Как вскрыть машину (099, 09 и т.д.) не повредив? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Gips СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 04:25
Было дела заправлялся на заправке и и у одного дурака закрылась захлопнулась дверь и закрылась, другие тоже были закрыты! Хозяин сказал что иногда когда дверью сильно хлопнешь, защелка падает и закрывает дверь, а там еще и ЦЗ все двери закрывает!Так он еще ключи в машине оставил! Все ему там помогали ее открыть, менты подсказали как линеечкой открывать, даже дали свою линейку уже приспособленную для открывания(вот чем менты занимаются)Короче не получалось!! Подошел мужик и ключем от Уазика спокойно открыл дверь и быстро убежал))))
#52:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 08:43
progmo писал(а):

$@#Y@ писал(а):

точнее, не тяги, ибо тяги у тебя отсоединены или вообще сняты а пимпочки на замке, на которые тяги одеваются...


ну теперь я вообще запутался что, где и чем тянуть, толкать cry


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106599
на 15 фотке херово, но видны эти пимпочки. На 15 фотке этот внутренний механизм замка своей нижней плоской частью прикручивается к торцу двери, к внешнему механизму - это чтобы ты понял, как там что расположено. Вот за одну из пимпочек одну из них ты должен дернуть, чтобы поднять фиксатор в двери. Результат сразу увидишь - гвоздик поднимется. Так что шурудить тебе там долго и упорно. cry

#53:  Автор: andrey2409Откуда: Томская обл СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 09:50
проще всего отогнуть угол двери ключом каким-нибудь и сверху проволокой с петлей подцепить тягу. Главное ключ чем-нибудь обмотать чтобы краску не повредить. Я так себе открывал и 15шку и Мазду
#54:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 21:40
Открыл ключком из стальной проволоки. Оказалось что сбойнула релюшка и горел ближний 3 часа пока я дома был. Аккум сел в ноль (по мультиметру). Поставил на зарядку, надеюсь оживет, хотя старенький он уже.
Релюшку вынул зашкурил контакты, глюк вроде прошел.

#55:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 21:44
progmo, купи лучше новую релюшку, стоит копейки, если, конечно, не хочешь снова также открывать авто. А замкнуло не снаружи, а внутри коробчонки-релюшки, скорее всего, конденсат или что-то в этом роде.
#56:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 21:48
progmo писал(а):

сбойнула релюшка


Вот они последствия ДХО - езды постоянно с ближним.
Изношенные контакты релюшки не выдерживают такой интенсивной эксплуатации и залипают.
А в салоне - то индикации включения ближнего НЕТ!!!
Правильно $@#Y@ советует -
$@#Y@ писал(а):

купи лучше новую релюшку, стоит копейки,


#57:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 21:50
$@#Y@
Вы правы конечно, новое оно по определению лучше. Вот только нет пока полной уверенности в качестве новых деталей, да и в том что родная релюшка мертвая.

#58:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 22:00
т808 писал(а):

Вот они последствия ДХО - езды постоянно с ближним.


Кстати, постоянно с ближним ездил только последние недели 2. А до этого всегда ПТФы горели. Они у меня большие круглые, работают от АКБ через свою релюшку, но только когда ключ повернут, плюс в их кнопке есть световая индикация.
Перестал с ними ездить потому что предохранитель у них сгорел под капотом (издержки прошлогоднего монтажа проводки). А в -30 не охото этим на улице заниматься.

#59:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 22:05
progmo писал(а):

да и в том что родная релюшка мертвая.


Поменяй ее местами с реле сигнала.Они одинаковые,а при орущем сигнале сразу определишь вину реле.

#60:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 22:08
т808
Как это одинаковые? У меня в ЧЯ только одна такая большая реле, вынул ее - фары погасли. Зачистил ножки, поставил обратно фары стали работать от кнопки как положено.

#61:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 22:35
progmo писал(а):

Как это одинаковые?


Так - одинаковые.
Реле ближнего света
Реле дальнего света
Реле сигнала
Реле обогрева заднего стекла
Реле стеклоподъемников
Реле вентилятора радиатора(у кого оно есть на карбюраторной)
ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!
progmo писал(а):

в ЧЯ только одна такая большая реле,


Это реле контроля исправности ламп габаритов и стопсигналов.
К фарам оно отношения не имеет.
Это тебе в помощь http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc7
На ссылке вместо реле контроля исправности ламп стоят перемычки.

#62:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 22:39
т808
Вы правы как всегда.

Конечно К4 (Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней). Задубел я пока машину вскрывал, открыл ЧЯ глянул рисунок на крышке, выдернул релюшку, фары погасли....

#63:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 12:26
Вопрос уже не по теме, но все же какая связь между "Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней" и тем что, ближний не выключился после выключения двигателя и постановки на сигналку?! Тем самым посадив АКБ в ноль за 3 часа.
#64:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 13:00
progmo писал(а):

Вы правы как всегда.


На ТЫ проще. Drinks or Beer
progmo писал(а):

какая связь между "Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней" и тем что, ближний не выключился после выключения двигателя и постановки на сигналку?!


Абсолютно никакой!
Просто контакты реле ближнего света залипли в замкнутом состоянии и ближний свет остался гореть уже при выключенном зажигании.
Дело в том,что питание при выключении зажигания снимается с ОБМОТКИ реле,а КОНТАКТЫ его берут питание НАПРЯМУЮ с АКБ и от замка не зависят.
Теперь ты можешь спросить,почему при вытаскивании К4 потух Ближний свет?
Когда ты его вытаскивал,покачивая из стороны в сторону,то и плата внутри ЧЯ чуть шевелилась,это и привело к разъединению контактов уже обесточенного по обмотке реле Ближнего.
Для интереса сними с этого реле крышку и внимательно осмотри серебряные контакты.Почти наверняка обнаружишь на одном из них лунку,а на другом приличный нарост.Вот нарост в лунке и застревает при отпускании якоря реле,и не дает контактам разомкнуться,оставляя фары гореть.

#65:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 00:44
Для профилактики можно таскать с собой отдельно от связки запасной ключ от дверного замка (можно изготовить у любого ключника). Я если выхожу из заведенной машины всегда либо беру с собой брелок сиги (он у меня вместе с ключом багажника на отстегивающемся карабине) или же отщелкиваю кнопку на задней двери (их у меня сига не закрывает). В случае когда это уже произошло, то: а) вспомнить про запасной брелок от сиги (у меня сига с обратной связью и в комплекте был еще обычный брелок с кнопками, он у меня всегда лежит дома на такой случай), б) если нет, то ножиком вырезать задний треугольник, кстати умельцы его открывают без выреза, у меня так машину осенью вскрыли - выдавили и оставили его на полке багажника вместе с уплотнителем. Походу поддели чем-то под него типа отвертки или еще чем.
#66:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 11:41
Я несколько раз захлопывал машину с ключами в салоне. Пару раз везло ибо был открыт багажник, другой раз не повезло, снял уплотнитель и крючком пытался дергать. Первый раз открыл, второй раз почему-то не удалось никак Sad Взял у товарища отвертку, отогнул дверь, засунул туда жесткую проволоку с крючком на конце, проиппался час, пока подцепил кнопку открытия двери, открыл в итоге.
Теперь тупо изготовил запасной ключ открытия дверей, и примотал его снаружи машины в незаметном месте. Мое корыто никому не надо, посему спкойно к этому отношусь. Уже один раз выручило Smile

#67:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 11:47
Сан-Саныч писал(а):

изготовил запасной ключ открытия дверей, и примотал его снаружи машины в незаметном месте.


Разбирали почти 30-ти летнюю Хонду.Обнаружили под задним бампером изнутри защелку,под которой был резервный ключ от водительской двери!supercool

#68:  Автор: palevОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 17:02
Всегда вынимаю ключи выходя из машины (а/м с автозапуском, можно вынуть ключи не глуша). Научился этому закрыв однажды ключи в машине, а дело было в лесу, помощи ждать неоткуда, даже отвертка и та в багажнике, пришлось выбить треугольник 2115
#69:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 18:55
palev писал(а):

, даже отвертка и та в багажнике, пришлось выбить треугольник 2115


Если дворники не бескаркасные,то в их резинке есть стальная пластина как раз с пазом.

#70:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 20:08
В бескаркасных тоже есть
#71:  Автор: МАКСАТОткуда: VRN СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 15:04
Открыть крючком можно любой таз... но не как ни линейкой.. и не надо стекла вынимать...
#72:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 15:19
VB писал(а):

А линеечкой металлической говорят можно как-то?



Ловкость рук, линийка должна чем то похожим на крюк с одной стороны тогда вообще не проблема. : ) Ну а если ничего нет то треугольник превет.

#73:  Автор: Stalkerru СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 18:06
У меня все проблеммы с этим решились. Я от стеклоподъёмника водительской двери вывел провод через релюшку и посадил на кнопку (которую очень хорошо спрятал возле фары). Если захлопнулась, аккуратно отжимаю решётку радиатора (декоративную), или палочкой нажимаю и машина открыта.
У друга 9ка 88г.в., т.е. ни цз ни стеклоподъёмников, водухновённый моим изобретением, купил активатор (те что на замки ставят) и вывел провод на заглушку в зеркале, тоже теперь не мучается.
Кому нужны фотки и схема могу дать

#74:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 18:10
Stalkerru
Давай!

#75:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 21:52
линейкой или проволокой, без разницы, три секунды. Детство 90-х.. А ваще вариантов очень много!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU