Страница 2 из 2
AMAROCK
SAuto писал(а):

Так на авто и не нужен 100% заряд.


Полностью согласен.
SAuto писал(а):

Лично я каждые 1-2 года не готов менять аккум.


На старом РН АКБ отходил 5 лет (на одной машине...Топла). На другой почти 5 лет на РН старого образца без подзарядок (доливал воду...Аком). Главное - не допускать использования тока АКБ потребителями. Напряжения генератора должно хватать на потребители+заряд.
На старых РН напряжение было 13.6-14в (ставил диод).
Wanderlust
Не путайте эксплуатацию и стационарный заряд. Тем более - первый предэксплуатационный.

Сколько акб от гены возьмёт - столько и возьмёт. Неймётся - заводишь машину, смотришь сколько напряжение на клеммах; глушишь, снимаешь клемму, подключаешь зарядное и поднаешь ток до напряжения на клеммах как при работе двигателя - смотришь на амперметр.

Лапоть на карте - при 14В заряд 3-4А.
SAuto
AMAROCK писал(а):

На старых РН напряжение было 13.6-14в


У меня на старом РН на холодную было 13,7В максимум, потом снижалось до 13,5В, если включить ближний+дальний, магнитолу, печка на 2 то напруга проседала до 13,0-12,9В и я думал, в то время еще до чтива на форуме, что этого достаточно, а оказалось что нет, аккум заводской Акком Ca/Ca издох ч.з. 2 года и то наверное потому что зимы были не такими суровыми как последние пару годов, не стал заряд держать, пробовал оживить, не вышло так как процедура восстановления мной была не соблюдена вообще ни разу правильно lol1, так и ездил еще где то с год, полтора пока конкретные морозы в одну из зим не пришли и пришлось бежать за новым АКБ. facepalm
AMAROCK
SAuto писал(а):

напруга проседала до 13,0-12,9В


Жостко... Smile
Если-б поставил диод - все было-б по другому.
Sasha-White
результат теста: аккум (Варта 60А/ч) разряд лампочкой 55W, ток вначале разряда 4,63А - время разряда 4 часа 20 минут. Капец, аккуму 11 месяцев, а он практически мертвый. Гарантия два года, хочу вернуть по гарантии, подскажите как доказать в сервисе что аккум подлежит замене?
AMAROCK
Sasha-White писал(а):

хочу вернуть по гарантии


Муторно. Если продаван упрется - "не соответствовало режиму эксплуатации предусмотренным заводом изготовителем". И хрен чо докажешь. Попытайся... Pardon
SAuto
Возможно АКБ засульфатировался и потерял емкость, во время эксплуатации на авто не разряжали АКБ до низкого напряжения?

Если не получится сдать по гарантии, попробуй восстановить. А для этого потребуется ареометр, стационарная зарядка способная выдавать 17В, ну или по крайней мере не меньше 16,5В для кальциевого АКБ, и нагрузка в две лампочки под 55Вт или одна на 100Вт, что б потребляемый ток был около 10А для разряда. И провести несколько циклов заряд-разряд, с проверкой плотности в банках. Либо купить новый АКБ так как на процедуру восстановления уйдет много времени.
Sasha-White
AMAROCK писал(а):

Sasha-White писал(а):

хочу вернуть по гарантии


Муторно. Если продаван упрется - "не соответствовало режиму эксплуатации предусмотренным заводом изготовителем". И хрен чо докажешь. Попытайся... Pardon


а тут разве не действует презумция невиновности? пусть тогда они попробуют доказать что я нарушал условия эксплуатации.
Sasha-White
SAuto писал(а):

Возможно АКБ засульфатировался и потерял емкость, во время эксплуатации на авто не разряжали АКБ до низкого напряжения?


Очень похоже на это.
SAuto писал(а):


Если не получится сдать по гарантии, попробуй восстановить. А для этого потребуется ареометр, стационарная зарядка способная выдавать 17В, ну или по крайней мере не меньше 16,5В ...


Знаю есть гораздо более эффективный способ восстановления - зарядка ассиметричным током. Только такое зарядное найти очень сложно будет (

А может попробовал химии для десульфатации в акб залить?
ortodox
Sasha-White
Я бы не парился так , такой АКБ может работать еще годы.
Sasha-White писал(а):

зарядка ассиметричным током. Только такое зарядное найти очень сложно будет


Можно самому сделать всего из трех деталей- транс , диод и резистор.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302371&start=25
Sasha-White
ortodox писал(а):


Я бы не парился так , такой АКБ может работать еще годы.

Можно самому сделать всего из трех деталей- транс , диод и резистор.


ну насчет годы, это я очень сомневаюсь, наверное ты хотел сказать месяцы. по поводу разрядного устройства по твоей ссылке есть глубокие подозрения что оно скорее навредит аккуму чем его восстановит, уж слишком оно примитивное, плюс нет защиты от перезаряда.

Что думаете о химии? Слышал про средство "Реактор", как оно?!
ortodox
Sasha-White писал(а):

оно скорее навредит аккуму чем его восстановит, уж слишком оно примитивное, плюс нет защиты от перезаряда.


Да , это максимально простое и дешевое устройство , за процессом
надо наблюдать постоянно.
Если хочешь автомат чтобы поставил и ушел по своим делам - это сюда:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=291528&start=175
Sasha-White писал(а):

ну насчет годы, это я очень сомневаюсь, наверное ты хотел сказать месяцы


Именно годы , если не допускать глубоких и длительных разрядов.
Ток утечки тоже проверить не помешает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы