Страница 9 из 9
Dranik
Silence писал(а):

я уже писал что у меня слева сзади ниже ,чем справа


это фича Ваза, у меня так же и у многих тут, тему кстати тёрли.
Лысик
Silence писал(а):

у меня слева сзади ниже ,чем справа. я выровнял увеличенной резинкой слева


cry теперь у тебя по-разному сжаты пружины..
Silence
Лысик писал(а):

Silence писал(а):

у меня слева сзади ниже ,чем справа. я выровнял увеличенной резинкой слева


cry теперь у тебя по-разному сжаты пружины..


никакого негатива в движении. как по городу так и по трассе!
А вот при резком повороте налево машина стала устойчивей!

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Dranik писал(а):

Silence писал(а):

я уже писал что у меня слева сзади ниже ,чем справа


это фича Ваза, у меня так же и у многих тут, тему кстати тёрли.



Голову бы им оторвать за такую фичу. в чём дело? реально у всех так? кузова кривые или задумка?
Ладно бы справа было ниже, сам сел и сровнял. а то 1.5-2 см целых и со стороны водилы.
С водителем наерное разница 3 см! жесть

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Внимание бублики!
Слева БРТ, спрва левак под брт.
БРТ мягче раза в полтора. Походу стук свой я разгадал. СС-20 которые сейчас стоят по твёрдости 1 в 1 как эти справа. не удивлюсь что эти тоже сс-20 льёт.
ИМХО сс-20 бублики для лета
-alex-
Silence писал(а):

Походу стук свой я разгадал.


Таки
-alex- писал(а):

Как вариант из-за жёсткости они хорошо передают стуки стойки на кузов.
А заводские гасили за счет своей мягкости.


Это или нет?
Или ещё что-то делал?
Silence
-alex-
более ничего! это, да. и всё. как похолодало застучало.
Ещё пружины новые сток. и слева резинка высокая.
но я думаю врятли это повлияло.

точнее так: слева высокая резинка, стойка на отбой работает хуже, т.к. старая, а тут ещё и пружины новые со старыми стойками то.
А вот бублик тут как вершина айсберга.

Ко мне едет комплект СААЗ 2190-51 газмяс, гранта. От Лео как раз. заводской, не магазинный. Приедут- поставлю сразу задние.
А передок в апреле подкину.
Ну и вдовесок едет каяба с пробегом 20 тыс, тоже вкруг.
СААЗ с пробегом 5 тыс.
и ещё у меня есть демфи грантовские передние, новые))))))))))))
Хоть кажный день переставляй.
Dranik
Silence писал(а):

Голову бы им оторвать за такую фичу. в чём дело? реально у всех так? кузова кривые или задумка?


вроде сошлись на кузовах в теме где тёрли,
вот найти только не могу эти тёрки .
Silence
Dranik
Марсиянина знаешь? ну это типа авторитет по амортизаторам. он их чинит много лет, знает всю подноготную. он утверждает что кривые кузова это нонсенс. и этого не может быть. ищите причину. но блин,как ещё искать то???? Хорошо что резинки высокие есть.
да, жёсткость чуть меняется, но я не заметил ухудшений управления.
Dranik
Silence писал(а):

Марсиянина знаешь?


да лучше таких клоунов не знать.
Silence писал(а):

ну это типа авторитет по амортизаторам. он их чинит много лет, знает всю подноготную


ключевое , типо спец, на деле видимо так и есть всего лишь типо,
всё у него не то и не так, а СС для него вообще только один мусор делают.
Так что забей что он там говорит.
Я то же не дурак и глаза и руки имею там где надо, и если с завода зад был кривой, потому поменял не одну пару задних амортов в разных вариациях пружин , бублкиво, резинок, щас стоят опоры Асоми и всё равно задница на перекос,
кого тут искать?
Иногда надо просто смотреть на жизнь не через розовые очки и не искать чёрную кошку в чёрной комнате особенно когда кошки там нет.
Silence
Dranik
не ну в амортизаторах он разбирается, в ремонте, в устройстве.
Он говорит что все они примерно одинаковы. что демфи что сааз. Комплектуха одна,сборка разная.
Кстати про демфи он сейчас говорит что подросли,подтянулись и вполне норм.
НО! на вопрос, типа зад кривой, куда копать тогда если не кузов- он увиливает от ответа!

А почему как я одну резинку большую не подсунеш? я теперь полноценным себя чувствую))))) rlzz
А то еду и думаю ржут сзади над моей машиной или нет

как же надоели эти холода! Пока подвеска начинает отогреваться- уже приехал. да и толком не прогревается, один езжу. Вот пассажиров сегодня вёз- быстро прогрелось всё.
демфи кстати получше саазов в этом плане? ну,масло там не так густеет или тоже при -20, -25 деревянные?
Лысик
Silence
Я вот не помню кого из своих мерил, цифры записал, а машину забыл, но вроде это Калина моя : Лево 26, 23,право 26 ,23.5. Цифры в см, большая - это сзади. Расстояние от земли до нижней кромки порога.
Dranik
Silence писал(а):

не ну в амортизаторах он разбирается, в ремонте, в устройстве.


да мне как црать в чём он разбирается, лишь бы нос не совал туда где не знает, а он такое любит.
Silence писал(а):

Кстати про демфи он сейчас говорит что подросли,подтянулись и вполне норм.


ну да, а я то без него никак это не знал, то что Демфи стали на порядок лучше знает даже ребёнок, и узнать это легче просто сейчас.
Silence писал(а):

НО! на вопрос, типа зад кривой, куда копать тогда если не кузов- он увиливает от ответа!


потому что трепло.
Silence писал(а):

А почему как я одну резинку большую не подсунеш? я теперь полноценным себя чувствую)))))


я как то не любитель что то куда то подсовывать того чего там не было никогда.
Мне как то не мешает .
Silence писал(а):

А то еду и думаю ржут сзади над моей машиной или нет


я к этому спокойно.
мне до других вообще какать, я сам по себе личность,
да и не девица красная чтоб париться по поводу того что внимание как то на мне не сходится или сходится. Pardon
Лысик
Silence писал(а):

демфи кстати получше саазов в этом плане? ну,масло там не так густеет или тоже при -20, -25 деревянные?


По ощущениям в Калине сток сааз 928 отогревается быстрее, чем Демфи Премиум в 8ке.
Silence
Лысик
Вот. а ко мне едет 2190-51. как 928, но чуть помягче, ибо под к1 пружины, а 928 под свои пружины. Просто 2190 это масло, а 2190-51 газмяс, но под стоковые пружины к1\гранта.
Вот я и думаю как поступить. Ставить 2190-51 вкруг, или поставить сзади их а спереди демфи масло. напомню, что демфи у меня новые. в шифанэре стоят, а сааз с пробегом 5 тыс. Купил у форумчанина, с которым хорошо общаюсь, он себе закатал подвес от калины спорт кажется, он вообще любитель менять подвес постоянно. его хобби,можно сказать.
Dranik
ну тут видишь, ты противник конструкцию менять, я противник на кривом кузове ездить, очень сильно гнетёт это меня, честно. ну и в левый поворот входить стало менее опасно ИМХО.
Хотя может и поставлю родные резинки, хз, если стук будет и с новыми аммортами.
А то получается как, стойка на отбой в конце хода хуже же работает. вот и стучит сейчас старая уставшая стойка.


И вообще, честно скажу ,меня так сток подвеска достала. ей 6 лет,не течёт. но зимой это ппц! мучение! летом претензий нет, а зимой пока отогреется уже приехал.
Silence
Dranik
А мог стук появиться от резинки высокой? получается что вся попа чуть приподнялась. на отбой нагрузка наверное и идёт да?
Silence
Ставилю сейчас задниее аморты 2190-51 газмяс. (перед к весне)
и вот она причина стука!!
Бублик сс-20 слева набил канаву на обрезиненой втулке!
Я думаю это следствие того что он гулял. а гулял он потому что он дубовый.
Лысик
Silence писал(а):

Бублик сс-20 слева набил канаву на обрезиненой втулке!


до металла?
Silence писал(а):

Я думаю это следствие того что он гулял. а гулял он потому что он дубовый.


гулять он может только потому,что не дотянут гайкой. Если затянуто нормально,то верхняя тарелка плотно к втулке прижата Pardon и гулять там нечему.
Dranik
Silence писал(а):

Бублик сс-20 слева набил канаву на обрезиненой втулке!


только твоя вина.
если поглядишь устройство посадки бубликов с улицы и в салоне там видно что с улицы бублик садится в приварную тарельчатую шайбу которая и держит бублик от ёрзания, а в салоне бублик садится в аккурат в нишу стакана и никуда не ёрзает , ну и сверху шайба прижимает всё это.
Но есть второй вариант развития событий, если при установке шток не отцентровать то возможно что бублик который со стороны улицы не усядется в свою тарельчатую шайбу , от сюда и перекосы втулки .
Этим же и объясняется тот факт что с завода стоит металлическая втулка голая и она не касается краёв отверстия стакана, а вот как только руки человека туда залазиют сразу вылазиет косяк со стуком втулки о края отверстия в стакане потому что бублик со стороны улицы не садится в свою тарельчатую шайбу .
Лысик
Dranik писал(а):

есть второй вариант развития событий, если при установке шток не отцентровать то возможно что бублик который со стороны улицы не усядется в свою тарельчатую шайбу , от сюда и перекосы втулки .


с бубликами сс20 это почти нереально,там разница диаметров отверстия и обрезиненной втулки не более 1мм,садится потно! а вот с родно да,согласен,можно накосячить.
Silence
если заводская втулка начнёт долбить- мы это услышим. это факт.
Вобщем с новыми амортизаторами тишина. А бублики если сядут криво,то по следу от кузова по ним это будет видно. у моих всё ровно.
нет, не до металла. за 2 то тысячи. за 10 металл был бы.

Новыми амортизаторами доволен. но очень скользко. нужно по сухому заценит. да и передок из комплекта ставить нужно.
Но газмяс и сток дружат. нормально всё.

Подвес этот от Лео, с калина клубе, т.е. заводской. Не магазинный. да и вроди пока не продают 2190-51.

очень странно что родные задние устали быстрее передних. т.е. я чувствую что машина собраней. передние меня устраивают. может если их заменю то вообще ВАХ будет.
Лысик
Silence
Родная втулка 27.6мм в длину, 13.4мм в диаметре.
Zubilo-005
У кого в поворот в одну сторону лучше заходит, а в другую сторону - хуже, посмотрите на 3D-развале угол Аккермана, возможно, дело в нём, а точнее в большой разнице для левого и правого рулевых рычагов передних стоек.
марсиянин
Zubilo-005 писал(а):

У кого в поворот в одну сторону лучше заходит, а в другую сторону - хуже, посмотрите на 3D-развале угол Аккермана, возможно, дело в нём, а точнее в большой разнице для левого и правого рулевых рычагов передних стоек.

а что?! Развальщики могут регулировать аккермана? Сзади у самары. А спереди? Поясните пожалуйста угол аккермана должен быть разным при повороте налево и направо? Чем и где его регулируют
-alex-
марсиянин писал(а):

Чем и где его регулируют


Сошки переваривать если только.. Pardon
марсиянин
То есть проверка углов аккермана- это просто пустой звук, как для развальщиков так и для клиентов . Удивительно, что об этом начали говорить в теме про бублики задних амортизаторов.
Никак у самары не могу найти сошку......

Добавлено спустя 50 секунд:

То есть проверка углов аккермана- это просто пустой звук, как для развальщиков так и для клиентов . Удивительно, что об этом начали говорить в теме про бублики задних амортизаторов.
Никак у самары не могу найти сошку......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы