Страница 1 из 1
graff
Про наши самары, жесткие как табуретка- знают все... Но у меня еще и признаки мягкости подвески (или убитых АММО Confused ) - когда просто покачаешся у себя на водительском сиденье, или ногой подрыгаешь в такт музыке - машину тоже заметно качает. На поворотах заметно кренится. Но! При сильном нажатии на передний бампер вниз, машина как положено отрабатывает только одно качание... И в то же время - чувствуется каждая кочка, как и у всех Самар... (Сколько прошли эти АММО - незнаю, но по всякому больше 50 тыс.)

Что это? забить? Или готовить 300 убитых ежиков на новые АММО?
Dam
Одно могу сказать точно - даже с конкретно убитыми аммо, передок машины раскачиваться после торможения особенно не будет - сила притяжения, понимаешь ли Wink Другое дело, как быстро передок "отскакивает" после остановки - если так, что после умеренного торможения тебя буквально откидывает на спинку сиденья, это косвенное предложение заменить аммо, а вообще их надо на стенде трусить.
Лично для себя я разработал следующую стратегию - пока при переезде через среднестатистические трамвайные рельсы слышны только шлепки резины - трогать аммо не стоит. Как только на этих же рельсах на такой-же скорости чувствуются удары по кузову - аммо стоит как минимум прокачать. А при прокачке нормальный мастер тебе уже должен сказать, на сколько твоих аммо хватит ... дальше делаешь выводы самостоятельно.
graff
Dam писал(а):

.... - аммо стоит как минимум прокачать. А при прокачке нормальный мастер тебе уже должен сказать, на сколько твоих аммо хватит ... дальше делаешь выводы самостоятельно.



А чего это такое? Никогда с таким не стталкивался и даже не слышал что это необходимо делать... (По-моему прокачиваются они только при установке и дальше не трогаются пока не умрут) Так что, ??? менять АММО необязательно? Можно начать с прокачки? Surprised Surprised :-o

А как енто делается? И много ли возьмут в сервисе, если отдать им?
kirsan78
graff писал(а):

А чего это такое? Никогда с таким не стталкивался и даже не слышал что это необходимо делать... (По-моему прокачиваются они только при установке и дальше не трогаются пока не умрут) Так что, ??? менять АММО необязательно? Можно начать с прокачки? Surprised Surprised :-o

А как енто делается? И много ли возьмут в сервисе, если отдать им?


прокачка енто не работа по ремонту ароматизатора, а способ диагностирования (когла раскачивают машину в районе стойки)
kirsan78
а так лучше на станцию смотаться и там все посмотрят, да и сам осмотр будет копейки стоить, а вот потом и надо будет огорчаться
Громозека
graff писал(а):


...
Что это? забить? Или готовить 300 убитых ежиков на новые АММО?



Почему 300, есть недорогие вполне качественные изделия, например Kayaba Excel-G, примерно по 35 уе за шт...
graff
Lehich писал(а):



Почему 300, есть недорогие вполне качественные изделия, например Kayaba Excel-G, примерно по 35 уе за шт...



Я хочу очень мягкую подвеску, что б каждую кочку не собирать, поэтому всякие "спортивные" варианты сразу откидывались. Насчет этой куябы присматривался... газ это конечно ничего, помягче наверное масляных будет... мож и ее куплю...
А на счет 300$ - просто навскидку: около 90$ за пару задний-передний, и 50$ за работу... 90x2+50=230, плюс как обычно вылезет по-мелочи еще что-нить баксов на 20-30...
Громозека
[quote="graff"]
Lehich писал(а):



..., и 50$ за работу....



на 100% не уверен но где то видел за замену одного аммо брали рублей 250, + не скажу сколько сход-развал... и по хорошему еще регулировка фар и "колдуна"....
graff
вот и набежало Very Happy

уровень цены я достаточно верно выставил ....

Впрочем, замена аммо откладывается еще на месяц т.к. сегодня попал на шрусы, оба... - 100$ как корова слизала....
Tano
graff писал(а):

сегодня попал на шрусы, оба... - 100$ как корова слизала....



Их всего 4 штуки. Причем внутренние - дороже.

Я тут как-то в одной теме уже писал, как попал на 450 баков, заехав отдиагностировать подвеску, мля. Всё! 95 т. км. - посыпалось все скопом.
IPak 093i
graff писал(а):

Lehich писал(а):



Почему 300, есть недорогие вполне качественные изделия, например Kayaba Excel-G, примерно по 35 уе за шт...



Я хочу очень мягкую подвеску, что б каждую кочку не собирать, поэтому всякие "спортивные" варианты сразу откидывались. Насчет этой куябы присматривался... газ это конечно ничего, помягче наверное масляных будет... мож и ее куплю...
А на счет 300$ - просто навскидку: около 90$ за пару задний-передний, и 50$ за работу... 90x2+50=230, плюс как обычно вылезет по-мелочи еще что-нить баксов на 20-30...



Врядли газ будет мягче масла, скорее всего наоборот. Еще рекомендую присмотреться к товарам Bilstein, вроде недорого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы