Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Умершие АММО или мягкая подвеска?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Умершие АММО или мягкая подвеска? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
graff



На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 10:49
Ответить с цитатой

Про наши самары, жесткие как табуретка- знают все... Но у меня еще и признаки мягкости подвески (или убитых АММО Confused ) - когда просто покачаешся у себя на водительском сиденье, или ногой подрыгаешь в такт музыке - машину тоже заметно качает. На поворотах заметно кренится. Но! При сильном нажатии на передний бампер вниз, машина как положено отрабатывает только одно качание... И в то же время - чувствуется каждая кочка, как и у всех Самар... (Сколько прошли эти АММО - незнаю, но по всякому больше 50 тыс.)

Что это? забить? Или готовить 300 убитых ежиков на новые АММО?

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 12:21
Ответить с цитатой

Одно могу сказать точно - даже с конкретно убитыми аммо, передок машины раскачиваться после торможения особенно не будет - сила притяжения, понимаешь ли Wink Другое дело, как быстро передок "отскакивает" после остановки - если так, что после умеренного торможения тебя буквально откидывает на спинку сиденья, это косвенное предложение заменить аммо, а вообще их надо на стенде трусить.
Лично для себя я разработал следующую стратегию - пока при переезде через среднестатистические трамвайные рельсы слышны только шлепки резины - трогать аммо не стоит. Как только на этих же рельсах на такой-же скорости чувствуются удары по кузову - аммо стоит как минимум прокачать. А при прокачке нормальный мастер тебе уже должен сказать, на сколько твоих аммо хватит ... дальше делаешь выводы самостоятельно.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graff



На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 12:53
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
.... - аммо стоит как минимум прокачать. А при прокачке нормальный мастер тебе уже должен сказать, на сколько твоих аммо хватит ... дальше делаешь выводы самостоятельно.


А чего это такое? Никогда с таким не стталкивался и даже не слышал что это необходимо делать... (По-моему прокачиваются они только при установке и дальше не трогаются пока не умрут) Так что, ??? менять АММО необязательно? Можно начать с прокачки? Surprised Surprised :-o

А как енто делается? И много ли возьмут в сервисе, если отдать им?

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirsan78



На форуме 13 лет
Сообщения: 117
Откуда: C-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 13:01
Ответить с цитатой

graff писал(а):
А чего это такое? Никогда с таким не стталкивался и даже не слышал что это необходимо делать... (По-моему прокачиваются они только при установке и дальше не трогаются пока не умрут) Так что, ??? менять АММО необязательно? Можно начать с прокачки? Surprised Surprised :-o

А как енто делается? И много ли возьмут в сервисе, если отдать им?

прокачка енто не работа по ремонту ароматизатора, а способ диагностирования (когла раскачивают машину в районе стойки)
Вернуться к началу
kirsan78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirsan78



На форуме 13 лет
Сообщения: 117
Откуда: C-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 13:07
Ответить с цитатой

а так лучше на станцию смотаться и там все посмотрят, да и сам осмотр будет копейки стоить, а вот потом и надо будет огорчаться
Вернуться к началу
kirsan78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Громозека



На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 14:59
Ответить с цитатой

graff писал(а):

...
Что это? забить? Или готовить 300 убитых ежиков на новые АММО?


Почему 300, есть недорогие вполне качественные изделия, например Kayaba Excel-G, примерно по 35 уе за шт...
Вернуться к началу
Громозека сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
graff



На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 16:34
Ответить с цитатой

Lehich писал(а):


Почему 300, есть недорогие вполне качественные изделия, например Kayaba Excel-G, примерно по 35 уе за шт...


Я хочу очень мягкую подвеску, что б каждую кочку не собирать, поэтому всякие "спортивные" варианты сразу откидывались. Насчет этой куябы присматривался... газ это конечно ничего, помягче наверное масляных будет... мож и ее куплю...
А на счет 300$ - просто навскидку: около 90$ за пару задний-передний, и 50$ за работу... 90x2+50=230, плюс как обычно вылезет по-мелочи еще что-нить баксов на 20-30...

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Громозека



На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 16:47
Ответить с цитатой

[quote="graff"]
Lehich писал(а):


..., и 50$ за работу....


на 100% не уверен но где то видел за замену одного аммо брали рублей 250, + не скажу сколько сход-развал... и по хорошему еще регулировка фар и "колдуна"....
Вернуться к началу
Громозека сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
graff



На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 16:59
Ответить с цитатой

вот и набежало Very Happy

уровень цены я достаточно верно выставил ....

Впрочем, замена аммо откладывается еще на месяц т.к. сегодня попал на шрусы, оба... - 100$ как корова слизала....

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 14 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 18:27
Ответить с цитатой

graff писал(а):
сегодня попал на шрусы, оба... - 100$ как корова слизала....


Их всего 4 штуки. Причем внутренние - дороже.

Я тут как-то в одной теме уже писал, как попал на 450 баков, заехав отдиагностировать подвеску, мля. Всё! 95 т. км. - посыпалось все скопом.

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IPak 093i



На форуме 13 лет
Сообщения: 265
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 19:21
Ответить с цитатой

graff писал(а):
Lehich писал(а):


Почему 300, есть недорогие вполне качественные изделия, например Kayaba Excel-G, примерно по 35 уе за шт...


Я хочу очень мягкую подвеску, что б каждую кочку не собирать, поэтому всякие "спортивные" варианты сразу откидывались. Насчет этой куябы присматривался... газ это конечно ничего, помягче наверное масляных будет... мож и ее куплю...
А на счет 300$ - просто навскидку: около 90$ за пару задний-передний, и 50$ за работу... 90x2+50=230, плюс как обычно вылезет по-мелочи еще что-нить баксов на 20-30...


Врядли газ будет мягче масла, скорее всего наоборот. Еще рекомендую присмотреться к товарам Bilstein, вроде недорого.

_________________
Best Regards!
Вернуться к началу
IPak 093i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы