Солярко писал(а):pavel78 писал(а): Я фиксировал так.
Если вставить отвертку в зубья маховика то зафиксировать можно. Но причем тут тормоза?
Притом, что тормозом ты также зафиксируешь маховик. И не надо туда никакие отвертки совать - зубья еще поломать не хватало. pavel78 писал(а):Притом, что тормозом ты также зафиксируешь маховик
Ребята, а вы что думаете по этому поводу?Солярко писал(а):pavel78
А почему 5я скорость на первой же лучше будет?
На первой будет прокручиваться даже с тормозом.pavel78 писал(а):А почему 5я скорость на первой же лучше будет?
На первой будет прокручиваться даже с тормозом.
Да что ж такое, неужели я туплю в понедельник, хлопцы хватит из меня дурака делать вступайте уже в разговор, я дурак или как.Солярко писал(а):pavel78 писал(а):А почему 5я скорость на первой же лучше будет?
На первой будет прокручиваться даже с тормозом.
Да что ж такое, неужели я туплю в понедельник, хлопцы хватит из меня дурака делать вступайте уже в разговор, я дурак или как.
Включай пятую, пусть ктото жмет тормоз и откручивай.pavel78 писал(а):Солярко писал(а):pavel78
А почему 5я скорость на первой же лучше будет?
На первой будет прокручиваться даже с тормозом.
Ну тогда надо не грм менять, а тормоза чинить ну или тип того Квотер писал(а):pavel78 писал(а):Солярко писал(а):pavel78
А почему 5я скорость на первой же лучше будет?
На первой будет прокручиваться даже с тормозом.
Ну тогда надо не грм менять, а тормоза чинить ну или тип того
Ну не у всех же вентилируемые диски.
Ты наверно гонщег, у тебя обычные до бела раскаляются при езде Рома 10 писал(а):В общем потекла помпа. Решил сразу поменять и ремень грм с роликом. Ни разу не менял не то не другое. Хочу делать сам, так как есть время много. Подскажите какие подводные камни присутствуют в этом деле? какой спец инструмент нужен? Как правильно отрегулировать натяг ремня грм?
Ты сначала кожух грм сними и прикинь - засунешь ли ты туда новую помпу. А то может двиг придется поднимать и откручивать переднюю опору. Поищи - были такие темы недавно.Валенок писал(а):А зачем шкив распредвала снимать?
Потому, что чтобы вытащить помпу надо снять щиток, а чтобы снять щиток надо снять шкив распредвала.Валенок писал(а):pavel78
А зачем шкив распредвала снимать?
Ну типа чтобы помпу поменять Солярко писал(а):Валенок писал(а):А зачем шкив распредвала снимать?
Потому, что чтобы вытащить помпу надо снять щиток, а чтобы снять щиток надо снять шкив распредвала.
В натуре! - Переклинило что-то - помпу менял месяц назад Валенок писал(а):Солярко писал(а):Валенок писал(а):А зачем шкив распредвала снимать?
Потому, что чтобы вытащить помпу надо снять щиток, а чтобы снять щиток надо снять шкив распредвала.
В натуре! - Переклинило что-то - помпу менял месяц назад
Мда.
Я кстати успел прочитать, что ты удалил. Я то ничего не путаю, это ты все попутал.Квотер писал(а):Ремень будешь натягивать крути ролик в салон (от фар в салон)
+,
против часовой стрелки!Yaffet писал(а):Да, по поводу помпы: есть с пластиковой крыльчаткой, есть с алюминевой, есть с чугунной, попроси продавца показать их, сравни визуально - пластик не бери, из остальных возьми ту, у которой крыльчатка покажется тебе самой большой.
снял помпу
а на ней нет лопастей
лопасти чугунные
2 лопасти выташил
а остальные упали в мотор
как быть
если поставлю
новую помпу
то не поломаются ли лопасти опять об отломившиеся куски старых лопастей
чугун г@$но походу
так как обламывается
как достать куски лопастей из мотора
или насрать?bin564 писал(а):как достать куски лопастей из мотора
мда, та еще задача
даже представить трудно, че делать papa_dima писал(а):pavel78
Точно! Только не шпилка, а шпонка (сам, чуть не посеял):
а эта шпонка есть на 21083?
у меня ничего вроде не было