progmo писал(а):$@#Y@ писал(а):точнее, не тяги, ибо тяги у тебя отсоединены или вообще сняты а пимпочки на замке, на которые тяги одеваются...
ну теперь я вообще запутался что, где и чем тянуть, толкать
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106599
на 15 фотке херово, но видны эти пимпочки. На 15 фотке этот внутренний механизм замка своей нижней плоской частью прикручивается к торцу двери, к внешнему механизму - это чтобы ты понял, как там что расположено. Вот за одну из пимпочек одну из них ты должен дернуть, чтобы поднять фиксатор в двери. Результат сразу увидишь - гвоздик поднимется. Так что шурудить тебе там долго и упорно. progmo писал(а): сбойнула релюшка
Вот они последствия ДХО - езды постоянно с ближним.
Изношенные контакты релюшки не выдерживают такой интенсивной эксплуатации и залипают.
А в салоне - то индикации включения ближнего НЕТ!!!
Правильно $@#Y@ советует -
$@#Y@ писал(а): купи лучше новую релюшку, стоит копейки,
т808 писал(а):Вот они последствия ДХО - езды постоянно с ближним.
Кстати, постоянно с ближним ездил только последние недели 2. А до этого всегда ПТФы горели. Они у меня большие круглые, работают от АКБ через свою релюшку, но только когда ключ повернут, плюс в их кнопке есть световая индикация.
Перестал с ними ездить потому что предохранитель у них сгорел под капотом (издержки прошлогоднего монтажа проводки). А в -30 не охото этим на улице заниматься.progmo писал(а): да и в том что родная релюшка мертвая.
Поменяй ее местами с реле сигнала.Они одинаковые,а при орущем сигнале сразу определишь вину реле.progmo писал(а):Как это одинаковые?
Так - одинаковые.
Реле ближнего света
Реле дальнего света
Реле сигнала
Реле обогрева заднего стекла
Реле стеклоподъемников
Реле вентилятора радиатора(у кого оно есть на карбюраторной)
ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!progmo писал(а):в ЧЯ только одна такая большая реле,
Это реле контроля исправности ламп габаритов и стопсигналов.
К фарам оно отношения не имеет.
Это тебе в помощь http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc7
На ссылке вместо реле контроля исправности ламп стоят перемычки.progmo писал(а):Вы правы как всегда.
На ТЫ проще.
progmo писал(а): какая связь между "Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней" и тем что, ближний не выключился после выключения двигателя и постановки на сигналку?!
Абсолютно никакой!
Просто контакты реле ближнего света залипли в замкнутом состоянии и ближний свет остался гореть уже при выключенном зажигании.
Дело в том,что питание при выключении зажигания снимается с ОБМОТКИ реле,а КОНТАКТЫ его берут питание НАПРЯМУЮ с АКБ и от замка не зависят.
Теперь ты можешь спросить,почему при вытаскивании К4 потух Ближний свет?
Когда ты его вытаскивал,покачивая из стороны в сторону,то и плата внутри ЧЯ чуть шевелилась,это и привело к разъединению контактов уже обесточенного по обмотке реле Ближнего.
Для интереса сними с этого реле крышку и внимательно осмотри серебряные контакты.Почти наверняка обнаружишь на одном из них лунку,а на другом приличный нарост.Вот нарост в лунке и застревает при отпускании якоря реле,и не дает контактам разомкнуться,оставляя фары гореть.Сан-Саныч писал(а): изготовил запасной ключ открытия дверей, и примотал его снаружи машины в незаметном месте.
Разбирали почти 30-ти летнюю Хонду.Обнаружили под задним бампером изнутри защелку,под которой был резервный ключ от водительской двери!palev писал(а):, даже отвертка и та в багажнике, пришлось выбить треугольник 2115
Если дворники не бескаркасные,то в их резинке есть стальная пластина как раз с пазом.VB писал(а):А линеечкой металлической говорят можно как-то?
Ловкость рук, линийка должна чем то похожим на крюк с одной стороны тогда вообще не проблема. : ) Ну а если ничего нет то треугольник превет.