Занижение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Занижение Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 18:08
Вопрос, так сказать, для обещго скажем. Иногда думаю поставить че нить и понизить авто. А потом думаю нафиг оно надо... Была бешка 46-я, вот там машина следует за рулем как следует. А от мотора в 8 кл смысл? Че так все дрочат на это занижение? supercool
Есичо
Drinks or Beer
Мой жип штатный буксует иногда даже на второй, хотя не думаю, что тут именно вина жипа. Вообщем как то так нахэ Drinks or Beer

#2:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 18:09
тебе либо в тюнинг, либо в тему для флуда
#3:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 18:14
Ет только для четких пацанчиков. Можешь картохи в багажник накидать - будет занижение. А вообще оно нафиг не нужно. facepalm
#4:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 18:14
Я в общем спрашиваю у владельцев самар.
Если в тюнинг, там скажут, что я дибил и без занижения авто не едет.

Если во флуд, то скажут нафиг занижение, и так отлично.

#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 18:16
AlexYur555 писал(а):

Че так все дрочат на это занижение?


я не делаю этого на автомобили. честно Smile
AlexYur555 писал(а):

Если во флуд, то скажут нафиг занижение, и так отлично.


курсор тебя ваще с землёй сравняет 63

Последний раз редактировалось: Лёха198 (23 Марта 2012 18:17), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 18:16
AlexYur555 писал(а):

нафиг занижение, и так отлично.


Good
На наших дорогах наоборот народ с деньгами пересаживается на подобное:

А вы все занижение, занижение.

Последний раз редактировалось: s010 (23 Марта 2012 18:18), всего редактировалось 2 раз(а)

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 18:16
AlexYur555 писал(а):

А потом думаю нафиг оно надо..


если незнаеш что делать,лучше неделать ничего.

#8:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 18:16
AlexYur555 писал(а):

Я в общем спрашиваю у владельцев самар


Мое ИМХО - если делать, то делать по уму. Стойки с укороченным штоком, пружины нормальные и т.д.
А просто пружины резать - баловство.

#9:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 18:19
Я тоже пивас пью.
Ставь H&R -40, в самый раз. Смотрится как нормальный авто, практически без занижения. Эйбах про кит или спорт лайн можно. Со стойками придется определяться.

#10:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 18:21
SUNshineNT писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Я в общем спрашиваю у владельцев самар


Мое ИМХО - если делать, то делать по уму. Стойки с укороченным штоком, пружины нормальные и т.д.
А просто пружины резать - баловство.


Да просто сделать себе банально грамотную подвеску, а не кичится типа хорошо села.
Пример 1: СС по кругу
Пример 2 (подороже): Koni по кругу

#11:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 18:22
s010 писал(а):

Да просто сделать себе банально грамотную подвеску, а не кичится типа хорошо села.
Пример 1: СС по кругу
Пример 2 (подороже): Koni по кругу


ниже подвеска - ниже центр тяжести - в поворотах ловчее

а занижение ради занижения - куета, согласен

#12:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 18:24
AlexYur555 писал(а):

Иногда думаю поставить че нить и понизить авто. А потом думаю нафиг оно надо... Б



Ты определись, либо да, либо нет.
Если да, то в 20к уложишься со стойками, пружинами, стабом и опорниками.

#13:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 18:27
Димoн писал(а):

Если да, то в 20к уложишься со стойками, пружинами, стабом и опорниками.


так опасно
понравится - и понесется - треугольные рычаги, растяжки, развальные пластины... Smile

#14:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 18:28
s010 писал(а):

SUNshineNT писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Я в общем спрашиваю у владельцев самар


Мое ИМХО - если делать, то делать по уму. Стойки с укороченным штоком, пружины нормальные и т.д.
А просто пружины резать - баловство.


Да просто сделать себе банально грамотную подвеску, а не кичится типа хорошо села.
Пример 1: СС по кругу
Пример 2 (подороже): Koni по кругу


Не факт. СС20 не панацея. Если бы у меня стояли сток пружины(по высоте я имею в виду), то аморты были бы 100% Бильштайн Б6 и никаких других, т.к. Бильштайн сделали специально под Сомаро2(не шутка).

#15:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 18:32
SUNshineNT писал(а):

так опасно

понравится - и понесется - треугольные рычаги, растяжки, развальные пластины...



Да ладно не понесется там никуда, сделать раз нормальную подвеску и выкинуть стоковые передние тормоза, больше можно ничего и не делать. Pardon

Ну растяжки с развалом тоже по желанию стоит сделать, если уж делать остальную подвеску.

#16:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 22:14
s010 писал(а):

На наших дорогах наоборот народ с деньгами пересаживается на подобное:


Не мое.
rg-45 писал(а):

если незнаеш что делать,лучше неделать ничего.


Знаю, что делать. Но не хочу.
SUNshineNT писал(а):

А просто пружины резать - баловство.


Именно.
usv писал(а):

Ставь H&R -40, в самый раз. Смотрится как нормальный авто, практически без занижения. Эйбах про кит или спорт лайн можно. Со стойками придется определяться.


Смысла нет. Управлчяемости бмв не досягаемо. Знаю, сравнивал. Есть с чем. Е46 на штатной подвеске - это эталон. Реально. Дрочу на бмв, но при этом знаю, что это пылесос.
Димoн писал(а):

Ты определись, либо да, либо нет.


Смысла не вижу, т.к. переплата не соответствует эффекту.

#17:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 22:57
А вот почему у мну стойкое впечатление, что уже на 3-й по счёту зубиле-1 на полностью стоковой подвеске морда выглядит ощутимо выше опы?
Оттак:


Так-то пофиг, но воспалённый моск навевает ассоциации с шайтан-повозками facepalm
Заинсталлить штоль на перед пружи -30? С другой стороны, при поездке на природу и на фазенду каждый см на вес золота Pardon

Последний раз редактировалось: Esсalade (23 Марта 2012 23:02), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 23:01
Я не знаю, у меня наоборот ж#@а выше визуально.
#19:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 23:04
.kkursor
Я на драйве фоты смотрел - у тебя таки как-то гармоничнее смотрица.

#20:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 23:06
Esсalade
мне бы так.....вот думаю поднять чтоль а то зимой обо все шоркаю......

#21:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 23:17
MIK64
Так-то, оно, канешна, весьма практично - проходимость на уровне полноприводного РАВ-4 соседа по даче (доезжаем до одного и того же места, после чего закапываемся). По снегу - так вообще отменно - садится на защиту и прёт как на лыже Smile
Но мне лично вот такие аналогии в голову лезут:

#22:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 14:36
AlexYur555 писал(а):

переплата не соответствует эффекту.



Соответствует. Ибо переплата невелика, особенно когда это делаешь при обычной замене подохших стоек, а не просто от балды на новой машине Pardon

Esсalade писал(а):

на полностью стоковой подвеске морда выглядит ощутимо выше опы?



У тебя арки задние ниже передних. facepalm

#23:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 14:41
заниженная тачка не для рыбалок и не для дачи)))))))))
#24:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 14:42
Rowdy писал(а):

заниженная тачка не для рыбалок и не для дачи)))))))))


нафиг нужна тачка, которая только по ровному паркету ползает? facepalm

#25:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 15:02
$@#Y@ писал(а):

нафиг нужна тачка, которая только по ровному паркету ползает?



Опять теоретические выкладки? facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU