|
|
Автор |
Сообщение |
graff
На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
|
Добавлено: 11 Марта 2004 10:49
Про наши самары, жесткие как табуретка- знают все... Но у меня еще и признаки мягкости подвески (или убитых АММО ) - когда просто покачаешся у себя на водительском сиденье, или ногой подрыгаешь в такт музыке - машину тоже заметно качает. На поворотах заметно кренится. Но! При сильном нажатии на передний бампер вниз, машина как положено отрабатывает только одно качание... И в то же время - чувствуется каждая кочка, как и у всех Самар... (Сколько прошли эти АММО - незнаю, но по всякому больше 50 тыс.)
Что это? забить? Или готовить 300 убитых ежиков на новые АММО? _________________ ...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dam

На форуме 15 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
|
Добавлено: 11 Марта 2004 12:21
Одно могу сказать точно - даже с конкретно убитыми аммо, передок машины раскачиваться после торможения особенно не будет - сила притяжения, понимаешь ли Другое дело, как быстро передок "отскакивает" после остановки - если так, что после умеренного торможения тебя буквально откидывает на спинку сиденья, это косвенное предложение заменить аммо, а вообще их надо на стенде трусить.
Лично для себя я разработал следующую стратегию - пока при переезде через среднестатистические трамвайные рельсы слышны только шлепки резины - трогать аммо не стоит. Как только на этих же рельсах на такой-же скорости чувствуются удары по кузову - аммо стоит как минимум прокачать. А при прокачке нормальный мастер тебе уже должен сказать, на сколько твоих аммо хватит ... дальше делаешь выводы самостоятельно. _________________ Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
|
Вернуться к началу |
|
 |
graff
На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kirsan78
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: C-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kirsan78
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: C-Петербург
|
Добавлено: 11 Марта 2004 13:07
а так лучше на станцию смотаться и там все посмотрят, да и сам осмотр будет копейки стоить, а вот потом и надо будет огорчаться
|
Вернуться к началу |
|
 |
Громозека
На форуме 15 лет
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 11 Марта 2004 14:59
graff писал(а): |
...
Что это? забить? Или готовить 300 убитых ежиков на новые АММО? |
Почему 300, есть недорогие вполне качественные изделия, например Kayaba Excel-G, примерно по 35 уе за шт...
|
Вернуться к началу |
|
 |
graff
На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
|
Добавлено: 12 Марта 2004 16:34
Lehich писал(а): |
Почему 300, есть недорогие вполне качественные изделия, например Kayaba Excel-G, примерно по 35 уе за шт... |
Я хочу очень мягкую подвеску, что б каждую кочку не собирать, поэтому всякие "спортивные" варианты сразу откидывались. Насчет этой куябы присматривался... газ это конечно ничего, помягче наверное масляных будет... мож и ее куплю...
А на счет 300$ - просто навскидку: около 90$ за пару задний-передний, и 50$ за работу... 90x2+50=230, плюс как обычно вылезет по-мелочи еще что-нить баксов на 20-30... _________________ ...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Громозека
На форуме 15 лет
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 12 Марта 2004 16:47
[quote="graff"] Lehich писал(а): |
..., и 50$ за работу.... |
на 100% не уверен но где то видел за замену одного аммо брали рублей 250, + не скажу сколько сход-развал... и по хорошему еще регулировка фар и "колдуна"....
|
Вернуться к началу |
|
 |
graff
На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
|
Добавлено: 12 Марта 2004 16:59
вот и набежало
уровень цены я достаточно верно выставил ....
Впрочем, замена аммо откладывается еще на месяц т.к. сегодня попал на шрусы, оба... - 100$ как корова слизала.... _________________ ...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tano
На форуме 15 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
|
Добавлено: 12 Марта 2004 18:27
graff писал(а): | сегодня попал на шрусы, оба... - 100$ как корова слизала.... |
Их всего 4 штуки. Причем внутренние - дороже.
Я тут как-то в одной теме уже писал, как попал на 450 баков, заехав отдиагностировать подвеску, мля. Всё! 95 т. км. - посыпалось все скопом. _________________ Tano
|
Вернуться к началу |
|
 |
IPak 093i
На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 12 Марта 2004 19:21
graff писал(а): | Lehich писал(а): |
Почему 300, есть недорогие вполне качественные изделия, например Kayaba Excel-G, примерно по 35 уе за шт... |
Я хочу очень мягкую подвеску, что б каждую кочку не собирать, поэтому всякие "спортивные" варианты сразу откидывались. Насчет этой куябы присматривался... газ это конечно ничего, помягче наверное масляных будет... мож и ее куплю...
А на счет 300$ - просто навскидку: около 90$ за пару задний-передний, и 50$ за работу... 90x2+50=230, плюс как обычно вылезет по-мелочи еще что-нить баксов на 20-30... |
Врядли газ будет мягче масла, скорее всего наоборот. Еще рекомендую присмотреться к товарам Bilstein, вроде недорого.  _________________ Best Regards!
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|