Страница 1 из 1
MALbISH
Тут с отцом спор на днях зашел о том, как лучше для движка.
У меня 21093, у него Газель 7 мест. он утверждает, что 2,5 это максимум и больше это ребячество и насилование двигателя.
мое мнение, что преключать от 3 до 4 т.об. нужно и 3000 это рабочий ритм двигателя. как ему объяснить что он не прав.
сам езжу 1- хз сколько, 2 до 50-60. 3 до 70 в городе, до 80 - по трассе (сейчас и на обгоне начал пользоваться, но звук как у самолета). 4 - 110-120, дальше пятая. в городе 4 как поддержание текущей скорости.
ПС знаю что тема баян.
Солярко
А ты на газели проедь хотябы пассажиром и на тахометр посмотри это ж не девятка.
Преступник №1
крути хоть до отсечки,здесь скорее вопрос здравого смысла
MALbISH
Солярко
Да ездил я за рулем этой газели.
Вопрос в другом, как объяснить, что девятка не газель и двигатели разные..
Солярко
MALbISH писал(а):

Вопрос в другом, как объяснить, что девятка не газель и двигатели разные..


От это сложно, не давай ему девятку ездить.
MALbISH
мы под пиво спорили, так что за руль его пустить не мог.
Да и правило уже давно, кто на машине ездит - тот ее и чинит, поэтому 3 машины в семье, три водителя, и у каждого в страховке только хозяин.
Yaffet
MALbISH
А чего объяснять-то?
Газель едет и причем нормально едет с холостых, а девятка чтоб ехала надо мотор крутить, вот и весь вопрос.
Смысл крутить?
А вообще bboyan
SUNshineNT
bboyan
газель и зубило машины разные, максимумы мощности и крутящего момента в разных местах

я хз как там на газели, но зубила с 3х тыщ хоть как-то ехать только начинает
MALbISH
ну вот я о том же. мужик на приоре со мной за одно был, но так и не доказали, что движки по разному ведут. привык он ездить то на камазе, то на газоне, москвич тоже на низах тянет, но если ему газу даш, там же совсем другое дело и бегал он у меня резво, пока отец не отобрал. Вот как доказать, что двигателю это полезно?
Онотоле
покажи ему эту картинку



и дай почитать http://www.zr.ru/a/6983/
MALbISH
Онотоле
спасибо
lagoda
3000 об это средний диапазон работы движков(что девятки что газели)
ниже- хуже(двиг напрягается) выше мона, но в пределах разумного.
Еще есть мнение, что кто тошнит, делает хуже двигу, закоксовывание ЦПГ, напряг на вкладыши, и не удивляйтесь- повышенный расход горючки!
торантино
lagoda писал(а):

Еще есть мнение, что кто тошнит, делает хуже двигу, закоксовывание ЦПГ, напряг на вкладыши,

Всё верно.
lagoda писал(а):

повышенный расход горючки!


Однозначно. Попробуйте держать двигатель на любых передачах в районе 3х-4х т.об. расход будет минимальным.
MIK64
Онотоле
Good хорошая таблица
Garik36
MALbISH писал(а):

у него Газель 7 мест. он утверждает, что 2,5 это максимум и больше это ребячество и насилование двигателя.


А какой мотор на Газели? ЗМЗ-402? 406? Или УМЗ? Мой отец на Соболе крутил 405ый мотор до 5000 оборотов. Все нормально было Pardon Так что крутить можно...
Я на своей девятке кручу при переключении передач до 3500-4000 оборотов. Выше не люблю - двиг усталый, масло в кастрюлю подкидывает Sad При равномерном движении держу обороты в районе 3000.
Есть такое мнение, что на высоких оборотах клапаны начинают проворачиваться, как на ЗиЛовских движках, что способствует более равномерному износу клапанов. Правда это или нет - ХЗ Pardon
Ну а то, что на высоких оборотах нагар самоочищается - это известный факт.
MALbISH
402. на газе в основном катается. помоему умз стоял, счас с 31 волги поставили))).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы