Страница 1 из 1
toxic54region
Господа и Дамы! добрый день.создаю тему, ибо аналогов не нашел.если где то пропустил прошу извинить.

три дня тому назад появилась проблема такого характера:

стала глохнуть при переключении на низшую передачу, или торможении двигателем(с включенной передачей соответственно)
или иногда при торможении с большой скорости(70-80) при нейтральной передачи.

а так же с места при включении задней передачи, тоже глохнет.

машина ваз 21102 2001 г/в.
двигатель соответственно 111й(1,5- 8 клапанов)
бортового компа нет.
ошибку(чек эндж) не выкидывает

подсказали мне что это может быть датчик положения коленвала(справа на задней стороне мотора), сменил- результат тот же, на всякий случай сменил и разъем этого датчика, изменений нет.

прошу помощи, кто сталкивался?

еще подсказывали
что возможные проблемы в дмрв или датчике холостого хода(говорят что это болезнь после влаги( нужно заметить что проблемы начались параллельно с таянием снега)

жду вашей помощи, ответить можно так же в аську 631-110-829(было бы удобнее но не принципиально) hlp hlp
Vanes STV
Такая же точно проблема. Сменил рхх, помыл ду - проблема осталась.
toxic54region
и вот еще что вспомнилось, после того как она глохнет, предположим при переключении с 3 на 2 ю, при молой скорости, и скорости завести ее с передачи не хватает, завожу соответственно с ключа.

и вот после того как завел с ключа, иногда( процентах в 7-10 случаев) держит обороты 1500-2000 тысячи( в этих пределах) спустя 5-7 секунд приходит в норму( к 850 оборотам)
или убирается сразу после одномоментного не сильного нажатия на педаль газа...
AMAROCK
Попробуйте подложить под упор заслонки ченить толщиной в 0.5 мм, для пробы. Если перестанет - значит не хватает воздуха.
Глохнет при переходе на нейтраль...
Читам, ищем...
НО !!!
В который раз уже повторяю. Решили - не решили - помогло - не помогло - что делали - как делали - ПИШЕМ В ТЕМУ !!!
Делимся информацией, если хотим нормального к себе отношения.
toxic54region
AMAROCK писал(а):


Глохнет при переходе на нейтраль...
Читам, ищем...



в том то и дело что при нейтрали все нормально, проблема возникает в момент включенной передачи.

например разгоняешься на второй до 2,5-3 т. оборотов и отпаскаешь педаль газа, появляется момент нагрузки на мотор, и вот в этот то момент и глохнет она...
ful no_no
AMAROCK
toxic54region писал(а):

разгоняешься на второй до 2,5-3 т. оборотов и отпаскаешь педаль газа, появляется момент нагрузки на мотор, и вот в этот то момент и глохнет она


Со включенной передачей и не выжатым сцеплением ?
Интересно, а как ты определяешь, что она заглохла ?
Давай подробнее. Какие симптомы.
toxic54region
AMAROCK писал(а):

toxic54region писал(а):

разгоняешься на второй до 2,5-3 т. оборотов и отпаскаешь педаль газа, появляется момент нагрузки на мотор, и вот в этот то момент и глохнет она


Со включенной передачей и не выжатым сцеплением ?
Интересно, а как ты определяешь, что она заглохла ?
Давай подробнее. Какие симптомы.



да , именно с не выжатым сцеплением на передаче.
как определяю... хм, да очень просто, смотрю как реагирует машина, слушаю мотор, смотрю за показаниями приборов,разумеется она тут де пытается завестись(типа с толкача)
более того:))) у нее это успешно получается если достаточно скорости.
но уж поверь, глохнет или нет, я понять могу...
авто не первое, правда первое российское))

как еще подробнее описать не знаю, может есть какие то наводящие вопросы?
ну и кроме того, выше уже описывал, при включении задней передачи, глохнет в двух вариантах или при появлении "тяги/нагрузки/ на двигателе"( в момент когда только трогается машина), или же наткнувшись на, даже небольшое, препятствие...

вот..
серж2112
Глохла в момент начала движения и под нагрузкой,вылечилось заменой топливного фильтра,прошёл 40 т.к. и похоже был забит в хлам,началось тоже внезапно.
AMAROCK
toxic54region писал(а):

вот..


У тебя от "+" АКБ идет проводок черный, тонкий отдельный. Можно его глянуть. Черная изоляция, а внутри тонкий провод (это типа предохранителя...дальше идет толстым проводом). Это питание ЭБУ.
По симптомам похоже, что пропадает питание при нагрузке на двигатель (двигатель шатается в это время).
Яб зачистил дальше черного, взял тестер и подергал провод. Мож переломился где.
toxic54region
AMAROCK писал(а):

toxic54region писал(а):

вот..


У тебя от "+" АКБ идет проводок черный, тонкий отдельный. Можно его глянуть. Черная изоляция, а внутри тонкий провод (это типа предохранителя...дальше идет толстым проводом). Это питание ЭБУ.
По симптомам похоже, что пропадает питание при нагрузке на двигатель (двигатель шатается в это время).
Яб зачистил дальше черного, взял тестер и подергал провод. Мож переломился где.

посмотреть попробовал, есть проводок, тока в рыжей оп летке, сан тиметров 10-15, дальше уходит в косу и найти " ан риал"

сгонял к диагностам, думаю смодулирую вышеописанные ситуации, и пойму чо да как!! и что бы вы дума ли? правильно, за время испытания с подключенным компьютером, ни единого сбоя.хм... ну думаю дануна, прошло...ха..доехал доь работы, все ок да. проходит несколько часов, поехал домой, та же ерунда началась...заехал пл пути в магазинчик, грят клапан на вакуумнике может так реагировать, прикинул, хм вроде как и педаль тормоза пожеще стала немного, короче поменял... на данный момент в режиме эксперемента...
посмотрим что дальше будет...
kaktus123
У меня хоть не десятка,но двигло то же и проблемы те же.Бьюсь уже с декабря с переменным успехом.Что поменял РХХ,ДПЗД,ДПКВ,ДМРВ,МЗ,свечи,провода,клапан на ВУТе,шланг от ВУТАа,вычистил вентиляцию картера,мыл ДУ,поменяны все фильтры включая сетку на бензонасосе.Осталось проверить тот самый черный проводок на ЭБУ (вот на днях про него подумал) замерить давление в рампе и поменять форсунки.Так что поле для деятельности огромное.
toxic54region
kaktus123 писал(а):

У меня хоть не десятка,но двигло то же и проблемы те же.Бьюсь уже с декабря с переменным успехом.Что поменял РХХ,ДПЗД,ДПКВ,ДМРВ,МЗ,свечи,провода,клапан на ВУТе,шланг от ВУТАа,вычистил вентиляцию картера,мыл ДУ,поменяны все фильтры включая сетку на бензонасосе.Осталось проверить тот самый черный проводок на ЭБУ (вот на днях про него подумал) замерить давление в рампе и поменять форсунки.Так что поле для деятельности огромное.

ты самое главное по результату отпишись в этой ветке, буду завтра ковырять этот проводок...наверное... тоже отпишусь.. кстати имел уже с ним проблему, оьн как то у меня от клемы отпал, авто совсем не заводилось... потом его случайно увидел, спросил там у соседа, прицепил на плют сел и поехал, с пол пинка как говориться...
kaktus123
toxic54region писал(а):

kaktus123 писал(а):

У меня хоть не десятка,но двигло то же и проблемы те же.Бьюсь уже с декабря с переменным успехом.Что поменял РХХ,ДПЗД,ДПКВ,ДМРВ,МЗ,свечи,провода,клапан на ВУТе,шланг от ВУТАа,вычистил вентиляцию картера,мыл ДУ,поменяны все фильтры включая сетку на бензонасосе.Осталось проверить тот самый черный проводок на ЭБУ (вот на днях про него подумал) замерить давление в рампе и поменять форсунки.Так что поле для деятельности огромное.

ты самое главное по результату отпишись в этой ветке, буду завтра ковырять этот проводок...наверное... тоже отпишусь.. кстати имел уже с ним проблему, оьн как то у меня от клемы отпал, авто совсем не заводилось... потом его случайно увидел, спросил там у соседа, прицепил на плют сел и поехал, с пол пинка как говориться...


Такую же проблему имел с этим проводочком,два дня искал причину не завода hehe
Ок отпишусь,но я тачку буду ковырять в воскресенье только.Лично мне кажется что все таки это проблема неконтакта кого-то.Проверю и прозвоню все разъемы датчиков.Кстати сегодня почитал в инете про разъем ДТОЖ,его провода обычно перетериаются тросиком газа,тк он лежит прямо на этом датчике.Ща сгонял глянул и действительно тросик протер там провода,изоляции уже нет,но обрыва пока нет.Тоже в воскресенье заменю разъем.Тоже проверь его,но я не знаю как ДТОЖ может влиять на нашу проблему.Ты по результатам тоже отпишись!
toxic54region
короче как и обещал- отписываюсь...

блин... решил проблему... несколько не стандартным способом...
короче попал в дтп, хреново конечно...нормально так приехал, сделал вывод что нужно регулировать тормоза и менять колодки, ибо при экстренном торможении примерно с 70
меня развернуло...в итоге правое заднее крыло, плюс бампер на замену, и фарру одну тоже, короч нормально так хлопнулся
НО факт остается фактом, описанная в первом посте проблема исчезла...
вот уже почти десять часов - полет нормальный!!!
пипец убедился что жигули это, внатуре жигули, и большенство ремонтов через мат и призыв какой то матери....

по существу если, то догадываюсь все же что дело таилось в проводке...
ибо имею мнение что предидущий хозяин рукожопый был. имхо.
позже фотки скину если хотите:-) Smile Smile
надеюсь только на одно, после ремонта кузовщины, не появится сея неполадка снова. всем спасибо, если не нужна то тему можно закрыть
kotmu
toxic54region писал(а):

пипец убедился что жигули это, внатуре жигули


toxic54region писал(а):

ибо имею мнение что предидущий хозяин рукожопый был. имхо.


так машина плохая или руки под сосульку заточены?

то, что трабла в проводке - весьма вероятно.... и она там и осталась...
toxic54region
kotmu писал(а):


так машина плохая или руки под сосульку заточены?

то, что трабла в проводке - весьма вероятно.... и она там и осталась...


как тебе сказать, сказать чтоб машина прямо нравилась... ну да , больше чем другие...но не то... в силу обстоятельств свадьбы пересел с японца... окончательного вывода зря или нет пока сделать не удалось... в процессе...

руки у него похоже все таки не из правильного места, могу конечно и ошибаться...
еще месяцок поезжу, пойму окончательно...
а в целом результат достигнут, машина едет, работу свою пока делает...
Matvei
все посты не читал, предположу: мертвый ДМРВ и зачранный РХХ. Прошивка сама по себе не искривиться.
toxic54region
Matvei писал(а):

все посты не читал, предположу: мертвый ДМРВ и зачранный РХХ. Прошивка сама по себе не искривиться.


дело конечно не мое, но по моему зря не читал...

по делу, проблема возобновилась.
в итоге залез поз дождем со снегом, тонкий проводок идущий на питание компа, отвалился и зацепился за низ плюсовой клемы, есть контакт- едет ,нет контакта- не едет соответственно, зачистил, наростил, усилил, и зацепил как положено на плюс.

так и решил проблему. всем спасибо...
kotmu
kotmu писал(а):

то, что трабла в проводке - весьма вероятно.... и она там и осталась...


toxic54region писал(а):

тонкий проводок идущий на питание компа, отвалился и зацепился за низ плюсовой клемы, есть контакт- едет ,нет контакта- не едет соответственно, зачистил, наростил, усилил, и зацепил как положено на плюс.


а вот это уже хороший результат Good
toxic54region
[quote="kotmu"]
kotmu писал(а):


а вот это уже хороший результат Good


благодарю зи помощь и подсказку
skorostnoi
Где такой провод не могу понять, от аккумулятора что ли?
toxic54region
skorostnoi писал(а):

Где такой провод не могу понять, от аккумулятора что ли?

да, от плюсовой клемы..
skorostnoi
toxic54region
спасибо
toxic54region
skorostnoi писал(а):


спасибо


нашел?? помогло????
D.O.K.T.O.P
По сабжу, была подобная проблема, только не так сильно выражена. Глох при торможении ДВС с последующей нейтралкой. Тоже менял без толку всякие датчики. ездил так долго, потом эффект пропал. черз год опять появился. Итог:
1й раз эффект пропал когда я промыл весь дроссельный узел ( в .ч. там канал для работы на ХХ) - было все черное. Однако Я тогда не понял, что из-за этого перестала глохнуть.
2й раз был на СТО, сказали мы те дроссельный узел помыли - грязный больно был - и, о чудо, не глохнет. ну тут то я уж не тупил, и понял в чем трабла была.
Может кому поможет.....держите в чистоте .....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы