Silence писал(а): я уже писал что у меня слева сзади ниже ,чем справа
это фича Ваза, у меня так же и у многих тут, тему кстати тёрли.Silence писал(а): у меня слева сзади ниже ,чем справа. я выровнял увеличенной резинкой слева
теперь у тебя по-разному сжаты пружины..Лысик писал(а):Silence писал(а): у меня слева сзади ниже ,чем справа. я выровнял увеличенной резинкой слева
теперь у тебя по-разному сжаты пружины..
никакого негатива в движении. как по городу так и по трассе!
А вот при резком повороте налево машина стала устойчивей!
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Dranik писал(а):Silence писал(а): я уже писал что у меня слева сзади ниже ,чем справа
это фича Ваза, у меня так же и у многих тут, тему кстати тёрли.
Голову бы им оторвать за такую фичу. в чём дело? реально у всех так? кузова кривые или задумка?
Ладно бы справа было ниже, сам сел и сровнял. а то 1.5-2 см целых и со стороны водилы.
С водителем наерное разница 3 см! жесть
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Внимание бублики!
Слева БРТ, спрва левак под брт.
БРТ мягче раза в полтора. Походу стук свой я разгадал. СС-20 которые сейчас стоят по твёрдости 1 в 1 как эти справа. не удивлюсь что эти тоже сс-20 льёт.
ИМХО сс-20 бублики для лета
Silence писал(а):Походу стук свой я разгадал.
Таки
-alex- писал(а):Как вариант из-за жёсткости они хорошо передают стуки стойки на кузов.
А заводские гасили за счет своей мягкости.
Это или нет?
Или ещё что-то делал?Silence писал(а):Голову бы им оторвать за такую фичу. в чём дело? реально у всех так? кузова кривые или задумка?
вроде сошлись на кузовах в теме где тёрли,
вот найти только не могу эти тёрки .Silence писал(а):Марсиянина знаешь?
да лучше таких клоунов не знать.
Silence писал(а):ну это типа авторитет по амортизаторам. он их чинит много лет, знает всю подноготную
ключевое , типо спец, на деле видимо так и есть всего лишь типо,
всё у него не то и не так, а СС для него вообще только один мусор делают.
Так что забей что он там говорит.
Я то же не дурак и глаза и руки имею там где надо, и если с завода зад был кривой, потому поменял не одну пару задних амортов в разных вариациях пружин , бублкиво, резинок, щас стоят опоры Асоми и всё равно задница на перекос,
кого тут искать?
Иногда надо просто смотреть на жизнь не через розовые очки и не искать чёрную кошку в чёрной комнате особенно когда кошки там нет.Silence писал(а):не ну в амортизаторах он разбирается, в ремонте, в устройстве.
да мне как црать в чём он разбирается, лишь бы нос не совал туда где не знает, а он такое любит.
Silence писал(а):Кстати про демфи он сейчас говорит что подросли,подтянулись и вполне норм.
ну да, а я то без него никак это не знал, то что Демфи стали на порядок лучше знает даже ребёнок, и узнать это легче просто сейчас.
Silence писал(а):НО! на вопрос, типа зад кривой, куда копать тогда если не кузов- он увиливает от ответа!
потому что трепло.
Silence писал(а):А почему как я одну резинку большую не подсунеш? я теперь полноценным себя чувствую)))))
я как то не любитель что то куда то подсовывать того чего там не было никогда.
Мне как то не мешает .
Silence писал(а):А то еду и думаю ржут сзади над моей машиной или нет
я к этому спокойно.
мне до других вообще какать, я сам по себе личность,
да и не девица красная чтоб париться по поводу того что внимание как то на мне не сходится или сходится. Silence писал(а):демфи кстати получше саазов в этом плане? ну,масло там не так густеет или тоже при -20, -25 деревянные?
По ощущениям в Калине сток сааз 928 отогревается быстрее, чем Демфи Премиум в 8ке.Silence писал(а):Бублик сс-20 слева набил канаву на обрезиненой втулке!
до металла?
Silence писал(а):Я думаю это следствие того что он гулял. а гулял он потому что он дубовый.
гулять он может только потому,что не дотянут гайкой. Если затянуто нормально,то верхняя тарелка плотно к втулке прижата и гулять там нечему.Silence писал(а):Бублик сс-20 слева набил канаву на обрезиненой втулке!
только твоя вина.
если поглядишь устройство посадки бубликов с улицы и в салоне там видно что с улицы бублик садится в приварную тарельчатую шайбу которая и держит бублик от ёрзания, а в салоне бублик садится в аккурат в нишу стакана и никуда не ёрзает , ну и сверху шайба прижимает всё это.
Но есть второй вариант развития событий, если при установке шток не отцентровать то возможно что бублик который со стороны улицы не усядется в свою тарельчатую шайбу , от сюда и перекосы втулки .
Этим же и объясняется тот факт что с завода стоит металлическая втулка голая и она не касается краёв отверстия стакана, а вот как только руки человека туда залазиют сразу вылазиет косяк со стуком втулки о края отверстия в стакане потому что бублик со стороны улицы не садится в свою тарельчатую шайбу .Dranik писал(а): есть второй вариант развития событий, если при установке шток не отцентровать то возможно что бублик который со стороны улицы не усядется в свою тарельчатую шайбу , от сюда и перекосы втулки .
с бубликами сс20 это почти нереально,там разница диаметров отверстия и обрезиненной втулки не более 1мм,садится потно! а вот с родно да,согласен,можно накосячить.Zubilo-005 писал(а):У кого в поворот в одну сторону лучше заходит, а в другую сторону - хуже, посмотрите на 3D-развале угол Аккермана, возможно, дело в нём, а точнее в большой разнице для левого и правого рулевых рычагов передних стоек.
а что?! Развальщики могут регулировать аккермана? Сзади у самары. А спереди? Поясните пожалуйста угол аккермана должен быть разным при повороте налево и направо? Чем и где его регулируют