AlexYur555 писал(а):Че так все дрочат на это занижение?
я не делаю этого на автомобили. честно
AlexYur555 писал(а):Если во флуд, то скажут нафиг занижение, и так отлично.
курсор тебя ваще с землёй сравняет AlexYur555 писал(а):нафиг занижение, и так отлично.
На наших дорогах наоборот народ с деньгами пересаживается на подобное:
А вы все занижение, занижение.AlexYur555 писал(а): А потом думаю нафиг оно надо..
если незнаеш что делать,лучше неделать ничего.AlexYur555 писал(а):Я в общем спрашиваю у владельцев самар
Мое ИМХО - если делать, то делать по уму. Стойки с укороченным штоком, пружины нормальные и т.д.
А просто пружины резать - баловство.SUNshineNT писал(а):AlexYur555 писал(а):Я в общем спрашиваю у владельцев самар
Мое ИМХО - если делать, то делать по уму. Стойки с укороченным штоком, пружины нормальные и т.д.
А просто пружины резать - баловство.
Да просто сделать себе банально грамотную подвеску, а не кичится типа хорошо села.
Пример 1: СС по кругу
Пример 2 (подороже): Koni по кругуs010 писал(а):Да просто сделать себе банально грамотную подвеску, а не кичится типа хорошо села.
Пример 1: СС по кругу
Пример 2 (подороже): Koni по кругу
ниже подвеска - ниже центр тяжести - в поворотах ловчее
а занижение ради занижения - куета, согласенAlexYur555 писал(а):Иногда думаю поставить че нить и понизить авто. А потом думаю нафиг оно надо... Б
Ты определись, либо да, либо нет.
Если да, то в 20к уложишься со стойками, пружинами, стабом и опорниками.Димoн писал(а):Если да, то в 20к уложишься со стойками, пружинами, стабом и опорниками.
так опасно
понравится - и понесется - треугольные рычаги, растяжки, развальные пластины... s010 писал(а):SUNshineNT писал(а):AlexYur555 писал(а):Я в общем спрашиваю у владельцев самар
Мое ИМХО - если делать, то делать по уму. Стойки с укороченным штоком, пружины нормальные и т.д.
А просто пружины резать - баловство.
Да просто сделать себе банально грамотную подвеску, а не кичится типа хорошо села.
Пример 1: СС по кругу
Пример 2 (подороже): Koni по кругу
Не факт. СС20 не панацея. Если бы у меня стояли сток пружины(по высоте я имею в виду), то аморты были бы 100% Бильштайн Б6 и никаких других, т.к. Бильштайн сделали специально под Сомаро2(не шутка).SUNshineNT писал(а):так опасно
понравится - и понесется - треугольные рычаги, растяжки, развальные пластины...
Да ладно не понесется там никуда, сделать раз нормальную подвеску и выкинуть стоковые передние тормоза, больше можно ничего и не делать.
Ну растяжки с развалом тоже по желанию стоит сделать, если уж делать остальную подвеску.s010 писал(а):На наших дорогах наоборот народ с деньгами пересаживается на подобное:
Не мое.
rg-45 писал(а):если незнаеш что делать,лучше неделать ничего.
Знаю, что делать. Но не хочу.
SUNshineNT писал(а):А просто пружины резать - баловство.
Именно.
usv писал(а):Ставь H&R -40, в самый раз. Смотрится как нормальный авто, практически без занижения. Эйбах про кит или спорт лайн можно. Со стойками придется определяться.
Смысла нет. Управлчяемости бмв не досягаемо. Знаю, сравнивал. Есть с чем. Е46 на штатной подвеске - это эталон. Реально. Дрочу на бмв, но при этом знаю, что это пылесос.
Димoн писал(а):Ты определись, либо да, либо нет.
Смысла не вижу, т.к. переплата не соответствует эффекту.AlexYur555 писал(а):переплата не соответствует эффекту.
Соответствует. Ибо переплата невелика, особенно когда это делаешь при обычной замене подохших стоек, а не просто от балды на новой машине
Esсalade писал(а): на полностью стоковой подвеске морда выглядит ощутимо выше опы?
У тебя арки задние ниже передних. Rowdy писал(а):заниженная тачка не для рыбалок и не для дачи)))))))))
нафиг нужна тачка, которая только по ровному паркету ползает? $@#Y@ писал(а):нафиг нужна тачка, которая только по ровному паркету ползает?
Опять теоретические выкладки?