Хочу поменять ремень и помпу, нужны советы (Устранил) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: pavel78 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 11:50
Солярко писал(а):

pavel78 писал(а):

Я фиксировал так.


Если вставить отвертку в зубья маховика то зафиксировать можно. Но причем тут тормоза?



Притом, что тормозом ты также зафиксируешь маховик. И не надо туда никакие отвертки совать - зубья еще поломать не хватало. supercool

#27:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 11:51
pavel78 писал(а):

Притом, что тормозом ты также зафиксируешь маховик


Ребята, а вы что думаете по этому поводу?

#28:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 11:56
Ну если скорость вкл то можно, но чет тут pst
#29:  Автор: pavel78 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 12:12
5 скорость + тормоз supercool

Проще и удобнее. В мурзилке фигня написана. Кому не нравится - пусть сует отвертки в маховик.

#30:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 12:26
Я проше деляю, у меня диски тормозные вентилируемые, я туда отвертку сую и кручу шкив колена отвертка уперается в скобу и все. Но при этом авто должно стоять на скорости
#31:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 13:10
pavel78
А почему 5я скорость на первой же лучше будет?

#32:  Автор: pavel78 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 13:19
Солярко писал(а):

pavel78
А почему 5я скорость на первой же лучше будет?



На первой будет прокручиваться даже с тормозом.

#33:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 13:23
pavel78 писал(а):

А почему 5я скорость на первой же лучше будет?


На первой будет прокручиваться даже с тормозом.


Да что ж такое, неужели я туплю в понедельник, хлопцы хватит из меня дурака делать вступайте уже в разговор, я дурак или как.

#34:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 13:42
Солярко писал(а):

pavel78 писал(а):

А почему 5я скорость на первой же лучше будет?


На первой будет прокручиваться даже с тормозом.


Да что ж такое, неужели я туплю в понедельник, хлопцы хватит из меня дурака делать вступайте уже в разговор, я дурак или как.


Включай пятую, пусть ктото жмет тормоз и откручивай.

#35:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 14:14
pavel78 писал(а):

Солярко писал(а):

pavel78
А почему 5я скорость на первой же лучше будет?



На первой будет прокручиваться даже с тормозом.

Ну тогда надо не грм менять, а тормоза чинить ну или тип того Razz

#36:  Автор: pavel78 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 14:59
Квотер писал(а):

pavel78 писал(а):

Солярко писал(а):

pavel78
А почему 5я скорость на первой же лучше будет?



На первой будет прокручиваться даже с тормозом.

Ну тогда надо не грм менять, а тормоза чинить ну или тип того Razz




Ну не у всех же вентилируемые диски.
Ты наверно гонщег, у тебя обычные до бела раскаляются при езде Razz

#37: Re: Хочу поменять ремень и помпу, нужны советы Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 16:00
Рома 10 писал(а):

В общем потекла помпа. Решил сразу поменять и ремень грм с роликом. Ни разу не менял не то не другое. Хочу делать сам, так как есть время много. Подскажите какие подводные камни присутствуют в этом деле? какой спец инструмент нужен? Как правильно отрегулировать натяг ремня грм?



Ты сначала кожух грм сними и прикинь - засунешь ли ты туда новую помпу. А то может двиг придется поднимать и откручивать переднюю опору. Поищи - были такие темы недавно.

#38:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 16:01
pavel78
А зачем шкив распредвала снимать? facepalm

#39:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 16:03
Валенок писал(а):

А зачем шкив распредвала снимать?


Потому, что чтобы вытащить помпу надо снять щиток, а чтобы снять щиток надо снять шкив распредвала.

#40:  Автор: pavel78 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 16:03
Валенок писал(а):

pavel78
А зачем шкив распредвала снимать? facepalm



Ну типа чтобы помпу поменять facepalm

#41:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 17:07
Солярко писал(а):

Валенок писал(а):

А зачем шкив распредвала снимать?


Потому, что чтобы вытащить помпу надо снять щиток, а чтобы снять щиток надо снять шкив распредвала.



В натуре! - Переклинило что-то - помпу менял месяц назад hehe

#42:  Автор: pavel78 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 17:11
Валенок писал(а):

Солярко писал(а):

Валенок писал(а):

А зачем шкив распредвала снимать?


Потому, что чтобы вытащить помпу надо снять щиток, а чтобы снять щиток надо снять шкив распредвала.



В натуре! - Переклинило что-то - помпу менял месяц назад hehe



Мда.

Я кстати успел прочитать, что ты удалил. Я то ничего не путаю, это ты все попутал.

#43:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 21:22
Благодарю Всех за помощь. Сегодня купил помпу ТЗА, тосол купил опять аляска то выбора не было что покупать, купил ключ для ролика он напомнил мне ключ от болгарки. Машину подразобрал частично, слил остатки тосола, выставил метки, завтра буду всё раскручивать. Smile
#44:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 21:44
Квотер писал(а):

Ремень будешь натягивать крути ролик в салон (от фар в салон)


+,
против часовой стрелки!

#45:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 23:31
Болт крепления шкива генератора лучше заранее ослабить пневматикой, заехав на автосервис.

Когда я закручиваю этот болт назад при сборке, пользую герметик резьбы. Ранее его использовали. Говорят сейчас уже не используют, но я привык - для меня так надежнее.

#46:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 17:22
В общем всё сделал. Ремень поставил балаковский. При продаже предыдущий владелец говорил что и ролик и помпу менял, судя по всему никто там ничего не менял. Единственно почему то по книжке было написано шкив коленвала прокрутить что бы на 2 зуба вниз сместился шкив распредвала, потом не получалось выставить по метке, получалось что на 1 зуб шкив распредвала был ниже, а метка маховика и коленвала чётко. Потом снял ремень выставил шкив распредвала по метке, натянул роликом ремень. Собрал завелась с пол тыка. Мотор как то тише стал работать показалось, хотя старый ролик в руке прокручивал он гудел.
Спасибо Всем за помощь и советы Smile

#47:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 19:49
Yaffet писал(а):

Да, по поводу помпы: есть с пластиковой крыльчаткой, есть с алюминевой, есть с чугунной, попроси продавца показать их, сравни визуально - пластик не бери, из остальных возьми ту, у которой крыльчатка покажется тебе самой большой.


снял помпу
а на ней нет лопастей
лопасти чугунные
2 лопасти выташил
а остальные упали в мотор
как быть
если поставлю
новую помпу
то не поломаются ли лопасти опять об отломившиеся куски старых лопастей
чугун г@$но походу
так как обламывается

как достать куски лопастей из мотора
или насрать?

#48:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 22:21
bin564 писал(а):

как достать куски лопастей из мотора


мда, та еще задача
даже представить трудно, че делать wwow

#49:  Автор: Серега768Откуда: Тульская СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 23:57
поменял на днях помпу, купил лузар встала без проблем, родная тза отходила 203 тысячи км крыльчатка пластмассовая целая, только подшипник умер люфт огромен, как еще ремень не перескочил??
#50:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 01:03
papa_dima писал(а):

pavel78
Точно! Только не шпилка, а шпонка (сам, чуть не посеял):

а эта шпонка есть на 21083?
у меня ничего вроде не было




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU