Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рабочая температура 12-ти клапанного движка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Рабочая температура 12-ти клапанного движка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Romzes



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 13:07
Ответить с цитатой

javascript:emoticon('Surprised')Парни! Кто-нибудь сталкивался с тем. что на 12-ти кл. движке рабочая температура 82-84 гр. Причем показания приборной панели и компа совпадают. Вентилятор включается штатно - около 100 гр., Есть ли смысл заморачиваться с заменой термостата? Ведь для контроллера 82 гр. вовсе не рабочая температура. Или разницы особой нет? Кто что думает? Surprised
Вернуться к началу
Romzes сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 13:11
Ответить с цитатой

Romzes писал(а):
javascript:emoticon('Surprised')Парни! Кто-нибудь сталкивался с тем. что на 12-ти кл. движке рабочая температура 82-84 гр. Причем показания приборной панели и компа совпадают. Вентилятор включается штатно - около 100 гр., Есть ли смысл заморачиваться с заменой термостата? Ведь для контроллера 82 гр. вовсе не рабочая температура. Или разницы особой нет? Кто что думает? Surprised

Термостат под замену! зимой температура 88, летом 90-100!
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazancev



На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: г. Челябинск
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 13:51
Ответить с цитатой

А есть такой машин - 12 клаппаный?
Вернуться к началу
Kazancev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 14 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 14:36
Ответить с цитатой

Kazancev писал(а):
А есть такой машин - 12 клаппаный?


Вот и я думаю, что люди совсем не читают, что-ли, что сами же пишут ?!

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D_enis



На форуме 13 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 14:38
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177 писал(а):
Kazancev писал(а):
А есть такой машин - 12 клаппаный?


Вот и я думаю, что люди совсем не читают, что-ли, что сами же пишут ?!


ага у него 3 горшка просто Smile Smile Smile
Вернуться к началу
D_enis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denisss_2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 196
Откуда: г.Ижевск
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 16:15
Ответить с цитатой

А чо, может у него от Хундая стоит, или от Дэу, на худой конец.
Вернуться к началу
Denisss_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romzes



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 22:43
Ответить с цитатой

Согласен. Реально облажался. Хотел исправиться на 14-ти клапанный. но передумал. Это будет слишком. Когда увидел то. что отчибучил - ржал над собой долго.
Вернуться к началу
Romzes сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 23:14
Ответить с цитатой

Какой такой машин 12-14калапаный? Smile
Зимой замерзнеш однако
От недогрева самоочищение камеры згорания и свечей хуже и немногим расход бензина больше.
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2662
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 01:02
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
Какой такой машин 12-14калапаный? Smile


это редкий -2 /минус двух/ клапанные двигатель - вдитель должен два клапана мотору!

Термос меняй или дорабатывай с помощью винта - технология в поиске...
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 15:46
Ответить с цитатой

Нечего над "описькой" смеяться.
На самом деле, если ездишь только утром и вечером на работу и с работы, то движок 16кл не успевает нагреваться выше 75 оС.
ИМХО, лечится только укутыванием сверху, сбоку и тд.
Идея нижней установки термостата в том, чтобы подавать в двигл ОЖ постоянной температуры,но обратка из печки снижает температуру.
Появились термостаты (с 4 патрубками) к зубилкам с подачей обратки печки в корпус термостата, чтоб он не открывал большой круг раньше времени.
Дык, может в 10-ке тоже врезать в корпус термостата штуцер для обратки печки?
Может у кого уже есть опыт, поделитесь...
К следующей зиме надо летом готовиться!
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы