graff
На форуме 21 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Про наши самары, жесткие как табуретка- знают все... Но у меня еще и признаки мягкости подвески (или убитых АММО
) - когда просто покачаешся у себя на водительском сиденье, или ногой подрыгаешь в такт музыке - машину тоже заметно качает. На поворотах заметно кренится. Но! При сильном нажатии на передний бампер вниз, машина как положено отрабатывает только одно качание... И в то же время - чувствуется каждая кочка, как и у всех Самар... (Сколько прошли эти АММО - незнаю, но по всякому больше 50 тыс.)
Что это? забить? Или готовить 300 убитых ежиков на новые АММО?
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Одно могу сказать точно - даже с конкретно убитыми аммо, передок машины раскачиваться после торможения особенно не будет - сила притяжения, понимаешь ли
Другое дело, как быстро передок "отскакивает" после остановки - если так, что после умеренного торможения тебя буквально откидывает на спинку сиденья, это косвенное предложение заменить аммо, а вообще их надо на стенде трусить.
Лично для себя я разработал следующую стратегию - пока при переезде через среднестатистические трамвайные рельсы слышны только шлепки резины - трогать аммо не стоит. Как только на этих же рельсах на такой-же скорости чувствуются удары по кузову - аммо стоит как минимум прокачать. А при прокачке нормальный мастер тебе уже должен сказать, на сколько твоих аммо хватит ... дальше делаешь выводы самостоятельно.
graff
На форуме 21 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Dam писал(а):.... - аммо стоит как минимум прокачать. А при прокачке нормальный мастер тебе уже должен сказать, на сколько твоих аммо хватит ... дальше делаешь выводы самостоятельно.
А чего это такое? Никогда с таким не стталкивался и даже не слышал что это необходимо делать... (По-моему прокачиваются они только при установке и дальше не трогаются пока не умрут) Так что, ??? менять АММО необязательно? Можно начать с прокачки?
:-o
А как енто делается? И много ли возьмут в сервисе, если отдать им?
kirsan78
На форуме 20 лет
Сообщения: 117
Откуда: C-Петербург
graff писал(а):А чего это такое? Никогда с таким не стталкивался и даже не слышал что это необходимо делать... (По-моему прокачиваются они только при установке и дальше не трогаются пока не умрут) Так что, ??? менять АММО необязательно? Можно начать с прокачки? :-o
А как енто делается? И много ли возьмут в сервисе, если отдать им?
прокачка енто не работа по ремонту ароматизатора, а способ диагностирования (когла раскачивают машину в районе стойки)
kirsan78
На форуме 20 лет
Сообщения: 117
Откуда: C-Петербург
а так лучше на станцию смотаться и там все посмотрят, да и сам осмотр будет копейки стоить, а вот потом и надо будет огорчаться
Громозека
На форуме 22 лет
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
graff писал(а):
...
Что это? забить? Или готовить 300 убитых ежиков на новые АММО?
Почему 300, есть недорогие вполне качественные изделия, например Kayaba Excel-G, примерно по 35 уе за шт...
graff
На форуме 21 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Lehich писал(а):
Почему 300, есть недорогие вполне качественные изделия, например Kayaba Excel-G, примерно по 35 уе за шт...
Я хочу очень мягкую подвеску, что б каждую кочку не собирать, поэтому всякие "спортивные" варианты сразу откидывались. Насчет этой куябы присматривался... газ это конечно ничего, помягче наверное масляных будет... мож и ее куплю...
А на счет 300$ - просто навскидку: около 90$ за пару задний-передний, и 50$ за работу... 90x2+50=230, плюс как обычно вылезет по-мелочи еще что-нить баксов на 20-30...
Громозека
На форуме 22 лет
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
[quote="graff"]
Lehich писал(а):
..., и 50$ за работу....
на 100% не уверен но где то видел за замену одного аммо брали рублей 250, + не скажу сколько сход-развал... и по хорошему еще регулировка фар и "колдуна"....
graff
На форуме 21 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
вот и набежало
уровень цены я достаточно верно выставил ....
Впрочем, замена аммо откладывается еще на месяц т.к. сегодня попал на шрусы, оба... - 100$ как корова слизала....
Tano
На форуме 21 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
graff писал(а): сегодня попал на шрусы, оба... - 100$ как корова слизала....
Их всего 4 штуки. Причем внутренние - дороже.
Я тут как-то в одной теме уже писал, как попал на 450 баков, заехав отдиагностировать подвеску, мля. Всё! 95 т. км. - посыпалось все скопом.
IPak 093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: Moscow
graff писал(а):Lehich писал(а):
Почему 300, есть недорогие вполне качественные изделия, например Kayaba Excel-G, примерно по 35 уе за шт...
Я хочу очень мягкую подвеску, что б каждую кочку не собирать, поэтому всякие "спортивные" варианты сразу откидывались. Насчет этой куябы присматривался... газ это конечно ничего, помягче наверное масляных будет... мож и ее куплю...
А на счет 300$ - просто навскидку: около 90$ за пару задний-передний, и 50$ за работу... 90x2+50=230, плюс как обычно вылезет по-мелочи еще что-нить баксов на 20-30...
Врядли газ будет мягче масла, скорее всего наоборот. Еще рекомендую присмотреться к товарам Bilstein, вроде недорого.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы