Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто-нить ставил ГБО сам? Поделитесь опытом!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кто-нить ставил ГБО сам? Поделитесь опытом! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vanes STV



На форуме 4 года
Сообщения: 34
Откуда: Ставрополь(26RUS)
Авто: 21103, 2002г, 1.5 16кл.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2012 23:32
Ответить с цитатой

Хочу поставить обычное ГБО на десятко. Кто-нить делал это сам? Какой литраж баллона выбрать? Хочу брать обычный цилиндрический. Он больше по объему, дешевле, стоит в более безопасном месте и запаска не болтается в багажнике.
Где лучше сверлить дырки?
Где тянуть магистрали?
Где ставить редуктор? Планирую на месте адсорбера, которого в моей комплектации нет.
Где врезаться в тосольные шланги?
Интересует любая информация, от механической установки до процесса настройки Smile
В поиске ковырялся - в основном никакой конкретики, все сводится к обсуждению плюсов и минусов. Прошу в этой теме не переходит снова к пространным рассуждениям, по опыту прошлых авто на газе, я и это своё авто тоже переведу на газ. Razz
Вернуться к началу
Vanes STV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2012 08:27
Ответить с цитатой

Ставил сам в гараже с другом. Желательно яму, но мы управились без нее (я из старых дверей распиленных вдоль сделал небольшую лесенку с площадкой,) Лучше с помощником делай, одному тяжеловато.
Магистраль тянул вдоль тормозных трубок (там есть не используемый канал) многие просто стяжками прикрепляют, но это фигня. зацепишь чем нибудь и хана.
Редкутор поставил около вакумника (на стойку) там и шланг до ресивера не далеко, и тосольные близко (я от дроссельной заслонки сделал через переходники самодельные(там диаметр трубок меньше))
Баллон под запаской стоит 43 литра влазит. Хотел именно туда т.к. если понадобиться место в багажнике, можно запаску вытащить, а баллон не уберешь. + можно докатку найти б.у.
Могу фотку подкапотного пространства сделать если хочешь.

_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2012 08:30
Ответить с цитатой

Добавлю. ВЗУ (заправочная дырка) крепить чем ближе к кузову тем лучше (у меня низковато висел, пару раз зацепил снегом когда в яму заехал, и как потом оказалось трубку смял (газ травил немного)
_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizzel



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2012 12:04
Ответить с цитатой

В принципе можно самому поставить, особенно если 2 поколение. Но с оформлением потом будет гемор... Придется либо перед ТО скидывать все взад, либо бабки за документы отдавать. Разница получится небольшая если со стоимостью установки сравнивать.
Вернуться к началу
Dizzel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanes STV



На форуме 4 года
Сообщения: 34
Откуда: Ставрополь(26RUS)
Авто: 21103, 2002г, 1.5 16кл.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2012 13:42
Ответить с цитатой

Посмотреть фото как все стоит под капотом было бы очень интересно! На одной машине стоял газ без документов. Я просто поехал на станцию где занимаются установкой, они взглядом пробежали как там чего установлено, 300 рублей и бумажка у меня в руках Smile в принципе можно баллон и вместо запаски, просто не хотелось бы чтоб она болталась как попало. Можно чехол сшить из брезента с крючками и цеплять куда нить
Вернуться к началу
Vanes STV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle_UFA



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2012 19:27
Ответить с цитатой

Vanes STV писал(а):
Хочу поставить обычное ГБО на десятко


ну зачем авто портить - ставь сразу нормальное ГБО - не слишком сейчас дороже будет, зато без потом геморроя жить. Ставиться все просто -инструкций в инете полно любых. Бери чего дешевле и проще - бесплатное ПО для настройки - диги или тамона. В Ростовском инет-маге недорого и тебе ближе. Если есть ноут или нетбук для настройки, я бы даже не раздумывал.
Не надо превращать инжектор в газовый карб, со всеми его проблемами...
А баллон - дело хозяйское, если сиденья на опускать и длинномер не возить, цилиндр самое дешевое и простое решение, и уровень газа легко контролировать. А вообще по газу надо сюда - wwwboards.auto.ru/gasfuel
Вернуться к началу
Mikle_UFA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zyliy



На форуме 5 лет
Сообщения: 162
Откуда: Украина Херсон
Авто: 21114 2005г ГБО-4
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2012 19:39
Ответить с цитатой

Mikle_UFA писал(а):
Не надо превращать инжектор в газовый карб, со всеми его проблемами...

+1.
Vanes STV
Ставь 4 поколение.Не намного оно сложнее ставить.
Вернуться к началу
zyliy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanes STV



На форуме 4 года
Сообщения: 34
Откуда: Ставрополь(26RUS)
Авто: 21103, 2002г, 1.5 16кл.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2012 22:39
Ответить с цитатой

ну все так или иначе зависит от цены. Меня смущает что в 4 поколении надо сверлить там чо то.... Ноута или нетбука у меня нет. Попросить в принципе можно... Просто если бы кто-то смог рассказать подробнее о процессе установки 2 и 4 поколения, проще было бы определиться какой вариант мне по силам Smile И еще было бы неплохо узнать полный список оборудования что мне понадобится... Smile
Вернуться к началу
Vanes STV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizzel



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2012 13:36
Ответить с цитатой

Коллектор просверлить под форсы - это самое несложное что там есть, имхо ))) Для меня сложнее к проводке подключиться, так как там не понимаю ни фига. А баллон лучше цилиндр. Если ставил бы сейчас - взял бы на 80 литров. На дальняк гонять самое то. Особенно после Москвы в сторону запада. Там с заправками не особо. Видел в инете фотки такой банки. Она выше обычной получается. Но ставится на спец. проставки.
Вернуться к началу
Dizzel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2012 14:28
Ответить с цитатой

Vanes STV писал(а):
Можно чехол сшить из брезента с крючками и цеплять куда нить


Чехлы продаюцо уже с липучкой, ни чё не болтается! supercool

По поводу поколения для десятого семейства самое геморное считается гбо 4 в плане без конечной настройки режимов, особенно если ставить тоже ванючее тамона газ, хуже не придумано! Потому из впрыскового оборудования Зенит рулит и ставит только его советую! Если же ставить адаптированое карбовое - ловато автомат редуктор самоый надёжный и не требующий особых вмешательств в регулировки в процессе эксплуатации. supercool

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vanes STV



На форуме 4 года
Сообщения: 34
Откуда: Ставрополь(26RUS)
Авто: 21103, 2002г, 1.5 16кл.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2012 17:09
Ответить с цитатой

Вобщем, я так понял, мне как новичку, стоит начать со 2 поколения. А там, при желании, можно сделать апгрейд до 4 поколения Smile наверное это будет оптимальным решением.
Вернуться к началу
Vanes STV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2012 17:29
Ответить с цитатой

Vanes STV писал(а):
Вобщем, я так понял, мне как новичку, стоит начать со 2 поколения. А там, при желании, можно сделать апгрейд до 4 поколения Smile наверное это будет оптимальным решением.

Имхо начинать надо с 4 поколения или вообще не начинать.а если хотите сэкономить прошейте экономичную прошивку
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle_UFA



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2012 17:58
Ответить с цитатой

Ставь сам (если руки не из жо.. растут и голова работает). Это не сложнее установки сигналки. 2-е поколения не нужно даже пробывать - испортишь дмрв хлопками, антихлопы - не помогут и клапана пожгешь неоптимальной смесью. Насчет гемора настроек - у меня ГИГ-4 отечественный 2005 года, ставил сам прошел на нем 110ткм, форсы приработались и последние 80ткм износа практически нет - регулировать ничего не надо, скучно стало совсем, только фильтры менять. Но такого ГБО с железными форсами больше уже не делают. Тамона в сравнении с ГИГ-4 - настроек на порядок больше, но это и хорошо!
Газовой программой и бензиновую часть можно посмотреть - это даже интересно. Если в детстве любил конструкторы и электронику - самое-то.
Вернуться к началу
Mikle_UFA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы