Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обороты и передачи

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Обороты и передачи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MALbISH



На форуме 5 лет
Сообщения: 544
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-016 Люкс, 2008г, 8кл
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2012 15:50
Ответить с цитатой

Тут с отцом спор на днях зашел о том, как лучше для движка.
У меня 21093, у него Газель 7 мест. он утверждает, что 2,5 это максимум и больше это ребячество и насилование двигателя.
мое мнение, что преключать от 3 до 4 т.об. нужно и 3000 это рабочий ритм двигателя. как ему объяснить что он не прав.
сам езжу 1- хз сколько, 2 до 50-60. 3 до 70 в городе, до 80 - по трассе (сейчас и на обгоне начал пользоваться, но звук как у самолета). 4 - 110-120, дальше пятая. в городе 4 как поддержание текущей скорости.
ПС знаю что тема баян.

_________________
Вернуться к началу
MALbISH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2012 15:58
Ответить с цитатой

А ты на газели проедь хотябы пассажиром и на тахометр посмотри это ж не девятка.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Преступник №1



На форуме 6 лет
Сообщения: 119
Откуда: пенза58
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2012 16:02
Ответить с цитатой

крути хоть до отсечки,здесь скорее вопрос здравого смысла
_________________
Зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
Преступник №1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MALbISH



На форуме 5 лет
Сообщения: 544
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-016 Люкс, 2008г, 8кл
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2012 16:29
Ответить с цитатой

Солярко
Да ездил я за рулем этой газели.
Вопрос в другом, как объяснить, что девятка не газель и двигатели разные..

_________________
Вернуться к началу
MALbISH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2012 16:33
Ответить с цитатой

MALbISH писал(а):
Вопрос в другом, как объяснить, что девятка не газель и двигатели разные..

От это сложно, не давай ему девятку ездить.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MALbISH



На форуме 5 лет
Сообщения: 544
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-016 Люкс, 2008г, 8кл
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2012 16:37
Ответить с цитатой

мы под пиво спорили, так что за руль его пустить не мог.
Да и правило уже давно, кто на машине ездит - тот ее и чинит, поэтому 3 машины в семье, три водителя, и у каждого в страховке только хозяин.

_________________
Вернуться к началу
MALbISH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2012 16:39
Ответить с цитатой

MALbISH
А чего объяснять-то?
Газель едет и причем нормально едет с холостых, а девятка чтоб ехала надо мотор крутить, вот и весь вопрос.
Смысл крутить?
А вообще bboyan
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2012 16:50
Ответить с цитатой

bboyan
газель и зубило машины разные, максимумы мощности и крутящего момента в разных местах

я хз как там на газели, но зубила с 3х тыщ хоть как-то ехать только начинает

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MALbISH



На форуме 5 лет
Сообщения: 544
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-016 Люкс, 2008г, 8кл
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2012 16:56
Ответить с цитатой

ну вот я о том же. мужик на приоре со мной за одно был, но так и не доказали, что движки по разному ведут. привык он ездить то на камазе, то на газоне, москвич тоже на низах тянет, но если ему газу даш, там же совсем другое дело и бегал он у меня резво, пока отец не отобрал. Вот как доказать, что двигателю это полезно?
_________________
Вернуться к началу
MALbISH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Онотоле



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: какашка
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2012 17:41
Ответить с цитатой

покажи ему эту картинку



и дай почитать http://www.zr.ru/a/6983/
Вернуться к началу
Онотоле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MALbISH



На форуме 5 лет
Сообщения: 544
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-016 Люкс, 2008г, 8кл
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2012 17:45
Ответить с цитатой

Онотоле
спасибо

_________________
Вернуться к началу
MALbISH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lagoda



На форуме 6 лет
Сообщения: 1154
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2012 17:50
Ответить с цитатой

3000 об это средний диапазон работы движков(что девятки что газели)
ниже- хуже(двиг напрягается) выше мона, но в пределах разумного.
Еще есть мнение, что кто тошнит, делает хуже двигу, закоксовывание ЦПГ, напряг на вкладыши, и не удивляйтесь- повышенный расход горючки!
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2012 18:33
Ответить с цитатой

lagoda писал(а):
Еще есть мнение, что кто тошнит, делает хуже двигу, закоксовывание ЦПГ, напряг на вкладыши,
Всё верно.
lagoda писал(а):
повышенный расход горючки!

Однозначно. Попробуйте держать двигатель на любых передачах в районе 3х-4х т.об. расход будет минимальным.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2012 18:34
Ответить с цитатой

Онотоле
Good хорошая таблица
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2012 19:13
Ответить с цитатой

MALbISH писал(а):
у него Газель 7 мест. он утверждает, что 2,5 это максимум и больше это ребячество и насилование двигателя.

А какой мотор на Газели? ЗМЗ-402? 406? Или УМЗ? Мой отец на Соболе крутил 405ый мотор до 5000 оборотов. Все нормально было Pardon Так что крутить можно...
Я на своей девятке кручу при переключении передач до 3500-4000 оборотов. Выше не люблю - двиг усталый, масло в кастрюлю подкидывает Sad При равномерном движении держу обороты в районе 3000.
Есть такое мнение, что на высоких оборотах клапаны начинают проворачиваться, как на ЗиЛовских движках, что способствует более равномерному износу клапанов. Правда это или нет - ХЗ Pardon
Ну а то, что на высоких оборотах нагар самоочищается - это известный факт.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MALbISH



На форуме 5 лет
Сообщения: 544
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-016 Люкс, 2008г, 8кл
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2012 21:25
Ответить с цитатой

402. на газе в основном катается. помоему умз стоял, счас с 31 волги поставили))).
_________________
Вернуться к началу
MALbISH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы