AlSneg писал(а):Serge! писал(а):
Из разряда калина не пацанский авто.
А зачем тогда калина? Ну и бери гранту.
Внешне калина как раз ничего. Гранта внешне - страшна имхо.
Фломастеры-фломастерами, но каждый кулик как говорится. Но то, что гранта выглядит "динамичней" имхо бесспорно. Некоторым закомплексованным дизинг калины кажется девчачьим. zaqwsx_ писал(а):Ну как, как могли сделать такую уродливую машину.
Ну если руки из жопы, то возьмите же , скопируйте красивый дизайн, как делали китайцы.
ВАЗ уже даже от Китая начинает очень отставать.
Я точно эту машину брать не буду, очень она страшная, и реально экономят там, где не надо было, как уже говорилось раньше.
И этот двигатель, ну сколько можно уже копировать этот шумный мотор.
Блин как же надоели эти сопли. Даже если ваз сделает копию бетли все равно найдутся любители все обос@рать.
Успокойся, всем известно, что круче зубла на свете нет.
Цитата:
И что так трудно за столько лет создать мотор 2 литра , чтобы нажал на газ, и машина ехала, а не тошнила.
Заработай и купи авто с двумя, а лучше с 5-ю литрами. Слабо? Ну тогда найди любую другую НОВУЮ за 260 тыщ с двухлитровым движком. Удачи.
ЗЫ Тюненые зубилы не предлагать!zaqwsx_ писал(а):ну отдавать 260 тыс за то, чтобы говорить каждый раз себе при взгляде на Гранту "вот это уродина", это не по мне.
Госсподи, да не покупай, чтобы каждый раз с собой не разговаривать. Кто заставляет то? С таким подходом 90 авто страшные. Или они симпотней только потому, что не таз?
Цитата:
и стоить она 260 тыс будет не долго, можно вспомнить историю с Шевроле-Нивой, и с Калиной, они тоже в начале дешево стоили, а теперь с такими ценами эти машины редкий зверь на дорогах.
А остальные значит в цене не прибавили? А у шнивы до последнего времени (читай до появления дастера) были конкуренты в своем ценовом диапазоне?gin88888 писал(а):и дизайн надо бы чаще обновлять.
Прежде культуру производства нужно наладить. А потому уже дизайн и допы.tchm14 писал(а):5703 писал(а):
они с нами в одном здании и мы часто пересекаемся
Дружище! Если не трудно - зайди, узнай!
только сегодня увидел. Стоят в наличии, в понедельник спрошу, пока выходнойzaqwsx_ писал(а):ну отдавать 260 тыс за то, чтобы говорить каждый раз себе при взгляде на Гранту "вот это уродина", это не по мне.
и стоить она 260 тыс будет не долго, можно вспомнить историю с Шевроле-Нивой, и с Калиной, они тоже в начале дешево стоили, а теперь с такими ценами эти машины редкий зверь на дорогах.
Правильно, купи заз шанс и не парься, он знатный красавец и мотор у него конечно 2л, без базара.zaqwsx_ писал(а):Ну как, как могли сделать такую уродливую машину.
Ну если руки из жопы, то возьмите же , скопируйте красивый дизайн, как делали китайцы.
ВАЗ уже даже от Китая начинает очень отставать.
Я точно эту машину брать не буду, очень она страшная, и реально экономят там, где не надо было, как уже говорилось раньше.
И этот двигатель, ну сколько можно уже копировать этот шумный мотор.
И что так трудно за столько лет создать мотор 2 литра , чтобы нажал на газ, и машина ехала, а не тошнила.
Просто ужас, сколько гос.денег влили в этот ВАЗ, а на выходе такое
В городе ездят уже заниженные, на литье, тонированные гранты черных цветов - смотрится на мой взгяд куда лучше приор. Если в ближайшее время буду думать о покупке нового авто рос.производства - это будет гранта. У Богданов, Приор - для меня недостатки это жабо, двери - точнее то что замки не как на ино закрыты в дверь, то что пороги маленькие (узкие) - изза этого лишний шум в салон, от резинок ржа пойдёт, от пластиковых накладок та же история. Калина - передок не очень нравиться, как и название самого авто. Гранта - нравиться почти всё (задняя часть особенно+багажник), контроллер ЭСУД в другое не как у Калин место и мотор бы не втыковый (чтоб спокойнее ехалось ) + 16кл голова.zaqwsx_ писал(а):можно вспомнить историю с Шевроле-Нивой, и с Калиной, они тоже в начале дешево стоили, а теперь с такими ценами эти машины редкий зверь на дорогах.
Калино редкая машина? Да ты чё!?zaqwsx_ писал(а):Просто ужас, сколько гос.денег влили в этот ВАЗ, а на выходе такое
тебе вообще какое дело сколько денег влили в ВАЗ, сиди в своей Одессе и не парься за другую страну.gin88888 писал(а):Видел гранту в кузове седан, ничего снаружи, убогая внутри.
дак к концу лета обЛЮКСуют и будет как калина.Darkon писал(а):gin88888 писал(а):Видел гранту в кузове седан, ничего снаружи, убогая внутри.
дак к концу лета обЛЮКСуют и будет как калина.
Панель как была так и останется, а это имхо самое стремное в гранте.Darkon писал(а):да ХЗ, по мне так норм панель, вставят мафон и серебрянные ободки, будет норм.
голимый пластик очень сильно бросается в глаза + вряд ли будут делать вставки. На тазу это как то не принято. Да и смысл, в конце-концов это младшая модель в линейке, такие фичи ей просто не положены.AlSneg писал(а):zaqwsx_ писал(а):можно вспомнить историю с Шевроле-Нивой, и с Калиной, они тоже в начале дешево стоили, а теперь с такими ценами эти машины редкий зверь на дорогах.
Калино редкая машина? Да ты чё!?
У нас очень редкая машина, большой выбор конкурентов наверное, да и дизайн у нее, особенно сзади на любителя, по этому наверное и не берут.
Хотя хотел раньше себе седан, думал в обвес одену и будет нормально, но его перестали делать. А выбрать больше и нечего, новые вазовские поделки - унылая печаль
Шевроле очень дорогая как для такой машины как она есть, у приоры руль водителя смещен вправо, это очень раздражает, и уродливая гранта, у которой вообще все ужасно.
Вот зачем было калину-седан снимать с производства не понимаю, это же была единственная хоть как-то нормальная машина.Serge! писал(а):Darkon писал(а):gin88888 писал(а):Видел гранту в кузове седан, ничего снаружи, убогая внутри.
дак к концу лета обЛЮКСуют и будет как калина.
Панель как была так и останется, а это имхо самое стремное в гранте.
панель это просто жесть, она же всегда перед глазами. Зачем было делать такого ужасного качества.zaqwsx_ писал(а):
Шевроле очень дорогая как для такой машины как она есть
У твои измышлений есть хоть какое-то обоснование? Честный постоянный полный привод с относительно просторным салоном за 440 базе это дофига? Альтернативы из нового предложишь?
Цитата:
Вот зачем было калину-седан снимать с производства не понимаю, это же была единственная хоть как-то нормальная машина.
Извращенный у тебя вкус однако. Имхо седан самый некрасивый, но практичный.Serge! писал(а):голимый пластик очень сильно бросается в глаза + вряд ли будут делать вставки. На тазу это как то не принято. Да и смысл, в конце-концов это младшая модель в линейке, такие фичи ей просто не положены.
а как же фотки люкса гранты, ободки были?zaqwsx_ писал(а):и уродливая гранта, у которой вообще все ужасно.
обострение я так понимаю связано со стартом продаж Гранты в незалежной?