Brain164 писал(а):Блок питания собран на кренке вот по такой схеме:
Уже 2 месяца полет нормальный.
Ну это не камильфо, проще зарядник от прикуривателя распатронить и запихать под пластиковую штуку которая закрывает крепление салонного зеркала, а туда бросить провод с главного реле, когда включаешь зажигание , включается регистратор, на пластиковую пластину можно закрепить разъем ЮСБ, и использовать кроткий кабель, очень аккуратно получилось.Brain164 писал(а):Блок питания собран на кренке вот по такой схеме:
Уже 2 месяца полет нормальный.
а нельзя просто воспользоваться зарядкой для телефона через USB прикуриватель раскурочить и переделать и подключить к плафону освещения салонаGennadiy K писал(а):AMAROCK
Прибор по верхней ссылке выглядит достойно - главное не перегреть -> -> -> в воздуховод его.
Скажу больше.
Такие работают в шкафах на улице. И в мороз. И в жару. Ни одного отказа.
Вот только за модель точно не скажу. По ссылке привел что попалось. На работе у меня есть. Могу точно подсказать модель, если надо, после праздников.
Только напомните в личку обязательно после праздников - забуду.
Gennadiy K писал(а):не знаю почему на схеме 7806
Я в магазине искал - мне сказали, что есть только 7805...
Использовал для наладки сгоревшего ФМ-трансмиттера. Правда еще стабилитрон добавил на вход, на 12 вольт, на всякий случай.AMAROCK писал(а):мне сказали, что есть только 7805
Да вроде самое оно, радиатор прикрутить не забудь - около пяти ватт рассеивать это дохрена для такого корпуса.Gennadiy K писал(а):AMAROCK писал(а):мне сказали, что есть только 7805
Да вроде самое оно, радиатор прикрутить не забудь - около пяти ватт рассеивать это дохрена для такого корпуса.
ОК... AMAROCK писал(а):Могу точно подсказать модель, если надо
Да нет, спасибо, вроде обхожусь штатными втыкалками.
AMAROCK писал(а):Только напомните в личку
А чо на Вы то? Моя писанина смахивает на писанину пенсионера? 43 года если что. Gennadiy K писал(а):AMAROCK писал(а):Могу точно подсказать модель, если надо
Да нет, спасибо, вроде обхожусь штатными втыкалками.
AMAROCK писал(а):Только напомните в личку
А чо на Вы то? Моя писанина смахивает на писанину пенсионера? 43 года если что.
Я ко всем обратился...
Ну кому может надо...
Дорогая штука, правда.
Если только нахаляву как у меня.TDream писал(а):Парни, а есть ли в природе реле - таймер, который отключал бы питание ВР через несколько минут после выключения зажигания? Кто-нибудь пользует?
В некоторых региках время отключения можно выставить в меню. А насчет реле, недавно читал тут за реле от нексии на обогрев стекла, вроде на 15 мин.SS 220 писал(а):TDream писал(а):Парни, а есть ли в природе реле - таймер, который отключал бы питание ВР через несколько минут после выключения зажигания? Кто-нибудь пользует?
В некоторых региках время отключения можно выставить в меню. А насчет реле, недавно читал тут за реле от нексии на обогрев стекла, вроде на 15 мин.
У меня регик отключается, если выключить питание на проводе.
И включается, если питание подать.
Если включить от АКБ (встроенного), то работать будет постоянно, что есть питание на проводе - что нет.AMAROCK писал(а):
У меня регик отключается, если выключить питание на проводе.
И включается, если питание подать.
Если включить от АКБ (встроенного), то работать будет постоянно, что есть питание на проводе - что нет.
У меня тоже так (регик Prestigio RoadRunner 300), только выключается не сразу, а через 15-20 секунд после отключения питания. А в некоторых региках, например Каркам (Q2, Q4) время отключения можно изменить в меню.