Страница 1 из 4
STARый рокер 1945
Случайно узнал, что на ШЕВРОЛЕ-НИВА стоит стартер с планетарным редуктором. Больше обороты якоря стартера, должен быть меньший ток, потребляемый стартером от АКБ. Интересно, кто-нибудь ставил сей девайс на семёрку? Поделитесь впечатлениями. Далеко ли заходит в красную зону стрелка вольтметра в момент пуска двигателя и заходит ли туда вообще? Заранее благодарю. В.Д.
Колян90
У дядьки стоял такой, хз меньше или нет был ток, еще бы знать мощность его.
Буйный
STARый рокер 1945 писал(а):

Случайно узнал, что на ШЕВРОЛЕ-НИВА стоит стартер с планетарным редуктором.

Случайно они ставятся на инжклассику уже давно, маркировка 5722.3708. Мощность 1,55кВт, ток ХХ 80А, ток полного торможения 700А, потр. ток при макс. мощности 375А.
STARый рокер 1945
Буйный писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Случайно узнал, что на ШЕВРОЛЕ-НИВА стоит стартер с планетарным редуктором.

маркировка 5722.3708. Мощность 1,55кВт, ток ХХ 80А, ток полного торможения 700А, потр. ток при макс. мощности 375А.


Уважаемый Буйный, спасибо за цифры. Но, в наш век "прогресса и прогрессивки", как говорил тов. Райкин, имея Яндекс и Гугл это не проблема. Но, всё равно спасибо.
Редуктор понижающий сродни рычагу первого рода - рычаг Архимеда. Больше рычаг (обороты якоря), меньше усилие. Хотя работа затраченная будет в обоих случаях одинакова. Сложно померять ток стартера в домашних условиях. Мультиметром не померяешь, токосъёмные клещи только на переменке. А, по идее, ток с планетарным редуктором должен быть меньше, чем у СТ-221. Вот эта разница мне и интересна. Возможно, заменю у себя на семёрке. В.Д.
pivinik
STARый рокер 1945 писал(а):

А, по идее, ток с планетарным редуктором должен быть меньше, чем у СТ-221. Вот эта разница мне и интересна.


Вот тут есть про них краткое описание и приведены токи потребления:
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-7-starter.html
STARый рокер 1945
pivinik писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

А, по идее, ток с планетарным редуктором должен быть меньше, чем у СТ-221. Вот эта разница мне и интересна.


Вот тут есть про них краткое описание и приведены токи потребления:
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-7-starter.html


Уважаемый pivinik! Эти цифры у меня, конечно же, есть. Но, это максимальные значения. Реальные значения всегда меньше, в зависимости от нагрузки. Меня интересует, какая разница в потребляемом токе у разных стартёров при одинаковой нагрузке. Стоит ли тратить деньги на замену стартера, если разница минимальна. Спрашивал я у тех, кто ставил стартер 5722.3708. Какие впечатления от замены.
pivinik - спасибо за ответ. В.Д.
pivinik
STARый рокер 1945 писал(а):

Какие впечатления от замены


ну впечатлений море вот тут есть:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11794
Wink
STARый рокер 1945
pivinik писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Какие впечатления от замены


ну впечатлений море вот тут есть:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11794
Wink


pivinik, большое спасибо. Это то, что мне надо. Жаль, что нет цифр. Имею ввиду разницу по току. В.Д.
Штейгер
STARый рокер 1945 писал(а):

Стоит ли тратить деньги на замену стартера, если разница минимальна.


Поверь - стоит, а разница абсолютно не минимальна. По звуку запуска двигла отличается - редукторный как на уномарках. Уверенный пуск двигла (особенно на инжовых) обеспечен.
STARый рокер 1945
Штейгер писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Стоит ли тратить деньги на замену стартера, если разница минимальна.


Поверь - стоит, а разница абсолютно не минимальна.


Штейгер, спасибо! В.Д.
STARый рокер 1945
Сегодня поставил "шнивовский" стартер. маркировка 5722.3708. Стоит у нас 2600рб +200рб за работу. Почему так дёшево за работу-не понял. Попросил автоэлектрика разобрать (частично) стартер. Как я и предполагал, планетарный редуктор сухой. Нет даже намёка на смазку. Положили графитовой смазки. Звук при запуске двигателя приятный, крутит бодро. Но, вот стрелка вольтметра в момент вкл. стартера скачком уходит далеко в красную зону. При раскрутке двигателя, как и в стоке, стрелка на ширину стрелки в красной зоне.
Утром проверю работу стартера на холодном двигателе. Пока всё хорошо, подумал мужик пролетая мимо восьмого этажа. В.Д.
Штейгер
STARый рокер 1945 писал(а):

вот стрелка вольтметра в момент вкл. стартера скачком уходит далеко в красную зону.


Ты ж корифей в электрике - те показометры на приборке скорее для информативного восприятия, нежели для диагностики. Смотри, чтобы напруга в момент пуска двигла не проседала менее 8,0 В (далее электроника могёт глючить) и всё пучком. Редукторный стартёр на 19% моцнее стокового. Думаю имеется необходимость проверить параметры АКБ (уровень, плотность, остаточная напруга на клеммах без нагрузки).
STARый рокер 1945
Штейгер писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

вот стрелка вольтметра в момент вкл. стартера скачком уходит далеко в красную зону.


проверить параметры АКБ (уровень, плотность, остаточная напруга на клеммах без нагрузки).


Штейгер, спасибо за "корифей". Конечно, имея ср/техн образование (радиотехник) и проработав, и сейчас работаю, 40 лет в Газетном цехе, кое-что в электрике понимаю. Ну, это так -лирика.
У специалистов мысли сходятся. Я тоже подумал, что АКБ не в лучшей своей форме. Однако, я сравнивал показания прибора при работе стока и нового стартера в одно время. Разница - 1 час. Кстати, АКБ родной, с завода. В апреле будет 4 года. РН-14Д. Напряжение на АКБ - 13,9В при работе гены. Стоит БК, но не успел глянуть, какое U в момент пуска. Завтра погляжу. В.Д.
Rezo
Штейгер писал(а):

Поверь - стоит, а разница абсолютно не минимальна. По звуку запуска двигла отличается - редукторный как на уномарках. Уверенный пуск двигла (особенно на инжовых) обеспечен.

Звук действительно совершенно другой, буд-то нежно "чихает".
При раскрутке ток потребляет меньше ( в цифрах не скажу - оценка субъективная по остаточному напряжению и способности работы при этом), но сама раскрутка мне лично не понравилась (и это кстати слышно по звуку по сравнению со штатным). Этот факт не лучший для карбовых машин (чуть большее время на открытие коммутатора при первоначальной раскрутке).
Для инжекторных движков, этот симптом "по барабану".... supercool
STARый рокер 1945
Rezo писал(а):

Штейгер писал(а):

Поверь - стоит, а разница абсолютно не минимальна. По звуку запуска двигла отличается - редукторный как на уномарках. Уверенный пуск двигла (особенно на инжовых) обеспечен.


но сама раскрутка мне лично не понравилась (и это кстати слышно по звуку по сравнению со штатным).


Поскольку имеется кое-какой опыт в электрике, перед установкой был вскрыт механизм. Полное отсутствие смазки. А, смазанный механизм по другому и поёт. В.Д.
Rezo
STARый рокер 1945 писал(а):

перед установкой был вскрыт механизм. Полное отсутствие смазки. А, смазанный механизм по другому и поёт

Возможно и так, а возможно от того, что он всё же редукторный.
Это не принципиально!....
Буйный
STARый рокер 1945 писал(а):

Стоит БК, но не успел глянуть, какое U в момент пуска.

Мой, что в профиле, не успевает показать. Но, думаю, до 8В точно падает напруга. ЭДС ХХ АКБ 12,3..12,4В.
STARый рокер 1945
Буйный писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Стоит БК, но не успел глянуть, какое U в момент пуска.

Мой, что в профиле, не успевает показать. Но, думаю, до 8В точно падает напруга. ЭДС ХХ АКБ 12,3..12,4В.


Сегодня спецом посмотрел на БК в момент пуска. Не успела цифра установиться, двигатель запустился. Зарядил АКБ, просадка стала меньше, но всё равно стрелка в красной зоне. Стартер с планетаркой крутит двигатель заметно шустрее, чем стоковый стартер. Из-за этого, видимо, и ток потребления стартером больше. Я так думаю. ИМХО. В.Д.
Как вставить фото, эл. схему в jpg на форуме.
http://www.radikal.ru/ Ссылку в Яндекс. Верхняя строчка.
Радикал-Фото - создай фотоальбом на любимом форуме - бесплатный... Открыть. Далее "Обзор". Ищем нужное фото в jpg в своём компьютере. "Открыть". "Загрузить". Второй пункт - "Картинка в тексте".
Скопировать URL и вставить в "Сообщение" на форуме. Предв. просмотр. Вот она, Ваша фотография. Отправить. Удачи! Good

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (07 Января 2012 12:21), всего редактировалось 1 раз
Буйный
STARый рокер 1945 писал(а):

и ток потребления стартером больше

Для этого достаточно сравнить потребляемые токи. Для редукторного стартера они на 20..30% выше, чем у 35.3708, не говоря о СТ221.
АРКАША
Буйный писал(а):

Для редукторного стартера они на 20..30% выше, чем у 35.3708, не говоря о СТ221.



Но и мощность выше соответственно Wink
Смотрим тут ( электрооборудование ВАЗ) http://carssoft.com/downloads/elektrovaz.pdf ... раздел стартеры .
АндрейК
На моем дизельном Фиате стоял редукторный стартер мощность 2,2, аккум 60-ка. На заряд аккума никогда не жаловалася, хотя не знаю конечно какой-там генератор был.
STARый рокер 1945
Похоже, Акела промахнулся. Всё больше хочется вернуть старый стартер на своё законное место. Новый, с редуктором, работает, крутит коленвал шустро, НО, ток потребляет больше, чем стоковый. Даже лампочки на приборке притухают в момент пуска, что меня совсем не радует. После некоторых размышлений прихожу к мысли, что дело в отсутствии сериесной обмотки у редукторного стартера. ИМХО. Наверное, заменю. В.Д. nea
Буйный
STARый рокер 1945 писал(а):

НО, ток потребляет больше, чем стоковый.

Есть такое дело
pivinik
STARый рокер 1945 писал(а):

Новый, с редуктором, работает, крутит коленвал шустро, НО, ток потребляет больше, чем стоковый. Даже лампочки на приборке притухают в момент пуска, что меня совсем не радует.


Вот меня эта тему то же парит! На инжекторе же очень важна напруга бортовой сети! Падение до 9В и ниже и уже все - можно не пытаться заводить! А вот зарядки как всегда обычно не хватает! Ездим не так много (по времени), всю дорогу "днем с огнем" + музон, подогрев и прочее. Часто больше стоим в пробках, чем едем на больших оборотах. И потом мне не совсем понятно, зачем инжектор крутить шустро, ведь он же впрыскивает топливо (не самотек как в карбе)! А если компрессия есть, он должен и так засосать смесь!? Smile
Зачем вообще было городить такой огород!? Чем старый стартер в этом плане хуже?
Helg-001
pivinik писал(а):

И потом мне не совсем понятно, зачем инжектор крутить шустро, ведь он же впрыскивает топливо (не самотек как в карбе)!


В связи с особенностями конструкции системы управления двигателем инжекторного автомобиля, при низких оборотах во время пуска, просто не будет искры и соответственно двигатель не запустится. ЭСУД это не КСЗ или БСЗ, которым пусковые обороты не важны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы