электрошок
На форуме 13 лет
Сообщения: 36
Откуда: Самара
Авто: КИА РИО
Andreiko писал(а):Да, простата народу нравится... особенно мужикам
p.s. ну не мог удержаться, без обид
Да! Ещё на ней есть ДХО !
zaqwsx_
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: Одесса
Авто: 21099i 2001год. Bosh MP7.0
codework писал(а):Приобрел Гранту, ездил до этого на 2111 2005 г.в. стоковой. После одиннадцатой, Гранта показалась иномаркой в плане управления.
Что понравилось: Легкое управление, легко нажимаются педали, я сначала по привычке после одиннадцатой нажал на тормоз первый раз, когда выехал из салона, машин встал колом. Сцепление очень плавное, благодаря E-газу очень надо постараться чтоб машина заглохла при его отпускании.
Если есть вопросы по данной модели, постараюсь ответить.
Тормоза на 2111, и на гранте одинаковые на 100%, отличаются только вакуумником, а вакуумник там заточен под АБС, которого НЕТ, (он одного вида идет с машинами под АБС, и без него) неинформативные до безобразия тормоза получились.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
zaqwsx_ писал(а):а вакуумник там заточен под АБС, которого НЕТ, (он одного вида идет с машинами под АБС, и без него) неинформативные до безобразия тормоза получились.
вакумник там как на калине-приоре. Кто тебе сказал что вакумник там "заточен под АБС"? Он там просто более производительный ,что очень даже хорошо. А чтоб рассуждать об информативности ,надо хотя бы попробовать несколько разных ВУТов, а то получается слышал звон да не знаешь где он
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Ума не приложу, как и, главное, зачем можно "заточить вакуумник под АБС"
АБС - это по большому счету перепускной клапан в исполнительном тормозном механизме, который в тот момент, когда контроллер решает, что колесо заблокировано, просто открывается и стравливает давление, растормаживая колодки.
С таким же успехом "под АБС" можно было бы заточить багажник на крыше.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
электрошок писал(а):народу нравится надёжность и простата.
ПростАта это точно подмечено
Что касается логана - это было первое бюджетное ино авто. Плюс пиар. Нынче все производители обратили внимание на этот сегмент рынок.
Andreiko писал(а):Ума не приложу, как и, главное, зачем можно "заточить вакуумник под АБС" АБС - это по большому счету перепускной клапан в исполнительном тормозном механизме, который в тот момент, когда контроллер решает, что колесо заблокировано, просто открывается и стравливает давление, растормаживая колодки.
С таким же успехом "под АБС" можно было бы заточить багажник на крыше.
На авто с АБС блокировка исключена в принципе, потому туда можно смело ставить вакуумник с бОльшей производительностью. На авто без вакуумника важно чувствовать грань блокировки, потому педаль должна быть с внятной обратной связью. Имхо как-то так.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serge! писал(а):На авто с АБС блокировка исключена в принципе, потому туда можно смело ставить вакуумник с бОльшей производительностью. На авто без вакуумника важно чувствовать грань блокировки, потому педаль должна быть с внятной обратной связью. Имхо как-то так.
Всё это конечно так, но только не такой уж там адовый ВУТ, чтоб блокировать колёса при малейшем прикосновении))) Я вам больше скажу - сейчас у меня в машине стоит ВУТ от Газель бизнес, он на порядок мощнее чем ВУТ который стоит в калине-приоре (такой у меня был до этого), и что то я не блокирую колеса по первому касанию
Мощный вут как раз таки позволяет очень точно дозировать необходимое усилие ,потому что не нужно давить сильно на педаль. И дело не в том что нет сил надавить, а в том, что
дозировать ход педали, прилагая большое усилие на педаль, на порядок сложнее, чем когда есть возможность давить с меньшим усилием.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
мне кажется чрезмерная легкость только ухудшает обратную связь. Усилие должно быть быть, иначе это компьютерный джойстик.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serge! писал(а):мне кажется чрезмерная легкость только ухудшает обратную связь. Усилие должно быть быть, иначе это компьютерный джойстик.
а там и не будет чрезмерной лёгкости
Но тут конечно надо ещё учитывать что за резина стоит, и что за тормоза. В любом случае, изначально речь шла за 9ти дюймовый ВУТ, который никоим образом не делает педаль ватной и не информативной.
zaqwsx_
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: Одесса
Авто: 21099i 2001год. Bosh MP7.0
вот чего нельзя было гнуть у новых вазовский машин металл немного под другим углом, чтобы получился вот такой вот корпус :
это же совсем по другому смотрится, чем :
papa_dima
На форуме 14 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
zaqwsx_
Потому что
Цитата:Новая Лада Гранта построена на платформе автомобиля Лада Калина: у них схожая ходовая, кузов и салон. Lada Granta позиционируется как бюджетный автомобиль, который придет на смену “классике”.
Добавлю от себя: чтоб ты мог без проблем задёшево вкрячить дверь от калины (если чё)
И потом радостно поделиться на форуме, что море з/п от калины, матрехи, девятки запросто подошли гранте.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
zaqwsx_ писал(а):вот чего нельзя было гнуть у новых вазовский машин металл немного под другим углом, чтобы получился вот такой вот корпус :
Засудят за копирование. А то народ перестанет ауди покупать))
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
х123ас писал(а):Serge! писал(а):мне кажется чрезмерная легкость только ухудшает обратную связь. Усилие должно быть быть, иначе это компьютерный джойстик.
а там и не будет чрезмерной лёгкости
Но тут конечно надо ещё учитывать что за резина стоит, и что за тормоза. В любом случае, изначально речь шла за 9ти дюймовый ВУТ, который никоим образом не делает педаль ватной и не информативной.
да я вот к ЭУР уже привык, поначалу разик на спушенном колесе проехал. а тут пришлось на ВАЗ -2114 проехать за рулем - да ну его, крутить руль на стоящей машине только двумя руками.
то же и про тормоза, легче дозировать усилие на педали, на самаре это. сложнее
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
d.dmitry писал(а):
Засудят за копирование. А то народ перестанет ауди покупать))
Да их и так никто не покупает, этот немецкий отстой! Вон и
zaqwsx_ на девятине ездит. Глупые немцы только на самой модной А3 догадались повернуть мотор выпускным коллектором в сторону салона, а калина уже шесть лет так бегает!
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
Чо тут, про Гранту? Проехался на ней пару раз. Серьезных отличий от моей 2110 02г.в. не обнаружил. Разгон такой же, тормоза такие же, руль такой же пустой в нуле ( ну на месте канеш ЭУР рулит), Звуковое и вибро сопровождение такое же. Ну места спереди и над башкой поболе
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Grant_a писал(а):Чо тут, про Гранту? Проехался на ней пару раз. Серьезных отличий от моей 2110 02г.в. не обнаружил. Разгон такой же, тормоза такие же, руль такой же пустой в нуле ( ну на месте канеш ЭУР рулит), Звуковое и вибро сопровождение такое же. Ну места спереди и над башкой поболе
Сзади места еще "поболе", дверные замки человечьи, ходы кулисы меньше, тормоза-таки чувствительней...
А так да, все машины одинаковы
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
Serge! писал(а):дверные замки человечьи
Ну не успел понять
Serge! писал(а):ходы кулисы меньше
А вот это да, на самом деле, забыл, Просто ходы то меньше, но вот четкость включения у меня лучше.
Serge! писал(а):А так да, все машины одинаковы
Думаю правильнее будет - все ВАзы пока одинаковые...
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Grant_a писал(а):
Serge! писал(а):ходы кулисы меньше
А вот это да, на самом деле, забыл, Просто ходы то меньше, но вот четкость включения у меня лучше.
сравнивал кулисы в одну неделю у трех новых гранты (1700 км), приоры (2700-2800 км), калины (<15000). Калина правда годик поездила. Лучче и легче всех показалось у гранты. Хотя с самого новья тоже тугая была. У калины тяжелее, но как будто ходы чуть меньше. Хуже всех приора имхо: длинно, при этом ватно и почему то так же тяжело. Со временем полегче станет конечно, но не многим.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы