Страница 5 из 5
электрошок
Andreiko писал(а):

Да, простата народу нравится... особенно мужикам Smile









p.s. ну не мог удержаться, без обид Smile

Да! Ещё на ней есть ДХО ! Smile
zaqwsx_
codework писал(а):

Приобрел Гранту, ездил до этого на 2111 2005 г.в. стоковой. После одиннадцатой, Гранта показалась иномаркой в плане управления.

Что понравилось: Легкое управление, легко нажимаются педали, я сначала по привычке после одиннадцатой нажал на тормоз первый раз, когда выехал из салона, машин встал колом. Сцепление очень плавное, благодаря E-газу очень надо постараться чтоб машина заглохла при его отпускании.
Если есть вопросы по данной модели, постараюсь ответить.



Тормоза на 2111, и на гранте одинаковые на 100%, отличаются только вакуумником, а вакуумник там заточен под АБС, которого НЕТ, (он одного вида идет с машинами под АБС, и без него) неинформативные до безобразия тормоза получились.
х123ас
zaqwsx_ писал(а):

а вакуумник там заточен под АБС, которого НЕТ, (он одного вида идет с машинами под АБС, и без него) неинформативные до безобразия тормоза получились.


вакумник там как на калине-приоре. Кто тебе сказал что вакумник там "заточен под АБС"? Он там просто более производительный ,что очень даже хорошо. А чтоб рассуждать об информативности ,надо хотя бы попробовать несколько разных ВУТов, а то получается слышал звон да не знаешь где он supercool
Andreiko
Ума не приложу, как и, главное, зачем можно "заточить вакуумник под АБС" Smile АБС - это по большому счету перепускной клапан в исполнительном тормозном механизме, который в тот момент, когда контроллер решает, что колесо заблокировано, просто открывается и стравливает давление, растормаживая колодки.
С таким же успехом "под АБС" можно было бы заточить багажник на крыше.
Serge!
электрошок писал(а):

народу нравится надёжность и простата.


ПростАта это точно подмечено hehe
Что касается логана - это было первое бюджетное ино авто. Плюс пиар. Нынче все производители обратили внимание на этот сегмент рынок.
Andreiko писал(а):

Ума не приложу, как и, главное, зачем можно "заточить вакуумник под АБС" Smile АБС - это по большому счету перепускной клапан в исполнительном тормозном механизме, который в тот момент, когда контроллер решает, что колесо заблокировано, просто открывается и стравливает давление, растормаживая колодки.
С таким же успехом "под АБС" можно было бы заточить багажник на крыше.


На авто с АБС блокировка исключена в принципе, потому туда можно смело ставить вакуумник с бОльшей производительностью. На авто без вакуумника важно чувствовать грань блокировки, потому педаль должна быть с внятной обратной связью. Имхо как-то так.
х123ас
Serge! писал(а):

На авто с АБС блокировка исключена в принципе, потому туда можно смело ставить вакуумник с бОльшей производительностью. На авто без вакуумника важно чувствовать грань блокировки, потому педаль должна быть с внятной обратной связью. Имхо как-то так.


Всё это конечно так, но только не такой уж там адовый ВУТ, чтоб блокировать колёса при малейшем прикосновении))) Я вам больше скажу - сейчас у меня в машине стоит ВУТ от Газель бизнес, он на порядок мощнее чем ВУТ который стоит в калине-приоре (такой у меня был до этого), и что то я не блокирую колеса по первому касанию Wink Мощный вут как раз таки позволяет очень точно дозировать необходимое усилие ,потому что не нужно давить сильно на педаль. И дело не в том что нет сил надавить, а в том, что дозировать ход педали, прилагая большое усилие на педаль, на порядок сложнее, чем когда есть возможность давить с меньшим усилием.
Serge!
мне кажется чрезмерная легкость только ухудшает обратную связь. Усилие должно быть быть, иначе это компьютерный джойстик.
х123ас
Serge! писал(а):

мне кажется чрезмерная легкость только ухудшает обратную связь. Усилие должно быть быть, иначе это компьютерный джойстик.


а там и не будет чрезмерной лёгкости Wink Но тут конечно надо ещё учитывать что за резина стоит, и что за тормоза. В любом случае, изначально речь шла за 9ти дюймовый ВУТ, который никоим образом не делает педаль ватной и не информативной.
zaqwsx_
вот чего нельзя было гнуть у новых вазовский машин металл немного под другим углом, чтобы получился вот такой вот корпус :



это же совсем по другому смотрится, чем :
papa_dima
zaqwsx_
Потому что
Цитата:

Новая Лада Гранта построена на платформе автомобиля Лада Калина: у них схожая ходовая, кузов и салон. Lada Granta позиционируется как бюджетный автомобиль, который придет на смену “классике”.


Добавлю от себя: чтоб ты мог без проблем задёшево вкрячить дверь от калины (если чё) supercool И потом радостно поделиться на форуме, что море з/п от калины, матрехи, девятки запросто подошли гранте.
d.dmitry
zaqwsx_ писал(а):

вот чего нельзя было гнуть у новых вазовский машин металл немного под другим углом, чтобы получился вот такой вот корпус :


Засудят за копирование. А то народ перестанет ауди покупать))
seregaZ
х123ас писал(а):

Serge! писал(а):

мне кажется чрезмерная легкость только ухудшает обратную связь. Усилие должно быть быть, иначе это компьютерный джойстик.


а там и не будет чрезмерной лёгкости Wink Но тут конечно надо ещё учитывать что за резина стоит, и что за тормоза. В любом случае, изначально речь шла за 9ти дюймовый ВУТ, который никоим образом не делает педаль ватной и не информативной.


да я вот к ЭУР уже привык, поначалу разик на спушенном колесе проехал. а тут пришлось на ВАЗ -2114 проехать за рулем - да ну его, крутить руль на стоящей машине только двумя руками.
то же и про тормоза, легче дозировать усилие на педали, на самаре это. сложнее
Andreiko
d.dmitry писал(а):


Засудят за копирование. А то народ перестанет ауди покупать))



Да их и так никто не покупает, этот немецкий отстой! Вон и zaqwsx_ на девятине ездит. Глупые немцы только на самой модной А3 догадались повернуть мотор выпускным коллектором в сторону салона, а калина уже шесть лет так бегает! Smile
D.O.K.T.O.P
Чо тут, про Гранту? Проехался на ней пару раз. Серьезных отличий от моей 2110 02г.в. не обнаружил. Разгон такой же, тормоза такие же, руль такой же пустой в нуле ( ну на месте канеш ЭУР рулит), Звуковое и вибро сопровождение такое же. Ну места спереди и над башкой поболе Pardon
Serge!
Grant_a писал(а):

Чо тут, про Гранту? Проехался на ней пару раз. Серьезных отличий от моей 2110 02г.в. не обнаружил. Разгон такой же, тормоза такие же, руль такой же пустой в нуле ( ну на месте канеш ЭУР рулит), Звуковое и вибро сопровождение такое же. Ну места спереди и над башкой поболе Pardon


Сзади места еще "поболе", дверные замки человечьи, ходы кулисы меньше, тормоза-таки чувствительней...
А так да, все машины одинаковы supercool
D.O.K.T.O.P
Serge! писал(а):

дверные замки человечьи


Ну не успел понять

Serge! писал(а):

ходы кулисы меньше


А вот это да, на самом деле, забыл, Просто ходы то меньше, но вот четкость включения у меня лучше.

Serge! писал(а):

А так да, все машины одинаковы


Думаю правильнее будет - все ВАзы пока одинаковые...
Pardon
Serge!
Grant_a писал(а):


Serge! писал(а):

ходы кулисы меньше


А вот это да, на самом деле, забыл, Просто ходы то меньше, но вот четкость включения у меня лучше.


сравнивал кулисы в одну неделю у трех новых гранты (1700 км), приоры (2700-2800 км), калины (<15000). Калина правда годик поездила. Лучче и легче всех показалось у гранты. Хотя с самого новья тоже тугая была. У калины тяжелее, но как будто ходы чуть меньше. Хуже всех приора имхо: длинно, при этом ватно и почему то так же тяжело. Со временем полегче станет конечно, но не многим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы