Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обкатал КПП.....???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обкатал КПП.....??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КомбинатоR



На форуме 13 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2004 21:52
Ответить с цитатой

С того момента, как ВАЗ - 103 выкатился из автосалона - я мучился с переключением передач: часто не с первого раза включалась первая, особенно на прогретой КПП.
Доставало, что стою на светофоре - зеленый - все поехали, а я тыркаю ручку и не хрена не могу воткнуть нужную передачу. Коллеги сзади без понимания сути проблемы, естественно подзадоривали на применение силы. Помогало!!! Та же проблема была и с промежуточными передачами.
На ТО-1 что-то как будто подрегулировали, но эффект остался равен 0. Масло в КПП менять не стал. Мучился с КПП дальше.....
И вот о чудо!!!! В один прекрасный момент, а случилось это на 4500 км пробега КПП как будто подменили. Передачи вдруг стали включаться четко, без всякого сопротивления и соответсвенно без применнеия дополнительных усилий и это не зависимо от того как прогрета КПП. Короче как на ино - все стало ОK!!! Сравниваю с ино, т.к. имею опыт езды на авто данной категории, причем далеко не на ширпотребовских.
Интересно- это КПП обкаталась или еще что-то случилось, чего я не могу объяснить? Кто-нибудь сталкивался с подобным феноменом???

_________________
LADA 110 16V
Вернуться к началу
КомбинатоR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2004 23:45
Ответить с цитатой

да нормально?.
тебе повезло у меня 7 штук пробег? и да ино еще далековато
первые 1.5 штуки совсем тяжко было
а сейчас полегче стало
масло не менял
но капнул пару капель восстановительного состава для трансмиссии
где то через 500 км.. стало та самое полегче и шума по убавилось?
может состав помог а может притерлось

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2004 23:59
Ответить с цитатой

Проблемы с включением передач решаются очень просто (из своего опыта):

1)Меняем масло на синтетику (например TEXACO)

2)Регулируем кулису (сами или на хорошем сервисе)

3)Получаем удовольствие!
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КомбинатоR



На форуме 13 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 12:08
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
Проблемы с включением передач решаются очень просто (из своего опыта):

1)Меняем масло на синтетику (например TEXACO)

2)Регулируем кулису (сами или на хорошем сервисе)

3)Получаем удовольствие!
[url][/url]

Удовольствие уже получаем, правда без выполнения следующих пунктов:
по пункту 1 - на хорошем сервесе сказали что масло менять не имеет смысла. Немного подумав - согласился;
по пункту 2 - на том же хорошем сервесе регулировали кулису, в чем я сильно сомневаюсь - результат работы равен 0.
В итоге два пункта не выполнено + пробег 4500 км и все OK!!! Вопрос: имеет ли смысл геморроиться по двум первым пунктам?

_________________
LADA 110 16V
Вернуться к началу
КомбинатоR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jerr



На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 12:23
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
Проблемы с включением передач решаются очень просто (из своего опыта):

1)Меняем масло на синтетику (например TEXACO)

2)Регулируем кулису (сами или на хорошем сервисе)

3)Получаем удовольствие!


А как ее самому отрегулировать? В мурзилке ничего не нашел

_________________
C уважением, Jerr
Вернуться к началу
Jerr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 12:29
Ответить с цитатой

Jerr писал(а):
tovich писал(а):
Проблемы с включением передач решаются очень просто (из своего опыта):

1)Меняем масло на синтетику (например TEXACO)

2)Регулируем кулису (сами или на хорошем сервисе)

3)Получаем удовольствие!


А как ее самому отрегулировать? В мурзилке ничего не нашел


Поищи поиском, я несколько раз этот процесс описывал. Very Happy
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jerr



На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 12:57
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):

Поищи поиском, я несколько раз этот процесс описывал. Very Happy


Полчаса копал, ни фига не нашел... Может пропало... Плиз, помоги.
Давно хочу отрегулировать.

_________________
C уважением, Jerr
Вернуться к началу
Jerr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_enis



На форуме 13 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 13:40
Ответить с цитатой

Jerr писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):

Поищи поиском, я несколько раз этот процесс описывал. Very Happy


Полчаса копал, ни фига не нашел... Может пропало... Плиз, помоги.
Давно хочу отрегулировать.


есть есчо вариант заменить карданчик на тюненый говорят помогает и ход кулисы поменьше, сам правда не пробовал тока со слов других говорю
Вернуться к началу
D_enis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 14:32
Ответить с цитатой

КомбинатоR писал(а):
tovich писал(а):
Проблемы с включением передач решаются очень просто (из своего опыта):

1)Меняем масло на синтетику (например TEXACO)

2)Регулируем кулису (сами или на хорошем сервисе)

3)Получаем удовольствие!
[url][/url]

Удовольствие уже получаем, правда без выполнения следующих пунктов:
по пункту 1 - на хорошем сервесе сказали что масло менять не имеет смысла. Немного подумав - согласился;
по пункту 2 - на том же хорошем сервесе регулировали кулису, в чем я сильно сомневаюсь - результат работы равен 0.
В итоге два пункта не выполнено + пробег 4500 км и все OK!!! Вопрос: имеет ли смысл геморроиться по двум первым пунктам?


А зимой ты на штатной минералке как греешься? Я зимой (до-20) заводился с выжатой педалью, а потом сразу отпускал и обороты стояли на месте, да и если сразу без прогрева поехать, то передачи втыкаются как летом без малейшего усилия - вот плюсы синтетики. Ну а регулировка - это кому как повезёт! У меня с новья задняя втыкалась чуть-ли не под седенье водительское! Вот и регулировал!
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КомбинатоR



На форуме 13 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 15:09
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
КомбинатоR писал(а):
tovich писал(а):
Проблемы с включением передач решаются очень просто (из своего опыта):

1)Меняем масло на синтетику (например TEXACO)

2)Регулируем кулису (сами или на хорошем сервисе)

3)Получаем удовольствие!
[url][/url]

Удовольствие уже получаем, правда без выполнения следующих пунктов:
по пункту 1 - на хорошем сервесе сказали что масло менять не имеет смысла. Немного подумав - согласился;
по пункту 2 - на том же хорошем сервесе регулировали кулису, в чем я сильно сомневаюсь - результат работы равен 0.
В итоге два пункта не выполнено + пробег 4500 км и все OK!!! Вопрос: имеет ли смысл геморроиться по двум первым пунктам?


А зимой ты на штатной минералке как греешься? Я зимой (до-20) заводился с выжатой педалью, а потом сразу отпускал и обороты стояли на месте, да и если сразу без прогрева поехать, то передачи втыкаются как летом без малейшего усилия - вот плюсы синтетики. Ну а регулировка - это кому как повезёт! У меня с новья задняя втыкалась чуть-ли не под седенье водительское! Вот и регулировал!
[url][/url]

Популярно объясняю! Утро, температура за бортом -18 по Цельсию. Сажусь в тачку, снимаю всю охрану, выжимаю сцепление (выжимать сцепление предписывает инструкция), завожу движок. Далее, подождав сек 5-30 (зависит от градусов ниже 0 на улице), очень плавно отпускаю сцепление. Обороты конечно падают, но не недолго - контроллер снова подымает их до 1500 (ни какого криминала в том, что обороты на 5-10 сек от нагрузки в КПП падают на 100-200 единиц я не усматриваю). А что, разве это очень вредно???
Далее прогреваю движок до 50 градусов, иногда и меньше и спокойно еду куда надо. Если стартую сразу, еду очень спокойно и радуюсь четким переключением передач, но это до прогрева КПП. Сейчас радуюсь четким переключением при любом состоянии КПП. Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
LADA 110 16V
Вернуться к началу
КомбинатоR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Little



На форуме 14 лет
Сообщения: 231
Откуда: г.Казань
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 15:49
Ответить с цитатой

вообщем такие же проблемы с коробкой... сейчас как раз вернулся с гарантии просто песня как включается... а причина... не смазан первичный вал... сняли коробку смазали поставили..... и вперед включается просто зае...шибись... вот!!! пробег 1400 км... сказали еще обкатаешь и будет вообще как по маслу заходить!!!
сам удивился результату!!! тьфу тьфу тьфу

_________________
Пью, курю, ругаюсь матом ...
Вернуться к началу
Little сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 18:26
Ответить с цитатой

Jerr писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):

Поищи поиском, я несколько раз этот процесс описывал. Very Happy


Полчаса копал, ни фига не нашел... Может пропало... Плиз, помоги.
Давно хочу отрегулировать.


Технология регулировки в общих чертах.
-на подъемнике один сидит в авто, другой под авто (но я все проделывал и один и без подъемника имея в наличии только подставки)
-втыкается первая передача
-ослабляется хомут кулисы(на входе в коробку)
-кулиса двигается вперед/назад и/или по по часовой/против часовой стрелке.
-затягивается хомут
-проверяется втыкание всех передач на заведенной машине

Итог: на заведенной машине все передачи должны втыкаться легко и с любой высшей передачи легко переключаться на низшие, естественно при выжатом сцеплении.
Задний ход должен включаться также легко, но паузу перед его включением соблюдать нужно.

Да, насчет хомута:лучше прикупить новый, если авто имеет приличный пробег.

Если что-то не понятно - спрашивай.
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jerr



На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 11:01
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Jerr писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):

Поищи поиском, я несколько раз этот процесс описывал. Very Happy


Полчаса копал, ни фига не нашел... Может пропало... Плиз, помоги.
Давно хочу отрегулировать.


Технология регулировки в общих чертах.
-на подъемнике один сидит в авто, другой под авто (но я все проделывал и один и без подъемника имея в наличии только подставки)
-втыкается первая передача
-ослабляется хомут кулисы(на входе в коробку)
-кулиса двигается вперед/назад и/или по по часовой/против часовой стрелке.
-затягивается хомут
-проверяется втыкание всех передач на заведенной машине

Итог: на заведенной машине все передачи должны втыкаться легко и с любой высшей передачи легко переключаться на низшие, естественно при выжатом сцеплении.
Задний ход должен включаться также легко, но паузу перед его включением соблюдать нужно.

Да, насчет хомута:лучше прикупить новый, если авто имеет приличный пробег.

Если что-то не понятно - спрашивай.


Спасибо!! Drinks or Beer

_________________
C уважением, Jerr
Вернуться к началу
Jerr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rory



На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 11:29
Ответить с цитатой

Little писал(а):
вообщем такие же проблемы с коробкой... сейчас как раз вернулся с гарантии просто песня как включается... а причина... не смазан первичный вал... сняли коробку смазали поставили..... и вперед включается просто зае...шибись... вот!!! пробег 1400 км... сказали еще обкатаешь и будет вообще как по маслу заходить!!!
сам удивился результату!!! тьфу тьфу тьфу

...не смазан первичный вал? Это как это-то? Я думал, что все детали коробки должны смазываться маслом, которое залито в каробку. Или я че-то не догоняю? Поясни please!

_________________
ВАЗ-2112, 2002
Вернуться к началу
Rory сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Little



На форуме 14 лет
Сообщения: 231
Откуда: г.Казань
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 12:47
Ответить с цитатой

Rory писал(а):
Little писал(а):
вообщем такие же проблемы с коробкой... сейчас как раз вернулся с гарантии просто песня как включается... а причина... не смазан первичный вал... сняли коробку смазали поставили..... и вперед включается просто зае...шибись... вот!!! пробег 1400 км... сказали еще обкатаешь и будет вообще как по маслу заходить!!!
сам удивился результату!!! тьфу тьфу тьфу

...не смазан первичный вал? Это как это-то? Я думал, что все детали коробки должны смазываться маслом, которое залито в каробку. Или я че-то не догоняю? Поясни please!


Да фиг знает... это они так сказали на деле коробка не разбирается. а просто снимается так же как и при замене сцепы... вот вал который заходит в движок со стороны сцепы и не смазан абсолютно сухой его хорошенко промазали и коробку на место и всё... сейчас передачи гораздо лучше включаются...

_________________
Пью, курю, ругаюсь матом ...
Вернуться к началу
Little сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rory



На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 13:35
Ответить с цитатой

Ладно, поизучаю еще этот вопрос.

Народ! А кто знает, где шаблон для регулировки кулисы рычага КПП в Москве купить можно? С ним говорят все на раз-два регулируется.

_________________
ВАЗ-2112, 2002
Вернуться к началу
Rory сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анкор



На форуме 14 лет
Сообщения: 282
Откуда: Cамара
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 15:34
Ответить с цитатой

Rory писал(а):
Ладно, поизучаю еще этот вопрос.

Народ! А кто знает, где шаблон для регулировки кулисы рычага КПП в Москве купить можно? С ним говорят все на раз-два регулируется.


Да регулировали мне на СТО по шаблону, толку не было пока сам кулису не поправил, буквально на 1см в сторону пассажира.
Удачи.
Вернуться к началу
Анкор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы