#26: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 27 Марта 2012 10:03 |
Так на авто и не нужен 100% заряд.
Лично я каждые 1-2 года не готов менять аккум.
#27: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 27 Марта 2012 10:07 |
#28: Автор: SAuto, Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Добавлено: 27 Марта 2012 11:39 |
На старых РН напряжение было 13.6-14в
#29: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 27 Марта 2012 11:45 |
напруга проседала до 13,0-12,9В
#30: Автор: Sasha-White,
Добавлено: 27 Марта 2012 15:50 |
#31: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 27 Марта 2012 16:06 |
хочу вернуть по гарантии
#32: Автор: SAuto, Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Добавлено: 27 Марта 2012 17:12 |
#33: Автор: Sasha-White,
Добавлено: 27 Марта 2012 23:32 |
хочу вернуть по гарантии
#34: Автор: Sasha-White,
Добавлено: 27 Марта 2012 23:35 |
Возможно АКБ засульфатировался и потерял емкость, во время эксплуатации на авто не разряжали АКБ до низкого напряжения?
Если не получится сдать по гарантии, попробуй восстановить. А для этого потребуется ареометр, стационарная зарядка способная выдавать 17В, ну или по крайней мере не меньше 16,5В ...
#35: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 27 Марта 2012 23:51 |
зарядка ассиметричным током. Только такое зарядное найти очень сложно будет
#36: Автор: Sasha-White,
Добавлено: 28 Марта 2012 15:15 |
Я бы не парился так , такой АКБ может работать еще годы.
Можно самому сделать всего из трех деталей- транс , диод и резистор.
#37: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 28 Марта 2012 17:22 |
оно скорее навредит аккуму чем его восстановит, уж слишком оно примитивное, плюс нет защиты от перезаряда.
ну насчет годы, это я очень сомневаюсь, наверное ты хотел сказать месяцы