Romzes
На форуме 20 лет
Сообщения: 6
javascript:emoticon('
')Парни! Кто-нибудь сталкивался с тем. что на 12-ти кл. движке рабочая температура 82-84 гр. Причем показания приборной панели и компа совпадают. Вентилятор включается штатно - около 100 гр., Есть ли смысл заморачиваться с заменой термостата? Ведь для контроллера 82 гр. вовсе не рабочая температура. Или разницы особой нет? Кто что думает?
Romzes писал(а):javascript:emoticon('')Парни! Кто-нибудь сталкивался с тем. что на 12-ти кл. движке рабочая температура 82-84 гр. Причем показания приборной панели и компа совпадают. Вентилятор включается штатно - около 100 гр., Есть ли смысл заморачиваться с заменой термостата? Ведь для контроллера 82 гр. вовсе не рабочая температура. Или разницы особой нет? Кто что думает?
Термостат под замену! зимой температура 88, летом 90-100!
Kazancev
На форуме 20 лет
Сообщения: 195
Откуда: г. Челябинск
А есть такой машин - 12 клаппаный?
ЮРИЙ 177
На форуме 20 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Kazancev писал(а):А есть такой машин - 12 клаппаный?
Вот и я думаю, что люди совсем не читают, что-ли, что сами же пишут ?!
D_enis
На форуме 20 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
ЮРИЙ 177 писал(а):Kazancev писал(а):А есть такой машин - 12 клаппаный?
Вот и я думаю, что люди совсем не читают, что-ли, что сами же пишут ?!
ага у него 3 горшка просто
Denisss_2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 196
Откуда: г.Ижевск
А чо, может у него от Хундая стоит, или от Дэу, на худой конец.
Romzes
На форуме 20 лет
Сообщения: 6
Согласен. Реально облажался. Хотел исправиться на 14-ти клапанный. но передумал. Это будет слишком. Когда увидел то. что отчибучил - ржал над собой долго.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
Какой такой машин 12-14калапаный?
Зимой замерзнеш однако
От недогрева самоочищение камеры згорания и свечей хуже и немногим расход бензина больше.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
surik93i писал(а):Какой такой машин 12-14калапаный?
это редкий -2 /минус двух/ клапанные двигатель - вдитель должен два клапана мотору!
Термос меняй или дорабатывай с помощью винта - технология в поиске...
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Нечего над "описькой" смеяться.
На самом деле, если ездишь только утром и вечером на работу и с работы, то движок 16кл не успевает нагреваться выше 75 оС.
ИМХО, лечится только укутыванием сверху, сбоку и тд.
Идея нижней установки термостата в том, чтобы подавать в двигл ОЖ постоянной температуры,но обратка из печки снижает температуру.
Появились термостаты (с 4 патрубками) к зубилкам с подачей обратки печки в корпус термостата, чтоб он не открывал большой круг раньше времени.
Дык, может в 10-ке тоже врезать в корпус термостата штуцер для обратки печки?
Может у кого уже есть опыт, поделитесь...
К следующей зиме надо летом готовиться!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы