Страница 1 из 1
mcpavlov
Заранее извиняюсь если заданные вопросы уже обсуждались, суть дела в следующем. Год назад имел смелость приобрести ваз 2106 в убитом (как выяснилось позже) состоянии. После многочисленных ремонтов ходовой и двигателя пришла очередь электрики. Поломки имеют лавинообразный характер, поэтому опишу сразу несколько проблем.

1. При включенном габарите, ближнем свете и зажигании моргает лампочка поворотников. Моргает часто, как при сгоревшей лампочке в поворотнике. Если скрутить регулятор яркости подсветки в ноль - пропадает. Если выключить зажигание - пропадает. Если вынуть предохранитель на правый передний габарит - пропадает. Лампа в правом переднем габарите отсутствует. т. к. в тех местах что-то коротит (вроде в калоше). Читал что такое бывает при плохой массе этой самой лампочки реле поворотников, но тогда в чем причина колдунства с зажиганием и предохранителем?

2. Коротит проводку где-то на гудке. Вследствие этого вылетает первый предохранитель и, соответственно, стопы. Ездить без стопов стремно. Отцепил массовый провод от дуделки, заизолировал. Вроде помогло. В процессе ковыряния в гудке обнаружил, что он закреплен с помощью пластины и 1 (одного) болтика на корпусе электровентилятора. Есть подозрение что при езде и вибрации эта пластинка поворачивается вокруг точки закрепления и гудок опускается к бобине через которую и коротит на массу. На момент обнаружения такого дела контакта между гудком и бобиной не было, хотя расстояние между ними было пару миллиметров. Может ли коротить сам гудок?

3. Перестал работать указатель уровня топлива, хотя лампочка загорается примерно вовремя (когда бензина мало). После заправки лампочка гаснет и снова загорается после прохождения километража, соответствующего по расходу количеству залитого бензина. Какова вероятность что это именно прибор на панели, а не датчик в баке?
mik58
для начала подтянуть массу под приборкой (зачистив естественно) это для 1 и 3 пунктов
гудок я бы посмотрел что там под рулем
mcpavlov
Спасибо, на выходных осуществлю. А можно ссылочку, или фоточку как эту массу под приборкой крутить. Я когда из спортивного интереса приборку снял, увидел там количество проводов и в испуге на место поставил.
VedmedM
может быть есть смысл разориться на замену проводки в авто? если уж начались проблемы с электрикой, что-нибудь вылазить будет постоянно, замучаешься ремонтировать. естественно, если машину держать будешь хотя бы года 3-4 еще.
Вячеслав Карпов
А можно заменить проводку как Карлсон носки менял - то есть сделать то, что посоветовали - открутить массовый провод от кузова, почистить и прикрутить обратно.
mcpavlov
Ну да проводку заменить, конечно, выход, но пока надеюсь проводку вместе с машиной поменять. По поводу п.2. Вчера снял гудок совсем. Обнаружил место где коротил плюсовой провод на гудке с бобиной. В той точке выгорел чутка металл на бобине. Вот только мне странным показалось это что когда случайно красный провод что идет на сигнал зацепился за кузов искра таки проскочила, т. е. где-то под рулем получается замыкает и постоянно туда + подает.
Вячеслав Карпов
емнип, плюс подается постоянно на гудок, с гудка проводом идет на скользящий контакт на руле, а контактное кольцо подключено к массе - прикручено гайкой к кардану вроде бы.. могу наврать - давно туда не лазил.

Что такое бобина? Smile
Штейгер
Вячеслав Карпов писал(а):

Что такое бобина?


Катушка зажигания на КЗС.
Вячеслав Карпов
Штейгер писал(а):

Катушка зажигания на КЗС.


И на БСЗ тоже... я хотел узнать, что ТС окрестил бамбиной и как оно коротило гудок Smile
mcpavlov
Под бобиной я имею ввиду как раз катушку зажигания. Гудок оно коротило так. Не знаю, как правильно должен стоять гудок, наверное так как здесь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-12-25-regulirovka-i-zamena-zvukovogo-signala.html

Факт, что у меня гудок стоит по другому. Он закреплен одним болтом за корпус электровентилятора. Точнее , один из болтов которым крепится корпус вентилятора к радиатору еще держит и звуковой сигнал. Таким образом, сам гудок может вращаться вокруг этой точки как раз в районе катушки и левой фары дальнего света. Далее выводы сигнала не изолированы и красный плюсовой провод подведен снизу. То есть гудок может при вибрации от езды, или работы вентилятора сползать вгиз и плюсовым выводом касаться бобины. Жаль нечем сфотать, да и снял я гудок пока.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы