Страница 1 из 1
Romzes
javascript:emoticon('Surprised')Парни! Кто-нибудь сталкивался с тем. что на 12-ти кл. движке рабочая температура 82-84 гр. Причем показания приборной панели и компа совпадают. Вентилятор включается штатно - около 100 гр., Есть ли смысл заморачиваться с заменой термостата? Ведь для контроллера 82 гр. вовсе не рабочая температура. Или разницы особой нет? Кто что думает? Surprised
Alex2112_AUDI_A4
Romzes писал(а):

javascript:emoticon('Surprised')Парни! Кто-нибудь сталкивался с тем. что на 12-ти кл. движке рабочая температура 82-84 гр. Причем показания приборной панели и компа совпадают. Вентилятор включается штатно - около 100 гр., Есть ли смысл заморачиваться с заменой термостата? Ведь для контроллера 82 гр. вовсе не рабочая температура. Или разницы особой нет? Кто что думает? Surprised


Термостат под замену! зимой температура 88, летом 90-100!
Kazancev
А есть такой машин - 12 клаппаный?
ЮРИЙ 177
Kazancev писал(а):

А есть такой машин - 12 клаппаный?



Вот и я думаю, что люди совсем не читают, что-ли, что сами же пишут ?!
D_enis
ЮРИЙ 177 писал(а):

Kazancev писал(а):

А есть такой машин - 12 клаппаный?



Вот и я думаю, что люди совсем не читают, что-ли, что сами же пишут ?!



ага у него 3 горшка просто Smile Smile Smile
Denisss_2112
А чо, может у него от Хундая стоит, или от Дэу, на худой конец.
Romzes
Согласен. Реально облажался. Хотел исправиться на 14-ти клапанный. но передумал. Это будет слишком. Когда увидел то. что отчибучил - ржал над собой долго.
surik93i
Какой такой машин 12-14калапаный? Smile
Зимой замерзнеш однако
От недогрева самоочищение камеры згорания и свечей хуже и немногим расход бензина больше.
Z
surik93i писал(а):

Какой такой машин 12-14калапаный? Smile



это редкий -2 /минус двух/ клапанные двигатель - вдитель должен два клапана мотору!

Термос меняй или дорабатывай с помощью винта - технология в поиске...
Fox103
Нечего над "описькой" смеяться.
На самом деле, если ездишь только утром и вечером на работу и с работы, то движок 16кл не успевает нагреваться выше 75 оС.
ИМХО, лечится только укутыванием сверху, сбоку и тд.
Идея нижней установки термостата в том, чтобы подавать в двигл ОЖ постоянной температуры,но обратка из печки снижает температуру.
Появились термостаты (с 4 патрубками) к зубилкам с подачей обратки печки в корпус термостата, чтоб он не открывал большой круг раньше времени.
Дык, может в 10-ке тоже врезать в корпус термостата штуцер для обратки печки?
Может у кого уже есть опыт, поделитесь...
К следующей зиме надо летом готовиться!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы