услышал скрип в подвеске. По совету друга (не того, который помогал выбирать машину, другого) обратился в сервис Юма (г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, Горный университет). Неплохой сервис, но дороговатый. Провели диагностику ходовой – ничего не нашли, но выявили текущий радиатор и треснутый ремень ГРМ.
Потрачено было
Радиатор – 650 р.
Патрубки – 110 р.
Хомуты – 60 р.
Ремень ГРМ Dayco – 350 р.
Работы – 1450 р.

Примерно тогда же я мучился с перегревом пихла. Стоишь, стоишь в пробке – и раз – столб пара из-под капота в районе расширительного бачка. Доливал тосол постоянно. А дело было в неисправном клапане в крышке бачка. Делов- на 50 р. всего. Потом проблема с крышками возникала еще пару раз, сейчас стоит крышка «Автоприбор» - работает исправно достаточно давно.

4 мая 2009 г. – замена левой наружной гранаты.
Граната (хз какая) – 1150 р.
Работы – 400 р.



23 июня 2009 г. До меня наконец-то дошло, что ездить на такой летней резине нельзя. Напомню - спереди Кама И-391, сзади Нокиан и Баргузин, к этому моменту – почти слики. Были приобретены новые шины – Nokian Hakka i3 российского производства. Хорошая резина. Я тогда долго удивлялся – как же сильно влияют покрышки на ходовые качества.
Nokian Hakka i3 175/70 r13 – 6460 р.
вентили – 78р.
работы – 600 р


Попутно были приобретены колпаки и старая хотелка – прозрачные стеклышки поворотников и прозрачные повторители. Колпаки вскоре будут выброшены в помойку.


1 июля 2009 г. Начал беспокоить гул в движении. Визит на сервис – приговорили 3 ступичных и опоры передней подвески.
подшипник передней ступицы х2 – 700 р.
подшипник задней ступицы – 400 р.
опоры передней подвески – мастер продал мимо кассы, подешевле – так делать тоже крайне не советую.
Работы – 2890 р.


25 июля 2009 г. Замена тормозной жидкости
Тормозная жидкость Castrol – 330 р.
Работы – 550 р.


28 августа 2009 г. Решил навести ревизию в тормозах. Руль и педаль било при торможении. Делал сам, помнится, знатно повозился.
барабаны тормозные Автореал чугун – 1143р.
диски тормозные Pilenga – 1550 р.
колодки тормозные задние Finwhale -499 р.
колодки тормозные передние Ferodo – 469 р.


14 сентября 2009 г. – замена масла, фильтров и свечей. Расходники, можно не считать. Делалось наверно и раньше, но первый чек о подобных работах именно от этой даты. Подобная процедура проводится мной каждые 10 000 км. Масло льется Shell Helix Ultra 5w-40, фильтры чаще всего Mann, свечи Brisk.


20 сентября 2009 г. Замена глушителя (средней и задней частей). Глушитель Скиф. Резинки БРТ (было куплено палево, вскорости порвутся). Цену не помню.
Работы – 700 р.

2 октября 2009 г. Знатное событие. Я наконец зарегистрировался на автоладе. Первая тема - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=229157&highlight= про резинку упора капота. Резинку я эту искал очень долго, никак не меньше полугода.

12 октября 2009 г. Во время очередной поездки из Тагила в Екатеринбург прогорает приемная труба. Ехал 90 км/ч, быстрее было очень громко. При езде по городу у припаркованных вдоль дороги машин срабатывали сигнализации. После этого случая улыбаюсь, когда вижу вазик со сракреским пердаком.
Цену приемной трубы не помню
Работы – 600 р.


25 октября 2009 г. Переход на зимнюю резину.
Балансировка – 525 р.


Колеса потом попытаются стащить

Вот такую картину я как-то обнаружил. Заготовленные кирпичи, ослабленные колесные болты. Примерно через год эти колеса все-таки сопрут.

Продолжение следует

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика

Последний раз редактировалось: SUNshineNT (17 Августа 2012 14:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inf1nity21093



На форуме 6 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 08:51
Ответить с цитатой

История покупки радует hehe Я так понимаю, что у тебя ведро, аналогичное моему в итоге. Бито-крашено-мильён владельцев-вложено больше стоимости Smile
Тока это...Исправь вот тут:
SUNshineNT писал(а):
Масло в моторе и движке

_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 09:02
Ответить с цитатой

6 декабря 2009 г. Начинается эпопея с ломающимися верхними кронштейнами генератора. Стал свистеть ремень, обратился в сервис, чтобы заменили. При замене – обрадовали – сломан верхний кронштейн генератора. Тогда просто заменили. Кто же знал, что он сломается еще несколько раз. Проблема исчезла после замены опор двигателя вроде бы.
Попутно замечены порванные бублики – все, кроме одного
планка натяжителя генератора – 101р.
ремень генератора Dayco – 231р.
гайка приемной трубы – 22р.
прокладка приемной трубы – 29,5р.
резинка глушителя – 82,5р.
работы – 200 р.


26 декабря 2009 г. Повторно ломается верхний кронштейн генератора.

планка натяжителя генератора – 150 р.
работы – 350 р.


Примерно в это же время начал эксперименты с 10ми поводками. Ставил 2 правых, без укорачивания. Метод был описан Борискиным вроде бы. Суть в том, что на 10 поводок с крючком ставится адаптер щетки от стандартного 8го поводка. После того, как весной проипал водительскую щетку в движении – поставил 15е поводки с крючком и успокоился.



Эксперимент с 10ми поводками вынудил менять трапецию дворников. Решил я подтянуть поводок – и благополучно сорвал резьбу на трапеции. Первый раз в жизни менять эту трапецию, да еще и под снегом – забыть такое нельзя.

13 февраля 2010 г. Замена масла, фильтров и свечей

23 марта 2010 г. Переборка подвески. Капитальная. Стойки, пружины, опорники. Доездился ведь до того, что две стойки тупо заклинило.

пружина подвески передней Kilen х2 – 1172,36 р.
пружина подвески задней Kilen х2 - 1172,36 р.
пыльники стойки х4- 219,2 р.
стойки задние KYB Excel-G х2– 3463.15р.
стойки передние (картридж) KYB Excel-G х2 – 2459.56 р.
опора СЭВИ-Спорт х 2 – 904 р.
работы – не помню, выполнял знакомый в гараже.


После установки был доволен как слон.
Стойками доволен по сей день, а вот пружины, как мне кажется, подрастеряли жесткость.


22 апреля 2010 г. Сдалось сцепление. Долго предупреждало, но я все таки дотерпел до полного отказа. Был установлен комплект Luk, цену не помню.
Работы – 1775 р.

30 апреля 2010 г. Вы когда-нибудь меняли ОЖ посреди толпы азербайджанцев (или дагестанцев), танцующих лезгинку?
А я менял.
В академии у нас их много училось. Решился в тот день я махнуть ОЖ, прямо на парковке, возле общаги – и как-то это неудачно совпало с каким-то праздником у гордого народа. Вожусь я со своей машиной, в драных трениках и футболке, грязный весь, и тут подъезжает куча машин дорогих – Хаммеры, Эскалэйды и тп. Музыка орет, азербайджанцы радуются чему-то, выстроились в круг – и давай лезгинку плясать. А куда я денусь оттуда без ОЖ в моторе?
Не очень я уютно себя тогда чувствовал.
Антифриз Aga Z42 10 кг – 780 р.

6 мая 2010 г. Замена порванного троса спидометра.
Трос спидометра – 78 р.
Работы – 200 р.


1 июня 2010 г. Окончательно ломается стартер. До этой поломки 2 раза менялось втягивающее, менялся бендикс, менялась редукторная часть. В этот раз – замена в сборе, разбираться не стал.
стартер КАТЭК – 2303 р.

11 июня 2010 г. Ломается верхний кронштейн генератора. Опять.

Меняю, что еще делать…
Проблема с ХХ становится все навязчивее, в рамках борьбы с ней – чищу дроссель.
планка натяжителя генератора – 150 р.


27 июня 2010 г. Во время очередной поездки Екатеринбург – Тагил начинает перегреваться мотор. Как верно подсказали в экспресс-теме и подтвердило вскрытие – развалилась крыльчатка помпы. 130 км пройдено без циркуляции ож. Мотор нагрелся – остановился, позагорал минут 20 – поехал дальше. Долго тогда добирался.
Попутно меняется термостат и ремень ГРМ – для уверенности.

Антифриз Aga Z42 – 491р.
Ремень ГРМ Балаково – 292,5р.
Помпа Luzar – 477,5р.
Термостат Luzar – 230р.
Работы – 1170р.


28 июня 2010 г. При ремонте СО осмотрели подвеску. Под замену рычаги, шаровые и яйца.

Рычаг подвески х2 – 442 р.
Шаровая опора ТРЭК х2 – 437 р.
Серьга стабилизатора х2 – 211р.
Работы – 1485р.


30 июня 2010 г. Замена опор двигателя. Давно планировалось, наконец-то дошли руки. Опоры были приобретены БРТ – как было выяснено потом на практике – переднюю надо брать ТМ или Автопродукт. Знал же про слабую переднюю опору – но искать поленился. Мучился долго – пришлось пилить болты полотном от ножовки по металлу. Зато перестают ломаться верхние кронштейны генератора.

Подушка двигателя боковая – 251р.
Подушка двигателя задняя – 373 р.
Подушка двигателя передняя 512 р.


4 июля 2010 г. Продолжает мучить пропадающий ХХ. Толкового диагноста я тогда не знал, к бестолковому ехать не хотел, на БК денег жал. Решил заменить РХХ – становится лучше, но до идеала далеко. Проблема с ХХ разрешится потом, гораздо позже.

Регулятор холостого хода – 450 р.

16 июля 2010 г. Замена передних тормозных колодок.

Колодки тормозные Pilenga – 390 р.
Работы – 300 р.


17 августа 2010 г. Опять борьба с нестабильным ХХ. На этот раз меняется ДПДЗ. Проблема не решается.

ДПДЗ – 250 р.


25 августа 2010 г. Перестает работать задний левый повортник. Постукивания по корпусу, как раньше, – не помогают. По рекомендации еду в сервис «Навигатор» в Тагиле. К слову, хороший сервис – теперь если ремонтируюсь не сам, то у них.
После осмотра электрик хватается за голову и говорит – «Как она не сгорела до сих пор?». Меняется ЧЯ, переустанавливается сигналка, установленная ара-джанами, и музыка. Пропадет проблема с ХХ. Но не окончательно, она вновь появится в дальнейшем.

Сумму точно не помню, около – 8000 р.

1 сентября 2010 г. Самая длительная поездка, к которую доводилось прокатиться. Екатеринбург – Магнитогорск. Ездили с другом на предсезонный хоккейный турнир.
За 1100 км – ни одной проблемы с машиной.
Фото по пути, г. Карабаш. Жутко загрязненная местность.


24 сентября 2010 г. Меняю десяточные поводки на 15е, по мелочам покупаю пластик в салон, меняю внутреннюю левую гранату и масло в коробке.
При замене поводков – опять срываю резьбу на трапеции. Опять наступаю на те же грабли…

Планка крепления АКБ -20 р.
Решетки воздухопритока – 60 р.
Рычаг стеклоочистителя передний х2 – 230р.
Шрус внутренний АДС -850 р.
Щетки стеклоочистителя Champion х2– 270 р.
Трапеция дворников – 850 р.
Масло трансмиссионное Shell GETRIBEOIL EP 75W-90 – 1650 р.
Работы – 1000 р.


12 октября 2010 г. Про то, что у меня нет колдуна, я знал конечно раньше. Но, почему-то, установка его откладывалась и откладывалась. Теперь он на своем законном месте. Попутно меняются тормозные шланги – с виду нормальные, но береженого бог бережет.

Шланг тормозной передний х 2 – 380 р.
Тормозная жидкость – 80 р.
Регулятор давления тормозов в сб. – 1000 р.
Трубка тормозная – 210 р.
Работы – 1760 р.


Вспомнил о том, как ломались стоковые ручки в прошедшие зимы – решился на установку евроручек и бесшумных замков. Поставил то быстро, но регулировал потом долго. Сложно на битой машине идеально выставить ответную часть замка – по левой стороне шайбы пришлось подкладывать.



Ручка двери наружная – 1500 р.
Отвертка ударная – 350 р.
Замки бесшумные – 520 р.


17 октября 2010 г. Из гаража друга все-таки сперли мои зимние колеса. Литье СКАД, еще от предыдущего хозяина, шины Екогама. Литье было исцарапано об бордюр, шина одна была разорвана в яме весной – зачем кому-то понадобились такие колеса – не понимаю. Пришлось раскошеливаться на новые. Выбрал Goodyear UltraGrip Extreme – зря. Шипы вываливаются, по асфальту едет и тормозит отвратно. Но по глубокому снегу гребут очень хорошо.

Диски колесные- 2200 р.
Шины Good Year Ultra Grip Extreme х4 - 7960 р.
Работы – 603 р.


31 октября 2010 г. Замена масла, фильтров и свечей

26 ноября 2010 г. Сдох генератор. Выяснять, что именно сдохло – не хватило знаний, умений и времени. Менять пришлось на улице, в -20. Бррр. Я в тот день как раз прикупил зарядник для акума – и в тот же день он мне понадобился.
При замене выяснилось, что нижнее крепление держится на одном болте. Так ведь и езжу с 1 болтом до сих пор. По хорошему, надо бы заморочится, высверлить старые обломки, ввернуть новые болты – но почему-то лень. Держится же вроде. Может быть, когда-нибудь дойдут наконец руки.

Генератор – 3010 р.

1 декабря 2010 г. Декабрь тогда суровый был – около 30 градусов мороза и постоянный снег. Машина выглядела жутко – сугроб на колесах. Снег подтавивал – и замерзал, очистить никак не получалось.


Продолжение следует...

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 09:10
Ответить с цитатой

4 декабря 2010 г. Не только про машину же рассказывать. В тот день я чуть прав не лишился. В курилке как-то рассказывал, процититрую сам себя.

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5208772&highlight=#5208772

Цитата:
Приключилась вчера со мной история. Еду по трассе, двусторонка, по одной полосе в каждую сторону. 100 км/ч скорость где-то. Передо мной выруливает 10на, медленно и печально разгоняется. Обгоняю его, возвращаюсь на свою полосу, вижу на обочине ДПСный Камаз, гаишника с поднятой палкой. Ну думаю - превысил может, ладно, протокол напишут, поеду дальше. Посмотрел гаец документы, спрашивает - а ты че на мосту то обгоняешь? Я еще не понял что к чему, говорю - да 10ка сильно медленно ехала, обогнал. Он мне - а ты про поправки в ПДД знаешь? И тут до меня доходит, что попал я на лишение.
Идем в Камаз смотреть видео, на видео нормально все так видно. Второй гаец все мне объясняет, говорит что права должен у меня забрать. Спрашивает - писать протокол или нет? Тут надо сказать, что взяток дпсникам я ни разу не давал, как это происходит, я хз, да и денег у меня с собой рублей 50. Говорю ему - может несколько протоколов за нарушения поменьше? Нет, говорит, если буду писать - буду писать, что есть. Спрашивает еще - машина то небось постоянно нужна? Я рассказываю ему, про то, что без машины мне вообще никак, пока рассказываю - начинает писать протокол. Ну думаю все - откатался.
Задумался. Прикинул за сколько машину сейчас можно продать, вспомнил цену на междугородние маршрутки, вспомнил сами междугородние маршрутки, вспомнил, как ездить на работу по морозу в общественном транспорте...
Смотрю гаец мне документы протягивает, забирай типа. Я сразу не понял. Тот дает мне протокол - смотрю, там двигался со скоростью 115 км/ч, штраф 300 р. Подписываю, говорю спасибо. Гайцы говорят - ладно, езжай, больше не попадайся.
Тут во мне чувство благодарности взыграло. Давайте, говорю, мужики рыбой вас копченой угощу. Вез с собой две горбуши х/к, у нас на работе продают своим по оптовым ценам. Притащил им одну рыбину, говорят - спасибо, нехилый такой подарок.

Вот я сижу, вспоминаю, сколько раз с дпсниками сталкивался, все по делу, когда сам нарушал. Пару раз только без причины останавливали, когда ловили кого-то, план-перехват типа. Думаю - может не все они такие плохие, как пишут? Или мне везет на нормальных дпсников?


12 января 2011 г. Замена ремня ГРМ. Старый сполз к мотору.
Ремень ГРМ Gates, натяжной ролик – 750 р.
Работы – 500 р.


11 марта 2011 г. Опять проблемы с ХХ. Решил не заниматься самолечением, поехал на диагностику. Приговорили под замену ДМРВ и ДПДЗ. А после диагностики машина тупо отказалась заводиться. Полезли искать причину – и опять мне говорят – «Как она до сих пор не сгорела?». В районе реле бензонасоса проводка тупо держалась на скрутках. Исправили. Стабильный ХХ появился, но опять – не окончательно.
ДМРВ – 2400р.
ДПДЗ – 450р.
Работы – 1500 р.


21 марта 2011 г. Замена масла, фильтров и свечей

26 марта 2011 г. Март вообще неудачный выдался. Сначала попадос на замену датчиков. Потом авария - женсчина на Сузуки Витаре въехала в мое ведро, которое мирно было припарковано. У меня царапка в районе лючка бензобака, у нее - крыло, бампер и фара под замену.
Через пару дней в задний бампер причалил Москвич-Комби. Капот горбом, радиаторная решетка вмялась. У меня только корпус заднего фонаря разбился – взял с моквичевода 500 р.
Затем упала сосулька в лобовое – замена.
Вырвал подкрылок, когда буксовал во дворах.
Заклинил тормозной цилиндр, и лопнула тормозная трубка – ладно, хоть не въехал никуда.
И это все примерно за 2 недели. Сколько в итоге по деньгам вышло – не помню.

18 мая 2011 г. Неудачная поездка в Каменск. На обратном пути глохну и больше не завожусь. 3 часа ждал буксир, 1,5 часа тащился на галстуке за Приорой. Потом на правую ногу не сразу смог наступить.
Развалился шкив коленвала, с которого ДПКВ берет показания.

Общая стоимость – 2090 р.

2 июня 2011 г. После сильного ливня машина отказалась заводиться. Помогло шевеление клемм на АКБ. Заменил провода на акум. И после этого ХХ больше не беспокоил (ттт).

Провод АКБ - - 250 р.
Провод АКБ + - 270 р.



17 июня 2011 г. Взялся менять текущий радиатор печки. Провозился неделю – постоянно отвлекали, пропадал свет в гараже и т.п. Попутно поменял треснутые куски торпеды, хз зачем.
Антифриз AGA z42 5 л. – 532 р.
Радиатор отопителя ДААЗ – 656 р.
Куски торпеды – 2200 р.


27 июня 2011 г. Замена сдавшейся передней опоры двигателя на Автопродукт и сильно загнутой защиты.
Защита двигателя – 565р.
Опора двигателя Автопродукт – 1210 р.


8 июля 2011 г. Замена прокладки между коллектором и штанами.

29 июля 2011 г. Замена масла, свечей, фильтров.

28 августа 2011 г. Первая проверка на грузоподъемность.
Думаю, многие помнят эту тему
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6068442&highlight=#6068442


13 октября 2011 г. Заменил перегоревшую лампу Check Engine на свою голову. Конечно, она тут же загорелась. Приобретен адаптер ODB-II. Диагностика выявида неисправный датчик скорости.

Датчик скорости – 250 р.

29 октября 2011 г. Съездил в сервис с жалобами на поскрипывания в ходовой. Заменен задний правый ступичный, шаровые, перебрана рулевая рейка. С этого момента толи чеки перестал собирать, толи засунул куда-то, цен не могу найти.

2 ноября 2011 г. Замена руля на 10й. Старый совсем расшатался.

21 декабря 2011 г. Убегает масло из коробки. Как выяснилось в дальнейшем – через отверстие для шпильки к боковой опоре двигателя. Коробку разбирать не стали, залили масло, все закрутили – вроде пока ездит.
Заменен радиатор, текущий кран отопителя, треснувший краб.

13 января 2012 г. Замена масла, свечей, фильтров.

14 января 2012 г. Замена переднего левого ступичного. Загудел.

15 февраля 2012 г. Замена пыльника гранаты, замена пыльника задней стойки.

Наши дни.
Ну вот вроде бы и все.

Пробег потихоньку подбирается к 250 000 км. Сейчас 249 тык с копейками.

Что из последнего было – пассажиры сломали замок на передней правой двери. Взялся регулировать все. Свою сделал идеально. В передней правой пришлось менять внутренний замок, теперь акутатору не хватает силы закрыть. Надо дальше разбираться и задние двери отрегулировать – жду тепла. Зеркало водительское надо починить – перестало поддаваться регулировке.

Глючит ДУТ, расход точно оценить не могу, но вроде бы что-то аппетит разыгрался. А может быть из-за езды «тапка в пол» это.

Никак не могу решить, что дальше делать с машиной. Кузов в плохом состоянии – по аркам жуки, с порогов отваливается краска, начинают ржаветь. Низ дверей тоже зацвел. Клюв капота гниет – вспухла краска и видна ржавчина. Вспухла краска на стыке заднего правого крыла и крыши.

Надо продавать по уму…
Но без машины никак, а средств на новую не хватит. Попытаюсь подкопить и взять экземпляр пободрее наверно. мою ремонтировать по кузову особого смысла не вижу.

Спасибо за внимание! Не знаю, зачем взялся все это рассказывать. Наверно просто выговорится охота.
зы. ох, многобукав получилось

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика

Последний раз редактировалось: SUNshineNT (22 Марта 2012 12:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 09:31
Ответить с цитатой

Smile вечером почитаю! Good а то больно многабукаф Pardon
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 851
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 09:38
Ответить с цитатой

Good хорошо расписал
узнаю наши тазики, все те же проблемы, пробег тоже 250 тыс. на подходе, покупал при пробеге 90 тыс.
Надо делать подвеску, стойки и пружины сток, стоят родные с завода facepalm

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel 333xp



На форуме 7 лет
Сообщения: 406
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 09:50
Ответить с цитатой

а на моем тазу 31 т км и это 93 года выпуска..............
з.ы. наверно третий оборот..... читал выборочно , но все примерно так же было

_________________
С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Вернуться к началу
Pavel 333xp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 09:59
Ответить с цитатой

все прочитал, от начала до конца, интересный рассказ, мне понравилось , а все потому что у меня точно такая же машинка, владею ей 2 года, проблем раза в 4 меньше, хотя и пробег у меня сейчас 120 тыс всего лишь, но машинку свою люблю и другую не хочу rlzz
_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Relanium



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Откуда: Ленинград
Авто: 99 карб
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 10:22
Ответить с цитатой

да уж, когда видишь сколько в машину вкинуто, начинает душить жаба)))

копи денег, покупай поновее
Вернуться к началу
Relanium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13659
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 10:23
Ответить с цитатой

Прочитал и ахнул...
Всё это было... И помощь (правда не родителей, а на работе, я за неё 50% заплатил), и безумная радость от покупки (третья машина в группе, это щас все на иномарках, а я один на старом тазу), и ары, и официалы, и проблема, которая тянется сквозь годы и не может найти решение...

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladelec77



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: М.О.
Авто: Ваз 2114 млечка
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 10:38
Ответить с цитатой

красивая машинка
Вернуться к началу
vladelec77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 10:51
Ответить с цитатой

SUNshineNT
Да...аа, ты бабла в неё всодил, можно было новую ино купить. Ты не один такой, я тоже в первую и 2ю свою машину тоже вбухал, что можно было новую таёту купить. А сейчас я в машины бабла невпихиваю, одни рассходники, да я их и меняю раз в 2ва года. Вот только на этой 15хе ещё 2ва года покатаюсь проб маленький ещё.
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 10:57
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
у нас, машина на литье и с разбитым лобовым стеклом сверку номеров не проходит

facepalm пипец..

личина на двери водятла установлена не правильно.

Покупка б/у машины как первой - самый правильный выбор. Автор смог набраться опыта, понимания, некоторых навыков.
Это все стоит денег. знавал людей, которые вбрасывали деньги в иномарки, а потом либо башляли за ремонты, либо в пол.цены сливали битую машину.
Я думаю, если парень не мажор - то именно путь имения б/у машиной водятла - самый верный Good
SUNshineNT писал(а):
после всех пройденных километров, ремонтов и полученного опыта, думаю, что ни за что бы не взял эту машину.

сейчас может и да...а без такого большого опыта можно многих моментов не понять и остаться в мажорах..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 11:48
Ответить с цитатой

Богамол писал(а):
Да...аа, ты бабла в неё всодил, можно было новую ино купить

не, не хватило бы
я ж не единовременно
kotmu писал(а):
личина на двери водятла установлена не правильно

типа вверх ногами?
похъ
работает и ладно
kotmu писал(а):
Покупка б/у машины как первой - самый правильный выбор.

готов поспорить
были бы деньги на нормальную машину - от чего же не взять?
и пусть гарантийщики с ней сношаются в случае чего

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 11:51
Ответить с цитатой

кстати, сегодняшнее фото

вот такая у нас весна на Урале

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 12:03
Ответить с цитатой

У нас уже снег расстаял.
А ты што сам машину нечинишь, по сервисам ездиешь?
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaktus123



На форуме 6 лет
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 12:16
Ответить с цитатой

Все знакомо до боли) А как с ХХ проблему то решил?
Вернуться к началу
kaktus123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 12:18
Ответить с цитатой

kaktus123 писал(а):
А как с ХХ проблему то решил?

пропустил момент, ща отредактирую

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13659
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 12:18
Ответить с цитатой

kaktus123
Да, кстати, ты говорил, что решилась гораздо позже. Как?

И это - ты не считал, скока денег на таз потратил? У меня вот вторая сотня заканчивается...

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 12:24
Ответить с цитатой

kaktus123 писал(а):
как с ХХ проблему то решил?

.kkursor писал(а):
Да, кстати, ты говорил, что решилась гораздо позже. Как?


отредактировал
SUNshineNT писал(а):
2 июня 2011 г. После сильного ливня машина отказалась заводиться. Помогло шевеление клемм на АКБ. Заменил провода на акум. И после этого ХХ больше не беспокоил (ттт).

Провод АКБ - - 250 р.
Провод АКБ + - 270 р.


.kkursor писал(а):
И это - ты не считал, скока денег на таз потратил?

нет
и не хочу

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 12:34
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
kotmu писал(а):
Покупка б/у машины как первой - самый правильный выбор.

готов поспорить
были бы деньги на нормальную машину - от чего же не взять?
и пусть гарантийщики с ней сношаются в случае чего

посмотри с другого конца:

Я купил машину в Словакии. В Украине в глухой деревушке встал. Завести не мог. Но я имел навыки. Начал перепроверять разъемы - и о чудо - оказалось 1 разъем на блоке ЭБУ GM был плохо одет. Воткнул и все заработало.
Транспортировка авто в такой ситуации стоила бы громадных денег, как и ремонт.
А опыт ковыряния - помог реально.
ИМХА - мужик должен технически быть понимающим.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11393
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 12:54
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
После того, как весной проипал водительскую щетку в движении – поставил 15е поводки с крючком и успокоился.


cry pst ...эмоции смешаные и вроде бы были грабли не раз..и вроде непервогодка уже..

Статья зачод! Drinks or Beer В ФАК! vfac vfac

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rowdy



На форуме 4 года
Сообщения: 564
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 12:54
Ответить с цитатой

Конечно не хоче ни чего говарить плохого
но : у нас в Казахстане есть свой центр Иртыш лада...там работаю люди
чесно приехал туда обрисовал ситуацию и полная разборка коробки с заменой автомата передач на 99 замена 5 скорости подшибники сцепления полностью корзина выжимной фаридо...и все остальное мне оболшлось в 15000 тынге: 3 тыщ р. плюс запачасти вся ходовая (тк я попросил че надо делать по ходовой и пошел загружаться в магазин у меня знакомый должник запачсти вазовские таскает с тальятии..)так вот все запачсти обошлись в 5тыщ рублей...и машина за 1,5 тысяч баксов (но это так к слову) 1. твоя ошибка что бы понимать что тебе навязывают надо хотябы примерно знать че да как делаетсья и что к чему идет..тк у тебя эта первая машина то скажу одно))я столько денег вбухивал ни в одну машину....даже ваз как говорят тазик тазик но фигня ездить надо уметь тогда он будет не тазом а вазом)

_________________
Вернуться к началу
Rowdy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 12:57
Ответить с цитатой

Писец, конечно... Столько вложено. Опыт, конечно, не пропьешь, но ну его нафиг с такими заморочками.
Когда как первая машина была куплена 083 1987 г.в. - переборка двигателя, пороги, днище, двери, подвеска, тормоза - друзья все в один голос говорили: сливай.
В итоге "побирался" по родне/знакомым и была куплена 2115.
С пробегом 28000 в возрасте 3 года. Сейчас 125000 и 6,5 лет. Из ремонтов - генератор, задние стойки, ручки задних дверей, термостат, противотуманки и вроде всё.
Уже начала ржаветь, плюс три ДТП - смысла содержать дальше и вкладывать бабло нет. Жду школьных выпускных Smile))
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
So high



На форуме 6 лет
Сообщения: 1480
Откуда: Спб
Авто: 21099i старый и злой
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 13:11
Ответить с цитатой

Да первая тачка-как любовь,это точно.99 у меня тоже долго с 60 тыщ по 228(сейчас).Зацвела местами,но это ерунда-на скорость не влияет.Чуть не сменил ее на десятку другана,но пока думал,она ушла-а у перекупа на авто ру принципиально не купил
_________________
Monroe Original/СТК,треуголки АП,R15,валик+паук
Вернуться к началу
So high сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы