Страница 2 из 7
booroda
.kkursor писал(а):

booroda писал(а):

в цилиндр гайку кинь что бы грымыхала малясь


facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm
А вдруг не прокатит facepalm facepalm facepalm
Гораздо менее инвазивное - пару шайб регулировочных вытащить из толкателей... А то сразу гайку в цилиндр, вы чё, в натуре facepalm

По поводу аварии - не знаю, как со старой машиной, а у друга флагман 9 года после ДТП на ходу, но из целых кузовных деталей только багажник. Страховая заплатила 150, продать за 150 - и вот он, новый флагман!


пробег 260 тысяч машина 2001г.в там если уж востанавливать машину то и двигатель с ходовкой переберать
kotmu
Сочувствую. Стоимость хорошего ремонта выльется в 80 тыр. по ценам Ярославля.
Это стоимость самой машины. Если есть возможность - получай деньги от страховой. Машину выгоднее продать по частям. Перекупы предложат 25 тыр думаю...
anatoliyds
anatoliyds писал(а):

А сколь её в среднем может быть, так на вскидку...


от стоимости ремонта вычитай половину минимум[/quote]
это получается тыр 20 чтоль?
anatoliyds
[quote
По поводу аварии - не знаю, как со старой машиной, а у друга флагман 9 года после ДТП на ходу, но из целых кузовных деталей только багажник. Страховая заплатила 150, продать за 150 - и вот он, новый флагман![/quote]

За старую на флагман не хватит...
Yaffet
Ребята, вы чего?
Износ снижает стоимость только новых з/частей, а работы оплачивают 100%. Плюс обязательно независимая экспертиза и разницу через суд.
Если бы не пенс - остатки можно было бы высудить с виновника, но тут совесть...
А по работам - не так всё страшно, как кажется. Поискать путный сервис не в городе, а в пригороде, там дешевле, сделают будет как новая.
Нормальный сервис можно поискать через таксистов - они всё знают.
SUNshineNT
сочувствую

как это ни печально - выплаты страховой тебе вряд ли хватит
запчасти посчитают с износом
kotmu
Yaffet писал(а):

Если бы не пенс - остатки можно было бы высудить с виновника, но тут совесть...


У пенсионера была машина и ответственность. Человек мог бы застраховать свою ответственность чуть дороже.
У автора - может и своих проблем выше крыши.
Я бы постарался получить по максимуму. Это ведь не бандитская подстава. Это жизнь такая сложная.
anatoliyds
[/quote]в там если уж востанавливать машину то и двигатель с ходовкой переберать[/quote]

если получится разобрать, будет интересно состояние после 260000 пробега, а так признаков небыло на ремонт...

Последний раз редактировалось: anatoliyds (23 Марта 2012 13:33), всего редактировалось 1 раз
booroda
anatoliyds писал(а):

в там если уж востанавливать машину то и двигатель с ходовкой переберать[/quote]

если получится разобрать, будет интересно сстояние после 260000 пробега, а так признаков небыло на ремонт...[/quote]
если в протоколе пробега машины нет то лучше 260000 превратить в 60 немного денег побольше будет
kotmu
anatoliyds
если мотор работает и ты будешь восстанавливать тачку - то максимум при снятом моторе помыть его как следует и проверить сцепу. далее смысла нет его трогать.
Я бы рекомендовал заменить радиатор печки, если будешь снимать торпедо, при условии, что его не меняли более 4-х лет. Как правило радики начинают течь на 5 год стабильно.
Rowdy
вата)))))мазду разбил свою 87 года перед ушатал но радиатор был целый ну и значит двигла в поряде...раскружил независимую оценщика за 3 коробки конфет и получил штуку) хотя только крыло передок фара и немного сам корпус) под крылом)
anatoliyds
booroda писал(а):

anatoliyds писал(а):

если в протоколе пробега машины нет то лучше 260000 превратить в 60 немного денег побольше будет



А год выпуска, эт ну никак не прокатит...

Последний раз редактировалось: anatoliyds (23 Марта 2012 13:46), всего редактировалось 1 раз
anatoliyds
kotmu писал(а):

anatoliyds
если мотор работает и ты будешь восстанавливать тачку



насчёт мотора работает он незнаю, а восстанавливать чувствую будет дороже чем она потом будет стоить...
anatoliyds
SUNshineNT писал(а):


запчасти посчитают с износом



это как, стоимость новых за минусом стоимости износа старых?
SUNshineNT
anatoliyds писал(а):

это как, стоимость новых за минусом стоимости износа старых?


примерно так
высчитают процент износа автомобиля и в соответствии и ним уменьшат стоимость новых запчастей
anatoliyds
Yaffet писал(а):

Ребята, вы чего?
Износ снижает стоимость только новых з/частей, а работы оплачивают 100%.



При оценке стоимость работ как считают (100% от ?)
booroda
anatoliyds писал(а):

SUNshineNT писал(а):


запчасти посчитают с износом



это как, стоимость новых за минусом стоимости износа старых?


там как то считаю год выпуска пробег ну и в зависимости от этого уже из стоимости новых деталей вычитают износ. на руки сумма получаеться маленькая. да я не предлагаю двигатель делать а предлогаю найти варианты что бы денег побольше со страховой выжать. а там любая не исправность это лишняя коппейка
SUNshineNT
anatoliyds писал(а):

При оценке стоимость работ как считают (100% от ?)


как они работы считают - хз
якобы по среднерыночной

неофициально - если машина свежая берут цены О.Д., если старая - хз
Yaffet
anatoliyds писал(а):

Yaffet писал(а):

Ребята, вы чего?
Износ снижает стоимость только новых з/частей, а работы оплачивают 100%.



При оценке стоимость работ как считают (100% от ?)


К примеру (цифры с потолка): ушатали тебе крыло.
Если ремонт стоит в сервисе 7000р. - то и выплатят 7000р.
Если замена стоит 1000 плюс покраска 5000 плюс новое крыло 1000 - то выплатят 1000р. + 5000р. + 500р. (т.е. 1000р. * 50% износа).
Вот примерно такая арифметика.
А работы считают по нормо-часу. Есть у ВАЗа нормо-часы на все виды ремонта. Но стоимость по нормо-часам равна (или почти равна) реальной стоимости работы, т.е. сколько за эту работу попросят в сервисе.
Цены на з/ч берут с экзиста (у нас так)
.kkursor
Yaffet
Тогда получается, что всё агонь. Ибо кузовщина на тазы не очень дорогая, а работа оценивается реально. В чём соль?
Yaffet
.kkursor
Соль в том, что страховая в 95% случаев насчитает 50% от реальной стоимости ремонта. Остальное только через суд, а судятся немногие.
И в стоимости новых з/ч. За разбитую фару получишь копейки, а за ремонт двери полную стоимость.
Поэтому надо договориться с оценщиком, чтобы работы по максимуму оценивал не как замену, а как ремонт. Больше денег получишь.
anatoliyds
Yaffet писал(а):

.kkursor
Соль в том, что страховая в 95% случаев насчитает 50% от реальной стоимости ремонта.



Может независимого эксперта есть смысл пригласить?
SUNshineNT
anatoliyds писал(а):

Может независимого эксперта есть смысл пригласить?


сейчас то зачем?
страховая либо своего сотрудника пришлет, либо стороннего эксперта
посчитают, выплатят
а потом, если сумма не устроит - независимая экспертиза и суд

выплаты можно не дожидаться, если подозреваешь, что занизят
Yaffet
anatoliyds
Обязательно. Разница будет в зависимости от лояльности эксперта от 5% до 20% от стоимости ремонта. И по решению суда затраты на экспертизу отобъются.
SUNshineNT писал(а):

а потом, если сумма не устроит - независимая экспертиза и суд


Сумма 100% будет ниже. Лучше не ждать, сразу в независимую. Можно будет раньше начать ремонт.
Atex
Yaffet писал(а):

.kkursor
Соль в том, что страховая в 95% случаев насчитает 50% от реальной стоимости ремонта. Остальное только через суд, а судятся немногие.
И в стоимости новых з/ч. За разбитую фару получишь копейки, а за ремонт двери полную стоимость.
Поэтому надо договориться с оценщиком, чтобы работы по максимуму оценивал не как замену, а как ремонт. Больше денег получишь.



Интересно, а если скажем фара новая была и чек есть, то как оценят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы