Veter129 писал(а):Что без ДМР что с ним разницы никакой, да и раньше так было, компрессия в норме
дмрв на компресию не влиеят......замерий напругу на дмрв.....и методом исключения добраться до истины Победитель Четверга писал(а):MIK64 писал(а):замерий напругу на дмрв
частоту
вообще по сабжу я тупо за ДМРВ
автор, а диагностика то вообще была какая нить?
сколько например машина воздуха ест?
В смысли напряжение на колодке ДМРВ?
Я про диагностику писал, что не смог подсоединить из-за того, что К-Line 5В у нас на GM, а такого провода у меня нету Djumajy писал(а):раз разницы нет что с дмрв что без... проверь питание мультиметром ... проверь в салоне где стоит эбу рядом обычно несколько реле и 3ри предохранителя крайний как раз на питание лямды,одсордера и дмрв ! проверь эти предохранители !
Предохранители все целые, Питание сейчас пойду гляну Сейчас проводил самодиагностику, как расписано здесь - http://chiptuner.ru/content/err_gm/ выдал коды 12, 22, 34. по их таблице:
22 - Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
34 - Неверный сигнал датчика расхода воздуха
а еще если смотреть на другом сайте, ссылки обе из темы GM на автоладе - http://injdiagnost.narod.ru/Pages03/DiagnosticCodes/VAZ-GM.htm то тут:
22- Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
34 - Низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе
Чему верить? и что это за датчик (датчик разрежения во впускном трубопроводе)
Добавлено:
Попробовал скинуть разъем с ДМРВ ошибки выдал те-же, но как проверял до этого на заведеную машину скинув разъем ничего не менялось, но вставляя его обратно она глохла (проверял несколько раз)Veter129 писал(а):Неверный сигнал датчика расхода воздуха
Veter129 писал(а):Низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе
это одно и тоже
скорее всего, 34-я ошибка - следствие 22-й... Ты ДПДЗ менял или нет?
Диагностику бы тебе сделать... посмотреть реальный расход воздуха на ХХНапряжение на колодке ДМРВ:
центральный минус а на крайних на одном около 12, на втором около 5
MikhaylenkoPA писал(а):Veter129 писал(а):Неверный сигнал датчика расхода воздуха
Veter129 писал(а):Низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе
это одно и тоже
скорее всего, 34-я ошибка - следствие 22-й... Ты ДПДЗ менял или нет?
Диагностику бы тебе сделать... посмотреть реальный расход воздуха на ХХ
А то что я вытащил разъем и ниче не поменялось, может наоборот как на чиптюнере 34 - ДМРВ?
ДПДЗ пробовал ставить от другой исправной машины, разницы не было
Добавлено:
На разъеме ДПДЗ на выводе A около 5В
Добавлено:
Еще раз провел самодиагностику выдал 12, 21, 22, 34, фильтр полностью был снят MikhaylenkoPA писал(а):а 12 и 21 это что за ошибки?
12 - это когда входишь в самодиагностику - ЭБУ выдает код 12 3 раза - типа говорит, что я вошел и начну мигать ошибками. Потом начинает выдавать по три раза коды ошибок.Veter129 писал(а):Добавлено:
Еще раз провел самодиагностику выдал 12, 21, 22, 34, фильтр полностью был снят facepalm
По делу - надо бы подкинуть другой ДМРВ... не покупая..
Veter129 писал(а):Добавлено:
На разъеме ДПДЗ на выводе A около 5В
это вероятно опорное напряжение...kotmu писал(а):
По делу - надо бы подкинуть другой ДМРВ... не покупая..
Нету такой возможности, город у нас маленький и боюсь что я тут всего один счастливый обладатель GM , с диагностикой такая-же проблема
kotmu писал(а):
это вероятно опорное напряжение...
Ну я просто написал, что как и положено по мурзилке - 5ВВот я тут на http://chiptuner.ru/content/connect/ прочитал "Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке"
Тока я так и не понял, что там на рисунке показано и что мне соединять
MikhaylenkoPA писал(а):А попробуй собрать простой адаптер по схеме, только резистор R5 заменить на номинал 1 кОм, чтобы он смог работать с 5-вольтовой логикой
Сделать то можно бы, но где все это достать и еще вопрос что за TxD, RxD и GND, GND похоже - масса, а первые 2 что?Veter129 писал(а):где все это достать
есть такой интернет-магазин чип и дип (в поиске найдешь легко), вышлют по почте, стоит копейки...Veter129 писал(а):вопрос что за TxD, RxD и GND
в инете найди распиновку COM-порта компьютера, и все поймешь ) GND - общий, он же -12 в...kotmu писал(а):Veter129
Проверь катализатор. Может он спекся. Я сегодня занимался у себя такой проблемой
Его у меня выбили еще прежние хозяева, просто пустой теперь он Djumajy писал(а):зажигание проверь , может шкив что с коленчатого вала на генератор прокрутился , у меня когда то давно троила и чихала причина была именно в зажигании GM тут не причем проверь сегмент
Veter129
а я ш говорил при чем давно как Djumajy писал(а):Djumajy писал(а):зажигание проверь , может шкив что с коленчатого вала на генератор прокрутился , у меня когда то давно троила и чихала причина была именно в зажигании GM тут не причем проверь сегмент
Veter129
а я ш говорил при чем давно как
Блин вот я идиот, не пойму как, но пропустил я совсем этот пост Paloma писал(а):Уже задумывалась перейти на январь 5.1, да проблемно очень...
не чего сложного MikhaylenkoPA писал(а):24 отсутствие сигнала скорости автомобиля
Я наскока помню, ЖМ без ДС не работает...