Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На работу приехал, а обратно уже и не знаю....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> На работу приехал, а обратно уже и не знаю.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jerry



На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: г. Энгельс, Саратовской обл.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 11:42
Ответить с цитатой

Люди, посоветуйте! Вот такая фигня: после подъема, любого - начинает глохнуть. Причем если пытаться подгазовывать, глохнет окончательно. Карбюратор - врядли, купил новый-такая же фигня.
Старый вскрыл - чистенький, все продувается. В общем-то на работу приехал на старом. Десяточный топливный фильтр стоит до бензонасоса. Да, еще, бензина в баке больше 10 литров. Может было у кого такое, как лечить?
Вернуться к началу
jerry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 12:47
Ответить с цитатой

Возможные причины:
1) Не работает вакуумный регулятор УОЗ
2) нарушена регулировка поплавка (не факт, что в новом карбе он будет отрегулирован, например, когда я покупал новый трамблёр, там зазор между контактами прерывателя был 0,15мм!), причём вероятно уровень ниже нормы, т.е. при подъёме главные топливные жиклёры оказываются выше уровня топлива
3) принимающая трубка занимает неправильное положение внутри бензобака (по разным причинам, надо смотреть)
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 15:47
Ответить с цитатой

jerry писал(а):
Люди, посоветуйте! Вот такая фигня: после подъема, любого - начинает глохнуть. Причем если пытаться подгазовывать, глохнет окончательно. Карбюратор - врядли, купил новый-такая же фигня.
В смысле после подъема? Получается на спуске глохнет? Или даже на ровном месте? А что за карб? А зажигание БСЗ или КСЗ?
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot-07



На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 15:57
Ответить с цитатой

Было такое. Сносился толкатель бензонасоса. Сними бензонасос и проверь вылет толкателя. В максимально утопленном состоянии он должен выступать на 0,8-1,3мм.
_________________
Удачи!
С уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Kot-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerry



На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: г. Энгельс, Саратовской обл.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 17:33
Ответить с цитатой

Kot-07 писал(а):
Было такое. Сносился толкатель бензонасоса. Сними бензонасос и проверь вылет толкателя. В максимально утопленном состоянии он должен выступать на 0,8-1,3мм.

Блин, а ведь недавно менял бензонасос и оставил старый шток, да еще и прокладки выбрал потолще - "чтоб не сломать" новый девайс.
Ставил-то в одиночку и никак не смог придумать, как выставить вылет штока в "одни руки".
Kot-07, а могла игла карбюратора "залипнуть" "на сухую"?
Вернуться к началу
jerry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerry



На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: г. Энгельс, Саратовской обл.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 17:39
Ответить с цитатой

Классик писал(а):
jerry писал(а):
Люди, посоветуйте! Вот такая фигня: после подъема, любого - начинает глохнуть. Причем если пытаться подгазовывать, глохнет окончательно. Карбюратор - врядли, купил новый-такая же фигня.
В смысле после подъема? Получается на спуске глохнет? Или даже на ровном месте? А что за карб? А зажигание БСЗ или КСЗ?

Классик, да-да именно после подъема на ровном месте или на затяжном подъеме. Машина 2106, 1.5л, карб Озон, БСЗ. Но, похоже,
Kot-07 уже поставил диагноз.
Вернуться к началу
jerry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot-07



На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 17:46
Ответить с цитатой

Игла на сухую не залипает. Very Happy
Для проверки и установки правильного вылета толкателя понадобится ключ храповика поворачивать колено, чтобы добиться максимальной утопленности толкателя и набор щупов, чтобы мерить вылет. Вылет меряется вместе со всеми прокладками. В крайнем случае просто купи тонкую прокладку и поставь вместо толстой. До дома в любом случае доедешь, а там уже разберешься по полной программе. В свое время я так и поступил. :grin:

_________________
Удачи!
С уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Kot-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerry



На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: г. Энгельс, Саратовской обл.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 18:09
Ответить с цитатой

Классик писал(а):
jerry писал(а):
Люди, посоветуйте! Вот такая фигня: после подъема, любого - начинает глохнуть. Причем если пытаться подгазовывать, глохнет окончательно. Карбюратор - врядли, купил новый-такая же фигня.
В смысле после подъема? Получается на спуске глохнет? Или даже на ровном месте? А что за карб? А зажигание БСЗ или КСЗ?

Классик, да-да именно после подъема на ровном месте или на затяжном подъеме. Машина 2106, 1.5л, карб Озон, БСЗ. Но, похоже,
Kot-07 уже поставил диагноз.
Вернуться к началу
jerry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerry



На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: г. Энгельс, Саратовской обл.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 18:24
Ответить с цитатой

Вот уже домой пора, доеду как-нибудь! Огромное всем спасибо за помощь!
Вернуться к началу
jerry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 15:36
Ответить с цитатой

Нда, противная эта штуковина, когда-та из-за нее пришлось километров 150 проехать с привязаной на крышу машины 2-х литровой пластиковой бутылкой и через каждые 20-25 км накачивать в нее топливо через ручную подкачку. А как говорится, что делать, ехать нужно было, а фиговины этой ночью за городом не купишь 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jerry



На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: г. Энгельс, Саратовской обл.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 17:04
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Нда, противная эта штуковина, когда-та из-за нее пришлось километров 150 проехать с привязаной на крышу машины 2-х литровой пластиковой бутылкой и через каждые 20-25 км накачивать в нее топливо через ручную подкачку. А как говорится, что делать, ехать нужно было, а фиговины этой ночью за городом не купишь 8-)

Я вчера, к стати, тоже думал о таком варианте Very Happy
Так что, в принципе, неисправность не критическая. Сегодня, на свежую голову, придумалось еще: снять б/н, выкинуть нафиг все прокладки вокруг проставки. Масла, думаю, не много убежит.
Вернуться к началу
jerry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLLO



На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2004 23:34
Ответить с цитатой

Кому интересно, возмите на заметку, мы это в шутку называем "турбонаддув".
При неработающем бензонасосе открываем люк бензобака и обычным насосом качаем воздух в шланг соед. б.бак с атмосферой(в насос вставить трубку для продувки,можно и ртом (не шутка).
Дуешь ,пока глаза не вылезут, затыкаешь обычным карандашом.
За-то обеспечено 15-25км. пробега, потом по-новой. :cool:

_________________
УСТАЛ-ОТДОХНИ
Вернуться к началу
OLLO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerry



На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: г. Энгельс, Саратовской обл.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 09:38
Ответить с цитатой

All! Все оказалось до безобразия просто! Sad
Классика на "классике. Залипают клапана б/н от перегрева.
В субботу выехал отвести пьяных родственников домой из гостей.
Заглох по дороге, ессно на переезде Shocked . Родственник, сам водила, полил бензонасос водой - и мы поехали дальше. Досадно то, что я знал про эту "классическую" болезнь, но мозги в разные стороны разбежались, сам не догадался водички плеснуть. Вот теперь
буду искать пекаровский насос. Спасибо всем за советы и участие. Запишу все на "подкорку".
Вернуться к началу
jerry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIK-05



На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 09:57
Ответить с цитатой

Мне сами продовцы не советовали брать ПЕКАР,грят ща они стали халтурить,тоесть не ставят кольцо и вроде вторую мембраму и теперь при прорыве мембрамы весь бенз тебе в блок пойдет,а на старом на землю.
_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
NIK-05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы