#126: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 05 Декабря 2015 13:20 |
В теме про опоры люди пишут
#127: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 05 Декабря 2015 14:58 |
#128: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 05 Декабря 2015 15:05 |
#129: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 05 Декабря 2015 15:15 |
Там что то получается, шток фиксируется в стакане хуже чем с бубликами. Немного не додумано. А задняя распорка, если не ошибаюсь, как раз таки фиксирует штоки задних стоек. Если не прав, поправьте
#130: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 05 Декабря 2015 15:18 |
#131: Автор: Pavel^99, Откуда: Карелия
Добавлено: 05 Декабря 2015 15:29 |
поздно уже.. купил и саазы и бублики сс20.. долго ваших ответов ждал, вот и купил. Теперь буду завтра ставить, будь что будет
#132: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 05 Декабря 2015 15:30 |
а что будет?
#133: Автор: Pavel^99, Откуда: Карелия
Добавлено: 05 Декабря 2015 15:31 |
с сс20
#134: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 05 Декабря 2015 17:02 |
Стала меньше чувствоваться ступенька при заезде на того же лежачего или просто на резкую возвышенность.
Потом я пытался понять почему так происходит...и пришел к выводу, т.к. толщина опор больше толщины заводской резинки
Я тоже писал, ездил сначала с опорами , потом поменял на бублики.А напрягал меня звук отбоя,
#135: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 05 Декабря 2015 18:27 |
долго ваших ответов ждал, вот и купил.
дак может надо было начать с установки хороших амо?
на сколько толще?
#136: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 05 Декабря 2015 19:10 |
толщина опор больше толщины заводской резинки, а длинна пружины осталась та же, так же как и расстояние от резьбы штока до контрогайки аммортизатора, то пружина постоянно держит аммортизатор в более разжатом состоянии, от чего и буфер отбоя внутри аммортизатора чаще вступает в действие
#137: Автор: franzferdinand, Откуда: Воронеж
Добавлено: 05 Декабря 2015 19:22 |
почему?
по этой логике пружина в стоке должна болтаться
#138: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 05 Декабря 2015 19:27 |
пружина, нагруженная задком авто?!
#139: Автор: franzferdinand, Откуда: Воронеж
Добавлено: 05 Декабря 2015 19:35 |
дак вывеси авто
#140: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 05 Декабря 2015 19:41 |
а сейчас речь про состояние амортизатора, который будет сильнее разжат в случае
#141: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 05 Декабря 2015 23:12 |
бред,
почему?
по этой логике пружина в стоке должна болтаться
есть положение штока только одно при установленной пружине это шток в своём самом оконечном положении, другова положени штока нет ну и сообсно быть не может.
#142: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 06 Декабря 2015 15:04 |
Но самый главный плюс, ухудщение управляемости. "гуляй ж#@а" так сказать. Я поэтому и отказался от затеи с опорами
#143: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 06 Декабря 2015 15:54 |
У тебя какие пружины стоят ?
#144: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 06 Декабря 2015 23:17 |
Но самый главный плюс, ухудщение управляемости. "гуляй ж#@а" так сказать. Я поэтому и отказался от затеи с опорами
#145: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 06 Декабря 2015 23:33 |
Что бублики сс20 что задние опоры асоми, являются обыкновенным разводом на бабло,
#146: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 07 Декабря 2015 00:06 |
с бубликами сс20 у многих стук втулки по кузову проходит,хотя у второй половины стоят сток бублики со втулкой и проблем нет
А с опорами мелкие стыки,рябь,брусчатка меньше попой чувствуется.
#147: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 07 Декабря 2015 00:12 |
Ну ты же видел конструкцию, как там может стучать эта втулка?
Ну вот за счёт чего оно там меньше чувствуется? Ну объединили две резинки, бублики и подкладки под пружины, как это может повлиять на передачу вибрации, которая гасится должна амортизатором?
#148: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 07 Декабря 2015 09:15 |
А ее и не может быть, потому что все эти приблуды ничего не могут изменить в работе подвески. Что бублики сс20 что задние опоры асоми, являются обыкновенным разводом на бабло, таким же как свечи пушки и магниты на топливопровод.
#149: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 07 Декабря 2015 09:53 |
Ну объединили две резинки, бублики и подкладки под пружины, как это может повлиять на передачу вибрации, которая гасится должна амортизатором?
#150: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 07 Декабря 2015 10:28 |
раньше шток через два бублика сидел на кузове и то бублики это ещё то убожество кисельное, вот и думаешь как шток "крепко" сидит,
уже всю "мелоч" от штока гасит этот кусок резины.