Страница 1 из 1
jerry
Люди, посоветуйте! Вот такая фигня: после подъема, любого - начинает глохнуть. Причем если пытаться подгазовывать, глохнет окончательно. Карбюратор - врядли, купил новый-такая же фигня.
Старый вскрыл - чистенький, все продувается. В общем-то на работу приехал на старом. Десяточный топливный фильтр стоит до бензонасоса. Да, еще, бензина в баке больше 10 литров. Может было у кого такое, как лечить?
realist
Возможные причины:
1) Не работает вакуумный регулятор УОЗ
2) нарушена регулировка поплавка (не факт, что в новом карбе он будет отрегулирован, например, когда я покупал новый трамблёр, там зазор между контактами прерывателя был 0,15мм!), причём вероятно уровень ниже нормы, т.е. при подъёме главные топливные жиклёры оказываются выше уровня топлива
3) принимающая трубка занимает неправильное положение внутри бензобака (по разным причинам, надо смотреть)
q
jerry писал(а):

Люди, посоветуйте! Вот такая фигня: после подъема, любого - начинает глохнуть. Причем если пытаться подгазовывать, глохнет окончательно. Карбюратор - врядли, купил новый-такая же фигня.

В смысле после подъема? Получается на спуске глохнет? Или даже на ровном месте? А что за карб? А зажигание БСЗ или КСЗ?
Kot-07
Было такое. Сносился толкатель бензонасоса. Сними бензонасос и проверь вылет толкателя. В максимально утопленном состоянии он должен выступать на 0,8-1,3мм.
jerry
Kot-07 писал(а):

Было такое. Сносился толкатель бензонасоса. Сними бензонасос и проверь вылет толкателя. В максимально утопленном состоянии он должен выступать на 0,8-1,3мм.


Блин, а ведь недавно менял бензонасос и оставил старый шток, да еще и прокладки выбрал потолще - "чтоб не сломать" новый девайс.
Ставил-то в одиночку и никак не смог придумать, как выставить вылет штока в "одни руки".
Kot-07, а могла игла карбюратора "залипнуть" "на сухую"?
jerry
Классик писал(а):

jerry писал(а):

Люди, посоветуйте! Вот такая фигня: после подъема, любого - начинает глохнуть. Причем если пытаться подгазовывать, глохнет окончательно. Карбюратор - врядли, купил новый-такая же фигня.

В смысле после подъема? Получается на спуске глохнет? Или даже на ровном месте? А что за карб? А зажигание БСЗ или КСЗ?


Классик, да-да именно после подъема на ровном месте или на затяжном подъеме. Машина 2106, 1.5л, карб Озон, БСЗ. Но, похоже,
Kot-07 уже поставил диагноз.
Kot-07
Игла на сухую не залипает. Very Happy
Для проверки и установки правильного вылета толкателя понадобится ключ храповика поворачивать колено, чтобы добиться максимальной утопленности толкателя и набор щупов, чтобы мерить вылет. Вылет меряется вместе со всеми прокладками. В крайнем случае просто купи тонкую прокладку и поставь вместо толстой. До дома в любом случае доедешь, а там уже разберешься по полной программе. В свое время я так и поступил. :grin:
jerry
Классик писал(а):

jerry писал(а):

Люди, посоветуйте! Вот такая фигня: после подъема, любого - начинает глохнуть. Причем если пытаться подгазовывать, глохнет окончательно. Карбюратор - врядли, купил новый-такая же фигня.

В смысле после подъема? Получается на спуске глохнет? Или даже на ровном месте? А что за карб? А зажигание БСЗ или КСЗ?


Классик, да-да именно после подъема на ровном месте или на затяжном подъеме. Машина 2106, 1.5л, карб Озон, БСЗ. Но, похоже,
Kot-07 уже поставил диагноз.
jerry
Вот уже домой пора, доеду как-нибудь! Огромное всем спасибо за помощь!
Kot_01
Нда, противная эта штуковина, когда-та из-за нее пришлось километров 150 проехать с привязаной на крышу машины 2-х литровой пластиковой бутылкой и через каждые 20-25 км накачивать в нее топливо через ручную подкачку. А как говорится, что делать, ехать нужно было, а фиговины этой ночью за городом не купишь 8-)
jerry
Kot_01 писал(а):

Нда, противная эта штуковина, когда-та из-за нее пришлось километров 150 проехать с привязаной на крышу машины 2-х литровой пластиковой бутылкой и через каждые 20-25 км накачивать в нее топливо через ручную подкачку. А как говорится, что делать, ехать нужно было, а фиговины этой ночью за городом не купишь 8-)


Я вчера, к стати, тоже думал о таком варианте Very Happy
Так что, в принципе, неисправность не критическая. Сегодня, на свежую голову, придумалось еще: снять б/н, выкинуть нафиг все прокладки вокруг проставки. Масла, думаю, не много убежит.
OLLO
Кому интересно, возмите на заметку, мы это в шутку называем "турбонаддув".
При неработающем бензонасосе открываем люк бензобака и обычным насосом качаем воздух в шланг соед. б.бак с атмосферой(в насос вставить трубку для продувки,можно и ртом (не шутка).
Дуешь ,пока глаза не вылезут, затыкаешь обычным карандашом.
За-то обеспечено 15-25км. пробега, потом по-новой. :cool:
jerry
All! Все оказалось до безобразия просто! Sad
Классика на "классике. Залипают клапана б/н от перегрева.
В субботу выехал отвести пьяных родственников домой из гостей.
Заглох по дороге, ессно на переезде Shocked . Родственник, сам водила, полил бензонасос водой - и мы поехали дальше. Досадно то, что я знал про эту "классическую" болезнь, но мозги в разные стороны разбежались, сам не догадался водички плеснуть. Вот теперь
буду искать пекаровский насос. Спасибо всем за советы и участие. Запишу все на "подкорку".
NIK-05
Мне сами продовцы не советовали брать ПЕКАР,грят ща они стали халтурить,тоесть не ставят кольцо и вроде вторую мембраму и теперь при прорыве мембрамы весь бенз тебе в блок пойдет,а на старом на землю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы