MikhaylenkoPA писал(а):ошибка 13 - отсутствие сигнала лямбды. Если тебе ставили исправный датчик, то дело, скорее всего, в проводке к этому датчику. Пусть прозвонят и хорошенько пошевелят провода к лямбде, проверят разъем. Без лямбды ездить не айс. Я могу прошить и выслать микросхему по почте (тебе ее только вставят в блок), с отключенным ДК но делать этого сильно не рекомендую
24 отсутствие сигнала скорости автомобиля - это тоже либо датчик, либо проводка к нему, пусть проверяют и при необходимости меняют/восстанавливают, так как глохнет она у тебя как раз из-за него (при торможении двигателем подача топлива прекращается, возможно эбу не успевает компенсировать резкое падение оборотов после выключения передачи, так как не знает, едшь ты, или стоишь на месте - как-то так...)
ошибка 49 - потеря вакуума. Скорее всего, это подсос воздуха после ДМРВ, либо выпускная система негерметична в районе установки Лямбды.
Сначала разберись с первыми двумя ошибками, а потом с последней (но, возможно, она сама исчезнет)
Спасибо за подробный ответ! Еще бы заставить наших диагностов проделать эти операции, а то они все шибко умные, а совет от женщины для них, что красная тряпка для быка. Я же уже тыкала носом нашего диагноста в этот ДС, но он уверяет, что дело не в нем и кидается мыть ДМРВ, блин, хоть сама под машину лезь, и видно придется! Еще вопрос: при замене ДС сброс ЭБУ не требуется (да еще с инициализацией)? Не смейтесь, если глупость ляпнула, а то вдруг самой придется...Djumajy писал(а):Paloma
двигатель рывками ехал, старался заглохнуть на ходу
В том то и дело, что у меня не глохнет, если накатом на включенной передаче не прокатнусь. Но предохранители проверю, а вдруг! Тянет у меня, правда, не очень, но двигун третий круг наматывает, старый хозяин только поршни подкидывал без расточки. Компрессия норм, давление топлива тоже, может зажигание? Подергивания незначительные на 1-2 передаче на средних оборотах имеются, на трассе не замечаю. Да, и аппетит у нас нехилый, подкушивает бензинчик-то. Это от чего может быть?Paloma писал(а): Да, и аппетит у нас нехилый, подкушивает бензинчик-то. Это от чего может быть?
что там все таки с показаниями дмрв?свечи какие?Paloma писал(а):, только путем самодиагностики.
именно так....2 иголки и мультиметр...делов на 1 минуту Huyan писал(а):Paloma
Покупка БК в планы не входит?
Да нет, финансы особо не позволяют шиковать, поэтому и на январь перейти проблемно, если приспичит.Почитал про БК, был не прав, признаю.
Paloma писал(а):Еще бы заставить наших диагностов проделать эти операции, а то они все шибко умные, а совет от женщины для них, что красная тряпка для быка.
Заехать к "диагносту" и сказать, чтоб сделал то-то и то-то, да и все процедуры присходили перед глазами. Его мнение снижает его вознаграждение.Huyan писал(а):
Заехать к "диагносту" и сказать, чтоб сделал то-то и то-то,
трудновато найти спецов по GM и бошу первых выпусков .kkursor писал(а):
А чем бош первых выпусков (1.5.4/1.5.4N, как я понимаю) принципиально отличается от боша вторых выпусков (Я-5.1, 7.9.7/7.2)?
во первых прошивкой.....во вторых цены на детали к ним...один ток дмрв ток в 2 раза дороже.....и самая тупая фигня....у процентов 50 это странный датчик детонацииMIK64 писал(а):у них схиматика одна и таже
MIK64 писал(а):во первых прошивкой.....во вторых цены на детали к ним...один ток дмрв ток в 2 раза дороже
не путай себя и людей.
GM аналогичен 4 январю, дмрв на них даёт сигнал расхода воздуха пропорциональный частоте, на вошах 1.5.4 - сигнал пропорционален напряжению (то что все любят мерять кетайскимим тестерами). Просто более ранние воши шли с широкополоссным ДД (однопроводный), поздние с резонансным (2х проводние), хотя могу и ошибаться с точностью до наоборот. Ну и первые воши комплектовались 004 ДМРВ, а потом пошли 037.
У GM для считывания ошибок - есть возможность самодиагностики (подсчёт комбинаций мигания лампочки).
Шьются воши элементарно програаматором, я недавно для работы приобрёл типа такого (пашет от усб, без внешнего БП), в сети или на радиорынках в больших городах - будет ещё дешевле.
Микросхемы 27512 дешёвые, можно купить на кг несколько штук и прошить и менять в ЭБУ, впаяв панельку. причём программатор покуапать необязательно. В любом сервисе по ремонту кассовых аппаратов прошьюют за "недорого".Paloma писал(а):Еще вопрос: при замене ДС сброс ЭБУ не требуется (да еще с инициализацией)?
нет
Paloma писал(а):У наших диагностов оборудование к моему GM не подключишь
да, у него 5-вольтовая логика, нужно или покупать спец адаптер, или переделывать имеющийсяRover_61reg писал(а):Микросхемы 27512 дешёвые
ага, год назад брал по 25 руб, сейчас уже там же по 120 руб...